Секреты игры Новые русские сказки

Категория: Прохождение игр

Новые российские сказки Игра: Новые российские сказки Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:25 июля 2002 г. Разработчик:Электроникум+ Издатель в Рф:Медиа-Сервис 2000 Оценить игру (76) Добавить игру в Избранное / Выслеживать полное прохождение
Галина Ясникова, http://www.questzone.ru

Аляпинск.
1. Заходим в "Общество охраны лягушек", говорим с Василисой
2. Заходим в музей, говорим с Данилой
3. Берем телефон с руки Ильича, отдаем Даниле
4. Получаем карту, говорим с Данилой
5. Идем на овощебазу, возвращаемся в Аляпинск
6. Заходим в "Общество охраны лягушек", находим на столе записку
7. Идем в бар, говорим с Никитиным

Мухосранск
1. Заходим в отделение милиции, говорим с капитаном
2. Помогаем капитану набрать на сейфе кодовое слово "Виски"
3. Забираем из сейфа "Скрытые материалы"
4. Идем во Дворец Культуры, поднимаемся в Фитнесклуб
5. Говорим с Ягой, настраиваем ей Веб с помощью нашей карты
6. Попадаем в VIP-комнату, щелкаем на картину, раздеваем даму
7. Попадаем на пирс, собираем Ильича, щелкаем на воду
8. Возвращаемся во Дворец Культуры, поднимаемся в Бюро знакомств
9. Говорим с женщиной, щелкаем на компьютер
10. Вводим данные: уродец, телосложение хилое, возраст до 120 лет, рост 240, глаза 1, пол - когда как, получаем информацию на Кащеева
11. Идем в столовую, берем с полки бутылку водки и мышьяк
12. Смешиваем в инвентаре мышьяк с водкой
13. Идем в ресторан, предлагаем отравленную бутылку каждому бандиту, получаем перчатку
14. Идем в банк, прикладываем перчатку на сенсор около двери, проходим в хранилище, смотрим на охранного бота
15. Идем в штаб молодых нацистов (здание около Дворца Культуры с изображением автомата)
16. Говорим с сторожем, проходим испытание, получаем фаустпатрон
17. Возвращаемся в банк, взрываем фаустпатроном бота, берем из ячейки молоток

Аляпинск
1. Идем на почту, говорим с почтальоном
2. Помогаем почтальону в сортировке, получаем бумагу с сообщением о происшествии в селе Гиблое Село Гиблое
1. Идем в школу, заходим в кабинет физики
2. Говорим с педагогом, настраиваем телескоп, получаем магнит
3. Идем на болото, применяем магнит на болото, расстраиваемся

Заимка
1. Идем в дом, берем с полки спички, говорим с охотниками
2. Идем на причал, щелкаем на воду.
3. Используем корзину для ловли бутылок (двигаем ее при помощи стрелок)
4. Отдаем водку охотникам, получаем утку, применяем на нее молоток
5. Идем в баню, говорим с генералом
6. Идем в предбанник, применяем спички на топку
7. Возвращаемся в баню, забираем сумку генерала, читаем аннотацию

Ракетная база
1. Применяем пропуск генерала на кнопку около ворот, проходим на базу
2. Идем вправо в казармы, говорим с бойцом, помогаем ему в сборке автомата
3. Идем влево в огромное здание, щелкаем на компьютере, рисуем ковш Большой Медведицы
4. Идем в каптерку прапорщика (рядом с казармой), говорим с ним, получаем красноватую кнопку
5. Возвращаемся в огромное здание, применяем кнопку, полученную от прапорщика, на огромную красноватую кнопку
6. Попадаем на станцию "Мир", говорим с астронавтом
7. Щелкаем на прибор в левом углу, составляем коктейль Б-52: куантро, бейлис, капуа
8. Применяем полученную смесь на бобра
9. Смотрим заключительный ролик

Игралась себе, а писала вам Галина Ясникова.



Другие статьи: