Секреты игры Ликвидатор 2

Категория: Прохождение игр

Ликвидатор 2 Игра: Ликвидатор 2 Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:5 мая 2006 г. Разработчик:Parallax Arts Studio Издатель:Reef Entertainment Издатель в Рф:Руссобит-М / Play Ten Interactive / Выслеживать Прохождение демо версии.

Кратко о сюжете

В дальнем прошедшем население земли выяснило о существовании некоторых параллельных миров, в каких жили такие же обыденные люди собственной тихой и неприметной жизнью. Для того, что бы как то сделать общение меж Землей и этими мирами были сделаны особые телепорты, при помощи которых люди могли передвигаться туда и назад. Общение меж мирами протекало достаточно удачно и плодотворно и было взаимовыгодным для обеих сторон.

Но в какой то момент злые силы пронюхали об этих малеханьких мирах, существовавших сами по для себя, и решили их захватить, запустив туда свои грязные руки. В итоге большая часть населения этих миров было истреблено, а оставшиеся обитатели мутировали самым непредсказуемым образом и перевоплотился в ужасных чудовищ, в каких влезла ненависть ко всему людскому. Все бы ничего, жили бы эти монстры в захваченных ими мирах, и никому они могли быть не необходимы, если б не вдруг появившаяся угроза их проникания на Землю при помощи оставшихся там телепортов. Для предотвращения этой опасности Агентство Виртуальной Телепортации решает отправить туда отряды наемников, для того, что бы те зачистили миры от всякой нечисти и устранили телепорты, уничтожив баки с горючим, при помощи которых они работают.

Но не все оказалось так просто, монстры, обитающие там, оказались очень неплохими противниками и достаточно просто расправились с первой и 2-ой партией наемников, которые были туда высланы. И сейчас, как вы уже наверняка додумались, вся надежда лишь на вас - единственного неподражаемого и непобедимого, способного в одиночку замочить зазорных тварей и вернуть порядок.

Игровые объекты

По ходу прохождения демо версии вам будут встречаться разные предметы, при помощи которых вы сможете пополнять свое здоровье и амуницию. Вот их короткое описание.

Кувшины

Кувшины бывают различные – зеленоватые, голубые, красноватые. Выпиваются при помощи кнопки « Use». Кувшины могут, как прибавить вам здоровье либо броню, так и отнять ее. Содержимое кувшинов определяется совсем случайным образом, так что их внедрение преобразуется в своеобразную лотерею. Самый безопасный – зеленоватый. Он может или прибавить вам здоровье, или просто не дать ничего – т.е. оказаться вроде бы пустым.

Кристалл

Кристалл употребляется также при помощи кнопки « Use». Восстанавливает здоровье и броню до 100. После третьего использования меняет собственный цвет с голубого на красноватый и становится очень плохим. Внедрение красноватого кристалла ведет уже к уменьшению здоровья и брони до 20 и 0 соот-но.

Аптечка – красноватый крест

Подбирается игроком автоматом при прохождении через нее. Добавляет 20 единиц здоровья.

Трупы наемников

Это ваши предшественники, которым подфартило чуток меньше чем вам. Свое они уже отжили, но у их осталось малость патронов и фармацевтических средств. Это вы сможете без заморочек у их взять в долг, пройдясь по ним. Содержат полностью случайное количество самых различных патронов, аптечек и брони. Вообще то, в чем вы больше всего нуждаетесь сейчас.

Бочки с горючим

Ликвидирование бочек с горючим является одной из главных целей игры. Ведь конкретно они являются источником питания для телепортов, которые нам нужно устранить. За каждую уничтоженную бочку игроку дается 5 единиц здоровья. Около каждой группы бочек, расположенных на уровнях можно отыскать детонатор, который нужно взвести для ликвидирования бочек. Через 5 секунд после взвода детонатора бочки взрываются. Бочки можно также подорвать и самим, к примеру выстрелив в их из подствольника автомата либо базуки.

Оружейные помещения

Отлично замаскированные помещения. Что бы их отыскать нужно владеть неплохой наблюдательностью. Обычно на двери оружейки есть надпись А& A, по ней то и можно распознать священную дверь. В оружейках находятся патроны для всех видов орудия, медкит и броня.

Медкит

Находится в оружейках, также выдается игроку сначала каждого уровня. Подбирается по нажатию « Use». Имеет 100 единиц здоровья, которые могут быть в хоть какой момент применены при помощи кнопки « Tab». Отображается на HUD в левом нижнем углу над индикатором здоровья и брони.

Патроны, броня

Находятся в оружейках. Подбираются автоматом при подходе к ним. Внимание : патроны взрываются, если в их выстрелить, будьте аккуратны.

Прохождение

The Office


Итак, сначала игры вы оказываетесь в кабинете Агентства Виртуальной Телепортации (дальше ABT), где Вам предлагается пройти лаконичный туториал перед отправкой в миры, населенные страшными тварями. Выйдя из коридора, вы окажетесь в музее ABT. Там находятся панорамы всех 3-х миров, которые вам предстоит посетить в процессе прохождения игры – The Swamp, The Lands of Hell и The Lost Town. Также там можно узреть болотную горгулью, помещенную в стеклянную огромную пробирку, кристалл и три кувшина, которые вы сможете здесь же опробовать в действии. После того как глас за кадром скажет обо всем вышеперечисленном, раскроется одна из дверей. Как вы окажетесь в коридоре, вам покажут большой зал и секретную дверь с надписью A& A. Выйдите из коридора в большой зал и подойдите к скрытой двери, нажмите « Use». Дверь отъедет в сторону и вам раскроется путь в тир и оружейку. Поначалу зайдите в тир (он слева), возьмите все орудие и патроны. Постреляйте по бочкам, разрушающимся стенкам и красноватой кнопке. После чего направляйтесь в оружейку, откуда лежит путь к телепорту. Как вы возжелаете отправиться в телепорт для отправки в 1-ый мир, перед вами внезапно захлопнется дверь. Это опасным чудовищам удалось просочиться в АВТ, воспользовавшись телепортом и сработала аварийная сигнализация перекрывшая все входы и выходы. Идите в большой зал с орудием наизготовку; там вы в первый раз познакомитесь с теми, кто будет вас поджидать в мирах, которые предстоит вам зачистить. Расправляясь с чудовищами, входите в полукруглую дверь, расположенную слева от скрытой двери в оружейку и напротив дверей в музей. Эта дверь должна будет открыться, когда глас за кадром окончит свое повествование о тревоге. Как вы зайдете в реакторный зал с вентиляторами вам сообщат что служба безопасности активирована, монстры будут уничтожены уже и без вашего роли и вы сможете расслабленно отчаливать в помещение телепорта. Дверь, которая так внезапно захлопнулась перед вами вновь открыта. Отбиваясь от чудовищ, возвращаемся назад через полукруглую дверь в большой зал, дальше через секретную дверь со знаком A& A в оружейку и через открывшуюся дверь попадаем в телепортационную комнату. Можно также возвратиться в музей, убить горгулью в пробирке, разбив стекло, и повоевать с чернокнижником, который будет порождать вокруг себя собственных призванных рабов.

Входите в большой прозрачный шар. Перед вами появится экран управления телепортом. Вы сможете отправиться в хоть какой из 3-х миров The Swamp - Болото, The Lands of Hell – Земли ада и The Lost Town – Затерянный город. Просто кликните на заглавии мира мышкой, и здесь же он начнет загружаться.

Если ваше здоровье в процессе боя опустилось ниже критичного, то около здоровья и брони на HUD вы увидите песочные часы, а экран начнет временами мелькать. Это означает, что пришло время серьезно позаботиться о собственном здоровье. Отыскиваете кувшины либо кристаллы, используйте медкит. Если впору вы этого не сделаете, то вас поймет участь ваших предшественников.

Необходимо подчеркнуть, что демо версия содержит в себе все три мира, которые будут представлены во всей игре, но в усеченном виде. Потому доступ ко многим локациям на уровнях будет ограничен.

The Swamp

После телепортации вы оказываетесь в достаточно глухой местности, обнесенной каменными стенками. Как вы выйдете на открытую местность двигайтесь вперед никуда не сворачивая. На открытых местах вы сможете повстречать прыгающих болотных дьяволов ( Swampy Devil), также громоздкого толстого дядьку ( Swampy Man), который может порождать очень юрких пернатых созданий, напоминающих на вид куриц ( Nestling). Также опасайтесь летающих над вами птиц, сбрасывающих на сверху свои бомбы.

Вас интересует 1-ый дом справа. Открываем дверь (жмем « Use» на двери) и заходим в него. За стальными решетчатыми воротами висит горгулья. Как вы попадете в ее поле деяния она начнет вас притягивать к для себя. Будьте настороже, и тогда когда горгулья начнет вас затягивать и откроет глаза - стреляйте (горгулью можно уничтожить исключительно в тот момент когда у нее открыты глаза). В доме вас будут поджидать скелеты в доспехах ( Bone), также маленькие бегающие черепушки ( HeadCracker), которые атакуя, запрыгивают Вам на голову. Если он запрыгнул Вам на лицо, то уничтожить его можно в принципе хоть каким орудием, а если жаль патронов, можно просто шмякнуть его об стенку. После того как вы расправились с горгульей идите прямо и входите в правую дверь. Вы попадете в столовую. Здесь много разбросанных скамеек, столов, сундуков. В далеком углу справа от вас Вы увидите три прибитых доски, сломайте их, постреляв в их из хоть какого орудия. За досками – еще одна горгулья – подойдите впритирку к просвету в стенке и когда горгулья откроет глаза уничтожте ее. Подождите пока она развалиться и только после чего запрыгивайте в просвет и дергайте рычаг, который охраняла горгулья. Рычаг разблокирует лифт, находящийся справа от вас за решеткой. На лифте спускайтесь вниз. Там вы увидите первую партию бочек с горючим, которые нужно убить. Взводите детонатор и отходите подальше, что бы Вас не задело взрывом. Напротив бочек, около лифта, размещена оружейка – присмотритесь и увидите дверь с надписью A& A. Пополните там собственный боезапас. Поднимайтесь назад на лифте наверх. Выходите из столовой в комнату с флагами и идите в соседнюю дверь, расположенную справа от вас. Вы попадаете в коридор, в каком стоят различные ящики, там же видна зеленоватая лужа. Пройдите до середины коридора и справа от вас заметите стенку, в какой не хватает нескольких кирпичей. Стреляйте в нее из подствольника. Стенка разрушится и за ней вы отыщите маленькую комнату с голубым кристаллом. Выходите из комнатки кристаллом, поворачивайте вправо и прямо по коридору. Открываем дверь и мы в комнате с органом. Тут тоже много разбросанных столов и скамеек. Подходим к органу и «юзаем» его. Звучит органная музыка и раскрывается потайная дверь. Заходим в маленькую комнатку и забираем оттуда желтоватую руну, висячую в раме на стенке. Возвращаемся вспять, выходим из комнаты с органом и направляемся к большой двойной двери, расположенной слева – это выход на улицу. Пробегаете мимо огромного колокола, около которого валяется убитый наемник, резко сворачиваете влево. После мощных древесных дверей опять поворачиваете влево и снова же слева видите окно, через которое видна комната из которой вы забрали желтоватую руну. Около окна размещен замок и двери, которые он открывает. Вставляем руну в замок (просто жмем Use на замке) и 1-ый уровень пройден. Перед вами стает экран статистики, а после нажатия на Continue, мы снова лицезреем экран управления телепортом. Отправляемся в Lands of Hell.

The Lands of Hell

Появляемся мы в достаточно скалистой местности. Здесь же нас приветствуют уже знакомые нам прыгающие болотные дьяволы, но правда уже немного мутировавшие. Уничтожить их сейчас намного труднее, ну и снаряды у их совершенно другие. Вобщем сами все увидите. Против их рекомендуется использовать подствольник либо базуку в режиме самонаведения (другая стрельба). Двигайтесь вперед по направлению к двери. Из коридора поворачивайте влево, проходите мимо двери, закрытой на красноватый замок и сворачивайте вправо. После двери, слева, можно увидеть оружейку (дверь, с надписью A& A). Опасайтесь летающих шаровых молний ( FireBall) – их можно уничтожить из орудия, также как и всех других роботов. Если они попадут в оружейку, тогда, когда вы в ней будете находится, от вас после чего ничего не остается. Идите дальше, проходите мимо двери, которая, закроется у вас перед носом, и прямиком в последующую дверь. Откуда то сверху вам подбросят еще одного лузера. Справа будет маленький аппендикс – там аптечка. Слева ответвление, в конце которого 1-ая группа бочек – взводите детонатор и сваливайте назад на развилку. Идите прямо и выйдете на огромную поляну, окруженную горами. Отстреливаясь от прыгающих рыжеватых козлов, пробегаете ее и снова оказываетесь на развилке – вправо пойдешь – аптечки отыщешь, влево пойдешь – бочки отыщешь. После того как вы сбегали вправо и влево бежим опять прямо. Попадаем в довольно узенькие локации, обнесенные каменными стенками. Через пару дверей – развилка – вправо две двери, за которыми можно найти кристалл. После того, как мы попользовались кристаллом идем назад и перепрыгиваем через лаву. Дальше бежим вплоть до упора. Входим в дверь и попадаем в типичный котлован. Находим недалеко рычаг, юзаем его, и после чего лицезреем, что две маленькие дверцы, расположенные понизу котлована раскрылись, а дверь через которую мы вошли, закрылась. Прыгаем в образовавшуюся яму. Уровень пройден.

The Lost Lands

После телепортации выходим из маленького домика и двигаемся прямо. Сзади нас сразу штурмуют три летучие мыши. Совладать с ними – дело нелегкое. Пройдя еще малость увидите старенькых друзей – скелетов, бегающих черепушек и нового летающего персонажа ( Faceless) – он умеет исчезать и опять появляться в самом неловком вам месте. Пройдя через пару дверей поднимемся по лестнице (там где налито малость водички) и заворачиваем вправо (если пойдем влево, то упремся в закрытую дверь). Попадаем в довольно узенький черный коридор. Идя по нему, находим дверь, для открытия которой нужна голубая руна. Запоминаем эту дверь – скоро мы сюда вернемся вновь, что бы уже открыть ее. Идем далее до полузатопленного строения. Спускаемся вниз по лестнице под воду и пускаемся вплавь под водой, отбиваясь топором от раздражающих рыб (под водой огнестрельное орудие не стреляет). Плывем достаточно длительно. Выныриваем из колодца на маленький площади. На одной из дверей висит горгулья. Нам нужна дверь, расположенная слева от нее. Проходим по узенькому коридору и выходим на просторный двор. Слева замечаем первую партию бочек. Уничтожаем. Справа нас поджидает опасный чернокнижник ( Wizard), порождающий собственных призванных рабов ( Summoned Slaves). Расправляемся с ним и спускаемся вниз в подземелья. Заворачиваем вправо и проходим через дверь. Поднимаемся по маленький винтообразной лестнице. Проходим через пару комнат и на лифте поднимаемся наверх. Юзаем маленькую дверцу, расположенную в полу. Спускаемся вниз по лестнице, потом прямо и вправо. Обращаем внимание на то, что слева будет оружейка (дверь, с надписью A& A). После оружейки спускаемся вниз по лестнице; вправо, за сломанной решеткой будет 2-ая партия бочек,а влево, если дойти до упора – упремся в рамку с голубой руной. Забираем руну, взрываем бочки и возвращаемся к уже упомянутой ранее двери, которая раскрывается голубой руной.

На площади с колодцем, напротив горгульи есть дверь с рычагом. Сейчас, когда мы идем назад пройти уже можно через нее, дернув рычаг, около нее. Это будет намного резвее, ежели плыть под водой. Как мы вставим голубий ключ в замок уровень будет считаться пройденным.



Другие статьи: