Секреты игры Кеша: Король Полливуда

Категория: Прохождение игр

Кеша: Повелитель Полливуда Игра: Кеша: Повелитель Полливуда Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:25 января 2007 г. Разработчик:Студия "Парус" Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Прохождение Кеша - Повелитель Полливуда:

Аэропорт

Подойдите к табло и разглядите его. Вам раскроется поле с закрытыми квадратами. За ними скрываются буковкы и рисунки. Открыв картину, вы должны открыть буковку, подобающую первой буковке в заглавии рисунки. Так вы узнаете, куда собирается отправиться попугай - Америка. Дальше идите говорить с таможенником. После первой неудачной пробы побеседуйте со служащим снова - попадете в кабинет к начальнику.

Подойдите к тумбочке и заберите ножик, после чего побеседуйте с основным таможенником. Окончив беседу, выходите в зал аэропорта и идите на право в служебное помещение. Там вы увидите радиста. Побеседуйте с ним, позже заберите мусорное ведро, стоящее у стола и вернитесь к таможенному посту. Взмойте на арку металлодетектора и осмотрите пол под вами. После чего скиньте вниз нож, а когда к ножику подойдет таможенник, скиньте на его голову ведро. Сейчас путь свободен, и Кеша сумеет пропархать в коридор. Оттуда пройдите в помещение контроля багажа, за ранее сняв веревку, перегораживающую проход. Оказавшись снутри самолета, залезайте в куртку, лежащую на полу.

Улицы Америки

Идите на право от аэропорта к книжной лавке. Подойдя к лотку с книжками, кликните по его левой части - Кеша свалится на тротуар. Пока торговец будет бегать за медиком, заберите словарик с правой части лотка. Дальше перейдите улицу и побеседуйте с парнишкой, в руках которого скейт. Обменяйте его доску на жевательную резинку, после этого идите к полисмену. При помощи словаря побеседуйте с копом два раза и идите на лево на полливудскую улицу. После того как женщина усядется в такси, примените на автомобиль скейт, чтоб отправиться в Полливуд.

Полливуд

Поднимите бейджик, лежащий у ног сторожа. Побеседуйте со вторым стражем - окажетесь в помещении охраны. Там возьмите из стакана ручку, позже положите на стол бейджик и при помощи ручки сделайте на нем надпись. После чего в комнате появится сторож - побеседуйте с ним. Позже покажите собственный бейджик и выходите на улицу.

Побеседуйте с продюсером и предъявите ему бейджик. Идите в архив, побеседуйте с архивариусом. Чтоб получить кассету с мультиками, в каких снимался Кеша, вам необходимо получить разрешения у директора студии. Но вышеозначенный директор в отъезде, и вам придется отыскать другое решение. Идите на лево на съемочную площадку. Там заберите мегафон режиссера и камень, лежащий на земле неподалеку от оператора. После чего пройдите на право и осмотрите запертый склад реквизита. Дальше вернитесь к архиву и примените мегафон на последнее правое окно нижнего этажа, чтоб выманить архивариуса из строения. После чего входите в архив, взлетайте на стремянку и заберите видеокассету со стеллажа.

Возвратившись на улицу, узнайте у фотографа, куда ушел продюсер. Получив ответ, идите в администрацию и побеседуйте с сторожем. Он не пустит вас в комнату отдыха - отчаливайте на съемочную площадку.

Бросьте камень вовнутрь сарая, а позже заприте там ассистента режиссера. Когда режиссер востребует реквизит, побеседуйте с ним - получите ключи от склада. Оказавшись снутри, кликните по вешалке, где висит костюмчик Йоды. Чтоб получить его, вам необходимо решить нехитрую головоломку. С костюмчиком в кармашке отчаливайте в холл администрации и побеседуйте с сторожем два раза.

Войдя в комнату отдыха, побеседуйте с продюсером, позже взмойте на видеомагнитофон и воткните в него кассету из архива. После показательного просмотра побеседуйте с продюсером снова - получите записку и фото звезды. Пока в администрации вам больше делать нечего - отчаливайте на студию.

Побеседуйте с режиссером и передайте записку, полученную от продюсера. Дальше проследуйте за режиссером в комнату кинопроб. Там побеседуйте с ним снова, а позже взлетайте на сцену, чтоб показать то, чтоб умеете. По окончанию номера художественной самодеятельности, побеседуйте с режиссером. Он попросит вас показать чего-нибудть такое. Возьмите со стола веревку и пистолет - возвращайтесь на сцену. Веревку привяжите к манекену, а позже примените на него пистолет - манекен свалится. Схожая демонстрация ваших умений очень понравится режиссеру. Он воспримет вас на работу и даже выпишет чек на 100 баксов, которые вы можете получить в кассе, расположенной в холле администрации. Получив средства, вернитесь на студию и пройдите оттуда на стоянку автобусов. Там садитесь в транспорт и отчаливайте на съемки.

Прерия

Побеседуйте с режиссером, позже идите в гримерную. Обрядившись в костюмчик, выходите на улицу, зайдите в душевую кабинку, чтоб забрать оттуда мыло, а позже отчаливайте на съемочную площадку.

Неподалеку от технической мастерской имеется место режиссера, там вы его фактически и отыщите. Получив от него задание, идите в мастерскую. Побеседуйте с техником и обменяйте фото звезды на канистру. Позже заберите стоящую у верстака доску и выходите на улицу. Доску и канистру примените на крышу декорации, перед которой стоит актер. Окончив установку канистры, примените на нее пистолет. Когда облитый жидкостью из канистры актер убежит в сторону гримерной, идите к режиссеру. Он вышлет вас на вторую площадку, вход на которую находится слева от декораций. Там вам необходимо отцепить трос от автомобиля, после этого сесть в машину - съемка будет сорвана. Режиссер разозлится на вас и вышлет в лес, добраться туда вы можете, пройдя на право мимо сложенных в кучу дров на первой площадке. Выйдя к большой луже, побеседуйте с техником, который перекусывает бутербродом. От него вы узнаете, что у оператора, сидячего в будке, сейчас денек рождения. С этой новостью отчаливайте на первую съемочную площадку к режиссеру. Там вы застанете его помощника, с которым необходимо побеседовать, позже дать ему средств, и рация помощника окажется у вас. Дальше вернитесь к будке оператора и примените на нее рацию - оператор уйдет к режиссеру. Пройдите вовнутрь будки и кликните по монитору, на дисплее которого мигает надпись "Rain Control". После чего вам необходимо будет надавить на кнопку старт и начинать считать появляющиеся на дисплее курсоры, после этого жать на кнопку с соответственной цифрой. Когда вы взломаете пароль, вода закончит течь из трубы. Возвращайтесь к режиссеру за новым заданием. Выслушав еще одну идею кинематографиста, идите к луже и натрите дорогу мылом. Показавшийся после чего режиссер поскользнется на мыле и уткнется носом в лужу. Кеша будет арестован и выслан в кабинет начальства. Чтоб выкарабкаться из машины, вам необходимо взлететь на сиденье и применить бейджик на пульт управления стеклоподъемником.

Байкеры

Побеседуйте с байкером на дороге - доедете до стоянки. Там вам придется сплясать для братвы, после этого спускайтесь со сцены и идите к собачьей будке. Пес, сидячий в ней, поведает вам свою грустную историю и попросит вас посодействовать ему сбежать.

Выходите к сцене и идите на право под навес. Там побеседуйте с механиком - он даст вам бутылку, в которую вы должны набрать воды. Выходите из-под навеса и пройдите на право к источнику. Там вы можете набрать из ручья воды в бутылку. Дальше возвращайтесь к механику, побеседуйте с ним, а позже дайте бутылку с водой. После чего вы можете забрать с верстака ратфиль, которым можно перепилить цепь на ошейнике Джека. Освобожденный пес скажет вам, как можно сломать байки байкеров.

Идите под навес и на право от механика - увидите повара. Побеседуйте с ним. Хороший повар разрешит вам взять сырой картошки. Картофелины вам необходимо применить на байки, припаркованные неподалеку от сцены. После чего вернитесь к Джеку и сообщите ему об успехе операции.

Идите к ручью. Начинайте разговор с сторожем, после чего появится пес и отвлечет сторожа - вы можете пройти в канализационную трубу. Двигаясь по ней, подберите жетон и выходите наружу.

Краснокожие

Побеседуйте с охранником-индейцем. Он вышлет вас к вождю - идите на право. Поговорив с вождем, покажите ему жетон от ошейника, который вы отыскали в канализационной трубе. Позже идите на право в вигвам ведьмы. После неудачной пробы разбудить бабулю, возвращайтесь к костру и пройдите в вигвам знахарки, который размещается сзади вождя. Индианка согласится сварить для Кеши зелье, которое разбудит ведьму, но вам необходимо добыть для знахарки травку с голубыми цветами. Растение это вы отыщите около поста индейца-охранника. Возвратившись к знахарке, побеседуйте с ней, а позже дайте цветки. Дальше вам предстоит принести дров для очага. После того как дама даст задание, побеседуйте с ней снова, после этого отчаливайте к индейцу-охраннику и попросите у него топорик (томагавк). Краснокожий даст вам топорик, и вы можете нарубить дрова, лежащие напротив война. Получив хворост, отнесите его в вигвам знахарки и положите его в очаг - получите зелье. Примените его на ведьму, и она проснется. Побеседуйте с дамой, после этого вам придется отгадать три загадки, которые она задаст вам. Ответы очень ординарны, но на всякий случай я скажу их вам: черепаха, поросенок и крот. Получив от ведьмы амулет, идите к вождю и гласите с ним.

Хиппи

Побеседуйте с хиппи, который стоит у костра, а позже идите на кухню. Хозяйка кухни после недлинного разговора вышлет Кешу доить корову. Уходя из кухни, не забудьте подобрать ведро, стоящее под столом. Когда выйдете к месту сбора, зайдите поначалу в сарайчик - забрать табурет. Позже побеседуйте с хиппи, который играет на гитаре, сидя неподалеку от костра - получите ремень. Сейчас вы сможете расслабленно отчаливать в стойло. Там примените на корову ремень, табурет и ведро. Подоив корову, возвращайтесь на кухню и дайте девице ведро с молоком. Взамен получите кусочек хлеба, намазанный медом.

Подкрепившись, отчаливайте к сцене. Там около костра, увидите уже знакомого вам хиппи - побеседуйте с ним. Дальше сходите за гитарой к парню, оставшемуся у первого костра и попросите у него музыкальный инструмент. Получите его без заморочек. Возвратившись к сцене, примените гитару на подмостки, чтоб повеселить хиппи маленьким концертом. Когда Кеша окончит сольное выступление, послышатся клики волнения. Идите на право на поляну, там вы увидите, как одному хиппи грозят экзекуцией пара байкеров. Чтоб спасти парня, примените на главаря байкеров приобретенный от ведьмы амулет, и злодеи в страхе кинутся прочь. Спасенный хиппи поблагодарит вас и отправит к месту сбора - отдохнуть. Когда вы окажетесь у костра, побеседуйте с парнем в коричневой футболке, он покажет, где Кеша может поспать.

Днем побеседуйте с Хиппи, заберите подарки и садитесь в прибывший автомобиль, который доставит вас в аэропорт.

Аэропорт

Побеседуйте с водителем - получите записку. После чего взлетайте на забор и пробирайтесь в сервисное помещение. Полученную от водителя записку дайте Бобу. Технарь предложит вам при помощи монитора выяснить, какой коридор куда ведет. Вам раскроется таблица с наименованиями государств, а понизу будут написаны столицы этих государств - придется расставить столицы в согласовании со странами: Наша родина - Москва, Франция - Париж, Италия - Рим, Великобритания - Лондон, США - Вашингтон, Германия - Берлин. После чего вы можете пройти через 2-ой слева коридор. Когда вы окажетесь в транспортном отсеке самолета, возьмите с ящика отвертку и откройте ей контейнер, стоящий слева от ящика. Позже поднимите крышку, чтоб 2-ой пилот не увидел Кешу.

Столичный двор

Побеседуйте с котом, позже дайте ему плакат. Снова побеседуйте с котом, и дайте ему кассету, чтоб он поставил ее в магнитофон. Ну, а позже Кешу ждет давно ожидаемая встреча с Вовкой.



Другие статьи: