Секреты игры Магия Крови
Игра: Мистика Крови Жанр:rpg Дата выхода:16 декабря 2005 г. / Выслеживать Прохождение за хорошего
I акт
Итак появившись в «Академии магии Эйвона» бежим к Магнусу – «директору» этого заведения. Он предлагает нам избрать 3 школы магии – для этого ищем 3х учителей – Ахаитуса, Перегринуса, и даму (политкорректность!) по имени Бланш. Избираем у их в диалогах нужные школы и возвращаемся к Магнусу – он гласит что по катастрофической случайности заразился один студент Академии и посылает нас на поиски 10 яиц пламенных муравьев для лекарства в близкорасположенный лес. Cделать это необходимо за 30 минут игрового времени. Идем, валим муравьев, собираем яичка – ничего сложного. Возвращаемся в Академию, отдаем яичка студенту, говорим с Магнусом – он дает малость золота, экспы, свиток и предлагает отправиться в «Эйвон» к Эрику «для тренировки». Нет обстоятельств для отказа. Желающие могут закупиться нужным у торговца в Академии.
В «Эйвоне» находим Эрика – он гласит что отменная тренировка – собрать 10 шкур каменных койотов, которые издавна достают рудокопов. Отправляемся собирать шкуры в «Деревню рудокопов». Собрав десяток опять идем в «Эйвон» к Эрику - получаем от него разные ништяки. Он гласит что выяснить где Маллог можно в «Деревне рудокопов».
Отправляемся туда.
Примечание: Не продавайте излишние шкуры койотов – еще десяток пригодиться в 3-ем акте.
В деревне находим хоть какого рудокопа , пару раз говорим с ним (диалог -> спросить про Маллога) и отправляемся через «Северные пустоши» и «Пещеру Маллога» в «Логово Маллога». Там находим супостата – он что-то плетет про Модо, совершенство и в скорости исчезает – мы же возвращаемся в «Эйвон» - расспросить про «фокусника» и его таинственное исчезновение уже полюбившегося нам Эрика!
Удивительно (полчаса вспять он не знал про Маллога практически ничего), но он ни капли не удивляется что тот пропал в клубах дыма. Он ведает нам что сейчас он прячется в «Шахтах» к Юго - Востоку от «Эйвона». Через «Южные (или Восточные) пустоши» идём в «Рудник», потом в Штольню, оттуда в Ближнюю штольню ,где по желанию (100 опыта/1) спасаем шахтеров, и в конце концов в «Серебряный рудник», где нас ждет Монах, обещающий сдерживать нечисть, пока мы будем изводить Маллога.
Запасаемся банками и идем мочить того, за кем гонялись последние 2-3 часа прямо в «Алтарь Маллога». Одолев супостата собираем в локации весь лут и идем к Эрику – он вновь благодарит нас экспой, золотом и может быть какой – нибудь метлой, и предлагает отправиться в «Верониш» с караванщиком. И опять нет обстоятельств для отказа! Фактически на этом 1-ый акт и завершается .
II акт
Мы появляемся рядом с обозами караванщика на «Опушке бриллиантового леса». Он ведает нам что в этих местах появился колдун по имени Хотблак и что выяснить о нем можно в «Веронише». Отправляемся в сторону «Верониша» через «Веронешский тракт». Светлые священники молвят что скажут где находить Хотблака, но только если мы выполним одно их поручение – посодействовать отыскать светлых братьев, потерявшихся в лесу.
Отправляемся в «Долину дождей», а оттуда – в «Бриллиантовый лес: Охотничьи угодья» где фактически и находим священников (Примечание!!! – Священников предстоит !отыскать! – они не обозначены на карте, не считая того – от количества приведенных священников зависти только заслуга – сможете выкосить всех, возвратиться в город и не получив заслуги пройти по сюжету дальше.). Итак возвращаемся в «Верониш» - докладываем священнику о том что вышло в лесу с братьями. После всего изготовленного священник просто соглашается рассказать вам о Хотблаке . Он ведает что этот подонок похищает людей из деревни и помещает их в свое логово. Так же брат гласит что вход туда они не отыскали, но знают что он кое-где в почаще Бриллиантового леса. Святоша просит если найдем логово – высвободить оттуда людей (вот наглость – мы ведь только-только работали на их и здесь снова!). Итак мы отправляемся на поиски логова – «Веронишский тракт», потом «Приозерная деревня», где находим Цыганку – предводительницу охотников на работорговцев. Диалог с ней не несет смысловой нагрузки – это даже не диалог – «Ты работорговцев лицезрела?» - а в ответ - тишь, но раскрывается проход в «Логово узников похоти», который находиться у нее за спиной. В логове находим Хотблака, и просим его отпустить людей. Естественно он их не отпускает, мотивируя тем что они вроде бы «сами желают остаться». Думаете начистить ему морду? А вот и нет – он нас выгоняет, при попытке обсудить это, при этом мы ничего не можем сделать. Жалко…
После того, как он нас как-бы изгнал мы появляемся в «Приозерной деревне». Итак наше задание – попасть в «Дессиато». Не теряя времени отправляемся к Джою. Он как раз в «Приозерной деревне». Убиваем его и всю его банду – за это в «Веронише» получаем от Солтыса Кепри грамоту солтыса, позволяющую попасть в Дессиато. Примечание - из 1-го из бандитов выпадет "Браслет Хейди" - За эту вещицу в "Веронише" Хейди даст нам еще одну грамоту - можно использовать в последующем прохождении к примеру...
Путь в «Дессиато» не близок – поначалу – «Дорога в Дессиато» - там отдаем стражам грамоту; проходим в «Дорогу из Дессиато» (по моему у разработчиков с наименованиями карт маленький творческий застой), откуда фактически и попадаем в «Дессиато».
Здесь нас поджидает сюрприз – город в огне, и мы должны кое-чем посодействовать жителям.
Идем к Мирридину – главному астроному – он ведает что Хотблак специально провоцирует его тушить пожар, задействуя необычные силы, содержащиеся под этим городом. Но делать нечего – астроном отправляет нас на поиски 5 хранителей ключей от этой силы : Хасмит, Ричард, Палерн, Гарет и Густав. Они дружно отказываються идти с вами, а только отдают части собственных ключей. Собираем все части и отдаем их Мирридину – он колдует с ними и огнь угасает. Нам остается только «дочистить» город от бандитов и отправлятся расправляться с Хотблаком.
Идем в «Бриллиантовый Лес: Руины», оттуда – в «Костер Хотблака». Находим его и без длительных вступлений начинаем рубить. Окончив битву обнаруживаем Студента и Старушку – они «как бы опоздали»… Желающие могут их замочить. (Примечание: время от времени выходит что они нападают сходу – их задевает шальная пуля во время погибели Хотблака, вроде бы там случилось – подчеркиваю ИХ Лупить НЕ Непременно!!!).
Возвращаемся в Дессиато – из «Колодца» доносятся странноватые звуки. Идем к Кионе Гассет, начальнице курорта. Покупаем у нее веревку. Спускаемся в колодец. Через скопище скелетов пробиваемся к выходу из колодца в «Равнину». 2-ой Акт окончен.
III акт
Примечание – в этом акте нам будет нужно кусочек «Освященного серебра», потому рекомендую осматривать ассортимент торговцев в его поиске, и не продавать если кое-где найдем.
Выйдя на равнину получаем задание отправиться к наиблежайшему поселению. Это «Нуева-Вегас». Там находим Генерала Батиста Абу-Т-Дарьягорг Аль Делир’ а - он просит нас помирить 2-ух сенаторов примыкающих городов, из-за ссоры которых мучаются Нуева-Вежцы.
1-ый (поточнее 1-ая) сенатор находиться в «Ситэ-дель-мар» (Мара), а 2-ая в «Кзуко» (Блюхер).
Итак наша задачка – отыскать путь в Ситэ-дель-Мар – идем к Асаб-ибн-Махмуд’у, стражу ворот Сите-дель-Мар. Он гласит что за проход мы должны заплатить налог – 10 костей животных. Отправляемся на их сбор в «Южное побережье» либо «Район утесов». Кости будут выпадать приблизительно из каждого 3-5 противника , и лично я рекомендовал бы «Район утесов», ибо там побольше всякой нечисти. Собрав кости отдаем их Стражу ворот и со размеренной душой отправляемся через портал в «Ситэ-дель-Мар». Там находим Лючок Аль – Асманкаргар’а , дворецкого Мары. Просим его открыть портал к Маре. Удивительно, но он просто соглашается. Отправляемся в «Покои сенатора Мары». Сенатор «Сите-дель-мар» гласит что все невзгоды, свалившиеся на «Нуева Вегас» и вообщем эти края не от нее, а от Блюхер – сенатора «Кзуко». Она предлагает отправиться туда.
Возвращаемся в «Сите-дель-Мар», и идем в «Порт Сите-дель-Мар» (здесь лучше открыть портал в «Северо западное побережье»), потом – проходим через «Туннель в Кзуко» в «Окрестности Кзуко», ну и оттуда фактически в «Кзуко».
Примечание: В «Окрестностях Кзуко» нам будут попадаться неприятели, отмеченные на карте оранжевым цветом – из их будут выпадать «Говорящие медузы» - не продавайте их, точнее оставьте хотя бы одну – она понадобиться позднее (совместно со шкурами каменных койотов, припасенных с первого акта).
В «Кзуко» от Блюхер узнаем что она вправду готовит ритуал для Модо, не достаточно того – она к тому же предлагает нам уничтожить Мару, которая ей очень мешает. Отправляемся и рассказываем об этом Маре – та не мешкая, и уже не обсуждая убийство Блюхер гласит что поможет нам совершить загаданое, а поточнее – ослабить Блюхер в бою, некоторая
«Сфера убийцы». Она ведает что посодействовать достать ее может человек по имени Калипсо, который находиться в «Солнечной долине». Попасть туда можно по маршруту:
«Равнина» либо «Район утесов» -> «Окраины Нуева Вегас» -> «Солнечная долина».
Там находим Калипсо, заклинателя предметов. Он гласит что для такового артефакта ему потребуются: Кусочек «Освященного серебра», говорящая медуза, 10 шкур каменных койотов и Дубовый сок. Плюс за работу он возьмет 10000 золота.
Серебро лично я купил у него, поиск медузы описан мною ранее,
Шкуры койотов(для тех кто не оставил с первого акта) – идем в «Северо-Западное побережье», потом в «Западное побережье» а оттуда – в Пустынные земли – здесь и собираем шкуры койотов. Ленивые могут отправиться на сбор шкур в 1-ый акт – в «Деревню рудокопов» либо «Рудник». Для добычи дубового сока отправляемся в «Равнину» - там на карте обозначено дополнительное задание – это
Абу Аль Дерахт, Мудрейшее дерево – он гласит что его уже совершенно зажрали кабаны – убиваем 10 кабано-грызунов(будут пастись рядом с ним) и получаем от него сок.
Собрав все возвращаемся к Калипсо – он делает Сферу убийцы. Запасаемся банками
(к примеру можно разбить ящики, стоящие за Марой в её «покоях») и идем в «Кзуко» рубить Блюхер. После экзекуции возвращаемся к Маре – она благодарит нас и открывает портал в «Царство Воздуха: Деревушка Чель»(из «Кзуко»), но это совершенно другая история, поточнее совершенно другой акт.
IV акт
Итак мы в локации «Царство Воздуха: Деревушка Чель». Ищем мэра этих мест – товарища Мейера-Луо он гласит что злодей Йокодзуна наложил проклятие на обитателей этих мест и просит для спасения обитателей покончить со злодеем. Идем в «Башню Йокодзуны» - говорим там со злодеем. Он поведает что «автор» проклятия не он а некоторый Молей, отыскать которого можно в Арлингтоне. Возращаемся в «Чель». Выходим в другую сторону – «Южная равнина», потом «Дорога на Арлингтон», которая фактически и выведет в «Арлингтон». Там находим Моллея. Своим отказом снять заклятие мирным методом он сам подписывает приговор. В битве – ничего сложного, но рекомендую обзавестись «Мышеловкой». После битвы получаем пряники и сласти от Иокодзуны и мэра, который гласит что Мэйа откроет сейчас «дорогу в Ингсок». Говорим с Мэйей – получаем от нее разрешение пройти.
Наш маршрут – «Арлингтон» -> «Сады Арлингтона» -> «Река Рейдзигава» -> «Ингсок». В «Ингсоке» находим Шен – главу хранителей Ингсока. Она ведает что один из приспешников Модо в библиотеке. Как ни удивительно в библиотеке мы его ни находим , зато там куча приспешников этого приспешника, которых мы фактически и высекаем. Возвратившись к Шен узнаем что она в принципе в курсе что «главный отошел» - просто библиотеку не кому было почистить. Она предлагает нам отправиться в «Дилли Ква» - он бежал в ту сторону. Идем в «Ледяные пустоши: Дорога на Дилли Ква» а оттуда – в «Дилли Ква».
Находим там 14 старцев. Говорим с хоть каким из их – он произнесет что для прохода придется принести жертву, при этом жертва – они сами и когда мы замочим 14 чудовищ, в каких перевоплотился старцы будет нам счастье – раскроется портал в «Замок Чудес».
Перед тем как мочить Фейда в этом самом замке рекомендую запастись банками. По моему воззрению он самый непростой шеф в игре. Ну фактически говоря валим фейда и смотрим один из самых впечатляющих «игромоментов» - место, где мы валили Фейда
(вроде бы «подвешенное в небе») будет потихоньку рушиться. Ну и фактически когда развалиться мы попадем в V акт.
V акт
Появляемся в «Проклятом городе». Идем к Доктору Ларсу – он гласит что Модо оживил собственных приспешников, чтоб сдержать нас.
Итак – нам необходимо уничтожить 4 по сюжету, + мы можем победить еще 4 по желанию.
Условно наш маршрут в V акте можно поделить на 2 части - по 2м порталам из «Проклятого города» - «Печать воздуха» и «Утренняя печать».
Примечание: Сюжетные шефы в печатях будут отмечены на карте, тех которых валить не непременно придется находить. Часть №1 –> «Печать Воздуха» - находим и рубим Йокодзуну -> «Дневная печать» -> Желающие отыскивают Монаха (шеф за злого в I акте) -> «Печать земли» – рвем Моллея -> «Проклятый город».
Часть №2 -> «Утренняя печать» желающие убивают Цыганку (2й акт за нейтрала) -> «Печать Воды» - валим Блюхер -> вспять в «Утреннюю печать» -> «Печать Огня» - Разламываем Хотблака -> «Проклятый город».
Здесь выясняется что еще некий Дракон Судьбы пробует нас сдержать – идем и выстегиваем его (он в центре, рядом с торговкой). Идем к Ларсу – он гласит что пора покончить с Модо. Отправляемся в «Цитадель Модо» и фактически делаем свое доброе дело! Все! Мы в очередной раз выручили мир от злодея!
Несюжетные квесты
--- I АКТ ---
Мери Аруен
Цель: Изловить непослушливых малышей
Это квест производится просто, хотя почему-либо никому он не нравится. Стратегия такая: поймав несколько спиногрызов замедляемся и смотрим за тем, что б никто не разбежался. 10 пойманных детей и квест выполнен.
Брат Доменик
Цель: Нас требуют приостановить еретиков из примыкающей церквушки. Вся сложность состоит в том, что они без утомились бегут прямо в нашу церковь и если их не приостановить квест будет провален.
Мне посодействовал таковой метод: поначалу кидаем слеп из «Огненного мяча + замедление» Неприятель теряет некую часть жизни да к тому же тормозится. Старенькый хороший клинок завершает начатое.
Алан Куотермейн
Цель: Охотник просит нас уничтожить несколько койотов. Большая неувязка в том, что они находятся за городом и многие не знают как пересечь городскую стенку. Открываем способности [S] и избираем «Мистический путь». Перетаскиваем в таксбар и сейчас мы можем телепортироваться. Стратегия по убийству койотов такая: встречаем их ядом, позже огнем, а самых смелых клинком. 5 койотов и дело в шапке!
Кузнец Рок
Цель: Разнести стражникам 10 листовок с рекламой.
Просто. Половина стражников бродят вокруг самой кузницы. 2-ая – чуток далее. Основная помеха – спаммеры, которые пробуют нас обогнать. Делают они это правда очень медлительно, так что времени много. Не забудьте позже возвратиться в кузницу за получением заслуги.
Светлый Священник
Цель: Просит дать некоторый свиток караванщику.
Осознать где этот караванщик трудно, но можно. Он стоит как раз около центрального респауна, потихоньку подторговывая. Отдав свиток возвращаемся в церковь. Все!
Пуйл Диффед, стражник.
Цель: Спасти жертву от бандитов.
Какой кошмар! На небольшую девченку желают поруха бандиты! Как обычно придется выручать. Советую использовать «паутину демона» либо еще какую пентаграмму для остановки бандитов, а потом-то мы им зададим. Не забудьте получить заслугу.
12