Секреты игры Карибский Кризис

Категория: Прохождение игр

Карибский Кризис Игра: Карибский Кризис Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:6 мая 2005 г. Разработчик:G5 Software Издатель:Black Bean Games Издатель в Рф:1С / Выслеживать Вы еще не утомились от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к этой игре либо игры, использующие ее движок, выходят чуть не раз за месяц. И продолжают выходить, пытаясь повеселить нас новыми либо старенькыми войнами, позабытыми схватками, воскресшими танками. При таковой плодовитости уже издавна пора попробовать хотя бы чем-нибудь выделиться из общей достаточно сероватой массы. Создатели “Карибского кризиса” рискнули первыми и, уверяю вас, угадали. Как бы и “трюк” совершенно старенькый, нечто схожее использовалось когда-то в War Inc. А вот работает, поэтому как издавна уже нет ничего подобного. И всего-то дел — предложить игроку выбирать на карте места, где он будет биться. К огорчению, у игры есть бесспорное достоинство, которое в силу событий переросло в недочет, — отыграть “по-быстрому” в нее нереально, в итоге чего ваш преданный слуга успел изучить только более близкую ему сторону конфликта, другими словами российских. Но уже в последующем номере вас ожидает все то, что не успело войти в этот. Ибо этот источник в пустыне “Блицкригов” пропускать ни при каких обстоятельствах нельзя.

Реальная стратегия
Итак, звание сегодня выходит не для прекрасных погон, а для управления войсками. Вот с этого и начнем. Обычный майор, которым мы начинаем играть, имеет право всего на 11 единиц техники под своим командованием. Генерал-лейтенант поднимает эту планку до 40. Но заходит сюда далековато не все — в свою командную плетенку можно набрать танки, САУ и самолеты (ну, и БМ-14-16 в виде исключения). Любая единица техники стоит одну единицу командного рейтинга. Все эти боевые машины можно соединять воединыжды в подразделения. Как с пехотой и артиллерией? А вот это нам выдадут прямо на миссии. Столько, сколько посчитают необходимым. И только то, что полагается. Хочешь сильную гаубицу? Расслабься — по описи только 2 противотанковые пушки. Другими словами управляем мы только своими мобильными танковыми группами, а все другое очень мелко, чтоб конкретно нам подчиняться.

Зато уж то, что нам положено, — стоит средств. Не обыденных средств, в буквальном смысле этого слова. Даже не бутылочных крышек, которые числятся обыкновенной валютой после ядерной войны. Хоть какой танк нуждается в запчастях (З), боеприпасах (Б) и горючем (Г), вот за их мы его и купим. Верно, верно, а то будете здесь каждый денек устраивать Прохоровку — поди напасись на вас танков! Будьте экономичны — и САУ к вам потянутся. Более того, не стоит отрадно брать на все имеющиеся гроши роту самых томных танков. Танки в бою требуют все те же горючку и боеприпасы, ну и подремонтировать их не мешает. Так что на цель тоже требуется выделять некое количество запасов. При этом, если вы выиграете, остатки возвратят, а при проигрыше отберут все. Ну и при передвижении по карте горючее не запамятывает улетучиваться. Откуда же тогда брать все это достояние?

А меж тем на карте есть некоторое количество видов объектов — склады, производственные предприятия, аэродромы и радары. Любой из 3-х типов складов хранит один из видов ресурсов. На складе хранится практически весь припас, но все-же не весь: очень маленькое количество всегда остается, даже если все склады потеряны. На покупку танкового батальона не хватит, а вот на снабжение рейда возмездия — полностью. Все же захват 1-го из видов складов — более обычная стратегия, урезающая противнику возможность набирать новейшую технику. Стало быть, неприятель будет ездить лишь на том, что у него уже есть. Как указывает практика, при всем этом еще в большинстве случаев миниатюризируется количество орудий и пехоты на миссиях. Ну и, само собой, оккупированнное вами сразу пополнит припасы на ваших собственных складах.

Если складов 1-го вида несколько, полагающиеся им ресурсы делятся строго поровну меж ними.

Чтоб на склады что-то поступало, необходимы производящие предприятия. Это завод запасных частей, нефтеперерабатывающий завод и нефтедобывающая вышка. Они все вырабатывают сколько-то ресурса за ход. Вышка же отличается от завода только тем, что производит больше горючего. Как вы увидели — посреди производящих компаний отсутствует завод по производству боеприпасов. А это означает, что утрата противником склада боеприпасов больнее всего скажется на его обороноспособности.

Радары — вещь только нужная. В поле их зрения (а у каждого радара есть радиус, в каком он лицезреет противника) можно узреть все перемещения врагов. Потому захватывать фабрики полезно, но еще полезнее начинать с радаров — тогда противник не сумеет втихую выйти вам в тыл и захватить все, что захотит.

Аэродромы — также очень нужная вещь. Имеют собственный радиус деяния, в каком базирующаяся на аэродромах авиация может поддержать ваши войска с воздуха. Другими словами конкретно во время битвы вы можете вызвать поддержку из всех самолетов, которые только есть на ближнем аэродроме. И, соответственно, если вблизи нет аэродрома — придется ограничиться только наземными силами. Не считая того (и это совсем правильно) — поддерживать войска могут только самолеты, базирующиеся на определенном аэродроме. А для этого необходимо их впору перебросить на подходящий аэродром. Естественно, аэродромы для этого должны соприкасаться своими радиусами, по другому самолет и не поразмыслит перебираться на новое место парковки.

Это любопытно: розовые треугольники под некими объектами — значки мест, куда приедет подкрепление. Утрата собственного такового места чревата поражением.

В конечном итоге на тактической карте мы располагаем несколькими объектами, танками (что сами заполучили) и самолетами-разведчиками. Вся иная авиация прилетает на саму цель. Ну, а танки вы вольны поделить, как сами пожелаете. Желаете — будет одна бронетанковая бригада. Не желаете — будет несколько мобильных подразделений, каждое из которых будет без помощи других отрабатывать собственный сектор. Главное — не очень дробите силы, а то любая точка на карте — это отдельная миссия (хоть и не сюжетная). А сюжетные миссии помечены раздельно — их ни с чем же не перепутаете.

Все же никогда не стоит спешить заканчивать сюжетные миссии и перебегать на последующую карту — на нее вы унесете не только лишь все награбленные на сегодняшней карте припасы, да и уведете с собой всю скопленную технику. А она, меж тем, может быть не только лишь бестолковыми новенькими, да и, по мере приобретения опыта, поочередно проходит стадии бойца, опытнейшего бойца и ветерана. Правда, для того, чтоб получить последнюю лычку, танк должен получить 3000 очков опыта, что очень трудно (тем паче поэтому, что вправду ценные танки сначала вам не дадут). Но зато закаленные в боях экипажи далее лицезреют и лучше стреляют, что делает ветеранский ИС-3 более желаемым выбором, ежели новый Т-10М.

Техника на выбор

Итак, нам предлагают набирать войско из танков, САУ и авиации. Все другое нам предоставят безвозмездно, но количество обусловят сами. И если батарея гаубиц будет считаться ненадобной на миссии — вы ее не получите. Отсюда — хоть пехота для нас и бесплатна, но технику стоит подбирать с разумом. Так, танковая рота должна бы включать не только лишь танки, да и хотя бы одну мобильную зенитную установку. Ну, а если у вас в отряде оказалась батарея гаубиц — он, вероятнее всего, управится с хоть какими неуввязками.

Пехота

Вопреки ожиданиям, бесплатная пехота — никак не пушечное мясо. Хотя бы поэтому, что в ее составе обычно есть гранатометчики. Это не те мужчины, которые кидают гранаты, а те вредители, которые прогуливаются с противотанковыми гранатометами. Единственное “но” — в одиночку пехота не может ничего. Как ничего не могут и танки. Они должны дополнять друг дружку. Так, гранатометчик обычно совсем не страшен томному танку, если пробует пробить его в лоб. Но вот борт — это обычно очень слабенькое место. Потому сидячий в доме боец может подождать, пока неприятельский танк отвлекут, а потом всадить ему в борт заряд. Если вы обороняете что-то — непременно помещайте пехоту в дома. Если, напротив, штурмуете — пускайте пехоту впереди танков. Она и неприятельских стрелков выявит (и не даст танкам издержать на их дорогущие снаряды), ну и гранатометчикам не даст нанести собственный опасный удар. Вообщем тут больших толп пехоты у вас не будет, так что придется действовать очень правильно. Танки

Смотрите таблицу №1.


Танки — основная боевая единица. Конкретно они тут выигрывают битвы. И, невзирая на элемент фантастики, танки очень приближены к реальным макетам. Потому изучайте, кто что может, и применяйте это в бою.

Тяжкий танк ИС-3. Самый пользующийся популярностью сначала танк. В меру тяжкий, отлично решает все трудности за счет тяжеленной брони и массивного пулемета, за счет чего достаточно длительно хорошо себя ощущает в ваших войсках. Недочетов два — маленькое количество снарядов и последняя прожорливость в плане горючего. В силу чего работает как танк прорыва — прорываем предел обороны, после этого начинаем восстанавливать их припасы. Чистить ими карту не рекомендуется — замучаетесь ожидать. Под конец игры — только для обороны принципиальных укрепленных районов.

Средний танк Т-34-85. Средний танк поддержки сначала игры. Как раз для зачистки местности, свободной от неприятельских танков и орудий. Стремительно куда-нибудь пробежать и схватиться с легкой техникой противника — задание как раз для него.

Средний танк Т-44. Подмена для 34, превосходящая ее по всем характеристикам. Сразу меняет его на месте основного танка армии. Да и сам стремительно выходит из потребления — сразу после возникновения танков 50 серии.

Основной боевой танк Т-54А. Доступная версия 55 модели, практически модернизированный 44. А так как возникают они сразу, то не рекомендую растрачивать на него свои ресурсы — лучше купите 55. Также у него стабилизатор наводки исключительно в горизонтальной плоскости, что сводит к нулю его полезность, он только резвее наводится из стационарного положения (все прошлые танки могут стрелять только стоя на месте).

Основной боевой танк Т-55. Супертанк! Во-1-х, обладает двухплоскостным стабилизатором, что дает ему возможность стрелять на ходу. Во-2-х, это 1-ый герметичный танк, что дает возможность биться на нем даже в местах с радиоактивным инфецированием. В-3-х, у него большой припас снарядов и горючего. Что вам еще нужно?

Основной боевой танк Т-62. Отличается от 55 модели в главном тем, что на нем появился автомат заряжания, что малость ускоряет стрельбу. Не считая того, на нем в первый раз возникает гладкоствольное орудие, мощь которого еще выше, чем у нарезных. Все другие нововведения вам уже и так известны.

Экспериментальный тяжкий танк объект 279. Эта машина станет доступна только тем, кто, играя в “Карибский кризис” на мобильном телефоне, получит скрытый код к игре. Но танк, скажу вам, очень и очень достойный.

Плавающий танк ПТ-76. Умеет плавать через речки, что дает свободу маневра и устраняет от заморочек, если мы сами порушили мосты на карте (а речек тут неисчислимое количество). Но за это рассчитывается “картонной броней” и может нормально вести войну только с неприятельской пехотой. Ну, либо с танками, которым зайдет в тыл. Обладает противоатомной защитой.

Тяжкий танк Т-10М. Предстоящее развитие ИСов. Отличается от их только тем, что сильнее лобовая броня и орудие. А тылы даже послабее будут. Потому идем в лоб на укрепрайон и прикрываем его с боков наименее защищенными танками. Очевидно — никаких городов. Там его положат в момент. Но получаем мы его поздно, и на фоне “продвинутых” средних танков он смотрится бледно.

Таблица №1.

Танки


ЗаглавиеЦенаБроняВредБронепробиваемостьДальность хода Тяжкий танк ИС-3 32564Б, 46000Г, 11500ЗЧ 218/182/156/44 190 143 2 Средний танк Т-34-85 24910Б, 32000Г, 6200З 107/94/94/20 130 117 3 Основной боевой танк Т-54А 27048Б, 36500Г, 6200З 206/103/77/54 153 155 3 Основной боевой танк Т-62 35220Б, 50000Г, 6200З 240/125/73/64 172 210 3 Экспериментальный тяжкий танк объект 279 - 350/313/193/185 200 150 3 Плавающий танк ПТ-76 13360Б, 14400Г, 5000З 32/17/34/11 99 78 3 Тяжкий танк Т-10М 35580Б, 50000Г, 11500З 304/106/93/46 180 180 3 Средний танк Т-44 25244Б, 31800Г, 6200З 188/88/61/13 130 117 3 Основной боевой танк Т-55 37546Б, 36500Г, 6200З 228/121/55/62 153 185 3

1234



Другие статьи: