Секреты игры Корсары: Город потерянных кораблей

Категория: Прохождение игр

Пираты: Город потерянных кораблей Игра: Пираты: Город потерянных кораблей Платформа:PC Жанр:action, add-on, rpg Дата выхода:12 мая 2009 г. В Рф:26 ноября 2007 г. Разработчик:Акелла, Seaward.Ru Team Издатель:Playlogic Entertainment Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Игру можно пройти за трёх персонажей: Питер Блад, Ян Стейс и Диего Эспиноза, каждый со собственной уникальной сюжетной линией.

Сюжетная линия за Питера Блада

Вы появляетесь в имении Оглторпа, Великобритания. На дворе 1 января 1665 года. Слуга Джереми Питт докладывает Вам, что Лорд Гилдой ранен. Зайдите в дом, побеседуйте со слугой Эндрю Джеймсом и проследуйте в спальню, в западном крыле на втором этаже. Подойдите к кровати с умирающим лордом. Появится слуга и скажет, что принёс всё нужное, для исцеления.

Вы оказываетесь в своём кабинете. Побеседуйте с Эндрю Джеймсом. Появится 2-ой слуга, Джереми Питт и скажет, что сюда скачут царские драгуны. Он порекомендует взять с балкона шпагу и убежит скрываться. выйдите из кабинета, возьмите со столика слева ключ и поднимайтесь на 2-ой этаж. Отоприте сундук на балконе и возьмите шпагу Бретта, пистолет и патроны. Скоро появится капитан Гобарт и на Вас нападёт драгун. Если убьёте его, на Вас нападут ещё двое. Уничтожить Вы всех их не можете. Как они Вас одолеют, Вас схватят и по сюжету упекут в кутузку.

Вы покажетесь на каторге. 1 апреля 1665 года. Джереми Питт скажет Вам, что Вас желает созидать полковник Бишоп. Выходите из комнаты. Побеседуйте с полковником Бишопом. Прогуляйтесь по домам, сможете отыскать чего-нибудть полезное. Но не берите орудие - стражники у Вас его отберут при встрече. Выходите за границы плантации и бегите по тропинке вправо. Окажетесь на улицах городка Бриджтауна. Направляйтесь в резиденцию губернатора. Побеседуйте с губернатором, сидячим за столом, зайдите в дверь около него и поднимайтесь на 2-ой этаж в спальню его супруги. Побеседуйте с миссис Стид. Побеседуйте с губернатором. Скажите ему, что пошли разыскивать мистера Дэна и Вам необходимы средства на покупку лекарства. Возьмите 1000 пиастров. Выходите на улицу и поверните вправо. Там Вы отыщите дом мистера Дэна. Самого Дэна в нём нет, зато есть Ваш соперник - доктор Вакер. Он попросить Вас придти на последующий денек в таверну для принципиального разговора. Выйдите из дома и Вы встретите мистера Дэна. Скажите ему, что пришли за лекарством от супруги губернатора. Он совсем безвозмездно даст его Вам. Возвращайтесь в резиденцию и дайте лечущее средство миссис Стид.

Вы покажетесь в таверне на последующий денек. Мистера Вакера нет. Спросите у владельца таверны, где Вам отыскать доктора Вакера. Направляйтесь в комнату таверны. Там Вы найдёте доктора Вакера, который пообещает дать Вам заём на 20 тыщ пиастров в посодействовать организации Вашего побега. Возвращайтесь на плантации и найдите Джереми Питта. Скажите ему, что он - единственный штурман и от него зависит судьба побега. После того, как он согласится, Вам необходимо будет отыскать трёх рабов: Хагторпа, Огла и Николаса Дайка.

Николас Дайк произнесет Вам, что полковник Бишоп желает реализовать его. Побеседуйте с полковником Бишопом. Вы найдёте его в его резиденции на плантации. Направляйтесь в таверну и выпейте совместно с одним из запивох. Он скажет Вам, что в город не так давно прибыл принципиальный негоциант, приятедь полковника Бишопа. Возможно это и есть Вернон. Найдите его дом. Из таверны выйдите вправо, пройдите мимо дома ростовщика, подходящий Вам до - последующий. Дождитесь пока Вернон подымется верх по лестнице и обыщите сундук, который находится прямо под ней. Возьмите всё, что в нём находится, и выходите на улицу. Побеседуйте с Николасом Дайком и сообщите ему, что сделка не состоится и он может расслабленно готовится к побегу.

Найдите также раба в пятнистой бандане - Левайса Моуйера. Он посетует на мигрень и попросит Вас принести ему лечущее средство. Возвращайтесь в город в дом мистера Дэна. Его самого на данный момент нет. Пройдите на 2-ой этаж и в шкатулке рядом с весами возьмите лечущее средство. Возвращайтесь и дайте лечущее средство Левайсу. Взамен он даст Вам лёгкий кинжал, который не сумеют найти стражники.

Сейчас найдите в одном из домов одноглазого раба Неда Огла. Возвращайтесь в город, найдите дом ростовщика и дайте ему долг 5000 пиастров.

Побеседуйте с Питтом и сообщите, что отыскали орудие и команду.

Вы окажетесь на последующий денек в собственной хижине. Отчаливайте в таверну и побеседуйте с медиком Вакером. Заместо обещанных 25000 пиастров он отдал Вам только 18000. Оставшиеся необходимо кое-где раздобыть. Зайдите к ростовщику, у него есть вам дельце. Поговорив с ним возвращайтесь в трактир и побеседуйте с его владельцем. Дайте ему 500 пиастров по другому он откажется гласить. Направляйтесь на верфь. Побеседуйте с самозванцем. Скажите ему, что он Ваш старенькый должник.

Он ужаснется и даст заместо 30000 пиастров 55000, хотя это и воздействует на Вашу репутацию плохо. Сейчас Вы сможете или великодушно возвратить средства ростовщику, или бросить их для собственных нужд. Сейчас, когда у Вас на руках есть подходящая сумма, возвращайтесь в таверну и побеседуйте с плотником за одним из столиков. Выйдите из таверны. К Вам подойдёт боец и отдаст приказ отчаливать на плантацию. Возвращайтесь на плантацию. По пути Вас втретит Натаниэль Хагторп и скажет, что Питта схватили стражники. После разговора Вы окажетесь ночкой у ворот городка.

Бегите на плантацию. Вам необходимо будет неприметно пробраться мимо охраны до края плантации и взять из сундука орудие. Обратите внимания, у каждого стражника своя зона патрулирования. Зона видимости в мгле малая, потому главное не проходить прямо на пути их следования. Доберитесь до самого длинноватого белоснежного строения. В ближнем от него углу плантации увидите кучу брёвен и досок. Посреди их и находится сундук с орудием. К огорчению, наслаждаться придётся только саблей и несколькими целебными зельями. Биться с охраной практически никчемно. около дома полковника Вы увидите схваченного Питта и 2-ух сторожей около него. Увидите сторожей куда-нибудь за угол и расправьтесь с ними. Потом побеседуйте с Питтом. Он произнесет, что на Вашем шлюпе сбежал Нэталл.

Сейчас уходите с плантации мимо сторожей, стараясь не вступать с ними в бой. Войдите в город. перебейте всех испанских гвардейцев, выманивая их по одному, и к Вам подойдёт одна леди, поблагодарить за её спасение. Она скажет Вам, что испанцы захватили город. Направляйтесь к верфи. Оплывите верфь с боковой стороны по морю и отыщите собственных товарищей. Плывите к кораблю. Заберитесь на него и перебейте охрану. Потом зайдите в каюту и сразитесь один на один с капитаном. Корабль Ваш. Выйдите из каюты и побеседуйте с Питтом. Побеседуйте с командой. Только Огл согласится служить Вам верой и правдой, другие попросятся, чтоб Вы их высадили в первом же порту. На этом уникальность сюжетной полосы Блада завершается.

Чтоб начать национальную сюжетную линию в игре, необходимо получить каперский патент (если вы желаете проходить пиратскую линию, Вам необходимо побеседовать с Морганом в Порте-Рояль). Для этого необходимо выполнить около 10 маленьких поручений у губернатора городка, принадлежащего подходящей Вам линейки. Ниже описаны вероятные варианты этих заданий.

1) Убить в тропических зарослях банду головорезов. Побегайте по тропическим зарослям, отыщите пару головорезов, уничтожив их, скоро Вы натолкнётесь на главу банды. Сразив его, можно ворачиваться к губернатору за вознаграждением.

2) Поиск неприятельского разведчика в городке. Находить его необходимо в домах. Как зайдёте в подходящий дом, сходу состоится разговор с ним, после которого начнётся битва. Убив разведчика, можно ворачиваться к губернатору за вознаграждением. 3) Убить контрабандистов.

4) Пробраться во неприятельский форт (город) и взять документы у связного. Задачка не из лёгких. Пробираться придётся под покровом мглы, от наиблежайшего пляжа по тропическим зарослям. Бойцы в мгле лицезреют только впереди себя и не очень далековато. Потому шансы пробраться незамеченным у Вас есть.

Голландская государственная сюжетная линия.

Генерал-губернатор Голландии, у которого Вы будете брать задания, находится в городке Виллемстад.

1) 1-ое задание - доставить на Кюрасао главу янсенистов Чумакейро, сейчас он находится на полуострове Сан-мартин. Приплыв на полуостров идите к тавернщику и спросите про Чумакейро, он гласит, что он взял для себя дом, который находится около резиденции губернатора. Как Вы войдёте в дом, на Вас нападут два человека. Убив их, заходите в комнату на втором этаже, где стоит Чумакейро. Сейчас плывите на Кюрасао, где в резиденции Питера Стеззанта, Чумакейро выдаст Вам 30 000 пиастров.

2) 2-ое задание - закупить в Форте Оранж партию кофе, темного, красноватого и сандалового дерева для Кюрасао. Вам выдадут бумаги, для закупки продуктов по специальной стоимости и сумма средств. Весь груз будет занимать 6800 центнеров, будьте готовы к этому. Продукты должны быть доставлены Стэвезанту в течение 2 месяцев. Плывите на Ямайку, причаливайте у мыса Негрил и идите в Форт Оранж. Поначалу зайдите к губернатору и дайте бумаги для получения льготных цен, потом уже идите в магазин. Купив продукты, возвращайтесь назад. За выполнение задания получите 75000 пиастров.

3) Третье задание - добыть информацию о планах британцев по отношению к Голландии в связи с торговой войной. Отчаливайте на Эспаньолу и побеседуйте с главой городка Ла-Вега. Глава Эдвард Мансфилд, но по сути, его фамилия Мансвельт, по национальности он голландец. Также он доверенное лицо Модифорда по делам грабежей испанцев. Но Мансфилд ничего не может сказать Васчет планов британцев, но не так давно к нему явился британский посланник от Модифорда с предложением о нападение на Кюрасао, естественно Мансфилд отказался. Эдик также произнесет, что Васчет планов британцев лучше выяснить у величавого и страшного Генри Моргана. Отчаливайте на Ямайку и там узнаете что Морган на Антигуа. Отчаливайте туда и побеседуйте с ним. Он произнесет, что если Вы ему поможете, то он Вам тоже. Нужно выяснить честен ли его приятель Пьер Пикардиец. Он находится на Тортуге, дальше расспросите ростовщика, владельца верфи, обладателя магазина, в таверне и в борделе. Выясняется, что он издержал много средств. Сейчас идите к Моргану, он гласит что Васчет планов ничего не знает, но один из его офицеров, которого посадили в кутузку знает о планах Модифорда, направляйтесь в Кутузку, перебейте охрану. Вы узнаете, что британцы желают поруха на Форт Оранж. Плывите к генерал-губернатору и он заплатит 50 000 пиастров.

4) Четвёртое задание - перехватить британцев и спасти Форт Оранж от разорения. Плывите к Ямайке как можно резвее. Около острова будут курсировать маленькая эскадра, состоящая из 3 британских кораблей. Потопите их и высаживайтесь в бухте. Перебейте всех британцев в бухте и в последующей локации. Задание выполнено. Можно отчаливать к Стэвезанту, он заплатит 100 000 пиастров.

5) 5-ое задание - сопроводить три флейта к поселению пиратов Ла Вега и назад. Плывите к Ла-веге, высаживайтесь. Выяснится, что на поселение напали испанцы и уничтожили Мансилда. Закупите провиант и выходите в море. Чем больше уцелеет кораблей, тем больше будет вознаграждение. Если уцелеют все корабли, оно составит 60 000 пиастров.

6) Шестое задание - разыскать Моргана и известить его о том, что голландцы жаждут мести. Плывите на Ямайку, проберитесь в город и идите в резиденцию Моргана. Генри произнесет, что нападение организовал испанский губернатор Сантьяго Хосе Санчо Хименес и нам нужно провести разведку, выяснить будет ли дон Хосе в городке в последнее время. Плывите в Сантьяго и причаливайте у маяка. Проберитесь в город и идите в таверну. Расспросите владельца о губернаторе, под предлогом, что желаете поступить на службу. Войдёт несколько испанских офицеров. Уничтожте их и бегите на корабль. Задание выполнено, Вы узнали, что в городке скоро праздничек и губернатор должен находиться на нем. Возвращайтесь на Ямайку к Моргану. Задание закончено.Плывите на Кюрасао к губернатору и получите 200 000 пиастров.

7) Седьмое задание - доставить депешу губернатору Тортуги Бертрану дОжерону. Плывите на Тортугу для того, чтоб доставить депешу д’Ожерону, дальше он попросит Вас погулять два часа, пока он напишет письмо Стеззанту. По прошествии 2-ух часов получите письмо. В порту Вас повстречает посыльный и произнесет, что в таверне Вас ждёт посыльный от губернатора Голландии. Идите в таверну и поднимайтесь в комнату, Дальше Вас оглушат и отберут письмо. Идите к губернатору д’Ожерону. Он произнесет, чтоб Вы узнали в портовом управлении, какие корабли покидали порт в последнее время. Выясняется, что порт покинул бриг Ла Рошель, который идет в Сан-хуан. Направляйтесь туда и у берегов Сна-Хуана возьмите корабль на абордаж. Капитан произнесет, что Антонио, забравший у Вас письмо, покинул судно и пересел на галеон Изабелла, который идет к Санта-Каталине. Догоните галеон, возьмите его на абордаж и Антонио сдастся. Возьмите письмо и направляйтесь к Стеззанту, он выдаст 150000 пиастров.

8) Восьмое задание - командировка в распоряжение Аарона Мендеса Чумакейро. Его дом находится в городке, неподалеку от резиденции. Аарон даст задание, найти древнейшую книжку, которую пробовал реализовать в пиратском поселении на Бермудах некий британский капер. Отчаливайте на Бермуды и идите в резиденцию к Джекмену. После разговора с ним плывите на Мартинику, в местный бордель. Расспросите там всех девиц, одна Вам выдаст новейшую информацию, за вознаграждение, флибустьера, который желал реализовать книжку, на непонятном языке, звали Лоран де Граф, обычно он обитает на Тортуге. Плывите до Тортуги. В местной таверне узнаете, что на данный момент де Граф вот уже две недели как отправился в рейд к Картахене. Плывите туда. Около Картахены Лоран, борется с превосходящими силами испанцев. Потопите неприятельскую эскадру, не давая потопить ей корабль француза. Вышлите шлюпку на корабль Лорана де Графа. Узнайте у него про разыскиваемую вещицу, он предложит приобрести у него карту зарытого клада за 235000 золотых. Заплатите подходящую сумму. Клад спрятан на полуострове Теркс. Плывите к Терксу, зайдите в пещеру и найдите сундук. Найдёте там святую книжку, также мушкетон, пару не плохих пистолетов, дорогую кирасу, 200 слитков золота, кольца, брошки, и парочку кумиров, посреди которых очень нужный кумир - крысиный бог. Плывите на Кюрасао к Чумакейро и дайте ему библию. В заслугу получите 1 000 000 пиастров. После этого идите в резиденцию, чтоб доложить об успехе миссии.

9) Девятое задание - захватить четыре линейных корабля первого класса, а конкретно мановаров. Обычно они встречаются в огромных торговых караванах, военных эскадрах и золотых караванах. За каждый корабль Вам дадут 50 000 пиастров.

10) Десятое задание - оборона Кюрасао от нападения испанской эскадры, состоящей из 8 кораблей, включая мановары. Идите в порт и выходите в море, там уже форт ведет борьбу с захватчиками, помогите ему разгромить испанцев, После того, как последний испанец пойдет под воду, миссия по защите Кюрасао будет выполнена. Вернитесь в резиденцию за заслугой, которая составит 200 000 пиастров.

11) Одиннадцатое задание - отразить нападение испанцев на Сан Мартин. Выйдите в море и плывите на Мариго как можно резвее. Добравшись до Сан Мартина, вступите в бой против 8 кораблей врага. Потопив их флот, вернитесь в Виллемстад и получите заслугу снова же в 200 000 пиастров. Генерал-губернатор, гласит, что пора сделать ответные меры против Испании.

12) Двенадцатое задание - захват Маракайбо. Форт там не таковой уж и мощнейший и разнести его труда не составит. После захвата колонии для Голландии Вы получите 300 000 пиастров заслуги и возможность захвата себе либо Голландии британских и испанских колоний.

1234



Другие статьи: