Секреты игры Новые приключения мушкетеров

Категория: Прохождение игр

Новые приключения мушкетеров Игра: Новые приключения мушкетеров Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:ноябрь 2001 г. Разработчик:Электроникум+ Издатель:Медиа 2000 Оценить игру (20) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Игра напичкана забавными репликами, так что не пропускайте ничего, что можно потрогать. И если Вы не сможете достать до подходящего объекта, то "мешающего" персонажа следует увести в сторону.

В ПОДВАЛЕ

Тут нужно выкарабкаться в трактир через лючок в потолке.
Для начала нужно привести в чувства Атоса. Для этого Арамис поднимает с пола кружку и выливает ее на Атоса. Потом Арамис идет к
бочкам, заполняет кружку вином и дает ее мышке. Портос, исследуя подвал, находит около бочек шампанское. Берет бутылку и идет к единственной двери. Чтоб попасть шампанским по замку, нужно стать меж рожой слона и бочкой, а потом кликнуть на потолок, рядом с замком. Сейчас крышка лючка открыта и осталось только выкарабкаться. Подобие катапульты можно сконструировать при помощи бочек и полки на стенке. Атос идет к бочкам, берет одну и кладет ее на пол, прямо под открытой крышкой лючка (напротив кольца в стенке). Потом он берет вторую бочку и кладет ее меж первой и остальными. Кликнув на нее снова - переворачивает. Тем временем Портос подходит к совсем напившейся мышке, сбивает нижнюю полку и кладет ее на "лежачую" бочку. Катапульта готова.
Атос становится на край катапульты под лючком, а Портос запрыгивает на бочку (нужно кликнуть на ее верхнее днище, а не на саму бочку). Потом Портос лупит кулаком по другому концу катапульты и Арамис улетает. Последующий летит Атос.

В ТРАКТИРЕ

На стенке висит заяц и все страшно голодны :
Чтоб снять и запечь зайца его нужно усмирить. А "усмирительное" очевидно находится за решеткой. Для этого нужно пользоваться подсказкой на камине и набрать данный код на стеллаже с бутылками. Итак:
1 ряд - 1,2,3 бутылка,
2 ряд - 2,3,4,5,6,7,8 бутылка,
3 ряд - 3,4,5,6 бутылка,
4 ряд - 4,5 бутылка.
Решетка открыта. Портос идет туда, берет из бочки ядовитый гриб и угощает им зайца. Осталось только приготовить камин и запечь животинку. Атос берет со стола топор и разрубает табуретку, а Арамис складывает ее остатки в камин. Атос разжигает его, чиркнув по "роже", висячей над камином. Потом Портос берет мертвого зайца и кладет его в огнь.

В БАНЕ

Опьяненный банщик заснул в парилке, а закрытый сундук не дает покоя.
Портос подходит к фонтану и разворачивает обе скульптуры. Оторвав у какой-то из них ключ, идет к сундуку и открывает его. Атос дергает за рычаг у парилки и разжигает огнь. Потом он идет к сундуку, берет там лопату и несет ее назад, к куче угля.
Чтоб разбудить опьяненного банщика нужно разогреть парилку до максимума ("пахнет" намеренным убийством). Портос тоже подходит к парилке. Атос начинает засыпать уголь в огнь (кликает на огнь с лопатой в руках), а когда утомляется сходу отходит и лопату берет Портос. Он не останавливается пока шкала не дойдет до предела. Если не получится, то попытайтесь опять - поначалу Атос, позже сходу Портос.

НА УЛИЦЕ

Тут нужно привлечь внимание Констанции, не поднимая много шума.
Портос берет вазу около дверей дома, подносит ее к колонке и набирает в нее воды. Потом несет ее к дереву около ворот и орошает его. Атос срывает выросшую грушу и целится ею в номер дома ( № 51 ).

В МОНАСТЫРЕ

Мышка может посодействовать мушкетерам выкарабкаться, если ей дать сыра и вина.
Атос дергает за веревочку - приходит монашка и уходит. Атос дергает за веревочку снова и монашка приносит сыр. Нужно кликнуть на сыр, чтоб появилась мышка. Потом кликнуть на сыр снова и она его съест.
На подоконнике стоит бокал со снотворным. Чтоб до него добраться, мышь должна двинуть столик под окном, залезть на него и взять бокал. Атос дергает за веревочку и приходит монашка с 2-мя бокалами, один ставит на стол себе, другим угощает. Сейчас осталось опоить монашку ее же снотворным. Для этого мышка идет к сундуку у дверей, снимает ключ и открывает сундук. Потом, прихватив с собой бокал со снотворным, скрывается в этом сундуке. Атос опять дергает за веревочку. И как монашка поставит бокал на стол - по нему нужно кликнуть
И из сундука появится мышка. Потом нужно кликнуть на бокал снова и мышка их поменяет. Дело изготовлено. Опять кликаете на бокал - приходит мышка. Потом она обыскивает монашку. У МИЛЕДИ

Тут нужно отыскать потаенный ход.
Атос дергает за "держатель" полотенца над бассейном. Выдвигается мостик. Портос проходит по мостику к форточке и открывает ее. Потом он идет к статуе, меж зеркалом и баром, и стукает по ней. В баре возникает ведерко с вином. Атос выпивает вино и отходит, а Арамис берет ведерко и идет к бассейну. Он проходит по мостику и вычерпывает воду. Потом выходит из бассейна, ставит ведро и отходит. Позже Портос дерет ведерко и делает то же самое.

В ПОДЗЕМЕЛЬЕ

Тут нужно отыскать потайной ход.
На стенке около двери висит "рожа" с красноватыми очами. Это пульт управления телегой. Портос опустошает телегу и идет к пульту. По левому глазу (он поближе к двери) нужно щелкнуть трижды. Телега окажется под люстрой. На нее запрыгнет Арамис, дернет за люстру и потайной ход раскроется. Пока Арамис висит на люстре, Портос продолжает жать на тот же глаз еще 6 раз. Дверь заблокирована. Арами отпускает люстру и лезет в проход.

В БОРДЕЛЕ

Тут нужно обезвредить палача, Темного Жака.
На стенке рядом с лифтом, в одном из 6 ящиков находится сейф. Код к нему - имя палача. Портос набирает "ЖАК" и берет оттуда порох.
Потом он несет его к комнате № 1 и кладет его в вазу. Осталось только постучать в эту дверь.

В СПАЛЬНЕ Царицы

Тут нужно отыскать колье.
На стенке висит карта, в какой нужно верно расставить столицы. Слева (сверху вниз): АМСТЕРДАМ, БЕРЛИН, РИМ, ПАРИЖ.
Справа (сверху вниз): ЛОНДОН, БЕРЛИН, ЛЮКСЕМБУРГ. Карта раскроется. Портос возьмет куриную ножку и положит ее на нижнюю чашу весов. Весы в виде скульптуры стоят с другой стороны кровати. Потом Портос отходит, а Атос кладет на другую чашу весов кость из собачей миски. Раскроется тайник со слабительным. Арамис берет слабительное и кладет его около неработающего фонтана. Портос конфискует слабительное, выливает в собачью миску, сверху кладет куриную ножку и отходит.
Когда наивная собачка съест кость и убежит, Арамис подойдет к примыкающей будке и достанет колье.

КОНЕЦ

Ира, http://www.questzone.ru




Другие статьи: