Секреты игры Князь 2. Продолжение легенды

Категория: Прохождение игр

Князь 2. Продолжение легенды Игра: Князь 2. Продолжение легенды Платформа:PC Жанр:action, add-on, rpg Дата выхода:23 января 2004 г. Разработчик:Группа фанатов игры "Князь" Издатель в Рф:1С / Выслеживать Солюшен.

Базисное прохождение дано за Александра, 99% квестов у персонажей схожи.
Об особенностях прохождения другими персонажами - смотрим в самом конце.

Александр

Пробежим по подземелью и по лагерю - соберем шмотки. Нарвем цветки.
На Юге лагеря - побеседуем с братьями - развести их сходу не получится - оставим на будущее.
Сходим на лоцию "примыкающую" к лагерю на Юге (в предстоящем ю-прим), соберем вещи, но с мужичком НЕ говорим - рано.
на с-прим лоцию тоже пока не заходим.
Идем в Беглое. По дороге от всех чудовищ УБЕГАЕМ.

Беглое Мужичонка в яме. 1-ый но не последний в игре.
Побеседовали - к старосте - Побеседовали с Таргитаем.
Пробежались по деревне - шмотки взяли - продали Побеседовали со знахаркой.
Лучезара - берем с собой (если НЕ желаем иметь его в предстоящем в отряде).
Нарвали цветки.
Пересеяли цветки из виз лагеря и местные у домика старосты.
Пошли в Борье.

Борье.
Отпускаем Лучезара. Пробежали по деревне - шмотки продали. "Дом на продажу" намотали на ус.
Пересеяли цветки. 100 рублей на клинок парнишке - не жалейте. Купим ПРОТИВОЯДИЕ Идем на С.

С-прим Волхв - побеседуем о Таргитае, благословимся. Прихватим зеркало (далее на базисных лоциях сейв - зеркало - запоминаем где что закопано - лоад - роем лопатой).
На В от волхва - вылечим охотника-бедолагу.

Борье.
зайдем к негоцианту - возьмем груз (вроде для Беглого).

Беглое.
Предводитель - освободим пленного.
Примем под командование деревню.
Строим кузнецу. Воеводу направляем ковать железо, Пленного - воеводить.
Предводитель - закажем вооружать дерево.

С-прим волхв - потрепаться, сбегаем по лоции на с-в от волхва - порычим (но убивать не будем) на Ольгу, Посмотрим на жар-птицу.
Опять в Беглое.

Беглое. Цветки сорвем и опять пересеем.
Возьмем у негоцианта груз в Темный Бор.
Темный бор.
Велиславна - станем "наместником деревни". Пробежались - вещи продали.
Предводитель - строим причал. Плотники - строим корабль.

З-прим.
Волхв - заказ на перо из ... жар-птицы. На берегу реки - заказ на поимку сома.
На В от рыбака - побеседуем с "туристом" в палатке.

По дороге к жар-птице зайдем в ЧБ. Можно отнести груз из ЧБ в БГ.
Сбиваем стоимость на корабль до 30 К.
Средств еще не достаточно. Приобрести успеем.

Жар-птица Волхв рядом с птичкой даст орехи.
Птичка разрешит себя дернуть за хвост.

К этому времени огород в БГ готов - рвем - мешаем.
Берем груз и несем перо волхву.
Побеседуем о смысле жизни, об оборотнях и о туристах.
Ведем туриста домой - ставим воеводой.
Смотрим груз у негоцианта - если повезет - то в Нижний лагерь - не повезет ( либо если он ранее у других негоциантов не открылся) идем в Нижний сами.
(карту смотрим в снимках экрана на веб-сайте К-2).

По пути в Нижний Зайдем на Ю-прим лоцию в спаленном лагере.
Побеседуем с мужичком и надерем уши местным разбойникам.
В спаленном прикинем - может уже харизмы хватает для "братьев".

Нижний лагерь Хельга - беседуем, обещаем высвободить.
Идем к ярлу-воеводе. Проигрываем ПЕРВУЮ руну.
Ищем в деревне подружку Хельги. беседуем - получаем ключ к освобождению Хельги. Разговор с ярлом и 3-я деревня - твоя.
Предводитель - вооружать деревню.
Хельгу пока оставляем знахарить. Ищем Арчи (игрок в одном из длинноватых построек) - затариваемся средствами.
(сами додумайтесь, как) и квестом в Лесной Лагерь. Заглянем к негоцианту - может груз попутный есть.
По пути в Лесной лагерь пересеваем цветки (на ю-в ) к восточному входу.

Лесной лагерь Побеседуем с Магнусом, в конце разговора - пригрозим. Получаем чуть средств. Побеседуем с жителями - выходим на Сигмара.
Со старичком следует побеседовать пристально - от него почти все зависит.
Беседуем до возникновения инфы о Сигмаре-младшем и "проявления" Морского лагеря. У караванщика берем квест на разбойников. Разбойники на лоции З-прим.
3 человека, уровень невысок, зато лут хороший (не забудем проверить палатки). Опять в Лесной.

Лесной лагерь Далее - что важнее - експа идли средства ( средства караванщику и Арчи отдавать можно не сходу).
На В лоции лечим колдуна-недотепу (по принципу - при успешном заклинании ему чуток легче, далее - перебором) берем с собой. Послушаем про продаваемый участок земли, идем в Нижний. Нижний Пересеваем цветки, ставим колдуна-недотепу воеводить.
и рысью к Борье.
Далее - отступление №1.
Бегаем по коридору "Борье-Беглое-ЧБ-Лесной-Нижний-Борье" до скапливания нужной суммы (30 К) для покупки корабля (дань с деревень + лут с разбойников и отрядов властелина ) и прокачки знахарства и смесительства. Если НЕ желаем иметь в отряде Ольгу и Лучеслава - то до поры до времени с ними не связываемся. (Знахарство - раз в денек на себя - вылечивать раны +1 пункт, смесительство - при наличии 3-5 огородов - качается моментом).
Когда прокачали до 50 - побеседуем со знахаркой в Беглом. Позже со вторым знахарем. Позже снова со знахаркой.

ПОПЛЫЛИ!

В Морской лагерь.
По дороге, качаемся и богатеем. (Разбойники - халява и экспы и средств).

Мор лагерь. Сигмара - в отряд. Спасти кормчего - дочь кормчего в одном из домов в лагере.
Отца спасти не удается (место входа в кутузку появится после разговора с дочкой - кормчий уже убит - в "небоевом" режиме разговариваем над трупом) но дочка дает карту другого острова и пойдет в отряд.
Ребенок кикиморы - получаешь у старосты. Идем к отцу-одиночке и дальше- при идентификации 50 лицезреем у малыша жабры и идем к кикиморе (вход в лоцию меж морем и "суповой" горой на с-в лагеря. А еще можно уничтожить кикимору - но экспы меньше дадут.) Во время квеста наводится порча - будьте готовы - либо держать хвост в сумке, либо плыть к Волхву на исцеление. Рассудить певцов - умным нужно быть (а м.б. харизматичным-?). На с-з деревни "нарвемся" на проблемы в виде троих бугаев. Лучше сходу их забить - позже проще будет.
К негоцианту - берем продукт до Торгового поста.

Торговый пост- "человек из ямы" - необходимо 3000 либо 3500 средств.
И позже еще 5000 но они "возвратиться с прибылью". Не советую его ПОКА брать если желаем бросить для себя игрока в отряде.
"Хроника военного лагеря" - получаешь у Нестора. "Торговец поющими вещами" - в одном из домов - (а мы его уже выполнили - бугаи в Морском). "Материалист" - в одном из домов его можно взять с собой.

Военный лагерь В лагерь НЕ идем.
Идем к знахарю - Лоция смежная с ВЛ (на В от лагеря) "Знахарь властелина" - промежный при прохождении "Хроник". ВЛ -беседуем , убиваем знахаря (как обычно в таких случаях стараемся драться на входе в палатку либо дом либо на мосту - там неприятели только по одному штурмовать могут). Идем в ВЛ.

ВЛ.
На входе - вспомним К-1 и рецепт живой воды. Отметимся у начальника.
"Пьяница" - живет в одной из палаток сходим в ВП за вином. "Доносчик" - отдай вино алкашу и заложи его начальнику, пока тот пойдет на разборку дуй в палатку за "хрониками". "Изяслав-милитарист" - в кузнеце.
Аккуратнее с диалогом. Склони его к пацифизму.
Не исключаю, что проходим только при высочайшей харизме - не помню точно, но вроде не все диалоги выдаются сходу. Далее - пробежавшись по палаткам соберем вещи (в одной из палаток крепкий яд - приготовим заблаговременно побольше противоядия) и..
а) просто уйдем.
б) вынесем весь лагерь к ... чертям (защищаемся на входе в лагерь либо на мосту а друзья стоя сзади стрелами помогают).
Вариант б лучше - поверьте и проверьте - красивые доспехи властелина того стоят.

В ВП осталось дать Хроники и окончить квест "пшеница" если ранее взяли человека из ямы.

Поплыли на Драконий -? Нет.
Лучше сначала в ЧБ.
Там расставим людей знахарить - воеводить - ковать.
Старосте - вооружать деревню.
Сбегаем к Волхву снять порчу.

Идем в БОРЬЕ Дом брать

Оттуда в Нижний отдаем долг Арчи.
Идем на с-прим. Волхву - предложим домик, получим экспу, починим избушку (если строительство больше 50) - получим еще экспы.

Идем в Лесной отдаем долг.

Идем на с-прим.
Меняем дом на участок. Зеркалом выкапываем камешки.

(Прим 2. Отдельный разговор - при волховании 50 дают по +3 либо +20 приза, при 100 -+6 либо +48. Лучше поднять волхование - в два раза меньше камешков на обкастовку доспехов и амулетов пригодятся).
Обкастовываем доспех властелина, щит властелина (если со щитом сражаетесь) и амулеты. Если 2-мя руками - то ОДИН из клинков (арканум). Шлем НЕ кастуем.

Поход на север. А там озеро. А там плот. Сохранимся. Поплывем. Помрем.
Восстановим сейв. Усвоим, что нужно ДУДЕТЬ а стрелять на автомате.
Либо просто прибьем плотогона и доплывем без него.

Полуостров.
Побеседуем со охранником и в пещеру.
Пещера - два уровня. Непременно сходим на 2-ой.
Выкопаем камешки, найдем БУТЫЛКУ.
На поверхности можно покопаться в могилах - там есть пара-тройка хороших вещей для спутников.
Идем в сожженный лагерь

СЛ.
На с-з вход на могилу Миши.
переключаем режим игры на день-ночь и разговариваем с призраком. Кольцо берем. и опять в ЧБ.

А вот сейчас на Драконий.
(лучше запасись хвостиком).

12



Другие статьи: