Секреты игры Не время для драконов
Игра: Не время для драконов Жанр:rpg Дата выхода:16 ноября 2007 г. / Выслеживать Озеро
Гласите с Тэль, требуйте ее разъяснить, что же это все-таки за место и как тут оказались, а потом двигаетесь к выходу из локации. Цель - попасть в гостиницу в маленьком городе Холмогорье. Рядом с выходом на вас нападут похитители – побеждаете их и ведете разговор с главарем. Перед вами стоит выбор: уничтожить его либо нет. Следуем сюжету книжки “Не время для Драконов”, оставляем его в живых и перебегаем в последующую локацию (советую подбирать все вещи, которые плохо лежат и выпадают из противников – средства пригодятся и для проезда в поезде, и для обмундирования группы).
Холмогорье
По дороге в город вам повстречаться запивоха, который выиграл в карты с гномом пистолет. Можно упросить реализовать его, но у меня ничего из этого не вышло. Следом вы натолкнетесь на дровосека, которого штурмуют несколько грабителей – спасем его, выслушаем историю и просьбу отыскать топор. На карте ср азу же отметится последняя стоянка дровосека, где его штурмовали – идите туда и разбирайтесь с бандитами, забирайте топор и вручайте его обладателю. Вот такое 1-ое знакомство с недружелюбным Серединным миром. В самом городе не следует сходу торопиться в гостиницу, вам в отличие от героя книжки дан выбор, что делать. Первым, кого встретите в городке, будет грустная соседка, которая поведает об Ансельме, чей дом сгорел (при всем этом погибла его супруга и дочка). Сейчас бедный мужик бродит по городку, не зная, что сделать, чтобы заглушить боль. Как вы зайдете на пепелище, к вам привяжется пес – не волнуйтесь, ни с каким заданием он не связан. На малой карте в правом углу экрана белоснежными точками отмечаются нейтральные персонажи, а голубыми те, кто может дать задание.
Одной из голубых точек будет эльф Тензир, который скажет о том, что нанял 2-ух тотемников взять у мертвых эльфийскую книжку, но мужчины не возвратились. Он просил узнать, что с ними случилось и доставить ему книжку, для этого порекомендовал побеседовать со старейшиной клана Волков. По соседству бродит Алон – алхимик. Вот он попросит ни мало ни много, а голову зомби, а кто у нас имеет дело с мертвыми? Верно – Предельники, потому вы прямым ходом должны отправиться к Мише, главе Предельников. Но перед этим советую пробежаться к старейшине Волков и расспросить о тотемниках. Он скажет о том, что их захватили Предельники и о предстоящей судьбе следует спрашивать такого же Миши. Сейчас можно отчаливать в лагерь Предельников. М-да, вот мы и узрели селение тех, кто только вскользь упоминается в книжке, нужно признать не такое суровое, как ожидалось. Миша скажет, что один из тотемников мертв, другой ранен, а эльфийская книжка находиться у него самого. Можно согласиться с его высказываниями о том, что находку нужно возвратить мертвым, можно именованием Владыки приказать дать ее вам. Взамен мужик попросит разыскать грабителей и убить их. Соглашайтесь, у этих бандитов как раз имеется голова зомби. Они разбили собственный лагерь близ озера, как раз того, где вы купались совместно с Тэль. Следуем в свою первую локацию, смотрим на карте, где находиться лагерь и направляемся к «Tomb Raider’s». Бой будет сложным, лучше запастись перед ним скляночками с эликсирами жизни и маны. Забирайте голову и возвращайтесь в город, подходите к Алону, дайте голову и получайте заслугу. То же самое касается и Тензира. Попытка достучаться к совести эльфа не удаться, так что даже не пытайтесь – вот такие они надменные. Сможете снова оглядеть карту в поисках голубых точках, вдруг что-то пропустили – мой совет делайте все второстепенные задания, они приносят и неплохой опыт, и заслугу, которая содержит в себе средства, различные артефакты.
Кстати, помните Ансельма? Если вы желаете с ним побеседовать – он расположился близ вокзала (мой совет побеседуйте с ним и убедите стать сторожем (стражником), так как в Хорске вы получите от него наследие (не плохое)). Все сейчас отчаливайте в гостиницу и гласите с эльфом-охранником и Радой. Помните Раду воительницу, которая не согласилась присоединиться к Виктору в книжке? Итак вот в игре, она сама предложит свою компанию, после того, как вы поможете в борьбе с кланом Вороном, но это будет после того, как снимем номер, поспим и утром не найдем в комнате Тэль. В холле раздаются звуки битвы – это Рада дерется с одним из представителей клана Воронов. Мы же храбрые герои, а не трусы, ведь так? Потому вступаем в стычку и после нее даем согласие посодействовать Раде с Воронами, в этом вам поможет знакомый Предельник с отпрысками, которому вами была дарована жизнь в локации Озера. Направляемся на вокзал и покупаем билет в Луга, вроде там нас должна ждать Тэль. На перроне к вам заявится водяной колдун Готор с компанией. Вы сможете с ним подраться, но лучше сразу запрыгивать в вагон.
Луга
Только расслабленно доехать до назначенного места все равно не дадут – преградят дорогу перед Лугами и устроят «теплый прием», а кто? Тот же Гортон с Ко. К вам на помощь придет Тэль. После битвы вы пройдете частичную инициацию Воды. Тель расспросит вас о самочувствии, но выведать что-то принципиальное из нее не удаться, только это не катастрофа для тех, кто читал «Не время для Драконов». Проводник попросит вас отнести письмо начальнику станции Лугов о появившихся дилеммах. Напротив гостиницы, чуток справа вы отыщите человека, интересующегося техникой. Он скажет вам о том, что желает сделать энерговыделитель и попросит принести из Лугов книжку о технике. Скажите ему, что вы сами сможете сказать ему подходящую формулу. Точно не помню, что гласить, но помню вариант ответа – 3-ий. Вроде все, можно отчаливать в Луга – пешком. Там сперва отдаем письмо начальнику станции.
Смотрим на карту, отыскиваем голубые точки: торговец, который попросит собрать пятнадцать шкур барсов. Как возьмете это задание, сразу отчаливайте на отмеченное место, там вы отыщите 2-ух мертвых охотников и несколько барсов. Насобирайте пятнадцать шкурок, отчаливайте назад и отдавайте их торговцу. Так же не забудьте подойти к начальнику охраны и сказать о мертвых охотниках. Окажется, что один из злосчастных был его другом. Когда-то начальник подарил ему кинжал, который желал бы возвратить назад. Идем находить убийцу, конечно, в поселок клана Воронов. Сперва говорим со старейшиной и обходительно объясняем, что в лесу были убиты охотники и метод убийства похож на их. Убеждаем его в том, что он должен посодействовать в расследовании, чтобы другие члены клана не попали под подозрения. Старейшина скажет о том, что к ним некоторое количество дней вспять пришла девушка-ворон, но не из этой местности. Идем к ней, спрашиваем о кинжале - за сколько она желает его реализовать, а потом обвиняем в убийстве, деремся, забираем кинжал и возвращаемся к начальнику охраны за заслугой. Наша миссия в этой деревне завершилась, можно садиться на поезд до Хорска.
Предместья Хорска
Вновь вам не дадут доехать до Хорска – мос т обвалили. Придется находить другие пути, чтобы попасть в город, а пока нужно выиграть бой с еще одним водяным колдуном. Победив его, вы получаете частичную инициацию Огня. Побеседуйте с Тэль, пусть она растолкует вам, хотя бы, что может, потом отчаливайте в поселок клана Волков. Там вас будет ожидать три задания: собрать хвосты крыс, разобраться с разбойниками и собрать клыки барса. Идем собирать хвосты крыс, нужно признать занятие не великодушное для такового героя, как Виктор, но все таки. Следует запастись эликсирами, чтобы не погибнуть в разгар битвы, нет не с крысами – эти милые сотворения уничтожать будет просто. Пока будете добираться до их, столько противников повстречается на пути, что не достаточно не покажется. Можно, естественно, пользоваться способом «галопом по Европе», хотя в данном случае все равно придется запастись скляночками. Последующими по счету идут разбойники. Подходим к мосту, они уже нас ожидают и «по-доброму» попросят заплатить проход через мост, но потому что мы получили заказ уничтожить их , то от способности все решить мирным методом откажемся, будем драться. Победив их, следуйте в лес, где находятся барсы. Это место охраняют егеря и если вы убьете животное, то нужно будет либо заплатить три тыщи золотых, либо привести к ним северного тигра, вот только все равно вы не получите желаемые клыки барса, потому выхода два: не брать задание с клыками либо убить егерей. Когда расправитесь с егерями, собираете клыки и следуйте в поселок клана Волков, там получайте вожделенную заслугу и направляйтесь к развалинам замка, о котором перед гибелью ведали бандиты. Кое-где тут сделал аварийную посадку дирижабль – он как раз подойдет, чтоб подбросить нас в Хорск.
Перед развалинами нас повстречает патруль воздушных колдунов, расследующих убийство пламенных водяными волшебниками. Признаваться, что вы Виктор и пришли с Изнанки не следуют – нападут. Но не признаваться, солгать тоже нельзя – не получиться. Деремся с ними и получаем последующую частичную инициацию Воздуха. С каждой инициацией у вас возникает возможность прокачивать у Виктора заклятия различных стихий, ранее не доступных. Гном – обладатель дирижабля – попросит привести собственных товарищей, которые стоят на посту на другой части берега, где был мост с рельсами. Добираемся до их, говорим и сопровождаем к дирижаблю. Один из гномов – Тори – предложит вам свою компанию, можно отрешиться либо согласиться, а Тэль как обычно пропадет и появится уже в Клыке. Дорога в Хорск проложена – в путь!
Хорск
Да, милый город, прекрасный, только будьте аккуратны, в нем так же обитают колдуны воздуха. Что нам нужно делать? Конечно, два варианта событий: прогуляться по городку либо сразу отправиться в Клык, поездом до близкорасположенного поселка либо пешком. Походим по городку и выполним пару заданий: для внутреннего интерьера владельцу отеля пригодилась несколько шкур медведя (не волнуйтесь, егерей тут нет), супруга отыскивает собственного супруга и подозревает, что его уничтожили, а накуренный негоциант - сундук, который сам убежа л из дома. Ну что ж начнем. Гера скажет о том, что супруг пристрастился к картам и уже задолжал Инсельму, местному шулеру, огромную сумму средств, достаточную, чтобы за нее поплатиться головой. В доме шулера нас повстречает сам владелец, который совершенно не похож на убийцу, потому не торопитесь его инкриминировать в том, что не делал – лучше расспросите. Виль, супруг Геры, просто-напросто спрятался и сам Инсельм не знает, где, потому он попросит сказать о поисковых результатах.
Вам решать, сдавать лузера Виля либо нет. Подойдите к супруге, расспросите о друзьях супруга и посетите всех, кого отметила на карте. В одном из домов как раз находится Виль, сообщите Гере, где он находиться и получите заслугу. С ним разобрались, сейчас с сундуком – осмотрите дом негоцианта, побеседуйте с соседом, тот скажет о том, что после погибели супруги негоциант начал принимать траву и задолжал разбойникам, вероятнее всего, сундук у их. Мирным методом, жалко, но решить тут не удаться, придется драться. Уничтожили? Да, тогда забирайте из сундука фотографию его супруги и отнесите злосчастному, тот даст две драгоценности, ценой четыре тыщи одна штука. Далее у нас медведи – это просто, убиваете несколько медведей, собираете шкурки, отдаете владельцу отеля, а далее вы понимаете, что будет. Сейчас, если желаете, отчаливайте на вокзал, покупайте билет до хоть какого городка (лучше дешевле) и ожидайте нападение Сандры. Поезд сломан, придется идти пешком. Выходим из локации.
Клык
Милый город – Клык, заполненный до отказа убийцами и колдунами воздуха, так что будьте аккуратны. Перед городом вам повстречаться один мужик, который попросит доставить посылку к Доновану, местному обладателю притона. Сможете согласиться, только предупреждаю, что в посылке контрабанда, за какую придется платить штраф, если не удаться уверить сторожа в том, что вы невиновны.
В самом городке находится только одно второстепенное задание – посодействовать местному священнику возвратить украденный крест. А где у нас гнездо разврата? Верно, в притоне. Следуем туда, говорим с Донованом, но, не глядя на все просьбы, он отрешается возвратить крест. Что делаем? Естественно, применяем силу. Крест у вас, возвращайте его священнику и идите к Ритору. Уверить его окончить вашу инициацию Воздуха без драки, как досадно бы это не звучало, не получится. Уничтожить его также не получится. Деремся с другими колдунами и получаем полную Инициацию Воздуха. Все сейчас отправляемся к баржам, там вас будет ожидать Тэль. Побеседовали? Тогда знакомимся с Николаем, который тоже с Изнанки, и плывем по направлению к аква. По пути вы встретите несравнимую Лой Иверс – главу клана Кошек. Она согласиться провести вас через подземелье в город водяных, только перед этим ей нужно посодействовать разобраться с кланом Воронов, которые нападают на ее поселок.
Земли клaнa Кошек
Ну что ж, пpобиpaй тесь к зaхвaченной деpевне и уничтожaйте Воpон, после чего отпpaвляйтесь к знaменитому Дубу – место встpечи всех волшебников. Кот Энpaну попpосит вaс нaйти пpедaтеля, a Пpидвоpный достaть из подземелья aмулет, пpинaдлежaвший его пpедку. Подойдите к нaчaльнику стpaжи, paсспpосите о нaпaдении Воpонов, спpосите, кто мог знaть о том, что пpaктически все войны клaнa Кошек нa тот момент отсутствовaли в поселке. Тот порекомендует опpосить 1-го из выживших, a зaтем посетить лaгеpь Воpонов, котоpый нaходится pядом с гоpодом Бобpово. Зaпaситесь эликсиpaми и спускaйтесь под землю. Тaм вaс встpетят «добpые» тpолли, «милые» пpиведения и стapые знaкомцы – огpомные глaзa с щупaльцaми. Добиpaемся до дpевнего зaхоpонения, убивaем пpедкa пpидвоpного, котоpого видимо с моментa смеpти мучaет бессонницa, зaбиpaем aмулет и возвpaщaемся обpaтно. Получaйте нaгpaду, a зaтем возвpaщaйтесь в подземелья. Шиpокие кaменные пеpеходы пpиведут вaс к гpaницaм мaленького гоpодa Бобpово (скоpее деpевни).
12