Секреты игры Месть рыжего Джека

Категория: Прохождение игр

Месть рыжеватого Джека Игра: Месть рыжеватого Джека Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Поначалу нужно идти в деревню - туда, где сияют огоньки и побеседовать с Елизабет. У Елизабет погиб отец, оставив одни долги, и она обязана реализовать ферму, которую арендует семья Ника. Она рекомендует Нику податься в пираты, благо пиратский корабль стоит у пристани, а капитан посиживает в баре. Меж иным она упоминает, что бармен купил у нее 20 бутылок крысиного яда.
Бар - домик в стороне от деревни, увенчанный гирляндой разноцветных лампочек. К нему ведет мостик от дома Елизабет. Нужно побеседовать с капитаном. Он готов взять Ника на корабль, если тот убъет акулу и принесет подтверждения и если выиграет бой у пирата. Но поначалу нужно вооружиться.
Где взять орудие? Обратитесь к кузнецу. Но кузнец гласит, что завален заказами, и скажет легенду, о тайнике с орудием, спрятанном на мысе Ящерицы.
Тайник размещен в маяке. Нужно выйти на пристань в обратном конце деревни от Елизабет и повернуть влево. У пристани стоит пиратский корабль, на нем два пирата - свирепый тощий Кость и красивый негр Крест. Ничего существенного они не произнесут, можно с ними и не говорить. В маяке в полу показывается кольцо потайного лючка. Потянуть за кольцо и спуститься вниз. Понизу стоит сундук, в каком лежит клинок и пистолет. Как он раскрывается, возникает старенькый пират и ведает Нику о погибели Красноватого Джека.
Дальше нужно идти к пирату Лайлу по лесной тропинке справа от кузнеца, мимо дома в лесу (это и есть родная ферма) на свет костра за огромным желтоватым камнем. Если зайти по дороге в родной дом, Ника бранью и опасностями повстречает старший брат.
Внимание! В лес углубляться нельзя - уничтожат!
Пират Лайл посиживает у костерка на берегу моря. Он согласен обучить Ника драться если тот принесет ему кружку эля. Он снова упоминает про крысиный яд, которым бармен потравил крыс на заднем дворе.
У берега привязана лодка. Если в нее сесть, несмотря на предостерегающий крик Лайла и отплыть подальше от берега, то из мглы покажется акулье рыло, ну а потом мультик, который вы еще длительно будете вспоминать...
В баре на заднем дворе раскрывается дверь в кладовую. Там берется плоская бутылка с крысиным ядом. Потом идите к бармену. Для пирата кружку эля бармен дает без возражений.
Дальше нужно подойти к дураковатому раздельщику рыбы. Он стоит у домика около пристани. Нужно попросить его о помощи в поимке акулы и раздельщик отвалит целое ведро рыбьих потрохов.
На берегу Лайл берет кружку эля, гласит, что готов начать занятия, будет ожидать Ника на пристани и уходит. На берегу остается зола от костра, в какой берется уголек.
Начинаем ловить акулу. Крысиным ядом подействовать на ведро с потрохами. Сесть в лодку, отплыть и подействовать ведром на море. Акула пожирает потроха и всплывает брюхом наверх. Возвратившись на сберегал, берем у выброшенной на сберегал акулы зуб. А сейчас - на пристань к Лайлу.
Необходимо сдать зачеты по трем видам испытаний - защите, нападению и уворачиванию и в заключение одолеть Лайла. Лайл тщательно разъясняет как действовать мышкой либо клавиатурой, как наносить удары. Сложнее всего сдать зачет по уворачиванию: Лайл кидает бутылки все резвее и резвее. Здесь все находится в зависимости от ловкости игрока, его пальцев.
Покончив с Лайлом идите в бар. Капитану дайте акулий зуб, о победе над Лайлом он уже знает - и осуществляются мечты! Ник на корабле.

КОРАБЛЬ.

Капитан предлагает Нику оглядеть судно. Спуститесь по лесенке на палубу. Там стоит Лайл. Он предлагает пострелять из пушек либо познакомиться с Салливаном. Начнем с Салливана.
Под огромным секретом Салливан доверяет Нику свою тайну: она женщина, поступившая на корабль под видом матроса, чтоб отыскать собственного отца. Ее отец - один из членов Братства и она уповает найти его следы посреди пиратов.
Поговорив с Салливан возвращаемся к Лайлу. Сейчас можно и пострелять из пушек. Пушка без прицела, дальность находится в зависимости от высоты подъема. По морю не торопясь плавают лодки с мишенями на мачтах. С первого попадания они загораются, со второго утопают.
Отстрелявшись, снова поворачиваемся к Лайлу. Сейчас Лайл отправляет Ника к капитану. Капитан в рубке за дверцей. Откройте дверь и войдите.
Капитана необходимо непременно хотя бы один раз спросить про Братство. Возможность задать таковой вопрос представится пару раз - в баре, на палубе и последний раз в каюте. Капитан скажет вам о фактах, составляющих интригу игровых действий. Кратчайший метод окончить разговор - избрать в перечне вопросов "Это правда?". "Неправда!"-ответит Капитан (он еще несколько минут будет что-то болтать, но корабль уже тронется по направлению к Ямайке).

ЯМАЙКА.

На Ямайке поговорив с Салливаном следует сходить к гадальщице Зерзуле. Гадальщица напророчит Нику близкую погибель. Подробности может поведать приговоренный, с которым Ник скоро повстречается. Дальше гадальщица предлагает Нику спросить у нее чего-нибудть еще. Спросите про сокровища - гадальщица ответит, что золото лежит в прохладном месте, где водятся бесы. Чтоб как-то посодействовать Нику она дает ему два пузырька: зеленоватый - восстанавливает силу, красноватый - излечивает раны.
Выходите на улицу. Из-за угла появится капитан, и на него нападут двое в темных плащах. Сияние ножика, капитан падает убитый, в воздухе мерцает отрубленная левая рука с татуировкой...Здесь убийцы обнаруживают Ника и нападают на него. Боя будет два попорядку. Убитые негодяи растворяются в воздухе и в конце концов возникает местный представитель власти. Ника волочат в кутузку, чтоб днем повесить.

Кутузка. Кутузка похожа на КПЗ из американских боевиков. Комната, разбитая на две части решеткой. В свободной половине находится стол, за ним посиживает Арбитр, и стойка с мушкетами. Зарешеченная часть разбита на две клеточки. В одной посиживает Ник, в другой мужчина в доспехах, смахивающий на рыцаря. Из предметов просматривается решетка и откидной столик, в каком лежит кружка, миска и ложка. Постучите кружкой решетке, придет Салливан и даст Нику бутылку виски. Довольно оборотиться с бутылкой в сторону Судьи, как он подойдет и отберет ее. Виски он выпьет и одномоментно заснет. Пора действовать.
Ваш сосед, видимо и есть Приговоренный. Постарайтесь вытянуть из него побольше. Он охотно скажет Нику о собственных приключениях, связанных с мысом Ящерицы. Если обращаться к другу и далее, он порекомендует поколупать камешки ложкой. Отковыривается два ряда под решеткой. Потом он порекомендует попробовать сбить мушкет. Действуйте камнем на мушкет, тот падает, задевает ключи и они оказываются в границах досягаемости! Подбирите ключи, действуйте на замок, и можно выходить из клеточки. Не забудьте забрать собственный сундук, он стоит в углу около мушкетов. Рыцарь просится с Ником - нужно ответить "Отлично", по другому снова уничтожат.
В этом месте нужно непременно сохранить игру, так как далее начнется перестрелка. Стражники в бардовых камзолах возникают в определенном порядке и в тех же самых местах по одному либо по двое. Бой идет в 3-х картинах. На первой порядок приблизительно таковой: двое впереди, один сзади, на башне, на виселице, на другой башне и т.д. Пропустить можно менее 3-х выстрелов. Победивший Ник выходит в порт, и здесь его хватают дружки-пираты...После недлинного судилища Ника и Салливан высаживают на необитаемом полуострове.

Полуостров Красноватого ДЖЕКА.

Замечательной красы тропический островок. На песочном берегу стоит древесный ящик, запертый на амбарный замок, и к нему кстати прислонен большой металлический гвоздодер. Действуйте гвоздодером на замок, ящик раскрывается. В нем берется письмо, в каком упоминается про артефакт, и резной рог.
Сейчас идите по песочной дорожке меж пальм. Вплоть до камня, вправо и влево. У ворот сооружения, схожего на пирамиду Инков стоит столб с 2-мя мордами. Нужно повернуть верхнюю морду так, чтоб рты у обоих были закрыты, по другому путь преградит вылетающая стрела. Вход в пирамиду закрыт каменными зубами. Нужно побеседовать с Салливан и попросить у нее помощи. Тогда начнется игра в пятнашки.
Над воротами с мордами выложен узор из разноцветных камешков - красноватого, голубого и зеленоватого. На пирамиде этот узор нужно повторить. Камешки и отверстия для их размещены по обе стороны от дверей пирамиды, игроки становятся на каменные лапы по краям. Когда берется либо вставляется камень, лапа соседа перемещается на несколько позиций. Зеленоватый камень перемещает на одну позицию, красноватый - на две, голубий на три. Размещение орнаментов (сверху вниз) слева: Красноватый Зеленоватый пустая ячейка Голубий; справа: Красноватый пустая ячейка Голубий Зеленоватый. Начинать лучше Ником. Вытащить голубий камень, воткнуть голубий камень. Позже можно действовать Салливаном.
Когда узор сложится, лапы спустятся вниз, каменная дверь раскроется. Салливан уходит, а Ник оказывается в пещере, заполненной пламенной лавой. В лаве плавают различные огнеупорные предметы. Некие стоят стабильно, некие подозрительно покачиваются. На те, которые покачиваются, можно наступать и здесь же упрыгивать. На устойчивых предметах можно отдыхать и озираться. Начинать нужно слева. Два прыжка вперед, вправо и уходим к правой стенке. У правой стенки необходимо прыгнуть на косую колонну. Там Ник наступит на сокрытую кнопку, и выплывут новые плитки у левой стенки. Сейчас возвратиться к левой стенке и прыгнуть на кучу хлама с косой плитой. Там Ник снова наступит на потайную плитку, и в центре выплывет новенькая плита. Выпрыгиваем на середину (осторожно! нельзя задерживаться ни на один миг!) и бегом к выходу.
Дальше Ник оказывается на площадке с 4-мя выходами. Впереди лестница ведет к закрытой двери, правая дверь тоже закрыта, на лево ведет длиннющий коридор, разбитый на секции. В каждой секции торчит пара каменных рож. Как вы сунетесь в этот коридорчик, морды начинают извергать огнь. Проходить коридорчик нужно очень осторожно. В каждой секции огнь изрыгается в определенном темпе, потому поначалу нужно поймать, в каком месте будет пауза и сделать один шаг вперед. В конце коридора есть рычаг, который выключает огнь и открывает дверь напротив. Идите к этой двери.
За дверцей показывается комната, выложенная каменными плитами и оплетенная лозой винограда. Но на входе в нее лежит маленькое озеро лавы. К счастью, над лавой качается стальная цепь с кольцом. Вам нужно ухватиться за кольцо и перелететь через озеро. Над головой висит плита, оплетенная виноградом. Если ее потрогать, она качнется. В конце комнаты стоит большой скелет и необычного вида маска. Если взять маску скелет оживает и кидается на Ника. Начинается бой со скелетом. Скелет просто так неубиваем. Нужно умудриться в процессе боя рубануть по виноградовому стеблю справа. Плита обвалится на скелета и свалит его в лаву. Сейчас нужно перебираться через озеро при помощи цепи с кольцом и идти по лестнице наверх. Там уже ожидает Салливан.
На верхней площадке размещена заброшенная деревушка. Дорожка вперед и вправо ввысь а позже вниз приводит к смотровой площадке, на которой при полном боевом облачении в большом каменном кресле посиживает скелет Красноватого Джека. Мертвеца нужно оглядеть, из-под камзола сверкнет ключ. Ник его берет и вдруг оказывается в каюте Красноватого Джека. Знаменитый пират дает Нику указания к предстоящим действиям. Ник очухивается и обнаруживает у себя на руке татуировку, как у всех членов братства.
Взяв ключ, идите назад, к последней хижине от входа. Там стоит запертый ящик, который раскрывается капитанским ключом. В нем берется ежедневник капитана. Сейчас вспять, на сберегал. Ник ворачивается прежним методом через пламенную пещеру. Ничего ужасного, нужно только почаще щелкать мышкой.
На берегу нужно идти к горам. Узкая тропа серпантином бежит наверх и приводит к закрытой двери. Салливан рекомендует открыть ее при помощи маски Вуду. Маска подходит, дверь раскрывается. Лестница ведет вниз в круглый зал с закрытой дверцей. Напротив имеется такая же лестница. Она ведет на смотровую площадку, где стоит большой горн. Чтоб подудеть в горн, необходимо приделать к нему мундштук из рога, подобранного в ящике на берегу. Ник дудит в горн, и вдруг из воды показывается огромный спрут, хватается за береговые башни и ныряет опять. Сейчас можно спускаться вниз и идти в открывшуюся дверь. Далековато гулять на стоит, довольно подобрать тлеющую головешку у выхода и идти вспять на сберегал.
На берегу нужно подойти к потухшему костру и зажечь его тлеющей головней. Костер зажгется, и на его свет прилетит...летающий корабль Кораблем управляет пират по имени Окунь, один из Братства. Поговорив с Ником об убийстве капитана Правосудие, он конфискует Ника и Салливан с собой в пиратский форт капитана Темная Борода.
Пиратский форт построен в три этажа. На первом нужно взять в бочке кусок угля. Потом подняться на лифте на 2-ой этаж. Лифт управляется рычагом справа. На втором этаже Ник встречает всю команду.
У Лайла болит голова и он нюхает какую-то мерзость в котелке. У лифта стоит Окунь и юный пират, который ожидает уже 3-ий денек аудиенции у Темной Бороды. Борода в нехорошем настроении, и Окунь рекомендует Нику приготовить пиратский напиток, чтоб угомонить грозного капитана.
Рецепт пиратского напитка приведен на последней страничке дневника Красноватого Джека. В центре комнаты находится стойка бара снутри которой есть практически все нужные ингредиенты. При изготовлении напитка нужно строго соблюдать рецепт - если написано, две кружки эля, означает кран бочки следует повернуть дважды. Но в баре нет серы! Серу необходимо попросить у Лайла. С кружкой готового напитка идем к Окуню. Внимание! Не доходя пару шагов непременно запишитесь, ибо как Окунь возьмет кружку, начнется спектакль с стычками и стрельбой .
Когда все пираты напиваются и падают под стол, предатель Кость подает сигнал, и на пиратский форт начинается нападение. Окунь сажает Ника на дрезину с пушкой и посылает его на рельсовую дорогу, подвешенную в воздухе наподобие американских горок. Задачка похожа на перестрелку на Ямайке, только пушка не имеет прицела, инертна, вприбавок тяжело двигается. Злодеи выскакивают из укрытий на пару секунд и кидаются в Ника гранатами и саблями. Гранаты можно подорвать выстрелом, а сабли отбить стволом. Более продуктивный вариант - действовать пушкой в режиме пулемета. Уничтожив все живое и одолев противников трижды, Ник на дрезине спускается на сберегал, и сразу на него набрасывается Кость. После попеды над ним, следует мультик о поездке в Картахену, и о том как пираты тайком пробираются в город по канализации. У-ф-ф-ф. В канализации, в конце концов, можно сохранить игру.
Окунь, Салливан и Ник находятся в черной комнате с бассейном, полным вонючей воды, на поверхности его качается плот. Справа на стенке два вентиля. Правый воду спускает, левый поднимает. Нужно встать на плот и попросить Салливан повернуть правый вентиль. Плот спускается вниз. Откройте дверь и выходите в черный зал с каналом, заполненным водой. На воде качается плотик, шлюзовые ворота закрыты. В мгле с трудом показываются цепи с ручкой на конце, и справа такая же пара вентилей, как наверху. Прикройте за собой дверь и поверните левый вентиль. 1-ый плот подымется наверх. Сейчас нужно скомандовать остальным садиться на плот. Командовать нужно в трубу в потолке около двери. Салливан подтвердит готовность, и сейчас нужно повернуть правый вентиль. Окунь и Салливан выйдут. Им нужно приказать встать по обе стороны шлюзовых ворот, потом пройти на плотик и каждому приказать потянуть за цепь. Когда обе створки ворот будут открыты, нужно перерубить клинком веревку, которой привязан плот. Плот трогается, Салливан и Окунь прыгают к Нику и плывут в бурлящем потоке. В один момент плот попадает в водопад. Все оказываются в воде...
Ник и Салливан попадают в мрачное подземелье. Окунь куда-то пропал, Салливан считает, что он умер. Найдите дверь и выходите на галерея, опоясывающую большой черный зал. В центре ее подвешена клеточка, а в клеточке посиживают...брат Ника и Елизабет!
С галереи вниз ведут четыре лестницы. Понизу - бассейн со вонючей водой и мостик с заманчивым рычагом в центре. За рычаг очень охото дернуть, но если это сделать, на Ника упадет клеточка с пленниками. На стенках тоже видны рычаги, но при ближнем рассмотрении оказывается, что рычаги с секретом, и чтоб их использовать нужно воткнуть фигурный ключ в форме рисунки, открывающейся рядом с рычагом. В одном из углов найдите лестницу вниз и древесную дверь.
Откройте дверь. В комнате на Ника набрасывается большой палач испанец. Все его орудие - кнут, но им он обладает виртуозно. Первым же движением он выбивает из руки Ника клинок, который втыкается в стенку. Это самый тяжелый бой в игре. Испанец хлещет невооруженного Ника кнутом, а Ник должен уворачиваться. Если получится выдержать какое-то время, испанец отступит к стенке и Ник сумеет достать собственный клинок. Но рано ликовать, испанец фактически неубиваем в добросовестном бою. Чтоб его доконать, необходимо уронить большой темный горшок который стоит слева от бойцов, в нем видна жидкость и его необходимо толкнуть раскрытой рукою, как только он свалится, сходу рубануть клинком испанца. Испанец поскользнется на пролитой воды и угодит прямо в раскрытый стоящий гроб с стальными шипами.
Около гроба нужно подобрать ключи, а на каменной чаше с водой - предмет, схожий на очки с ручкой. Это лупа, она понадобится позднее. Потом следует выйти назад в зал и подняться на верхнюю галерею. Откройте ключом дверь меж 2-мя ажурными полотнищами. Это кабинет наместника. У стенки стоят 4 скульптуры рыцарей. В плоских ящичках на их щитах помещены фигурные ключи. Возьмите их и спускайтесь к рычагам. Расположите каждый ключ на свое место и опустите все рычаги. В заключение нажмите главный рычаг над бассейном. Из стенок наверху выдвигаются четыре опоры, на их опускается клеточка и пленники выходят на галерею.
Нужно побеседовать с ними. Елизабет гласит Нику, что наместник скрылся в двери, у которой она стоит. Это кабинет наместника. В кабинете по стенкам стоят книжные шкафы. Нужно надавить на книжки в далеком шкафу. Раскроется потайная дверь за которой находится круглый зал с нишами. В нишах стоят сосуды с голубоватой жидкостью. Возникает Маркез - предатель, убивающий Братьев-пиратов. Он желает, чтоб Ник привел его корабли на полуостров, где будет проходить собрание пиратов. Лучше согласится сходу, чтоб не терять времени. Ника и Салливан связывают, кидают в корабль и все плывут на полуостров.

Полуостров.

Нику и Салливан удается бежать с корабля и пробраться к месту встречи 2-ух титанов - Бороды и Маркеза. Борода удивлен встрече с, как он считал, покойным собратом. Ник предупреждает Бороду, что Маркез предатель. Тот зовет боец. Завязывается свалка. Вам из этой суеты предстоит стычка с бойцом. Обыденное схватка на клинках, без фокусов.
После боя Ник услышит клики помощи от Салливан и от Бороды. Помогать необходимо сначала Салливан.
Маркез приковал Салливан к священному алтарю, а сам спрятался за дверцей. Нажав на кнопку в виде круга, откройте дверь. Бой с Маркезом без хитрости не выиграть. Нужно в самом начале надавить круглую кнопку, тогда правую руку Маркеза зажмет и он обязан будет драться с Ником левой рукою. Салливан в свою очередь заготовила свою ловушку, постарайтесь оттеснить Маркеза к ловушке, и бегом оттуда наверх, к горну. Дуньте в горн и вызовите спрута.
Сейчас пора торопиться на помощь Бороде, который борется с 3-мя бойцами на каменном мосту. Чтоб ему посодействовать, нужно повернуть каменные морды так, чтоб рты у обоих были открыты. Вылетающие дротики перебьют боец. После недлинной беседы с Темной Бородой нужно подняться на верхушку горы, где стоит баллиста, и поразвлекаться отстрелом испанских кораблей. Когда две-три шхуны спрячутся под водой, в море выйдет Лайл и штурмует оставшиеся суда.

Ура! Победа.




Другие статьи: