Секреты игры Карлик Нос
Игра: Лилипут Нос Платформа:PC Жанр:adventure, arcade Дата выхода:3 октября 2003 г. Разработчик:K-D Lab Издатель в Рф:1С / Выслеживать В игре встречаются предметы, которые высвечиваются как активные, но лилипут только обзывает их мусором, фырчит и отрешается что-либо делать. Потому не пытайтесь оторвать и открутить все для себя в кармашек. Говорите с окружающими побольше, так как в этих беседах проскальзывает уйма "тонких" подсказок и намеков.
Итак, оказавшись перед прилавком мамы, сначала побеседуйте со всеми обо всем, начиная со собственной матушки, и заканчивая сварливой торговкой: о покупателях, о ведьме, о пропавшей принцессе. Новые темы будут равномерно сменять те, с которых вы начинали. Вам необходимо привести к мамке покупателя, чтоб она попросила вас отнести ему продукт. Зачем это необходимо? Просто для того, чтоб выкарабкаться из городка и добраться до ведьмы, где и вручить ей отобранный с прилавка продавщицы зелени огниво (вы ведь взяли его, когда она заговорила со священником, правда?). Но покупатели все не идут, да не идут. Ваш дружок, мальчуган у карусели, согласится привести к вашей мамке собственного папашу за овощами, но для этого ему необходимо вручить монетку. Кликайте на запивоху, прикорнувшего рядышком, и играйтесь в аркадку - "переведи запивоху через площадь". Его необходимо толкать таким макаром, чтоб он не упал в ямы, не попал в лужи и не столкнулся с другими городскими жителями. После игры дайте монетку парню, он приведет покупателя, а вы окажетесь за городом.
Идите к домику ведьмы и втыкайте в замочную скважину огниво. Вы ведь сходу сообразили, почему оно таковой дурацкой формы, это огниво? В доме идите вправо и кликните на два рыжеватых куска у колонны, появятся две белочки, побеседуйте с ними. Также тут будет подсказка, которая покажет вам зеркало, за которой прячут принцессу. Идите мимо кусающихся змей. Запомните последовательность, как они начинают "кусать" и просто подождите первой "волны" укусов. Как пройдете, они закончат больше к вам приставать. Постучите в стекло, к вам выйдет принцесса и начнет сетовать на свою горькую судьбу. Слева от этого стекла нажмите на зубы у морды так, чтоб появились два последних, средний не трогайте (так демонстрировала подсказка). Вернитесь к белкам, там раскроется скрытый проход.
Ныряйте в него и сыграйте в "бег по коридорам с ловушками". Вам необходимо перепрыгивать через ямы, уворачиваться от пауков и пламенных струй. В конце концов вы встретитесь с принцессой. Хотя счастье ваше будет недолгим. Колдунья превратит мальчугана Якоба в лилипута с уродливым носом, а принцессу - в гусыню. Вернитесь в город и возьмите веревку в узеньком проулке на стенке справа. Там есть еще ведро с метлой и лестница, которые вам все равно не дадут. Идите далее по переулку, сорвите желуди и используйте веревку на дубовой ветке рядом с этим местом (далее проход преграждает злая собака). Лилипут залезет на стенку, а понизу будут говорить два сторожа: толстый и нервный. Покидайтесь в этих обормотов желудями, пока они не затеют стычку. Тогда Якоб схватит гусыню и понесется в дом. Снутри стремительно задвиньте щеколду и спрячьтесь за занавеску. В дом ворвутся стражники и повалят госпожу Блюм на пол.
Побегайте вокруг собаки, чтоб она завязала себя вокруг столба, тогда вы можете пройти. Позже идите к огромным воротам, рядом с которыми валяется гусиное перышко. Подберите его, услышите причитания гусыни. Начнется аркада "лезем по крышам за гусыней". Уворачивайтесь от вредных теток с тазиками с водой и ползите на самый верх. Якоб и гусыня окажутся на чердаке, где мило поболтают. Будет решено разделиться. В замке ведьмы идите к стеклу, за которым томилась принцесса. Оно обрушится, кликните на рогатую голову и идите вправо. Спуститесь к колоннам, в какой-то из них раскроется потаенный проход.
Полюбуйтесь на то, как ведьма гласит с Дагалом. Поглядите и сами на застывшего монстра, а позже идите далее, в комнату с колдуньей и Урбаном. Побеседуйте с колдуньей, попробуйте дотронуться до камня. Прилетит гусыня и перепутает все карты, а вокруг Якоба начнут вертеться целых три Урбана. Кликните пером в реального, и все другие пропадут.
Снова аркадка. Вы управляете гусыней, а лилипут с носом идет сам по для себя, перебираясь через уступы каменной кладки. Задачка гусыни заключается в том, чтоб заклевывать свисающих с потолка паучков, клевать Урбанов и разбираться со змеями. После этой маленький мини-игры управление вновь возвратится к лилипуту.
Чтоб выкарабкаться из замка царицы, идите к трону и из стеклянной жабы заберите чудесные туфли. Весело, но. На лилипуте всегда были нарисованы эти самые чудесные туфли, с того времени как он перевоплотился в лилипута, а отыскал он их, оказывается, только на данный момент. Надевайте и... играйтесь в новейшую аркадку. На этот раз, летать будет лилипут, в прямом смысле, с помощью магических туфель. Уворачивайтесь от насекомых и рыбок, и вы прилетите к домику, старенькой водяной мельнице, где встретитесь с гусыней. Из разговора с ней вы узнаете про книжку, которая поможет снять заклятье.
Сейчас можно управлять и лилипутом, и гусыней. Просто кликайте на подходящего персонажа и указывайте, куда ему идти, либо за что хвататься. Прокрадитесь мимо стражников и лезьте в дыру в стенке, окажетесь во дворце. Найдите комнату принцессы, ту, в какой стоит игрушечный замок, и сыграйте с гусыней в ее возлюбленную игру в бытность принцессой. Она должна коснуться флага на башне, тогда выпадет шарик, который нужно забрать лилипутом. Соберите три шарика и топайте в другую часть замка. Там будет нести вахту "бравый" стражник. Кидайте шарики в рыцаря в центре комнаты, от него начнут отпадать части доспехов. Отважного бойца как ветром сдует. Необходимо стрелять точно (есть прицел) в шлем и руки. Если вы, не дай боже, естественно, промажете, то придется ворачиваться к игрушечному замку за новейшей порцией шариков.
Поднимайтесь по лестнице наверх, окажетесь в библиотеке. Подберите Якобом лупу со стола и снимите красноватую занавеску. На одном из книжных шифанеров прочитайте им числа, все они не заметны, но он их проговорит вслух - 1937731974. Гусыня может клювом малость вытаскивать книжки с полки, а Якоб (вытаскивать книжки он не может) при помощи лупы рассматривать, что написано у их на корешке. Выньте книжки 193, 773 и 1974, тогда прямо под цифрами раскроется скрытый тайник, и вы увидите магическую книжку. Попытайтесь забрать эту книгу гусыней, она упадет, и на шум скоро придет знакомый стражник. Стремительно вставайте Якобом на табуретку и накрывайтесь занавеской - будем брать охрану на испуг.
Сторож сбежит, а гусыня и Нос прочтут книгу, которая им даст подсказку, что посодействовать им может только тараксакум. Что же все-таки это такое? Гусыня представила, что растение. В один момент покой нарушают два стражника, что хватают под белы рученьки лилипута и уводят понятно куда. Управляя гусыней, доберитесь до библиотеки и (помните книгу "Чудесные растения"?) возьмите лупу со стола. Снова неясно, ранее гусыня ее знать не знала, а сейчас пользуется, как ни в чем же не бывало. Ну да хорошо, поглядите лупой на чудесные растения, и гусыня выяснит, что разыскиваемый тараксакум и одуванчик обычный - это одно и тоже лицо.
Последующая сцена на площади. Лилипута собираются прилюдно казнить, и помешать этому может только гусыня. Кликните на одуванчик рядом с лилипутом, а позже на советника короля, чтоб стащить у него монокль. Все, смотрите финишный ролик (которым, кстати, точно также завершается и одноименный мульт), где лилипут спаливает солнечным кроликом одуванчик, все преобразуются назад в самих себя, а застывший в камне Дагал к кошмару ведьмы рассыпается на кусочки. Чернокнижниченство повержено, все нескончаемо счастливы, и машут на прощанье ручкой с царского балкона стайке птичек, пролетающих над вершинами городских домов. Здесь и сказочке конец.