Секреты игры Корсары 3

Категория: Прохождение игр

Пираты 3 Игра: Пираты 3 Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:12 сентября 2006 г. Разработчик:Акелла Издатель:Playlogic Entertainment Издатель в Рф:1С / Выслеживать Непроста участь поклонника серии. Заместо игры мечты была получена незаконченная версия, в какой отключено огромное количество способностей, и на грустные крики страждущих разработчики только отвечают, что все будет. Вобщем, мы решили не дожидаться, пока патч 1.хх доведет игру до состояния эталона, и все таки повеселить тех, кому это необходимо, прохождением. И кое-какими советами...

Анонсы управления

Уж не знаю, что мешало сделать так ранее, но патчем 1.1 управление было несколько изменено. Так, герой с этого момента передвигается по кораблю либо по городку с помощью полностью обычных для нас кнопок WASD. А колет по нажатию левой кнопки мыши. Правда, управление подзорной трубой как и раньше висит на все той же мыши, потому в бою нередко натыкаешься на различные огораживания, пока ищешь, как пройти на нос либо корму, чтоб оценить вражеский корабль. В целом, изменение управления положительно сказалось на процессе передвижения по кораблю либо городку. С абордажем выходит ужаснее, потому что удирать выходит полностью хорошо. Совершенно не ужаснее — отскакивать вбок либо вспять. А вот поворачиваться стало несколько сложнее — для этого как раз употребляется мышка.

Бои, наземные и напалубные

Сначала разберемся с морским боем. У нас есть превосходный набор вооружения из ядер, книппелей, бомб и картечи. Ядра можно сходу смело продавать и больше о их не вспоминать. Это промежуточное решение, которое позволяет делать сходу все и не получать никакого определенного результата. Хотя есть у их одно преимущество — летят они далее всех других снарядов, что время от времени можно использовать. Книппели — хорошая штука для томных кораблей. Один четкий бортовой залп — и противник сходу лишается трети собственных парусов, после этого далековато ему не убежать. Залп в упор, обычно, очищает палубу и от таких бестолковых выростов, как мачты. Но использовать книппели на малых судах — полнейшая тупость. Толком разрушить паруса вы не можете, зато в один прекрасный момент нарветесь на залп бомбами в упор и в подробностях разглядите процесс перевоплощения собственного корабля в подводную лодку. Картечь очень понадобится в ситуациях, когда у противника на борту очевидно больше народа, чем у нас. В таком случае абордажный бой может отважиться далековато не в нашу пользу, что нужно пресекать в корне. В смысле — уменьшать поголовье головорезов на борту вражеского судна. Ну и в конце концов, бомбы — безупречное средство против различных фортов тогда и, когда корабль противника проще убить, чем захватить. Не запамятовывайте, что процесс перезарядки продолжается длительно, потому заблаговременно перезаряжайте орудия согласно ожидаемой ситуации. К примеру, следуя с конвоем, вы навряд ли будете пробовать взять кого-либо на абордаж, так что смело заряжайте орудия бомбами. При выборе орудий стоит останавливаться на тех, что лупят далее, другими словами на кулевринах. А вот выбор материала не животрепещущ, пока не пригодится атаковать форты, — тогда вправду на счету каждое орудие. В обыденных морских боях у вас часто есть выбор — продолжать биться либо уйти. Если уж с пушками все будет совершенно плохо, то просто вернетесь в порт и починитесь. Но бронзовые все таки понадежнее будут.

На абордаж стоит брать только одиночное судно. В последнем случае — пару. В особенности это относится к ситуациям, когда вам противостоят огромные корабли. В данном случае попытка подцепить сходу 3-4 корабля выливается в суровые трудности в виде естественной убыли экипажа и существенного перевеса противника уже на втором-третьем корабле. Сам же абордаж проходит до боли просто. Для начала избираем тот борт, куда не побежала масса наших пиратов, и начинаем зачищать противника там. По другому вы будете обречены очень длительное время размахивать шашкой за спинами подчиненных, совсем не желающих пропускать капитана вперед. Тут выбор обычный — колем всех, кто попадется под руку. Если противник надумал отстояться в блоке — рубим. Битва с капитаном проходит чуть по другому. Обычно она начинается с выстрела из пистолета. Хотя это и очень слабенький урон его здоровью, но все таки противник на некое время тормозит, и мы получаем право начать атаку первыми. Если очень убеждены внутри себя — наносите рубящие удары (V), но они неспешные и дают противнику шанс увернуться. А если тот ухитрился начать таковой удар чуток позднее, то не только лишь сможет увернуться, но к тому же сам выдаст по полной программке. Так что четкий расчет здесь очень важен. Куда как проще колоть до окончания выносливости (если противник встал в блок — рубите, здесь уж он не увернется), а потом делать шаг вбок и бегать кругами по каюте. И в один прекрасный момент здоровье у неприятеля таки завершится. Ну и в конце концов, штурм крепости. Проще всего взять чугунные кулеврины, зарядить их ядрами и встать напротив форта. При таких критериях они стреляют чуток далее, чем стреляет форт. А это означает, что мы совсем неопасно себе расправляемся с защитными сооружениями. А надо-то всего выбить половину орудий. Для экстремалов подойдет атака с бомбами, но тогда нужно подходить как можно поближе к форту.

Люди, которыми мы управляем

Герой обладает целой кучей способностей. Но в том-то и утка, что учить их совсем не непременно. Большая часть их разучат приглашенные офицеры, которые, хотя и за определенную плату, позволят собственному фавориту не растрачивать очки, заработанные томными боями, на многие не очень нужные ему вещи. На что все-таки очки необходимы непременно? Это фехтование и пистолеты (мы же собираемся как-то убивать противника?), стратегия (обычные пираты не делают эскадры, но нужно же как-то довести все оккупированные корабли до наиблежайшего порта?) и фортуна. Последнее — очень странноватый навык. Он быстрее увеличивает возможность нахождения чего-либо на захваченном корабле, чем как-то оказывает влияние на ценность отысканного предмета. Ну и вообщем предметы находятся циклично — поначалу ценность отысканного равномерно растет, позже рушится на самое дно, и мы снова начинаем с самых плохих сабель, равномерно возвышаясь. Из возможностей герою нужно все, что относится к ускорению прироста опыта (собственного и команды), и способности, отвечающие за выживание в рукопашном бою. А там уж можно глядеть, что получится приобрести дальше.

Офицеры

Самое время упомянуть о тех, кто нам помогает в нелегком деле управления кораблем. Во-1-х, это боцман. Для него важны характеристики авторитета и абордажа (их-то он нам и повысит). Но я еще никогда не лицезрел ни 1-го боцмана, у которого показатель авторитета был бы выше 1. Придется качать его без помощи других. Не забудьте сразу наделить боцмана возможностями, относящимися к абордажному бою, по другому будет очень тяжело взять на абордаж даже самый хилый и незащищенный корабль. Не считая того, боцман «выгоняет» матросов на абордажный бой, без него можно выйти на абордаж и оказаться на палубе в гордом одиночестве под хитрое хихиканье матросов, наблюдающих ваши мучения с родного корабля. Последующим по списку идет навигатор. Для него важнейшим способностей стала, очевидно, навигация. Выдаем ему надлежащие возможности — корабль будет резвее набирать ход и лучше относиться к отсутствию ветра. Канонир занимается только вопросами стрельбы. С ним ваши орудия стреляют поточнее (прокачаны возможности «меткость» и «орудия»). Доктор имеет дело с заболеваниями и ранами, снижая утраты от их. Но делает он это как-то очень вяло, а заболеваний я, если честно, вообщем на собственном корабле не лицезрел. Встречал их в городках, но здесь заранее останавливает карантинный пост, а благоразумные люди не станут просачиваться в город в разгар эпидемии. Казначей позволит вам прибыльнее продавать и брать. Но кто же тут занимается торговлей? Плотник может починить повреждения корабля прямо во время пути, что позволит не ворачиваться в порт, а продолжать рейдерство. Но для этого нужно иметь на борту доски и парусину, ну и реально плотник занимается своим делом исключительно в игре, начатой с патчем 1.1. В конце концов, завершают перечень трое бойцов, которые посодействуют нам в рукопашных схватках. Только не запамятовывайте выдавать им новое орудие, они тоже смертны. Еще несколько свободных офицеров нужны как капитаны для захватываемых кораблей и как потенциальные губернаторы колоний. Беря во внимание то, что в качестве пассажиров средств они не требуют, покупайте их, как будет возможность.

Команда

Отдельное слово стоит сказать про команду. Количество боец и матросов от корабля к кораблю изменяется (на различных бригах либо шхунах будет различное число деятелей этих специальностей), а вот мушкетеры и канониры агрессивно распределены. За боец и матросов можно в особенности не беспокоиться — все бойцы в бой не вступают, а если у вас осталось матросов меньше, чем необходимо для спуска-подъема парусов, то вашему кораблю самое время идти ко дну. Назначение мушкетеров не очень ясно — они много стоят и первыми погибают. Чувствую, они занимаются тем, что ловят на грудь ядра. А вот канониров лучше иметь в полном комплекте — по другому орудия будут медлительно перезаряжаться и плохо стрелять. Когда приводите очередной караван захваченных судов в город — начинайте с того, что выгоняйте с захваченных кораблей лишнюю команду. Сами мореплаватели почему-либо не уходят, и мы рискуем испытать истинные кадровые трудности, как дело дойдет до набора добровольцев на корабль.

К огорчению, пока в особенности нечего говорить про управление колониями — уж очень почти все в их не работает...

Опыт и средства

Начнем с первого. Ведь конкретно с ростом опыта нам будет раскрываться сюжет и возможность командовать новыми сильными кораблями. Как говорится, кто не опытен — тот не водит фрегаты.

Самый 1-ые очки опыта можно приобрести, даже не выходя в море. Для этого нужно обойти весь исходный город и поговорить с товарищами с голубыми восклицательными знаками над головами. Не то чтоб вышло сильно много, но на 1-ый уровень точно хватит. Дальше лучше наняться на службу к губернатору (что принесет лишнюю тыщу за месяц) и начать делать его задания. Попутно стоит посетить таверну, магазин и пройтись по улицам. В этих местах можно повстречать товарищей с желтоватыми восклицательными знаками над головами. Это значит личные задания, наподобие доставки пассажира либо груза, а может, и конвоирования судна. (Тут можно дать два совета. Опыта за выполнение дается тем больше, чем больше оплата. Потому нет смысла растрачивать время на задания, за которые не платят даже тыщи. 2-ой совет заключается в том, что необходимо повсевременно держать в голове, где какой порт находится. Это поможет не брать заданий, которые вам совсем не по пути. В особенности это понадобится в случае, если вы берете задание в таверне либо на улице, — там их повторять никто не будет, если не взяли с первой пробы, то позже восклицательный символ над «полезным» товарищем просто пропадет. При правильном подходе к набору заданий у вас всегда найдется чем заняться, и на неких островах будет сходу несколько «целей». Сдаем задания там, где их и брали: если на улице — означает на улице, а для строения, приобретенного у губернатора, вероятнее всего придется идти в таверну.)

Последующим по ценности в опыте развлечением станет попадание в шторм. Там очки получаются за сам процесс нахождения в эпицентре непогодицы. Довольно легко находиться там, и очки будут капать сами собой (чем сильнее ураган — тем больше). Недочет здесь один — сильные повреждения корпуса и парусов в процессе такового заплыва. Так что если у вас довольно средств, то таким методом можно стремительно набрать много очков, что в особенности полезно сначала игры. В конце концов, самым пользующимся популярностью методом прокачать собственного персонажа был и остается захват либо ликвидирование судов противника (либо просто проплывающих мимо). Очевидно, есть «поправки» на сложность, выражающиеся в том, что зверское утопление шхуны мановаром не будет оценено очень уж серьезно. А вот захват мановара с брига принесет сильно много опыта. При этом начисление опыта идет как за захват либо ликвидирование корабля, так и за стрельбу по нему. В эту же категорию можно занести и захват колоний, хотя за их опыта отгружают куда как больше. Но там и потрудиться нужно соответственно. Сейчас перейдем к деньгам. Как их зарабатывать? Проще всего делать задания и получать за это некие средства. Вести торговлю тут до того неловко и нерентабельно, что не стоит даже и пробовать. Стоит пробовать уяснить, что куда везти, если время от времени довольно доставить 1-го пассажира с острова на полуостров, и вы получите за это больше, чем в месяц упрямой доставки грузов. То же самое относится и к несчастной контрабанде, которую все-же ввели в игру патчем 1.1. Та же торговля, вид с боковой стороны. Еще прибыльнее захватывать и продавать суда, но это становится сколько-то легкодоступным, если вы все-же сменили исходный люгер на что-то более приличное. По другому сильно много навоевать не получится.

Это любопытно:маленькие средства приносят и капитаны сдавшихся кораблей. Только не запамятовывайте добиваться за их выкуп, по другому скоро их на борту скопится больше, чем команды. А при абордаже какая-нибудь шхуна сдается мановару без звука.

12



Другие статьи: