Секреты игры Космические Рейнджеры 2: Доминаторы

Категория: Прохождение игр

Галлактические Рейнджеры 2: Доминаторы Игра: Галлактические Рейнджеры 2: Доминаторы Платформа:PC Жанр:adventure, strategy, arcade Дата выхода:17 июня 2005 г. Разработчик:Elemental Games Издатель:Excalibur Publishing Издатель в Рф:1C / Выслеживать Если б не Береговое Братство, вы никогда не предприняли бы путешествия в Новый Свет, так как в нем не было бы ни единой французской колонии, которую вам надлежало бы посетить.
Р. Сабатини, «Удачи капитана Блада» Когда появились 1-ые «Рейнджеры», это был фурор: об игре не знали полностью ничего, 1С не удосужилась дать ни единой рекламы.

На данный момент, естественно, того фурора уже не будет: что такое «Космические рейнджеры», знают все. Даже те снобы, что брезгливо воротят нос от всех двумерных движков, в курсе, что игра - хит, и, означает, ее 2-ая часть должна собрать свою долю рукоплесканий.

Elemental Games полностью была в состоянии сделать КР2 с наименьшими переменами: новый сюжет, высказывания, квесты, некоторое количество видов орудия. Ну, графику подрисовать. И это уже был бы фуррор. Но они пошли намного далее.

Готовя вам это управление, я оказался в тяжелом положении: с одной стороны, в игре много знакомого опытным галлактическим пилотам, с другой - много обычных вещей обрели новый смысл. Потому я обрисую игру вроде бы с нуля, но особо остановлюсь конкретно на инновациях 2-ой части.

Итак, из этого управления вы узнаете о:

• расах, профессиях, умениях рейнджера и наборе опыта;

• кораблях, планетках и галлактических станциях;

• различной экипировке;

• текстовых квестах и их прохождении;

• планетарных (наземных) битвах;

• стратегии, стратегии и ключах к победе над доминаторами.

Этим же, кто отлично знаком с «Космическими рейнджерами» и желает как можно быстрее выяснить о основных новинках 2-ой части, рекомендую направить внимание на последующие главы:

• «Летучие герои» - раздел «Навыки».

• «Летающий бочонок либо нечто другое?» - раздел «Космические станции».

• «На пыльных тропинках дальних планет» - все о планетарных битвах.

• «Холодное железо» - раздел «Корпус».

Летучие герои либо о ролевой системе

По-прежнему, на исходном шаге карьеры нас ждет выбор из 5 рас - малок, пеленг, человек, фэянин, гаалец - и профессий, коих сейчас насчитывается не три, а тоже 5: вояка, наемник, торговец, пират и пират.

Профессии

Контраста по сути не добавилось, так как наемник - это «гибрид» меж воякой и торговцем, а пират - что-то вроде пирата, не до конца вставшего на эту скользкую дорожку.

Как и ранее, выбор ни к чему вас в особенности не обязует. Никто не мешает торговцу, поднакопив денежек на достойное вооружение, заделаться галлактическим героем, пирату - «перековаться», а бойцу заняться рэкетом либо добросовестным делом. От выбора зависят только исходные характеристики и предоставляемое судно.

Cовет:новенькому в мире КР стоит стартовать торговцем. Жизнь «акул бизнеса» стала во 2-ой части куда более приятной, так как торговля способна сейчас приносить резвую прибыль.

Расы

Выбор расы тоже не должен определять всю вашу жизнь; от него зависят исходные отношения и снаряжение, но дружбу с другими расами несложно сделать, воюя с доминаторами (и попортить пиратством). От расы зависит также набор доступных текстовых квестов (некие, очень немногие, даются не многим), но... расу при желании тоже можно поменять. На пиратской базе.

Гаальцы- раса мыслителей и мудрецов, занятых в большей степени творением и созерцанием красивого. В итоге у их очень солидные дела со всеми, а на их планетках можно за бесценок (относительно) приобрести предметы роскоши. Снаряжение у гаальцев безрассудно драгоценное, зато надежное. У гаальцев (и фэян) вне закона алкоголь, наркотики и орудие.

Это любопытно:степень соблюдения запретов находится в зависимости от муниципального строя на планетке. К примеру, при анархии наплевать фактически на любые ограничения. Но вот наркотики гаальцы воспрещают фактически всегда: видимо, поэтому, что очень их обожают (цены на их у гаальцев запредельные).

Фэяне- «яйцеголовые», раса инженеров и ученых. У их обычно первыми возникают всякие технические новинки - естественно, дорого. На их планетках нередко хорошие цены на технику и медикаменты. Фэяне напрочь попортили дела с малоками и пеленгами.

Это любопытно:при игре за фэян перед вами не встанет вопрос пола. Фэяне - гермафродиты.

Люди- как и положено, средние во всем, что в этом случае совершенно хорошо. Их вещи демонстрируют хороший «баланс» меж ценой и качеством. Люди находятся в тесноватой дружбе с фэянами и очень холодны к малокам. Наркотики и орудие у их незаконны, а вот алкоголь - очень принципиальный элемент человеческой культуры.

Это любопытно:галактические кредиты, на которых работает экономика всей галактики - вначале конкретно человеческая валюта.

Пеленги, амфибии, известные также как «подлые жабы», - владельцы самой дурной репутации во Вселенной, не исключая и доминаторов. Не брезгуют ничем, владеют самым обильным пиратским флотом. На их планетках разрешено к продаже все. Понятно, что их никто не любит (хотя гаальцы и люди кое-как терпят). Часто на пеленгской планетке можно приобрести чего-нибудть совсем неописуемое - ну, пират добыл, на родине загнал... Самые скупые рейнджеры иногда затариваются у пеленгов различной нелегальщиной и позже одной партией (а то недолго и загреметь) сбывают гаальцам. Обогащение, вправду, мгновенное, но проверьте, не вырастают ли у вас после таких фокусов жабры...

Будьте аккуратны, исполняя пеленгские квесты. Надуть с оплатой - для их самое милое дело.

Это любопытно:на галактическом жаргоне «запеленговать» - означает сопоставить с пеленгом, т.е. нанести тяжелейшее оскорбление, унизить.

Малоки- агрессивные громилы, исповедующие культ грубой силы. Соответственно, галлактическая техника у их делается с помощью лома и такой-то мамы, потому стоит гроши и чинится практически даром, да и ломается при первом комфортном случае. Так как эти бравые ребята изнеженности не терпят, у их, единственных во всей Вселенной, незаконна роскошь (также обычно наркотики и алкоголь, а вот запретить малокам вести торговлю орудием может разве что латентный самоубийца). У малоков солидные дела с пеленгами, с гаальцами - так для себя, с остальными - на грани мордобоя.

Это любопытно:малоки презирают торговлю, потому попортить с ними дела можно, просто очень нередко торгуя на их планетке. Спекуляция - по их воззрению, гнуснейшее из извращений. Еще честнее отбирать то, что для тебя необходимо: потому к пиратам у их претензии очень умеренные.

Способности

Способностей существует 6. Для их развития следует вкладывать в их, как и ранее, очки опыта.

Но есть важное отличие от первой части: опыт сейчас дают не за сдачу протоплазмы (сейчас она именуется «нодами»), а конкретно за роль в боевых действиях. Ну, и за квесты, естественно.

Точностьи маневренность- способности боевые: от их зависит, соответственно, размер наносимого при выстреле урона и масштаб повреждений, которые получаете от попаданий вы. Бойцу следует развивать их гармонически, но похоже на то, что точность немножко ценнее.

Техника- навык, который понижает износ оборудования (в том числе под неприятельским огнем), а означает - обеспечивает воякам огромную экономию средств. Хотя по сути уровень понижения износа не очень велик, все равно стоит над этим задуматься (но не сначала). Еще техника наращивает количество зондов, которые можно держать под контролем - см. ниже в главе «Научные станции».

Торговляобеспечивает наилучшие цены при продаже оборудования (и только его). Но если ранее этот навык практически определял размер прибыли за бой (так как основной доход вояки - сдача доминаторских запчастей), то сейчас на научных станциях всегда скупают их по номиналу. Мораль: торговля - претендент на звание Самого Никчемного Навыка Рейнджера.

Притягательность- напротив, хорошая штука, ибо наращивает прибыль от квестов (вобщем, не запамятовывайте наведываться на мед базы (см. ниже) за Рагобамским шепотом). Не считая того, очаровательным рейнджерам лучше засчитывают охоту на доминаторов и охотнее прощают пиратство и контрабанду.

Лидерство- для тех, кто предпочитает вести войну в компании. Этот навык, как и ранее, определяет количество доступных наемников.

Летающий бочонок либо нечто другое? либо о том, что может повстречаться в открытом космосе
Мир состоит из чернил и светил,
Много в нем мерзости плавает.
Звезды летят без руля и ветрил,
Вихрем несутся галактики.
Мир наш на шар похож.
В центре его дремлет Еж.
О. Леденев Установилась пора побеседовать о том, что может повстречаться нам в дальнем космосе.

Опытным рейнджерам сходу сообщу, что перечень значительно удлинился, а многие знакомые и обычные объекты изменили собственный смысл. Потому, лицезрев в космосе знакомый «летающий бочонок» рейнджерской станции, не торопитесь делать свое заключение.

Звезды и планетки

По-прежнему, звезда в системе всегда одна, и смысл ее только тот, что подлетать очень близко не стоит -- от жара начнет повреждаться корпус. Ах да: еще, если навести на нее мышь, можно получить перечень планет и станций системы.

Ну, а на планетке развлечений намного больше - по последней мере, если эта планетка обитаемая.

Во-1-х, там есть магазин с обилием разных продуктов для торговли и очередной - с корабельным оборудованием. Значок в виде фронтона с колоннами позволит пообщаться с представителем правительства: здесь нашему брату выдаются задания, заслуги за выполненную работу, иногда - полезные сведения... ну и головомойка иногда, если заслужили.

В экране корабля, вызвав его отсюда, можно починить всякую часть снаряжения - либо все полностью. Можно и выслать часть груза на склад, чтоб позже при случае его забрать.

Совет:отправляясь в большой торговый рейд, снимите все избыточное: андроид, сканер, а то и пушки (если движок неплохой). Больше трюм - больше оборот...

В том же экране делается сейчас улучшение наших возможностей за очки опыта.

Очень нужная кнопка - информационный центр. Там часто можно услышать слухи о планирующихся военных операциях, местах прибыльной закупки либо реализации продукта, а за забавную стоимость в 3 кредита - получить справку из местной сети. Это - важная возможность для хоть какого торговца, конкретно так планируют перелеты с продуктом - посмотрев за ранее цены на интересующей планетке. Не считая того, информационная сеть поможет найти планетки либо станции, где уже вышла на рынок передовая техника.

Ангар - он же экран взлета - по-прежнему, позволяет заправиться топливом и починить корпус корабля.

Это любопытно:сейчас на планетке, войдя в экран взлета, можно узреть, какие еще корабли на данный момент находятся в порту. Правда, сделать с ними как и раньше ничего нельзя, но хоть можно узнать, куда подевался этот чертов «Фантом Лайми», на который у нас договор с Марсом...

Другие способности - просмотр рейтинга рейнджеров и карты - ничем не отличаются от галлактических.

Но это все о заселенных планетках. А что все-таки необитаемые?

Они закончили быть декоративными объектами, служащими только во время редчайших квестов либо для убежища от преследования. Сейчас на хоть какой необитаемой планетке можно выискать чего-нибудть ценное. Для этого служат зонды.

Зонд приобретается на научной станции. Прилетев на планетку, вы оставляете его на орбите, а через некое время прилетаете - и смотрите, что он успел разнюхать. Моментального обогащения обычно не происходит, но заработать таким методом полностью реально.

12345678



Другие статьи: