Секреты игры КГБ в смокинге
Игра: КГБ в смокинге Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:2 апреля 2009 г. Разработчик:Madia Entertainment Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Вступление
Для переключения в полноэранный режим, в меню игры заходим в опции. Потом в функции видео и переключаем режим. Инвентарь в игре представлен в виде дамской сумочки в правом верхнем углу. Чтоб использовать предмет, нужно его избрать в инвентаре (слева от сумочки появится изображение этого предмета), после чего жмем туда, куда желаем применить, и он автоматом будет применен. В верхнем левом углу записная книга, в какой фиксируются диалоги. Если вы что-то прослушали и пропустили, всегда сможете перечитать. Для комбинирования предметов в инвентаре, помещаем их в квадратики, меж которыми находится символ плюс. Самим сохраняться в игре нельзя. Сохранение происходит автоматом. Для того, чтоб выяснить, когда игра сохранилась чаще поглядывайте в левый нижний угол, где временами всплывает сообщение о её сохранении.
Редакция
Заходим в кабинет, разговариваем с разлюбезной секретаршей Аннушкой. Идем по коридору влево. Что, шубу снять?!!! Когда нужно будет, и тогда снимем. Отвечаем, что идем закрывать форточку. Проходим к окну в конце коридора. Закрываем его, смотрим на совдэповский кошмар. Справа от окна кабинет начальника. Судя по запаху, там что-то пылает, либо уже сгорело. Аннушка молчит как партизан, у нее особо принципиальное задание! Наш кабинет, последующий от окна. Ключом открываем дверь и заходим вовнутрь. На столе около окна, берем листочек с номером телефона гаишника. Звоним по этому номеру. Зеленоглазый Александр на данный момент на выезде, позвоним позднее. Справа от окна открываем шкафчик. Трусики мы оставим тут. Идем в коридор к секретарше. Справа от двери вешаем шубку на вешалку. Вот так лучше! Слева от Ани, на стенке висит шкафчик с ключами. Сверху на нем находится подходящий нам ключ от кабинета начальника. Взять его нужно неприметно, но как это сделать? Раздается телефонный звонок, ага ах так мы отвлечем сию молодую особу. Идем в собственный кабинет, звоним Зинаиде Тимофеевне. Выслушиваем о для себя много приятного. Спрашиваем у нее, как отчистить пятно на полу, зовем Аннушку. Как она уходит, берем ключ и открываем им дверь в кабинет директора. Подходим и открываем шкаф с кубками и чашечками. На 2-ой полке переворачиваем вторую слева кружку, достаем небольшой ключ. Еще бы знать, что им открыть. Идем к мусорному ведру слева от двери. Открываем его, нажав на педаль понизу. Итак вот откуда такая вонь! Это сгорел 5-ый том Хулио Кортасара. А где же обложка? Подходим к книжному шкафу слева, передвигаем камеру к буковке «К», находим 10 томов Кортасара. Так обложка то на месте! Тогда проходим к письменному столу и открываем ящик тем небольшим ключиком. Хмм…обложка Агенты КГБ! Означает, в 5-ом томе Кортасара должно быть содержимое от обложки КГБ. Звонит телефон, как обычно впору. Идем к для себя в кабинет и отвечаем на телефонный звонок. Это в стельку опьяненный Вениамин, наш начальник! Нужно срочно отыскать бусы.
Возвращаемся в кабинет и читаем 5-ый том Кортасара. Идем к кожаному диванчику. Берем меж подушек бусы. Слышим звук подъезжающей машины, выходим в коридор и смотрим в окно. Наш начальник своей личностью приехал на темной «Волге». Да к тому же с крутыми номерами 01–02 МОА. Идем к для себя в кабинет и включаем чайник. Упс, пробки вышибло! Но нам это лишь на руку. Кладем ключ от кабинета начальника на место. После выслушивания яростной тирады Вениамина, заходим в собственный кабинет. Открываем правый ящик стола, на котором стоит красноватый телефон. А вот и обещанный презент – пачка «Мальборо». Курить нам не охото, ну и с подарками пора заканчивать. Звоним гаишнику, называем ему номер темной «Волги» и он нам здесь же выкладываем телефончик Островного. Ссылаемся на межгород и звоним по обозначенному номеру. Оказывается Островной в санатории и трубку взял неведомый нам мужик. Провожаем взором уезжающего Вениамина. Идем к нему в кабинет. На письменном столе собираем клочки листка (зажимаем кнопку мышки и крутим). Когда листок будет собран, на нем мы увидим номер телефона Лазарева. Позвонив ему, узнаем, что и его нет в городке. В коридоре включаем телек, смотрим отрывок передачи про Зенкевича. Пытаемся выпытать у Ани его номер телефона. После неудачной пробы берем из шкафа новое нижнее белье и дарим его ей. Не достаточно? Презентуем к тому же пачку «Мальборо». Вот сейчас у нас есть телефонный номер Зенкевича. Звоним ему и назначаем встречу около метро.
Дача
Нас привезли на дачу к Андропову. Приступаем к первому заданию. Нам нужно включить свет над схожими картинами справа и слева. Справа это картины 2 и 6, а слева 12 и 15. Когда все изготовлено верно, услышим щелчок и звук открывающейся двери. Заходим, соглашаемся сыграть в камушки. Дальше нас ждет еще одна игра – монетки. Выиграв игру, нам предстоит решить еще новейшую задачу. У нас есть три фигуры – два уголка и одна палочка. Смотрим, в какую сторону поворачиваются фигуры, и выставляем по аналогии последующее их положение на 4 листке.Андропов просит налить ему чай. Идем к столу слева от двери, наливаем чай и подаем его. Желаем мы либо нет, умеем играть либо нет, а сразиться на шахматной доске нам придется. Самый легкий метод выиграть – это повторять ходы Андропова. Последующее задание, в большой картотеке отыскать книжку Кортасара. Саму фамилию вы не отыщите. А вот ранешний его псевдоним Денис и будет разгадкой задания. Продемонстрируем Андропову собственный уникальный юмор, и нас зачисляют в КГБ. А купальник? Что все-таки это за агент КГБ без купальника!
Самолет
Наши размышления, куда мы вляпались и как выйти сухой из воды, прерывает возникновение на борту самолета Барона. Смотрим на сумку с гербом около него, потом на книжку в руках Барона – это Платонов. Так же обращаем внимание на газету с его фото. Проходим в туалет. Читаем правила использования. Смотрим на жидкое мыло и полотенце с попугаем. Возвращаемся в салон и знакомимся со своим соседом Гомесом. В общении упоминаем о полотенце с попугаем, рассказываем стршную историю про кошку. Обеспокоенный пассажир зовет бортпроводницу и просит поглядеть, как поживает его попугайчик в багажном отделении. Когда бортпроводница возвратится, мы себе делаем пометку, что в багажный отсек можно попасть через служебное помещение. Пытаемся побеседовать с Бароном, он делает вид, что не знает российского языка. Вот лгун!!! Как он Платонова то читает?!!!! Идем в туалет и выливаем жидкое мыло в раковину. Ставим пустой флакончик на место. Обращаемся к бортпроводнице с жалобой, что в туалете нет мыла. Когда она уйдет, берем ключ со стола справа. Открываем им лючок и спускаемся вниз. В багажном отделении находим чемодан Барона. Сверху на нем, лицезреем на 1-ый взор странноватые знаки. По сути это числа с зеркальным отражением. На каждом знаке проводим на уровне мыслей вертикальную линию, и получаем код от чемодана 3-2-4-3–1. Порывшись в вещах Барона обнаруживаем свою фотографию и шифровку. Вверху на листке выставляем слово БАРОН (меняем столбцы местами), а слева по вертикали НЕВРОПАТОЛОГИЯ. Читаем расшифровку. Вот сейчас понятно, почему он с нами не говорит.
Отель
Выходим из номера отеля и идем к лифту. Спускаемся на нижний этаж и подходим к стойке админа. Спрашиваем у него, где можно перекусить, как добраться до пляжа (не напрасно же мы купальник брали). Так же узнаем, что аптека и магазины находятся в левом крыле нижнего этажа. Идем в ресторан – правое крыло. Подходим к столу, за которым посиживает Барон с женщиной. Пытаемся вклиниться в разговор. Не очень успешная мысль, не достаточно того, что за охраной чуть ли не позвали, так к тому же стрелку на колготках увидел! И где его воспитанность и галантность, которую мы следили в самолете? Выходим из ресторана и встречаем Мишина. Да что все-таки всем так не нравится наш внешний облик?!!! Нужно срочно поменять стиль! Идем в левое крыло. В первом зале находится книжный магазин, во 2-м аптека, напротив нее служебное помещение, а в 3-ем зале бутик одежки. Идем в бутик, слушаем разговор меж торговцами о крысах и каком-то волшебство яде. Примеряем платьице. Да, не достаточно командировочных дали, еще стоимость сбить не удается.
Выходим и идем назад по коридору. Проходя мимо сторожей, подслушиваем разговор. Им скучновато и они рвутся на подвиги. Это мы устроим! Идем к админу и сообщаем, что у нас в номере большая сероватая крыса. В книжном магазине покупаем газету. Выходим из магазина, в коридоре замечаем урну. Кладем в нее газету и поджигаем собственной старенькой зажигалкой. Стремительно «делаем ноги», как стремительно она это умеет делать! Сторожи геройски потушили пожар и удалились. Заходим в служебное помещение. Из ведра достаем ключ и открываем им дверь. С полки прихватим священный крысиный яд и возвращаемся в бутик. Обмениваем яд на платьице. И что это продавщика возмущается? За такое платьице крысиного яда жаль.
Сейчас нужно отыскать Барона. Рядом со стойкой админа, есть выход во двор. Идем туда, обходим бассейн справа. Еще бы колготки где-нибудь обычные достать, не дырявые и не трупного цвета. Нее, нету? Садимся рядом с Бароном. На данный момент мы возьмем этого ловеласа в оборот. А нет….Мишин!!! Как обычно все попортил. И где сейчас его находить?!!! Возвращаемся к шезлонгу Барона, и под ним подбираем ключ от номера. Заглянем на огонек! Возвращаемся в отель и поднимаемся на 3-ий этаж. Идем в номер к Барону. Снова облом, я ж гласила, колготки было надо другие брать. А все они платье-платье! Эххх…мгла! Проснувшись днем, узнаем от Мишина, что Барона отравили тем крысиным ядом.
Шахты
Ну и где мы? Что это еще за пещера? Читаем книжку. Прочитать её до конца лично для меня это было самым сложным испытанием за игру. Дальше подходим к камням (всего их 4) и собираем пазлы как на рисунке (один клик – меняем треугольники местами, двойной клик – поворачиваем их).А это еще что такое в воздухе повисло? Собрат Буратино? Идем вправо и около водоема берем цветок лилии, 2 кусочка глины, тростник с 3,4,6 секторами, 3 буковых палки, лист агавы. Сейчас идем к статуе Бога Толстячка. Напротив него собираем тростник с 8 и 10 секторами, сероватые камни, кучку никчемных камешков. Поднимаемся наверх к камню с клавишами, дальше по тексту каменный пульт. Вытаскиваем из него пламенный камень. Рядом подбираем тыкву и сухой фрукт. Проходим за скульптуру змеи, и в кустиках поднимаем ягодки, тростник с 1 и 2 секторами.
В инвентаре комбинируем фрукт, никчемные камушки, 3 буковых палки и 1 кусочек глины. Получаем глиняный музыкальный инструмент. Сейчас соединяем тыкву, сероватые камешки, ягодки и оставшийся кусочек глины. Вышла погремушка. Рядом с водоемом находим угли, разжигаем зажигалкой костер. Обжигаем в нем музыкальный инструмент и вручаем его статуе слева от костра. Раскрывается вход в пещеру, но туда не зайти – мрачно. Идем к Богу Толстячку и отдаем ему погремушку, очередной вход в пещеру открыт. Подходим к статуе Змеи. В правом окошке жмем по порядку на тростники с 1, 2, 3, 6, 10 секторами и проигрываем мелодию. 3-ий вход открыт. Сейчас идем в статуе Бога, который посиживает с шапкой. Милостыню что ли просит? Поначалу на шапку применяем лист агавы. Ааа,нет…жить охото!!!! Кладем в шапку поначалу цветок лилии, потом уже лист агавы. Открылся 4 вход.
Пора позаботиться об освещении пещер. Идем к статуе рядом с Богом Толстячком, вставляем в нее пламенный камень. Поднимаемся к каменному пульту. При помощи кнопок мы можем регулировать направление лучей. Выставляем лучи так, чтоб свет падал в пещеру около костра и идем в нее. Если мы просто пройдемся по камушкам, дверь за нами закроется, и мы не сможем выйти. Всего у нас три 10-ка камешков, жмем на их по порядку, исключительно в 1-ом 10-ке пропускаем 3-ий камень, во 2-м 1-ый камень, в 3-ем 2-ой камень. Т.е. 3-1–2. Подходим к статуе, берем 2 осколка зеркала и прекрасный камушек. Слева от скульптуры в стенке берем очередной осколок. Выходим из пещеры. Забираем пламенный камень и вставляем его в скульптуру около Бога Змеи. Идем к пульту, направляем луч в пещеру рядом с Богом Толстячком. Заходим в пещеру и пропускаем камешки 3-6–4. За скульптурой берем панцирь черепахи, а справа рога, осколок и камень. Идем к статуе, кладем на нее поначалу панцирь, потом рога. Ага, что-то кое-где сломалось. Подходим к висячим панцирям и берем очередной осколок. Выходим из пещеры, забираем камень и помещаем его в скульптуру рядом с Богом с шапкой. При помощи пульта, направляем луч в пещеру рядом с Богом Змеи. В пещере пропускаем камешки 6-7–6. Берем 2 осколка, камень с подножия скульптуры и очередной осколок из кучи камешков слева. Выходим из пещеры. Вставляем пламенный камень в оставшуюся скульптуру около костра и выставляем лучи так, чтоб осветить пещеру рядом с Богом с шапкой. В пещере пропускаем камешки 6-7–6. Подбираем справа от скульптуры череп, ребра, челюсти, бедренную кость тапира. Слева находим камень, осколок и кольца. В инвентаре соединяем кольца и челюсти. Получаем Катаури, которые применяем на скульптуру. Из ноги Бога Холода достаем последний осколок.
Выходим из пещеры и идем к книжке. Поднимаемся на возвышенность. В каменный предмет вставляем 4 камня, потом, когда появится зеркало, восстанавливаем его при помощи осколков. Поздравляю, игра пройдена. Продолжение следует…