Секреты игры Darksiders: Wrath of War

Категория: Прохождение игр

Darksiders: Wrath of War Игра: Darksiders: Wrath of War Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:5 января 2010 г. В Рф:23 сентября 2010 г. Разработчик:Vigil Games Издатель:THQ Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Просмотрев вступительный ролик о творящихся в городке бесчинствах, вы начинаете собственный нелегкий путь в игре с простой драки, призванной научить вас азам управления героем. Бегите вперед по улице, сметая всех на собственном пути, пока не доберетесь до строения с разрушенной стенкой, куда вы можете зайти и залезть на 2-ой этаж, а потом и на крышу. Перебравшись по крышам нескольких построек, вы нырнете вовнутрь 1-го из домов, где примите очередной бой. Пробежав по развалинам дома, Война (а конкретно так зовут головного героя) опять окажется на улице и вступит в конфронтацию с новейшей порцией противников, которых можно будет, не считая всего остального, забросать стоящими на улице машинами. А вот малость впереди вас поджидает 1-ая схватка с боссом в этой игре. Невзирая на его гипертрофированные размеры, метод битвы с ним довольно прост. Когда голлем стучит своими кулаками по асфальту, вызывая пламенные дорожки, просто уходите в сторону с их линии движения, а создаваемые им микро-землетрясения просто преодолеваются подпрыгиванием в воздух. И как он в вас бросит остовами машин, вам нужно схватить их и запустить назад в отправителя. После чего ваш противник растеряет внимательность, и вы можете подбежать к нему и пару раз рубануть клинком по физиономии. Повторив эту функцию пару раз, вы увидите над своим противником эмблему, требующую от вас зажать кнопку деяния и просмотреть короткую кат-сценку. К огорчению, голлем поборол Войну даже с одним глазом, послав его на тот свет. Ничего ужасного – это только начало игры, в ее конце ваш обидчик свое получит.

Прихватив клинок и осмотревшись на местности, нас посылают назад в реальный и очень изменившийся мир, находить беса Вольгрима. Поднимайтесь на верхние ярусы подземной парковки, перепрыгивая провалы в полу и преодолевая их при помощи балок, закрепленных на стенках. Совладав с малочисленными неприятелями, залезайте в шахту лифта и поднимайтесь по ней выше, выйдя в зале на последующем этаже. Если нужно поправьте здоровье из находящегося тут зеленоватого сундука и направьте внимание на квадратную тумбу, стоящую в далекой части зала. Вам необходимо ее пододвинуть к одной из стенок, чтоб с ее помощью запрыгнуть на ранее недосягаемую высоту и оттуда продолжить собственный путь. На одном из этажей вы столкнетесь с первым суровым противником в игре – нелетающим драконом, страдающим ожирением. И как вы с ним покончите, то можете пройти далее вперед, где вы полюбуетесь на панораму городка и узнаете, что с момента апокалипсиса прошло приблизительно 100 лет, а заодно и наконец повстречается с Вольгримом. Но за даром этот субъект делать вам ничего не хочет и попросит за свои услуги насобирать ему 500 душ. Сделать это можно уничтожая врагов на этой локации и отыскав парочку сундуков, хранящих этот ресурс. Какой-то из них находиться в провале в асфальте прямо напротив Вольгрима, а другой вы сыщите в затопленном подвале (дойдете до него по левой дороге, если глядеть прямо на Вольгрима), к которому можно добраться, карабкаясь по потолку и обиваясь от тварей, желающих сбросить вас в воду.

В обмен на души, Вольгрим порекомендует нам найти Самаэля и еще даст сигнальный горн, который следует применить на воротах, расположенных вслед за его спиной. Охраняющий их голлем проснется и высвободит вам проход в здание, куда и следует зайти. Миновав полуразрушенный библиотечный зал и несколько дверей, вы опять окажитесь на улице, где столкнетесь с маленьким сопротивлением со стороны местных туземцев, выйдите к мосту и площадке, где придется сразиться с генералом местной братии. В принципе, ничего сложного в этом бое нет, зато после победы вам придется решить простенькую задачу. Для этого пододвиньте пару статуй горгулий поближе к центру площадки, чтоб из их пастей полилась кровь на алтарь, и к вашему герою явился Самаэль. Он дает нам поручение добыть ему сердечко Тиамата. Для выполнения этой миссии он вознаграждает героя крыльями, позволяющими недолго парить в воздухе для преодоления широких пропастей.

С новым умением возвращаемся назад и поворачиваем влево от моста. Там мы лицезреем источник светло голубий энергии, позволяющий нам при помощи приобретенных крыльев вспорхнуть вовнутрь пещеры. В ней вам еще несколько раз придется использовать подобные трюки, чтоб преодолевать реки лавы, пока вы не выйдите на свежайший воздух кладбищенского парка. Здесь же стоит беседка, где вас дожидается Вольгрим, у которого можно будет затовариться всяческими полезными апдейтами в обмен на добытые души. Перебравшись на другой сберегал маленький речки, вы пройдете через каменный свод и упретесь в ворота, перед которыми необходимо использовать собственный горн. Их страж попросит вас оказать ему маленькую услугу и разобраться со всеми противниками, находящимися снутри 4 порталов, расположенных на этой локации. Увидеть их будет просто по лучам света, бьющим из их прямо в небо. Попеременно заходя в каждый, ваш герой будет оказываться на маленький арене, где вам придется выполнить маленький квест по уничтожению местных тварей. В одном из их необходимо просто измельчить в салат 40 врагов за ограниченное время. В другом – уничтожить всего 5 противников, но сделать это в воздухе (подкидывайте их одним махом и добивайте серией). В 3-ем, требуется расправляться с противниками только при помощи добиваний (когда над ними зажигается соответственная иконка). В конце концов, в четвертом, необходимо уничтожить 50 врагов, из которых не будет вылетать энергия, восстанавливающая здоровье (хотя сундуки с этим ресурсом находятся в зале и ими можно воспользоваться). Как совладали с этими заданиями, возвращайтесь к голлему и проходим в освободившийся проход. Пройдя через сточную канаву, Война выйдет к разрушенному мосту, чьи разломы он без усилий преодолеет, пользуясь крыльями и восходящими источниками энергии. В конце путешествия по мосту вас настигнет очередной откормленный злодей. Просто подождите, пока он сам припрыгает к вам, уворачиваясь от бросаемых им автомобилей и расслабленно с ним разделайтесь. Когда вы доберетесь до разрушенных домов, то увидите, что на крышу 1-го из их вы не можете забраться сходу – проход закрыт голубий волшебной печатью. Спускаемся вниз и добываем там ключ из сундука, после этого расслабленно залезаем на труднодоступную ранее крышу. После просмотра ролика ваш герой оседлает грифона и вас ожидает достаточно оживленный полет в окружении недоброжелателей, через город, а потом и снутри пещеры. Окончиться этот полет тем, что Войну штурмует большой дракон и скинет его с грифона.

Входите вовнутрь замка и планомерно продвигайтесь вперед, пока не дойдете до алтаря, из которого торчит клинок – заберите его с собой. Малость впереди вы уткнетесь в закрытую дверь. По обе стороны от нее находятся скульптуры – одна с клинком, а другая без него. Вкладываем в руки какой-то из них отысканный ранее клинок и проходим в открывшуюся дверь. Так вы попадете в просторный зал, где щупальца, свисающие с потолка, задерживают кусочек скульптуры над полом. Выходите отсюда во внутренний двор, где находится закрытая на голубую печать дверь. Пока ее игнорируем и проходим через единственную открытую дверь. За ней вы увидите нарост из бардовых кристаллов, который можно подорвать при помощи бомб, расположенных тут же. Хватайте бомбу и кидайте в кристаллы, после этого расслабленно проходите вперед. Залезаем на 2-ой ярус внутреннего дворика, сбрасываем скульптуру вниз и спрыгиваем в образовавшийся пролом. Там разживаемся голубым ключом и с его помощью открываем запертую дверь. Разделавшись там с рыцарем-переростком, вы можете забрать у одной из статуй очередной клинок и с этой находкой возвратиться назад в основной зал. Там используем клинок на скульптуры у двери и идем в открывшийся проход. Бросаем бомбу в висячие у потолка щупальца и беспрепятственно забираем клинок из рук скульптуры, после этого применяем его на пустой статуе, рядом с запертой дверцей. В последующем зале поднимаемся при помощи крыльев и источника энергии на 2-ой ярус, а оттуда лезем по стенке замка на обратную сторону балкона. Там спихните вниз тумбу и спрыгивайте прямо за ней. Сейчас пододвиньте ее впритирку к стенке, залезайте по ней наверх и проходите в ближайшую дверь. Тут возьмите бомбу и бросьте ее в щупальца, удерживающие кусочек скульптуры над полом основного зала. Наконец можно спрыгнуть в образовавшийся пролом! В одном из залов вы получите некоторое подобие боевого бумеранга, позволяющего вам поражать летающие цели и решать некие логические головоломки в игре. Разобравшись с неприятелями, бросьте бумеранг в светящийся тумблер над запертой дверцей, чтоб ее открыть и пройти вперед. Оказавшись в зале со статуей, затопленной в лаве, вам необходимо сделать последующее. С лицевой стороны изваяния находятся красноватые кристаллы, а на их прикреплены бомбы – запустите в их бумерангом и подорвите наросты. Сейчас залезайте на уступ, где вы увидите дверь, запечатанную на голубую печать, и через арку поглядите на заднюю часть статуи. Там также есть красноватые кристаллы с бомбой – подорвите и их. Осталось только крутнуть колесо и поднять фигуру из лавы, сделав легкодоступным для вида расположенный на ней тумблер. Бросьте в него бумеранг и проходите через открывшуюся дверь. Подорвите бомбы, висячие на колонне, чтоб пройти вперед. Далее вам необходимо повторить этот трюк, но сделать это малость по-другому. Бомбы на последующей колонне детонируют только от огня. Потому бросьте в их бумерангом, срикошетив его от факела. Так мы оказались в зале, в центре которого находятся три скульптуры, и каждой из их необходимо вручить в руки по клинку.

Для начала, заходим в дверь, расположенную прямо напротив лестницы, ведомую от головного постамента. Мы попали в зал, где нам предстоит выполнить сходу несколько пазлов. Пока игнорируем механизм, расположенный справа от входа в зал и не обращаем внимание на мост, ведущий на другую сторону помещения. Заместо этого ползем по левой стенке зала, пока не окажемся в нише, где вы можете взять бомбу и кинуть ее через весь зал, прикрепив ее на красноватые кристаллы, мешающие двинуться с места шестеренкам моста. Детонируем ее от факела и лезем назад наверх. Там крутим механизм и запускаем в движение мост. С помощью вращающегося моста, перебираемся в один из боковых кармашков зала, где находятся два типа бомб (взрывающиеся от удара и от огня) и груда бардовых кристаллов. Бросаем один тип бомб на стенку, выстраивая цепочку меж самой верхней бомбой и красноватыми кристаллами. Сейчас бросаем бумеранг в ту мину, которая взрывается от удара, а уже от нее срабатывает все остальная цепочка и взрывает кристаллы. Идем в образовавшийся пролом и поднимаем там одну из статуй. Бежим по мосту на другую сторону зала и аналогичным образом выстраиваем там цепочку из бомб, которые поджигаем при помощи бумеранга от факела. В образовавшемся проходе поднимаем вторую скульптуру. После чего, рикошетом цепляем оба выключателя на 2-ух скульптурах разом, забираем клинок и вручаем его одной скульптуре в прошлом зале.

123



Другие статьи: