Секреты игры Машина Времени (2000)

Категория: Прохождение игр

Машина Времени (2000) Игра: Машина Времени (2000) Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:июнь 2000 г. Разработчик:Index+ Издатель:Cryo Interactive Entertainment Издатель в Рф:1C Локализатор:Nival Interactive / Выслеживать Цель прохождения - неопасно окончить игру. Примечание: этот документ не комплексный и не открывает каждое вероятное действие, которое способен сделать игрок (а именно, в отношении диалогов).

Эпизод 1
Цель: Пробудить ваши хрономантические возможности. Выяснить про шекандаров и про то, как добраться до их монастыря. Сила монахов может посодействовать вам возвратиться домой и вернуть ваш взрослый вид.
Место деяния: Город песочных часов.

Возьмите раковину Хрустального наутилуса, которую вы найдёте вблизи от вас.
Bыйдите из U-образной улицы и идите прямо к Площади Песочных часов. Приблизьтесь к арке, ведущей к Храмовой Площади: временная волна попадёт на вас и превратит вас в ребёнка.

Идите к Храмовой Площади.
Войдите в храм.
Побеседуйте со жрецом.
Войдите в хрономантическую сферу. Вы обнаружите, что попали в пещеру. Побеседуйте с лемуром. Изучите, как использовать заклинания: Дегармонизация, Искривление и Мазь песочных часов, прикоснувшись к кварцевым призмам.

Покиньте храм. Возьмите Наручный гейджер в одном из открытых алтарей, расположенных на восточной стороне храма.

Побеседуйте с Торговкой. Используйте заклинание Искривления (невидимость), потом зайдите сзади неё и украдите Виссахидскую мазь. Предупреждение: заклинание не очень длительное, потому двигайтесь стремительно!
Вернитесь к U-образной улице. Дайте мазь старенькому торговцу: взамен он предложит вам компас.

Идите к городским воротам. Побеседуйте со смотрителем за триподонами. Дегармонизируйте охрана, используя заклинание Дегармонизация, либо используйте Наручный гейджер. ("Дегармонизация" - официальное понятие, значащее "Убийство").
Оседлайте триподона, разновидность трёхногого существа, неподалеку от загона.
Двигайтесь из городка к монастырю.

ПредметМестонахождение Xрустальный наутилусU-образная улица ЧашаХрамовая площадь Наручный гейджерХрамовая площадь Виссахидская мазьХрамовая площадь (Торговка-виссахидка - возможность обмена за Пепельные часы) НожU-образная улица (Торговец-виссахид - обмен за чашу) Песочные травыПлощадь песочных часов (садовник) Песочные травыХрамовая площадь (Торговка-виссахидка - обмен за Пепельные часы) Песочные травыГородские ворота (эффахид-смотритель за триподонами) - обмен за ножик, вероятен исключительно в просвет меж обучением заклинаниям и взятием компаса Пепельные часыU-образная улица (Торговец-виссахид - обмен за песочные травки) Хрономантический компасU-образная улица (Торговец-виссахид - обмен за виссахидскую мазь)
Эпизод 2Эпизод 2
Цель: Спастись от Тетрадон Логор Шара. Возвратиться в Город песочных часов, чтоб побеседовать с Велом Субеком.
Место деяния: Шекандарский монастырь.

Спуститесь в кратер.
Поглядите на медную пластинку и прослушайте последовательность звуков: волна, гонг песочных часов, звук пара хрономантической сферы, ворота рудника, звук органа, волна.
Пересеките лабиринт: вы должны воспроизвести на слух ту же последовательность звуков, выбирая последующий телепорт (1-ый звук волны раздастся, когда вы вступите на площадку, далее нужно выбирать направление на слух).

Сразите монаха, который препятствует вам войти в грузовой лифт. Вы сможете штурмовать его заклинаниями (либо использовать Наручный гейджер), пока не дегармонизируете его, либо используйте Наутилус: монах перевоплотится в иллюзию и пропадет (поспешите, по другому сами перевоплотился в иллюзию).

Воспользуйтесь грузовым лифтом.
Войдите в зал соляного производства и возьмите маслёнку с платформы с инструментами.
Идите в хрономантический зал.
Побеседуйте с женщиной-хрономантом.
Смажьте решётку у прохода.
Возьмите заряженные пепельные часы с маленького стола рядом с хрономантической сферой. Если вы получили пепельные часы в прошлом эпизоде, перезарядите их, используя хрономантические часы, которые вы до этого должны включить, опустив рычаг. После чего у вас будет двое заряженных пепельные часов.

Войдите в хрономантическую сферу, чтоб изучить несколько новых заклинаний: Контрзаклинание, Стоп-время и Хрономантическая маска. Чтоб сделать это, прикоснитесь к призмам. Призма Хрономантической маски исчезает, когда вы приближаетесь к ней и появляется вновь на неком расстоянии. Поначалу прикоснитесь к призме Стоп-время и используйте это заклинание, чтоб обездвижить прогуливающую призму.
Покажите лемуру ваши заряженные пепельные часы: он предложит вам в обмен заклинание... Изберите заклинание Глаз Джад-гаррела. Вы сможете избрать другое заклинание, если у вас есть 2-ые заряженные пепельные часы, либо сможете использовать их на себя, чтоб добавить для себя количество песка и Джад-гаррела.
Покиньте сферу. Послушайте женщину-хрономанта. Оборотитесь к двери, ведущей в центральный зал. Побеседуйте с Тетрадоном.
Сходу после чего бегите к хрономантической сфере и высвободите лемура из сферы, переключив хрономантический замок. Лемур начнёт штурмовать Тетрадона. Воспользуйтесь этим столкновением, чтоб убежать через проход.
Выкарабкайтесь из прохода в зал соляного производства. Сразите монаха-хрономанта. Вскарабкайтесь на платформу, где находится консоль управления, и поверните руль.
Прыгните в вагонетку для пустой породы.

Пройдёт временная волна, превращая вас в старика.
Вы выпрыгнете из вагонетки до того, как она опрокинется в глубины кратера.

Оседлайте вашего триподона.

Предметы: ПредметМестонахождение Кристалл чёрной солиЗал соляного производства МаслёнкаЗал соляного производства Заряженные пепельные часыХрономантический зал Песочный глобусХрономантический зал
Эпизод 3Эпизод 3
Цель: Побеседовать с Велом Субеком, чтоб выяснить о темпоральном вихре и о том, как вы сможете возвратиться к Хроносу - единственному обладающему силой, которая способна возвратить вас домой... Получить предметы, которые будут вам нужны на последующих шагах вашего приключения.
Место деяния: Город песочных часов.
Побеседуйте со старенькым крестьянином и попросите его позаботиться о вашем триподоне. побеседуйте с ним опять, потом следуйте за ним.

Идите на храмовую площадь и найдите выход неподалеку от тележки. Проследуйте до перекрёстка 1.
На улице используйте ножик, чтоб отрезать сердцевину медового кактуса. Если вы не взяли ножик в Эпизоде 1, его можно отыскать в доме Хамиаты на U-образной улице.

Эффахидская флейта очень полезна: она даст вам возможность обвораживать лемуров. Чтоб получить её, идите в конец улицы от перекрёстка 1. Поначалу вы должны решить ординарную задачку по перемещению нескольких ящиков.
Вскарабкайтесь самый далекий слева ящик. Потяните на себя большой ящик, который находится справа. Спуститесь и опять заберитесь наверх с другой стороны этого ящика. Стопроцентно оттолкните его вспять. Спуститесь и потяните небольшой ящик. Расположите его напротив стенки так, чтоб продлить ящик, находящийся на обратной стороне. Переберитесь через стенку. Расположите сердцевину медового кактуса в кормушку. Возьмите куколку и посетите небольшую девченку в доме, где открыта дверь. Она даст вам флейту.

Чтоб добраться до Вела Субека, вам нужна печать Иерарха. Она лежит в сундуке, который можно открыть 2-мя золотыми ключами, что принадлежат Хамиате.
Идите на площадь песочных часов и возьмите несколько новых листьев свинория, которые можно отыскать в ведре рядом с кустарником.
Идите к перекрёстку 2. Там вы найдёте кактус, отрежьте от него кусок.
Побеседуйте с Атаймах вблизи от фонтана.
Переключите рычаг машины и поверните колесо на лево. Поднимите гаечный ключ и, вскарабкавшись на 1-ый ящик, используйте его, чтоб убрать течь на верхней трубе. Поверните колесо давления опять на лево. Подвиньте 2-ой ящик и используйте гаечный ключ, чтоб убрать течь на нижней трубе.
Атаймах предложит вам 1-ый ключ.
Перейдите на тюремную площадь и положите ваши свежайшие листья свинория на железную плиту, применяемую для сушки орехов. Заберите листья, когда они из зелёных станут карими.
Идите в дом Хамиаты, что на U-образной улице.
Положите сушёные листья свинория и сердцевину кактуса в чайник: этим вы дадите Хамиате рецепт, как приготовить чай!
Хамиата даст вам 2-ой ключ. Откройте сундук 2-мя ключами. Вы получите печать Иерарха.

Вернитесь на тюремную площадь. Приблизьтесь к фонтану, держась слева от лестницы. Займите положение, чтоб вы могли подслушать разговор меж 2-мя стражниками.
Смотритель за триподонами, встретившийся вам в первом эпизоде, привязан к машине для пыток на платформе неподалёку от вас. Высвободите его: опустите три основных рычага, чтоб огневые тумблеры были в "свободном" положении. Опустите маленький рычаг справа. Поверните колесо на лево. Спешите! Стражник спускается, чтоб попить из фонтана и он может изловить вас (чтоб избавиться от этой проблемы, сможете сделать себя невидимым, используя заклинание Искривления).

Идите на храмовую площадь. Поговорите со стражником, стоящим на посту у двери к Святилищу. Покажите ему печать: он откроет вам дверь. (Если вы не смогли подслушать разговор на тюремной площади, вам придётся дать ему какой-либо предмет - песочные травки, кристаллы чёрной соли, песочный глобус либо виссахидскую мазь.) Плохо слышащий стражник побеседует с вами неподалёку от Святилища.

Войдите в Святилище. Покажите наутилус Велу Субеку и побеседуйте с ним, пока ему есть что вам сказать.
Используйте маслёнку для смазки колёс древесной лестницы, чтоб они не скрипели. Прочитайте четыре священных свитка.
Войдите в сферу, чтоб выучить два новых заклинания (Путь Арки и Парус наутилуса). Так как лемур вожделеет сохранить для себя заклинание Путь Арки, он упрятал реальную призму посреди трёх липовых. Если вы прикоснётесь к липовой призме, то значительно усугубите состояние вашего песка и Джад-гаррела (они будут уменьшены относительно наибольших значений). Потому используйте заклинание Глаз Джад-гаррела, и вы увидите, что липовые призмы пропадут.

Покиньте Святилище Памяти: вы здесь же будете арестованы... но это не так серьёзно. Игра длится!


Предметы: ПредметМестонахождение ВедроГородские ворота РезецПлощадь песочных часов НожВ доме Хамиаты на U-образной улице (если ножик отсутствовал сначала эпизода) Кристалл чёрной солиКомната Владыки Волн Кристалл чёрной солиКомната Владыки Волн Кристалл чёрной солиПлощадь песочных часов (даёт адхамид-скульптор, если герой употребляет резец, чтоб поправить надписи на каменной плите) Раковина времени (иллюзия)Пещера лемура, сфера в комнате Владыки Волн (при разговоре с лемуром) КуклаПерекрёсток 1 Флейта эффахидаУ девченки в доме, перекрёсток 1 Заряженные пепельные часыКомната Владыки Времени, за скульптурой Хроноса, где находится липовая стена (используйте заклинание Глаз Джад-гаррела, чтоб рассеять иллюзию) Заряженные пепельные часыПерекрёсток 1 либо 2 (если выиграть соревнование по Радужному наутилусу) Пепельные часыВ доме, перекрёсток 1 МаслёнкаКомната со свитками Сердцевина медового кактусаПерекрёсток 1 (используйте ножик) Сердцевина медового кактусаПерекрёсток 2 (используйте ножик) Свежайшие листья свинорияПлощадь песочных часов Сушёные листья свинорияТюремная площадь (расположите свежайшие листья на плиту для сушки орехов) Золотой ключ ХамиатыВ доме Хамиаты на U-образной улице (приготовьте чай, чтоб получить ключ) Золотой ключ АтаймахПерекрёсток 2 (почините машину, чтоб получить ключ) Печать ИерархаВ доме Хамиаты, перекрёсток 2 (откройте сундук 2-мя золотыми ключами) Виссахидская мазьU-образная улица (торговец-эффахид в обмен на ведро) 8 пескоскрёбов (особый предмет)Герой может собирать пескоскрёбов, если он побеседовал с торговкой на храмовой площади и получил "задание на семь пескоскрёбов" Песочный глобусКомната со свитками Песочный глобусU-образная улица (торговец-эффахид в обмен на куколку) Песочные травыВ доме, перекрёсток 1 Песочные травыПерекрёсток 1 либо 2 (если выиграть соревнование по Радужному наутилусу) Песочные травыХрамовая площадь (женщина-торговка в обмен на пепельные часы, заряженные либо незаряженные) Песочные травыХрамовая площадь (женщина-торговка в обмен на песочный глобус) Песочные травыХрамовая площадь, сзади лотка женщины-торговки


123



Другие статьи: