Секреты игры Метрон

Категория: Прохождение игр

Метрон Игра: Метрон Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:23 сентября 2004 г. Разработчик:Korban Laser Games Издатель в Рф:Медиа-Сервис 2000 Оценить игру (838) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Установка не требуется, просто воткните диск в пасть DVD, и запустите DVD- проигрыватель, если отключен автозапуск. Данное прохождение обхватывает только главные деяния, которые нужно совершить, чтоб благополучно добраться до конца и посодействовать хрупкой девице Полине управится с бесом из ада. Но в игре довольно и достаточно увлекательных второстепенных роликов. Потому рекомендуется бродить по всем фронтам, рассматривать все активные области и использовать предметы, там, где это может быть. К примеру, чтоб узреть все нехорошие концовки.

Итак, просмотрите заставку, из которой вы узнаете, что парня и даму напугал чей-то труп в окне. Также покажут, как некто (естественно, лица вы не увидите) оторвет этому трупу голову и станет пить его кровь. Дальше действо переместится в квартиру. Ткните в парня в темных очках - Полина присядет за стол, и ей на мобильный позвонит участковый. Милиционер скажет, что, мол, никакого убийства не было, а те кровавые разводы на окне, что она лицезрела - просто следствие взрыва автомата с краской в малярной мастерской. Позже он передаст трубку маме (по сути просто изменит собственный глас), которая станет всячески успокаивать дочь.
После разговора подойдите и поглядите в окно, выходите в коридор и идите в далекую комнату. Увидите лазерный "кролик" на потолке - метнитесь к окну, но там будет пусто.
Возьмите плюшевого зайца и загляните в ящики стола. В одном из их, левом, будет лежать ежедневник, основными оценками в каком являются "2" и "1", а в другом, соответственно правом, российская версия журнальчика "Playboy". Вернитесь в коридор и загляните в гостиную. Из стеклянной вазы достаньте древесную скалку. Любопытно, кто ее туда положил? Выходите из квартиры на лестницу (мальчуган в темных очках будет вас аккомпанировать) и ступайте на примыкающий этаж. Позвоните в звонок, показаться обычный "ботаник" - малеханького роста, щуплый и в очках. Зовут его Митяй, и он, похоже, самый сообразительный в классе. Помогать он вам не станет, так как очень спешит в библиотеку, чтоб приготовиться к уроку. Я же гласил - "ботаник"...
Идите назад в квартиру, входите на кухню, изберите в инвентаре скалку, и ударьте ей по пятой точке собственного школьного дружка, который что-то там отыскивает под столом. После чего главного действия все дружно решат, что пора уже мчаться в возлюбленную школу. Кстати, с достаточно странноватым номером.
Школа. Побеседуйте с одноклассниками за первой партой. Оказывается, они ничего не слышали про малярную мастерскую в древнем доме. Отковыряйте канцелярскую кнопку с карты на доске - поначалу поглядите на карте на Индию, позже на правый верхний угол. Положите ее на стул перед собственной партой - дежурный прикол. Появится учительница, которая вызовет к доске Иванова. Бедному ученику будет предложено показать на карте положение Гондураса. На потолке появится "кролик", подойдите и поглядите в окно. Там снова тишь. В класс, дико извиняясь, припрется Митяй и сядет на кнопку. Все начнут ржать, как лошадки, а обиженный Митяй даже попробует погрозить кулачком собственному другу. Иванов весь урок будет находить на карте злосчастный Гондурас. Так и не отыщет, как досадно бы это не звучало, зато учительница поставит ему за мытарства у доски "тройку". Любопытно, за что?
После урока, когда все уйдут, подойдите к доске и заберите с первой парты ножик, оставленный кем-то из ребят. Позже поднимите канцелярскую кнопку, на которой будут капли крови. В итоге ваш товарищ попросит посодействовать написать ему сочинение, что страшно напугает Полину, и та, не чуя под собой ног, умчится домой. Из школы идите вправо, мимо старенького дома, поглядите на розу в кустиках. Ее нельзя не увидеть - красноватое пятно на зеленоватом фоне. Женщина сорвет цветок, увидит на нем кровь и в панике бросит на мостовую. Вернитесь к подъезду и зайдите в дом. Позвоните в дверной звонок... покажут наизловещие кадры кровавого следа, тянущиеся вплоть до унитаза. Выходите на улицу и возвращайтесь к школе. Сейчас ступайте влево, подберите ветку и обстругайте ее ножиком. Получится острый осиновый кол. А где, позвольте спросить, святая вода, чеснок и распятие?

Опять вернитесь к тому месту, где вы лицезрели розу. Полина очень опешиться ее отсутствию, хотя совершенно не так давно сама же вырвала и выкинула ее прочь. Никак, провалы в памяти. Вернитесь в дом, сначала подымитесь наверх, позвоните в квартиру, а после спуститесь к почтовым ящикам. Достаньте из ящика с номером "55" записку - "Ты умрешь сейчас в 17-00", подписанную на оборотной стороне Метроном. Выходите из дома (поначалу наверх, позже вниз). К вам прибежит подружка и позовет к ребятам. Те сгрудились вокруг оторванной половины темной кошки. Предложите поглядеть за забором, просто кликните на него. Юноша в темных очках подтвердит ваше предположение, он скажет, что отыскал вторую половину кошки и "труп мертвой дамы".
Митяй проведет анализ крови, взяв ее из надписи на заборе, и обусловит, что она людская. Тогда самый большой из мальчуганов в один момент решит, что ребята столкнулись с абсолютным злом. Здесь же все попробуют дозвониться в милицию, но телефоны у всех не законтачат. Полина с Веркой отправятся в дом, а другие разбредутся по своим делам.
"Для продолжения воткните Диск 2."

Диск 2. Продолжение. Побеседуйте с Викой, которая посиживает на диванчике, по поводу ее состояния. Она ответит, что все в порядке. Подойдите к окну и полейте из стакана цветочек, поглядите на монитор компьютера, который почему-либо не захотит работать. Также посмотрите и на копилку в форме зайца на полке. В коридоре поглядите на зеркало, попробуйте открыть далекую дверь - она заперта на ключ. Идите на кухню, зайдите на балкон и кликните на "ладошку" в центре двора, Полина туда спустится. Отсюда можно идти сходу в нескольких направлениях, зайдите в подъезд, где живет Митяй, и позвоните ему в квартиру. Он пригласит в гости и покажет свое новое изобретение - метронометр, которое позволит засечь Метрона, где бы тот ни находился. Подымитесь на другой этаж и позвоните в квартиру, вам опять покажут унитаз, облитый кетчупом. Выходите из дома на улицу.
Сейчас из двора с 2-мя машинами влево. Зайдите в библиотеку, подойдите к книжной полке и достаньте с нее книжку. Восьмую слева в верхнем ряду, всего можно взять четыре книжки. Разглядите этот "Адский трактат" на столе - окажется, что кто-то вырвал страничку и, что умопомрачительно, как раз на месте описания Метрона. Выходите из библиотеки и покопайтесь в мусорном ведре, вы получите недостающую страничку. Из которой узнаете, что Метрон - монстр из ада, очень любит пить людскую кровь, и все для того, чтоб его в итоге слопал со всеми потрохами некто более могущественный.
Вернитесь в квартиру к подружке, зайдите в ванную комнату (почему она входит туда спиной?) и возьмите с умывальника 5 рублей. Постучитесь в запертую дверь, если вы еще этого не сделали. Позже побеседуйте с Викой, она не знает, куда подевался ключ от той двери. Бросьте свою монетку в копилку, она провалится через дырку на деньке, зато вы отыщите ключ. Достаньте ключ из инструментария и откройте эту загадочною дверь.
Поднимите крышку дивана и с груды белья заберите молоток. Подойдите к окну, с кувшина в правом углу заберите дамское зеркало. Опять побеседуйте с подругой. Она попросит приобрести ей лечущее средство в аптеке. "Не вопрос, щас сбегаю", - ответит Полина, здесь же умчавшись прочь. С балкона Верка ей кликнет вдогонку, что необходимо приобрести валерьянки. Здесь в окне покажутся чьи-то ноги, и очередной старшеклассницей в тихом подмосковном городе станет меньше.
От библиотеки идите вправо, увидите одинокую дверь - это и есть аптека. Вывеска ее фактически не видна, а если б и была видна, вы бы все равно ничего не разобрали, так как она еще русского эталона. Но не сущность принципиально. В аптеке вам реализуют валерьянку, возвращайтесь к дому и идите в подъезд. Вас окрикнут пацаны из примыкающего подъезда и порадуют свежайшей новостью. Они изловили Метрона!
"Для продолжения воткните Диск 3".

Диск 3. Конец Игры.

Начнется все там, где завершилось в последней серии. Ребята изловили Метрона и заперли его в чулане. Кликните на чулан, Полина возьмет вилы и стукнет ими в... пустоту. Метрон непонятным образом пропал. Ребята начнут оправдываться, мол, был здесь, все лицезрели, но делу это не поможет. После разговора в комнате вы окажетесь на улице (по дороге схавают еще 1-го компаньона). Полина предложит сбегать за три километра в примыкающий поселок, при этом через лес. Все нехотя согласятся. Бегите вправо, все куда-то подеваются, не считая верного дружка в черных очках.

В лесу, во время остановки, ребята оставят на древесном стволе Метронометр. Не обращайте внимания и бегите далее. У заброшенного сарая мальчуган совершенно выдохнется, а девушка побежит в лес за прибором. В один момент из сарая, сломав дверь и разбив окна, появится Метрон и вырвет парню сердечко. Когда можете выбирать (Полина поглядит на прибор и удостоверится, что Метрон находится в здании), кликните на стрелку слева, чтоб убежать прочь. Женщина забежит в возлюбленную школу. Тут Митяй прочитает ей лекцию про Метрона (это он и есть, кто еще не додумался), а она швырнет в него стулом. Стул прилетит назад и больно шваркнет ее по спине. Изберите в инвентаре зеркало, и Полина осветит монстра его же своим "кроликом", испускаемым из левого глаза. Пока он стоит согнувшись, бегите к лестнице.
Из школы неситесь влево и вправо, кликните на иконку "руки" в лесу. Полина скроется за деревом, и безжалостный убийца пройдет мимо. Далее, когда выберитесь из укрытия, вправо. За вами увяжется объятый пламенем "снежный человек". Так вы и оберетесь до кровавого тотема, где все и завершится. Сможете испытать на Метроне различные предметы, но верным будет только один - канцелярская кнопка с каплей крови, которую Полина отрадно вставит ему в щеку. Ура, наши одолели! Вам остается только взять осиновый кол в инвентаре, позже там же молоток и вбить кол кое-где в район (иконка "руки" в правом верхнем углу экрана) "кровавого" пластмассового барана от новогоднего подарка на вершине тотема. С чудовищами и демонами всяческими будет покончено.
Смотрите выпуск новостей, где скажут, что единственную уцелевшую даму спрятали в психушку. Также там появится целая орава новых Метронов... После финишной надписи сможете просмотреть на несколько фото, изготовленных в процессе проведения съемок. Кстати, дружок главной героини без собственных темных очков смотрится совершенно по другому. Желающие могут избрать опцию "играть поновой" и опять пройти 3-й диск. Там ведь еще столько неоткрытого осталось...



Другие статьи: