Секреты игры Новый Бармалей

Категория: Прохождение игр

Новый Бармалей Игра: Новый Бармалей Платформа:PC Жанр:adventure, arcade, logic Дата выхода:август 2000 г. Разработчик:Никита Издатель:Никита Оценить игру (46) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Задачка: добраться до Африки и высвободить всех животных, которых Бармалей держит в неволе.

Сцена 1. Мальчишка летит на самолёте, облетая облака.

Цель игры: долететь до Африки, не отстав от попугая, так как только он знает дорогу. Если самолёт сталкиваетс с тучами, он начинает отставать. После 5 столкновений попорядку, уровень считается проигранным и нужно начинать все поначалу.

Сцена 2. Мальчишка выручает попугая.

Цель игры: маневрируя меж тучами, попытаться догнать падающего попугая.

Сцена 3. Мальчишка высвобождает животных.

Развязать верёвку Мальчишка не может поэтому, что она очень крепкая. Не считая того, начинает звенеть колокольчик и на его гул прибегает Бармалей (внимательный игрок увидит, что он без сабли). Мальчишка может, прячась за кустиками, прокрасться к тому месту, где находится Бармалей и узреть, что тот точит свою саблю. Нужно стащить у Бармалея саблю, а потом разрезать верёвку. В дырке кактуса находится 2-ой колокольчик. Если в него позвонить, Бармалей тоже прибегает, бросив саблю. Мальчишка хватает саблю, возвращаетс назад к животным и, когда Бармалей уходит, разрезает верёвку саблей. Сцена 4. Погоня. Cкачки на льве.

Цель игры: перепрыгивая через препятствия, первым добежать до тропических зарослей.

Сцена 5. Тропические заросли. Игра с мортышками.

Цель игры: отбивать фрукты палкой так, чтоб они летели назад в обезьян. При попадании мортышка падает и висит на хвосте некое время, после этого вновь подымается. Нужно достигнуть того, чтоб все три мортышки висели на хвостах. После чего они дружно удирают.

Сцена 6. Тропические заросли. Игра с пантерой.

Цель игры: проявив ловкость и проворство, поймать и принести пантере её 5 котят. Тогда она пропускает Мальчугана далее.

Сцена 7. Водопад, прыжки по лианам.

Цель игры: нужно, раскачиваясь на лианах, угадать момент и перепрыгнуть на последующую качающуюся лиану.

Сцена 8. Мальчишка отыскивает ключ.

Ключ спрятан наверху и видна только тень от него, её и нужно найти на дисплее. Ключ может оказатьс в трёх различных местах: над самой дверцей, правее либо левее.

Сцена 9. Бармалей загадывает загадки. Цель игры: отгадать 5 загадок, которые Бармалей задаёт Мальчугану, тогда Бармалей засыпает и Мальчугану удаётс освободиться.

Сцена 10. Поиск острова, на котором Бармалей упрятал ключ.

Под водой, плывя от 1-го острова к другому, Мальчишка должен отыскать бутылку. Уже на полуострове нужно шелкнуть на ней мышкой и разгадать загадку, спрятанную в бутылке. В данном случае Мальчишка всегда прыгает в верном направлении и гарантированно попадает на последующий верный полуостров. Если ответ неправильный, Мальчишка начинает плыть в неверном направлении. В данном случае на последующем полуострове Вы не отыщите знака Бармалея. Под водой, по дороге к последнему острову, бутылки нет!

Сцена 11. Мальчишка лезет на пальму.

Цель игры: уклоняясь от падающих орехов, залезть на вершину и забрать ключ.

Сцена 12. Мальчишка отгадывает загадки питона.

Цель игры: отгадать 5 загадок питона, тогда он высвободит мальчугана.

Сцена 13. Мальчишка находит пиратский корабль.

После загадок Питона нужно находить ключ в море, около затонувшего корабля.

Сцена 14. Мальчишка достаёт ключ со дна.

Мальчишка плывёт вниз, куда свалился ключ. Медузы подымаются из глубины навстречу. Необходимо, уклоняясь от медуз, опуститься на глубину и достать ключ.

Сцена 15. Акула не пускает Мальчугана.

Мальчишка плывёт обратко к берегу. Акула пробует его схватить. Если от акулы не увернуться, она хватает Мальчугана и выносит назад на полуостров. Главное в этой игре: услышав звук Акулы, сходу плыть ввысь либо вниз, чтоб уклониться от нее.

Сцена 16. Гонки по канату.

Цель игры: уклоняясь от падающих предметов, долезть до верха, очень опередив Бармалея. Последовательность падающих предметов всякий раз повторяется. Если, скажем, 5-ый предмет попадает в мальчугана, то необходимо уклоняться на счёт 5. В другой последовательности это может быть счёт 4 либо 3.

Сцена 17. Мальчишка и Бармалей кидаютс друг в друга.

Цель игры: закидать Бармалея фруктами, уклоняясь от его бросков. Мальчишка выиграет, когда оттеснит Бармале к водопаду. Щелкая правой кнопкой мыши Вы уклоняетесь от бросков Бармалея.



Другие статьи: