Секреты игры Миры Жюля Верна: Тайна Наутилуса

Категория: Прохождение игр

Миры Жюля Верна: Потаенна Наутилуса Игра: Миры Жюля Верна: Потаенна Наутилуса Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Decompression Chamber.

Потяните за цепь у двери, поглядите в глазок, там кто-то прошмыгнет. Крутите ручку и заходите в последующую комнату.

Diving Gear Chamber.

Прочитайте листок на полу, из ящика справа возьмите перчатки, с полки сможете взять отвертку. Справа от башмак на полу возьмите железный шар (Lead ball). Идите к последующей двери, справа возьмите древесный ящик (woodbox, похож быстрее на корзину). Поглядите на искрящиеся контакты, наденьте на себя перчатки (положите их на "лицо" в инвентаре), и воткните туда железный шар. Открывайте дверь, окажетесь в коридоре.

Corridor.

Дверь прямо ведет в столовую, слева на кухню и, в конце концов, справа будет дверь с кодом и дверь в библиотеку. Закрытую дверь с кодом лучше не трогать, так как дается только три пробы его набора. Идите в библиотеку.

Library.

Прочитайте книжку слева, позже поглядите на книжку справа, на 2-ой полке. Идите вперед, прочитайте книжку на столе слева. У лампы возьмите спички и выходите в коридор.

Dining Room.

В столовой обойдите стол справа, возьмите канделябр. Отодвиньте в сторону занавески и нажмите два рычага: раскроется иллюминатор - и вы увидите свою подлодку, проплывающую мимо. Идите на кухню.

Kitchen.

Зайдя на кухню, закройте за собой дверь. С плиты возьмите кастрюлю (pressure cooker), обойдите плиту, откройте ящик стола и возьмите записки. Идите к раковине. Ящик справа будет закрыт, а вам нужно его открыть. Поставьте кастрюлю в раковину и наполните ее водой, позже водрузите полную кастрюлю на плиту справа (под ящиком). Записки и древесный ящик засуньте вниз, подожгите их спичками. Позже кликните на пар из кастрюли - она взорвется, дверца шкафчика сломается. Здесь же пойдет ядовитый газ (у вас не достаточно времени!). Стремительно хватайте ножик для устриц (oyster knife) из сломанного шкафа и бегом из кухни. В коридоре сразу закройте за собой дверь.

Library.

В библиотеке идите к решетке с вентилятором и открутите своим ножиком 4 самореза в углах решетки (отверткой не получится - она сломается). Позже засуньте канделябр в вентилятор, и вы окажетесь...

Lounge.

Это самое огромное помещение на корабле, состоит из 3-х уровней, тут же находится управление кораблем, включая руль, и комната картографа с перископом наверху.
Идите к цепям слева, возьмите болт (bolt), спуститесь вниз по ступенькам. Подойдите к рулю, вам необходимо решить паззл - т.е. собрать все детали слева на рисунке справа (их еще можно крутить). Далее идите вправо и возьмите новый болт у лестницы.
Подымитесь наверх, в комнату для работы с картами.

Cartography Room.

Справа будет ящик - это перископ с экраном, откройте и закройте его экран. Рядом с проектором на цепи свисает железный пруток (rod), заберите его. Спускайтесь вниз, к рулю. Откройте этим прутком лючок слева от него, спускайтесь в лючок.

Gears Room.

Понизу лестницы возьмите ремешок и шестеренку слева у ручки. Подымитесь по лестнице на один уровень. Подойдите к шестеренкам и воткните два болта, они завертятся. Опять подымитесь на один уровень, наденьте ремень на два колеса. Идите вперед и воткните шестеренку. По лестнице спуститесь в самый низ и идите в машинное отделение.

Engine Room.

Пар вас пока не пропустит далее. Справа нажмите 1-ый рычаг слева, обернитесь - нажмите 2-ой и 3-ий рычаги (1-ый слева оставьте поднятым), пар закончится. Два раза идите вперед, откройте древесный ящик, возьмите предохранители, в инвентаре окажутся голубий, белоснежный и зеленоватый. Слева будет батарея с отрезанными проводами. Идите далее до конца, возьмите справа красноватый ломик (claw), выходите в дверь в конце.

Dormitory.

Вы в спальне. Обернитесь и нажмите кнопку справа от двери, включится свет. Нажмите рычаг у спиральной лестницы, два раза идите вперед меж кроватями. Слева под матрасом возьмите бутылку, идите далее. Откройте последний шкафчик слева, возьмите башмаки, оденьте их на себя. Вернитесь назад и поднимайтесь наверх по спиральной лестнице.
Electrified Corridor.

Башмаки предупредят вас от удара током. Слева нажмите рычаг, лючок в полу закроется. У стенки слева будет кабель - запомните это место, выходите в дверь.

Museum.

В музее идите к диванчику, из проектора на столе возьмите лампочку (lightbulb). Вернитесь в коридор с искрящимся полом и сейчас идите в другую дверь.

Lounge.

Сходу обернитесь и воткните три собственных предохранителя: получится композиция (слева вправо) - желтоватый, красноватый, голубий, белоснежный, зеленоватый. Идите вправо, вниз к люку. Позже к диванчику - откройте правую дверцу древесного шкафа. Поставьте бутылку на среднюю полку, раскроется левая дверца. Возьмите пестик для колки льда (icepick) из ведра. Вернитесь в коридор под напряжением и используйте пестик, чтоб открыть решетку. Заберите кабель. Ручкой откройте лючок в полу и спуститесь в спальню.

Развернитесь и выходите в дверь. В машинном помещении используйте кабель на батарее. Дальше идите в комнату с шестеренками и нажмите рычаг в полу.

Lounge.

Если глядеть на руль, то справа и слева от вас будут два набора цепей (по три в каждом), ручки на которых можно перемешать. Вы должны выставить последующую комбинацию. На левых цепях ручки должны быть (всего вероятны три положения): слева вправо - левая нижняя, средняя верхняя, правая средняя.
На правых цепях - левая средняя, средняя - верхняя и правая нижняя. Если вы все сделали верно, то увидите ролик с плывущим "Наутилусом".

Cartography Room.

Кликните на проектор, чтоб открыть крышку. Воткните вовнутрь лампу, закройте крышку. Слева увидите изображение корабля на карте. Идите к перископу и откройте экран.
Увидите, как USS Shark начал сбрасывать на вас глубинные бомбы. Также включится таймер, у вас порядка 5 минут.
Спуститесь к рулю и подойдите слева к двум цифровым дискам. На левом азимут, а на правом высота. Итак, на левом ставьте 120, а на правом 0, позже нажмите кнопку вверху. Ролик - "Наутилус" плывет. Сейчас на левом 60, на правом 180, нажимайте кнопку вверху. И позже еще 0, 240. Идите в музей.

Museum.

Зайдите за диванчик, поглядите на орган. Все кнопки на нем поделены на 7 секторов. Нажмите хоть какой из их, орган проиграет три нотки. Вы должны их повторить - это 1, 4, 3. Орган продолжит мелодию, и вы должны добавлять к своим ноткам новые. Так, в конце концов, у вас получится финишная композиция - 1, 4, 3, 7, 6, 5, 2 - и орган проиграет известное произведение Баха. Также раскроется дверь в спальню капитана Немо.

Nemos Bedroom.

Как вы войдете, выключится вентиляция и снова включится таймер (точнее, индикатор уровня кислорода). Обернитесь и возьмите линзу из двери. Возьмите глобус и ракушку, поставьте их на нажимную панель в полу. Идите к весам, поверните зеркало над раковиной. Поглядит на подушку на кровати, возьмите из-под нее медальон (pendant). Снутри медальона надпись - Cassiopea. Поглядите на звездное небо и запомните буковкы в созвездии Кассиопеи.
Кликните на картину справа от кровати, за ней находится сейф. Воткните в него медальон, позже поглядите на диски с знаками, повторите комбинацию, как и на созвездии. Раскроется сейф, заберите ключ. Идите к двери, которую вы открыли ранее (от пластинки в полу). Разбейте в ней стекло и воткните свое (holographic lens). Откройте дверь, окажетесь в новеньком коридоре.

Grand Corridor.

Дверь впереди ведет в гостиную, слева - в комнату офицеров и по ступенькам можно спуститься в комнату техников и насосную.

Guest Room.

Возьмите скульптуру слева, у стола заберите веревку на полу. Возьмите зеркало и полировочную мазь (polish) у раковины. Вернитесь в коридор. Положите скульптуру слева от двери в гостиную, в зеркало прикрепите на стенку слева от офицерской комнаты. Officers Mess.

С вешалки возьмите капитанский костюмчик и наденьте его на себя. Идите к доске для игры в дартс, возьмите дротики из стаканчика, сможете попрактиковаться. Заберите линзу из стенки, механическую руку с пола, тарелку со стола.
Вернитесь в спальню Немо, используйте ключ на двери слева от звездной карты, заходите

Laboratory.

Откройте верхний ящик справа, возьмите тряпку, используйте веревку на повторяющейся таблице. Кликните на лазер, чтоб его выключить. Заберите бутылку с кислотой со стола справа. Идите к двери, растворите кислотой стекло, воткните туда свое.
Вернитесь к статуе, поставьте тарелку на ее руки, позже используйте на ней полировочную мазь и протрите тряпкой. Спускайтесь по ступенькам вниз, заходите в комнату слева.

Technical Room.

На вас нападет бот, идите назад в коридор, и подымитесь наверх. Наверху нажимайте зеленоватую кнопку, чтоб опустить лифт, позже красноватую, чтобы поднять его с роботом и здесь же дерните на веревку над клавишами. Включится лазер и убьет бота. Вернитесь в комнату техников.
Со стола возьмите спички и провод, поглядите на набросок на стенке. Слева возьмите кусачки. Подойдите к часам, со 2-ой полки возьмите долото (cold chisel), с третьей - железный пруток (iron bar). Понизу, на полу, увидите батарею с шестью дырками, залейте в нее кислоту, позже используйте на нее железный провод и пруток - получится электромагнит. Положите его в инвентарь. В нише, откуда выбежал бот, возьмите с верхней полки динамит.
Откройте шкаф рядом со столом с рисунком, долотом сломайте среднюю перегородку, лед растает. Сейчас перекусывайте кусачками провода (у каждого блока их три) в таковой последовательности: левый верхний - левый, верхний средний - центральный, верхний правый - правый; нижний левый - ничего, нижний средний - левый, нижний правый - левый. Сейчас идите в гостевую комнату. С помощью магнита достаньте гаечный ключ за вентиляционной решеткой слева.

Pump Room.

Дверь в эту комнату пока закрыта, придется разламывать. Поставьте перед ней динамит, позже подожгите его... она и раскроется. Глас бота снова начнет вас стращать. Киньте дротик в машину на другом конце комнаты. Справа увидите машину с 2-мя рычагами. Используйте механическую руку на левом, прикрутите ее у полу гаечным ключом.

Нажмите на нее, она начнет двигать рычаг. Сейчас три раза кликните на правый рычаг, машина станет качать кислород (таймер пропадет). Вернитесь в спальню Немо и оттуда в музей.

Museum.

В это время корабль угораздило столкнуться с огромным спрутом. Рядом с диванчиком отодвиньте ящик и возьмите ледоруб. Вернитесь к двери в спальню и с помощью этого ледоруба выковырните гарпун из упавшей подставки. Рядом с разрушенным органом возьмите трубу и водолазный костюмчик. Выходите в коридор.

Corridor.

Нажмите рычаг, раскроется лючок, надевайте костюмчик и ныряйте вниз (у вас не достаточно кислорода!).

Dormitory.

Ткните в щупальце гарпуном, оно пропадет, идите к ящикам. Возьмите там баллон с кислородом (сейчас плавать можно подольше), железный пруток и панель с цифрами. Обернитесь и нажмите красноватую кнопку - закроется щиток и спугнет щупальце.

Engine Room.

Возьмите цепь справа, обернитесь и возьмите два крюка и 5 кусков резиновой трубки. Идите два раза вперед. Слева будет агрегат, пускающий пузыри, наденьте на него трубку (одна из 5-ти подойдет). Два раза идите вперед, наденьте последующий кусочек на трубку в полу. И еще два кусочка на правую и левую трубки у потолка. Идите далее, слева у потолка наденьте последний кусочек, а позже трубу, которую взяли у органа.

Gears Room.

По лестнице лезьте наверх, где завершается вода. Снимите водолазный костюмчик, залезайте на опору наверху, возьмите ключ, и прицепите к ней цепь. Опять надевайте водолазный костюмчик и спускайтесь в самый низ. Прицепите крюк к цепи в центре комнаты, по лестнице заберитесь на один уровень, прикрепите 2-ой крюк к другому концу цепи и столкните вниз железную деталь, шестеренка подымется наверх. Поставьте шестеренку на свое место, кликнув на нее. Выбирайтесь в лючок в самом верху лестницы.

Lounge.

Идите к красноватому диванчику, поставьте диваны один на другой, позже по ним лезьте наверх.
Cartography Room.

На полу возьмите кабель, воткните его справа от шкафа-перископа, подтяните ключом. Активизируется защитная система и спрут пустится в бегство. Спуститесь к рулю, поглядите на трубы справа. Потяните рычаг сверху, сейчас идите к люку, из которого вы выползли в эту комнату впервой. Зайдите в главное меню, изберите пункт "Programmer" - re-initialize, yes. Сейчас воткните пульт (digicode) в панель у двери, заходите.

Library.

На полу поглядите диаграмму со спасательной капсулой, возьмите кольцо из книжки, выходите в коридор.

Diving Gear Chamber.

Возьмите веревку на полу справа, прихватите зеленоватую трубку справа на стенке. Нажмите левый рычаг под лючком, попытайтесь надавить правый - пока система не даст вам это сделать. Идите к пару и возьмите из ящика кусачки. Идите в столовую.

Dining Room.

У иллюминатора возьмите палку от штор, разрежьте кольцом стекло у упавшего буфета. Снутри возьмите бутылку с алкоголем и кусочек ткани. Идите в дверь рядом, чтоб попасть на кухню.

Kitchen.

С верхней полки слева от раковины возьмите железную коробку, выходите в коридор.

Corridor.

Сдвиньте коврик в проходе меж столовой и библиотекой, там окажется лючок. Кусачками поднимите крышку лючка, привяжите веревку и спускайтесь вниз.

Technical Room.

Слева используйте палку на белоснежных точках, лазер отключится. С пола в углу возьмите адаптер (деталь такая), подойдите к шкафу и из второго ящика снизу возьмите динамит. Лезьте назад наверх и двигайте в кухню.

Kitchen.

Поглядите на трубу наверху, из нее идет пар. Воткните в нее адаптер, позже свою зеленоватую трубку. Идите вперед, обернитесь, кусачками откройте лючок у трубы, позже кликните на трубку. Электрический AI успокоится навечно.
Развернитесь к плите, включите самую левую ручку. Поставьте на далекую левую конфорку железный ящик, положите в него динамит, сверху тряпку, залейте горилкой из бутылки. У вас вышла самодельная бомба, которая скоро взорвется (часики тикают). Положите ее в инвентарь и идите в комнату с водолазным снаряжением.

Diving Gear Chamber.

Нажмите 2-ой рычаг, который вам мешал активировать компьютер, сейчас дверь к спасательной капсуле разблокируется совсем. Идите туда.

Diving Bell Room.

Обойдите капсулу справа, киньте бомбу в шахту. Сейчас лезьте вовнутрь круглой капсулы. Обернитесь, нажмите рычаг справа от двери, чтоб закрыть дверь. Оборотитесь вправо и давите два рычага... скоро вы окажетесь на поверхности, а "Наутилус" так и остается лежать на деньке океана.

Конец.



Другие статьи: