Секреты игры Код доступа: РАЙ

Категория: Прохождение игр

Код доступа: РАЙ Игра: Код доступа: РАЙ Платформа:PC Жанр:strategy, rpg Дата выхода:24 сентября 2002 г. Разработчик:MiST land Издатель:Tri Synergy Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Нижний город

В Нижнем городке всё население, способное держать орудие делится на 5 огромных категории: милиция, торговая коалиция, синдикат, наёмники и мирные обитатели. Последние хоть и очень мешают расслабленно жить, но никогда не нападают на нас первыми, а если и начинают отстреливаться (очень изредка), то большой угрозы не представляют. С милицией мы находимся в состоянии перманентной войны по этим же причинам, что и принудили взломщика покинуть родной дом, другими словами по практически непонятным. С остальными 3-мя группировками несколько сложней. Сначала мы воюем с законопослушными наёмниками, а торговая коалиция и синдикат относятся к хакеру не положительно и не отрицательно (что не мешает им истреблять друг дружку), но это положение может просто поменяться зависимо от развития сюжета.

Китайский квартал.

Игра начинается в этой локации, являющейся той частью Нижнего городка, которую мы будем посещать более нередко. Тут есть три торговца, принимающие наши продукты на реализацию и сразу продающие их и другие шмотки нам же. Практически Китайский квартал является территорией торговой коалиции на которую повсевременно совершают набеги боевики синдиката. На складе у Доши лежат очень отличные вещи, открыть дверь можно или ключом, или взломщиком с электрической отмычкой. Выйти можно в мэрию, жилую зону, свободную зону, заводскую зону и в сточную канаву.

Наёмники:

1. Рядом со выходом в жилую зону стоит Джоб - ярко выраженный эталон бойца с высочайшей силой и точностью, но с малым умом. Присоединяется к нам просто от скукотищи, ничего взамен не просит.

2. Мору. Старенькый Мору обладает одним бесспорным положительным качеством: у него есть пулемёт. Правда воспользоваться им никто сначала игры всё равно не может, зато его можно реализовать и получить много средств. Мору присоединяется только до момента выполнения его квеста - спасения отпрыска, после этого сбегает. Квест заключается в ликвидировании Лора, потом негр открывает дверь склада, хватает своё дитя и сбегает, оставляя дверь открытой, чем можно пользоваться.

Торговцы:

Сам Ли Орудие Амуниция Снаряжение Продажа разн. 1.0 разн. Покупка разн. 0.1 разн.

Тору Орудие Амуниция Снаряжение Продажа 1.0 1.0 2.0 Покупка 0.5 0.5 1.0

Доши Орудие Амуниция Снаряжение Продажа 2.0 2.0 1.0 Покупка 0.6 0.6 0.5

Квесты Сам Ли. Данная личность азиатской национальности обитает в своем магазине. Сам Ли не считая ведения личного бизнеса представляет интересы торговой коалиции, а заодно сотрудничает с наёмниками. Его квесты последующие: 1. Принести Сам Ли 500 баксов. Есть много методов скопления данной суммы, заключающихся в главном, в продаже ненадобного орудия, образующегося из трупов противников, но самый резвый и обычный - это взломать банкомат на углу 1-го из домов. Заслуга - 100 опыта и пистолет Мак 15с с несколькими обоймами патронов.

2. Побеседовать с Мору. Негр Мору стоит в этой же локации у дверей кафе. Если поболтать с ним, то по возвращении к Сам Ли получим 100 опыта и две гранаты: ручную и зажигательную.

3. Уничтожить Лора. Данный тип достал многих во всём игровом мире, потому таковой квест мы получим ещё не один раз. Живойёт Лор в Свободной зоне и хорошо охраняется. Заслуга - 300 опыта, 100 кредитов и автомат Пента-6.

4. Сходу после убийства Лора Сам Ли сдруживает нас с наёмниками, так что мутанты становятся к группе нейтральными, обеспечивает взломщика ключом от канализации и направляет говорить с главой мутантов - Мотти. За разговор получим 100 опыта.

5. У главы Синдиката Стрима есть украденный ноутбук, ранее принадлежавший Сам Ли. Если возвратить его владельцу, то последний вознаградит нас 1500 опыта.

6. После выполнения квестов Мотти Сам Ли дает подсказку хакеру как проще всего подняться в Верхний город. Для этого нужно пользоваться лифтом в мэрии. Вообще-то мы это и сами знаем, но речь китайского предводителя торговцев на этом не закончена. Для того, чтоб было проще пробраться к лифту нужно выслать в мир другой мэра Троя. После этого милиция оттянет силы на поиск взломщика по всему Нижнему городку, а мы сможем перескочить незамеченными. Заслуга за убийство - 500 кредитов, 1000 опыта и ключ от задней двери в мэрию.

Квесты Тору. Тору является торговцем орудия и живойёт в центре локации. Не считая этого даёт несколько квестов:

1. Достать для Тору имплант под заглавием база данных. Этот имплант находится в свободной продаже в магазине через дорогу - у Сам Ли, потому, поднакопив средств, можно его приобрести и дать Тору. Заслуга - 100 опыта и два других импланта: антишокер и терморегулятор.

2. Наш торговец вызнал, что у мэра Нижнего городка Троя в личном владении находится раритетное ружьё, которое Тору, как страстный собиратель орудия непременно должен заполучить в собственное владение. Нам предлагается стащить его. Сделать это не так просто, как кажется - мэрия является самой защищённой локацией Нижнего городка, но если не терять времени, то можно попробовать украсть пушку из шкафа мэра и удрать назад в Китайский квартал до того как милиция подтянет силы и затопчет нашу команду. Заслуга - 300 опыта, ключ от канализации, имплант электрика и броня штурмовика - Нохомото РП-223. Очень щедро за некий заржавелый ствол. Квесты Доши. Доши является главой торговой коалиции и его квесты впрямую связаны с борьбой этой почетаемой организации с более почетаемым синдикатом. В чём нам и предлагается принять посильное роль.

1. Уничтожить боевика синдиката. В таковой форме нам предлагается обосновать свою преданность интересам торговой коалиции. Боевиков этих всюду много, что именуется выбирай - не желаю. Но, после выполнения этого квеста мы навечно поссоримся с синдикатом и его квесты будут потеряны. Заслуга - 50 опыта и снаряжение боевика торговой коалиции - ручная лимонка и пистолет Трэй 116.

2. Доставить для Доши чемодан с орудием от его брата Тоши из заводской зоны. Квест этот даётся сразу с предшествующим. Для обеспечения доступа в данную локацию Доши делится с нами ключом от собственного ангара, на крыше которого дислоцирован гравилёт, доставляющий команду по предназначению. После получения багажа от Тоши, синдикат становится противником (если ещё им не был). Заслуга - 60 опыта, силовой экран и настоящая пушка - помповое ружьё РК 12 с 15 патронами.

3. Пойти в квартал бардовых фонарей и поступить в распоряжение начальника охраны борделя "Одичавшие кошки" Баска. Тот даст нам несколько заданий, о которых я подробнее расскажу в описании соответственной локации. После возвращения заслуга 40 опыта.

4. Вот и Доши дошёл до того, чтоб уничтожить Лора нашими руками. Для этого благого деяния он выделяет нам со собственного склада плазменную гранату, а после удачного возвращения с дела добавляет 100 опыта и снайперскую винтовку Мак ср.

5. Потому что дела у Доши пошли ввысь, то сейчас он стал страшатся за свою жизнь. Для её защиты ему охото заполучить костюмчик полицейского штурмовика - Нохомото РП-223. Если его ему дать (к примеру, позаимствовав в мэрии у штурмовиков), то в обмен получим 600 опыта и 160 армейских патронов.

6. Наконец Доши созрел до того, чтоб позаботиться и о наших делах: он рекомендует пойти и побеседовать с мэром Нижнего городка, чтоб выяснить, за что взломщика так не любит милиция. Пробираемся в мэрию и вызываем Троя на разговор. Тот в ответ кличёт охрану, прибегает начальник охраны Чил, отчаливает на тот свет и мэр сменяет гнев на милость. Он ведает, что не повинет, что ему отдал указ глава полицейского департамента Верхнего городка Бейкер, а чтоб задобрить нас даёт 1500 опыта, 500 кредитов и ключ от служебного входа в мэрию. Можно его и не убивать, но уж очень он достал собственной болтовнёй, не считая того, после его убийства в мэрии появятся боевики спецотряда "звено 14". У их даже очень хорошее снаряжение, которым они с радостью поделятся.

После возвращения к Доши, он снабжает команду 1500 опыта и автоматическим гранатомётом "Трилистник". Также торговая коалиция начинает войну с милицией. А если уничтожить Троя не разговаривая, то заслуга от торговца будет 100 опыта и пулемёт Волк 2.

Квест Альберта. Альберт - это мирный обитатель, его просто выяснить по объёмной фигуре и пиджаку соответствующего малинового колера. Он ведает нам душещипательную историю о произволе детской преступности в квартале и о тёмной личности, отобравшей его бумажник. Как просто додуматься, конкретно мы, по его воззрению, способны этот бумажник возвратить владельцу. Производится это задание так: обходим всю локацию, разговаривая с каждым представителем шпаны, подходящий нам субъект отвечает несколько не так, как другие (необходимо испытать побеседовать с каждым по пару раз). Снимаем бумажник с трупа и несём владельцу. Заслуга - 300 кредитов.

Квест Тролля. Фактически квестом это можно именовать только с большой натяжкой, при встрече с данным субъектом мы получаем от него запрос на оказание вещественной помощи в размере 72 у.е. В заслугу наша база данных дополняется свеженькой информацией об устройстве мира.

Квест Эмили. Ну что уж здесь поделать, не все с радостью восприняли идею всеобщей вседозволенности и компьютеризации. Неким старомодным личностям, в множестве которых и находится Эмили, всё ещё не дано осознать в каком мире и в какое время они живут. И ведут себя эти личности соответственно. Так, эта дама при первой встрече ярко расписывает нам наглость современных проституток, нецеремонно предлагающих собственный продукт на улицах городка. Проникшись её настроением мы идём и без зазрения совести стреляем первую попавшуюся проститутку. Когда же возвращаемся и докладываем Эмили о проделанной работе, та приходит в кошмар, орет, что мы её не так сообразили и что мы сейчас чудовища. Общий результат этого квеста - урок, что не многим нужно доверять и 1300 опыта.

Жилая зона.

Территория маленькая, магазинов нет. Единственные строения, на которые необходимо заострять внимания - это дом (прошлый) нашего взломщика и армейский склад. В доме нас ждет спецагент службы безопасности Лорис. Уничтожить её особенного труда не представляет, но советую подождать до того времени, пока на это дело мы получим квесты. Её снаряжение прекрасно: плазменная лимонка, бронежилет Нохомото Марк IV, энергетический обруч керк "Бонс" и 2200 опыта. За домом обитает бомж Бартоломью, который исправно снабжает нас квестами. На складе живут несколько обойм пулемётных и армейских патронов. Выйти можно в Китайский квартал, свободную зону и зону развлечений.

Наёмники: нет.

Квесты Бартоломью.

1. Самый 1-ый наш квест, получаемый до начала сознательной игры: побеседовать с Сам Ли - 100 опыта.

2. Побеседовать с Мору и посодействовать старику в его нелёгкой жизни. Помогать, кстати, необязательно, можно просто поболтать. Заслуга - 200 опыта.

3. Уничтожить главу синдиката Стрима. Что не поделили Стрим и уличный бомж сказать трудно, но в заслугу за убийство головного мафиози района получим 500 опыта. Может быть, этот бомж не совершенно тот, за кого себя выдаёт.

4. Разобраться с Лорис. Наверняка, Бартоломью надоело тяжёлое дыхание за стенкой и он рекомендует нам его оборвать для нашего же (и его) собственного спокойствия. Заслуга - 1000 опыта и все шмотки убитого агента СБС.

5 Бартоломью даёт достаточно ценный совет: поинтересоваться о смысле происходящих вещей у мэра Нижнего городка Троя. Об этом разговоре можно подробнее выяснить из описания последнего квеста Доши. После разговора с мэром и возвращением к заказчику бомжу получим 1500 опыта.

123



Другие статьи: