Секреты игры Одиссея
Игра: Одиссея Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Кнопки:
Space: гласить, собирать предметы, активировать диалоги.
Enter: Использовать объект, который уже в руке.
F1: Инвентарь.
F2: Убрать предмет в инвентарь.
F3: Достать клинок.
Esc: выход в меню.
Руины Трои.
Для начала вам нужно попасть в лагерь. Сможете побеседовать со стражником, только вам это не поможет. Для этого возьмите ковер перед кучей с продуктами и проходите вовнутрь. Правда, нужно сделать это так, чтоб носильщик вас не лицезрел - подымет шум, мерзавец. Заходите в центральный дом и побеседуйте с Натосом. Выйдите, побеседуйте с 3-мя стражниками, которые рубятся в какую-то игру (в глубине лагеря) и снова возвращайтесь к Натосу. Сейчас он будет более дружелюбен и даже даст пропуск. Выходите из лагеря через другие ворота (предъявите пропуск). Найдите местного кузнеца и побеседуйте с ним. После разговора появился Микис - идите за ним. Позже вас ударят по башке... Когда очнетесь, Микис будет уже убит, придется отвечать по всей строгости. Идите к Натосу, вас посадят в кутузку.
Кутузка: побеседуйте с заключенным, позже подойдите к плетенке спиной и отодвиньте ее. Также спиной используйте крюк на веревках, руки освободятся. Лезьте в дыру на крыше (с помощью спутника), возьмите средний камень и запустите его в стражника. Высвободите собственного сокамерника (Копей). С ним вам предстоит еще не раз повстречаться потом.
Зайдите в хижину к Натосу и заберите свое снаряжение. Выходите из лагеря (стражникам скажите, что идете к Натосу). Состоится диалог с Копейем. Входите в дом и побеседуйте с Археем. Он даст вам снадобье. Возьмите алмаз со стола и идите в замок на горе. По дороге подберите лепесток цветка (в том месте, где они падают с дерева) и заходите вовнутрь.
Снутри замка заберите 12 пластинок (плиток) со стенок. 6 справа и 6 слева. Вам пригодятся всего 6, но вы сможете ошибиться и взять не те, так что берите сходу все. Подойдите к воротам, в каких дуют ветры. Вам нужно поставить 6 пластинок в согласовании с расположением ветров. К примеру, если ветер дует строго сверху, то ставим ему "северный ветер", ну и т.д.. Правда, определять какой из этих ветров является, к примеру, "мокроватым" либо что-то в этом духе, придется уже способом "научного тыка". Тут могут быть глюки, так что лучше сохранитесь перед постановкой плит, потому что (при неверном раскладе) некие взять назад уже не выходит.
Когда поставите все таблички, ветры закончат дуть и проход будет свободен. Сейчас идите к центру комнаты, где колышется некий длиннющий лепесток. Используйте на нем листья, которые вы подобрали ранее. Они улетят ввысь. При входе в замок найдите необычную плавающую конструкцию ("воздушный шарик" с парусами) и снимите с нее все скульптуры.
Идите в открытый проход с выключенными "ветрами" и поставьте в самом конце пути на пьедестал (хотя он похож быстрее на кувшин) скульптуру, "которая уносит в неизвестность". Ворота сзади нее раскроются. Сейчас заберите ее взад, поставьте на ее место скульптуру, "которая возносит к богам", и стремительно (пока дверь не закрылась) бегите к выходу.
Полеты на корабле...
Мир Лотоса.
Побеседуйте с человеком на ступенях. Сейчас идите на самый верх храма (тот, что с колоннами) и прочитайте там, на стенке надписи (это рецепт, если вы не сообразили). Вам нужно сделать снадобье. Кое-где в городке подберите сито (валяются, где ни попадя), также железный горшок. Хотя горшок пока можно поставить на место. Побеседуйте с дамой у пруда (она под дурочку косит - "Ля-ля...ля") и возьмите там семечки лотоса. Сейчас, в конце концов, хватайте горшок и идите к легкому механизму у жаровни. Это при входе в город сходу влево. Тут вам нужно будет делать это самое снадобье. Для начала принесите в горшке морской воды (выйдите из городка и зачерпните ее в море рядом с кораблем). Поставьте горшок на огнь. Сейчас положите сито справа (оно должно встать над "миской"). Позже на него сверху положите семечки лотоса. Сейчас подойдите к огню слева и потяните за свисающую ручку - горшок должен опуститься вниз, сейчас поднимите его вспять и, встав к нему лицом, кликните на него. Через ваше сито польется вода.
Если вы все сделали верно, то она будет кислотного цвета, если же где напортачили - остается морской. Забираем горшок и зачерпываем им эту "кислоту", пьем. У вас пойдут видения... и мир поменяется. Таким макаром, вы попали в мир обитателей этого городка (дома малость изменят свои очертания, на улицах появятся люди...). Только помните - действие продукта ограничено, если опять не выпить лотоса, то все возвратится на круги своя.
На площади побеседуйте с дамой в длинноватом облачении. Идите в ворота (они сейчас открыты - 2-ой мостик слева). Побеседуйте с Диорием (с ним будут еще два человека) и непременно попейте зелья лотоса. Горшок с ним должен быть вблизи. Выходите в город и идите влево, побеседуйте там с Пеллипойтом, пейте лотос. Подымитесь не верхний этаж храма и побеседуйте со жрицей (Лаодамея - жрица Осириса). Снова вниз, к Пеллипойту и побеседуйте с ним о лесе. Позже с Диорием о лесе, и о нем же с дамой у входа в город.
А на данный момент нужно будет побегать. Обойдите храм (будет смена плана, на котором виден уходящий человек - это Криз). Вам нужно его догнать. Если будете мешкать, все придется начинать поначалу, другими словами снова обходить храм и снова глядеть, как он уходит. Поговорив с ним, вы окажетесь в лесу.
Лес: Следуйте за совой. Заберите у парящей над землей дамы щит (сопротивляться она не будет). На видения не обращайте внимания. Снова два раза следуйте за совой, а позже влево и идите в храм Горгоны.
Чтоб отрубить голову Горгоне, вам нужно сделать последующее: на какой-либо колонне либо статуе закрепить щит, позже спрятаться и или кидать камешки туда (валяются рядом), или стучать клинком по колонне, чтоб привлечь внимание. Горгона заинтересуется и пойдет поглядеть на щит. Тогда, когда ее "ошарашит" отражением от щита, подбегите сзади, выскочив из-за убежища, и отрубите голову. Заберите ее голову с собой.
Поднимайтесь на возвышение и поставьте голову на камень с дыркой. Позже прыгайте в открывшийся колодец.
Разговор с Кризом.
Полуостров Циклопов.
Побеседуйте с Копейем. Идите за ним, пройдите через лес и снова побеседуйте с ним в хижине на берегу. Нужно будет уничтожить 2-ух циклопов. Того, который прогуливается по берегу уничтожить можно 2-мя способами. 1-ый - возьмите сумку в хижине, повесьте ее на скульптуру, положите в нее семечки лотоса. Сейчас берите скульптуру и выходите из хижины. Циклоп сожрет лотос и упадет замертво.
2-ой - подымитесь на бугор и посветите на циклопа головой Горгоны. Я этот вариант не пробовал, но должно сработать.
Сейчас нужно завалить второго циклопа. Поначалу возьмите здоровый остроконечный кол слева от дома и отнесите его к большенному наземному арбалету. К нему можно выйти, побродив малость по лесу.
Воткните кол в арбалет, а позже подсоедините к нему веревку (валяется слева). Сейчас осталось только выстрелить тогда, когда циклоп очень высунется из-за деревьев. Все. Идите на сберегал к собственной летающей лодке.
Дворец Посейдона.
Вам нужно пройти все тесты. 1-ая комната: смотрите за провалами в трезубцах, которые выскакивают из стенки. Когда запомните порядок их возникновения, переходите от 1-го к другому и в дверь.
2-ая комната: идите к первой статуе и прослушайте ее вопрос. Ответ - "Тесей". Найдите на полу круг с Тесеем, и она пропадет. Подымитесь ко 2-ой статуе - ответ будет "Гера". Ну, а ответ на 3-ий вопрос, данный третьей скульптурой - "Человек".
3-я комната: побеседуйте с человеком под тентом. Обрадуйтесь (1-й ответ), а когда он на вас нападет, используйте на нем голову Горгоны. Лже-Одиссей здесь же и окаменеет. Ролик с Посейдоном.
Окажетесь на полуострове Ламос, контролируемом лестригонами.
Побеседуйте со всеми негоциантами. После идите к палатке слева, кликните на нее - появится негоциант Барос. Побеседуйте с ним про Одиссея и согласитесь выдать себя за раба. Окажетесь перед мостом. С другими негоциантами вы также сможете испытать побеседовать об Одиссее, только они все вас либо подставят либо же реализуют в рабство.
Мост: ожидайте пока два лестригона пройдут (лестригон - татуированная "горилла" сероватого цвета), следуйте за ними на определенном расстоянии. У входа спрячьтесь справа и 3-ий лестригон-стражник отойдет. Заходите вовнутрь.
Снутри дремлют два лестригона, если их разбудить, то вам не поздоровится - так что действуйте очень осмотрительно. Поначалу возьмите доску рядом с одним из спящих лестригонов (тот, что дремлет не на проходе), позже подымитесь с ней наверх. Найдите нишу (где с потолка капает вода), встаньте в нее и закройтесь доской так, чтоб вас не было видно. Потревоженный лестригон пройдет мимо вас. Идите далее, перекиньте доску черед пропасть и спускайтесь вниз. Обойдите второго спящего лестригона и вправо. Побеседуйте с рабами, высвободите 1-го.
Вас изловят и посадят. Побеседуйте с другим рабом и согласитесь отдохнуть. Окажетесь в новейшей комнате. Отсюда, как бы, можно выкарабкаться 2-мя способами, правда, я отыскал пока только один. Итак, возьмите веревку, череп с рогами и свяжите их совместно. Подойдите к краю балкона, прыжок... окажетесь опять на берегу.
Заберите свою одежку у Боруса, идите в домик справа и по лестнице заберитесь на 2-ой этаж. Разбейте большой рог (ногой) и идите к кораблю. Если вы этого не сделаете, то при проходе под мостом ваш корабль закидают камнями сторожи.
Полуостров Цирцеи.
Зайдите в дом и побеседуйте с Цирцеей. Выпейте снадобье и перевоплотился... в свинью. Спуститесь вниз, позже вернитесь назад и подслушайте разговор Цирцеи с Меопом. Позже подойдите и послушайте, что произнесет умирающая Цирцея. Выходите из дома, обойдите его слева и лезьте на крышу. На самом верху будет окошечко - окажетесь в лаборатории. Да, не мешкайте, так как вокруг будет ходить Меоп и убивать свиней!
Перекусите веревку, на которой закреплен некий мешок либо камень (она последняя справа). Доска обвалиться вниз. Сейчас возьмите зеленоватую ткань и спуститесь вниз (можно по ступеням, а не вокруг дома), к Цирцее. Положите ее рядом с упавшим камнем. Сейчас снова подымитесь наверх (только обходя дом). Сейчас перекусите соседнюю веревку (2-ая справа). Спуститесь вниз, подберите бутылочку и дайте ее Цирцее. Она даст вам волшебный трезубец. Возвращайтесь на корабль.
По дороге в Ад.
Войдите в пещеру и спускайтесь вниз мимо цепочки людей в балахонах. Когда дорогу вам преградит некий человек - побеседуйте с ним. Дайте ему камень. Позже дайте лодочнику клинок, и он взамен даст вам флейту (ей можно будет снова его вызывать, когда пригодится).
На другом берегу Стикса: идите во дворец (на трехголовую собачку не обращайте внимания). Вас начнут судить. Далее вы сможете выбирать по какому пути вы пойдете. Я избрал 1-ый ответ и пошел по левой лестнице.
Сцена с убийством - идет по кругу. Для того чтоб вырваться, вам нужно поначалу подойти к статуе и спрыгнуть вниз слева от нее. Во 2-ой раз столкнуть туда Эрития.
Тартарары.
Идите вправо и побеседуйте со старцем (Тантал). Заберите у него мед, мехи и пустую кружку. Идите к Прометею (которого клюет птица). Киньте в птицу камень (подберите на земле) Побеседуйте с ним и зачерпните мехами его крови. У маленького озерка вверху побеседуйте с Данаей. Когда она отвернется, зачерпните воду кружкой. Отнесите воду старцу под деревом и возьмите у него муку. В принципе, вы сможете взять у него за воду и хоть какой другой из 4 ингредиентов, но я сделал так.
Снова наберите воды и сыграйте на флейте у малиновой реки (не у лавовой). Когда появится выбор - плывите в "Поля Элизия".
Тут нужно будет взять вино и муку (если не взяли у старца). Найдите в лабиринте из кустарника девченку и побеседуйте с ней. Позже стремительно отнесите лепешку трем "теням" у пруда. Если будете мешкать, то тени обидятся, и девченка не даст вам муку.
Найдите виноградники. Осторожно! Нужно смотреть, чтоб никто из рабов вас не увидел. Если они вас настигнут, то взять бурдюк с вином не получится. В общем, скрываясь от рабов, пройдите в далекий конец виноградового поля и заберите бурдюк с вином.
Возвращайтесь назад к реке и подудите на флейте. Сейчас выбирайте плыть в "Поля Асфоделуса". (Если же у вас не все ингредиенты, то поначалу вам нужно их собрать на прошлых локациях).
Поля Асфоделуса.
Идите к камню у реки (где высочайший тростник) и положите на него мед, вино, воду, муку. Появятся души, которые нужно отгонять трезубцем. Отгоняйте их, покуда не появится Терисий. Побеседуйте с ним после трапезы, он даст вам три кристалла. Заберите их с камня.
Сейчас залезайте наверх самой высочайшей горы. Вы увидите там три бардовых метки - запомните их размещение. Спускайтесь вниз и воткните три кристалла в круглые дыры в горе строго под этими метками. К огорчению, их отсюда не видно, потому если не запомнили размещение - пробуйте вставлять во все попорядку. На всякий случай: 1-ый кристалл - с левого боку горы, 2-ая дырка; 2-ой - как раз на торце горы, 3-ий - с правого боку, 2-ая дырка.
Подымитесь на гору и возьмите показавшийся там кристалл.
Финишная битва с Посейдоном.
У вас будет выбор из 5 видов орудия (все, какое было в игре). Нужно избрать всего три. Может быть, тут есть несколько правильных вариантов. Мой выбор был такой: голова Горгоны, клинок, трезубец.
После победы над Посейдоном послушайте мальчугана (не смотрите, что мал - это сам Зевс) и поглядите финишный ролик.
Конец.