Секреты игры Князь: Легенды Лесной Страны

Категория: Прохождение игр

Князь: Легенды Лесной Страны Игра: Князь: Легенды Лесной Страны Платформа:PC Жанр:action, rpg Дата выхода:сентябрь 1999 г. Разработчик:1С, Snowball Productions Издатель:Strategy First Издатель в Рф:1С / Выслеживать 1. Просто советы:

Харизма - черта, отвечающая за привлекательность Вашего героя. Чем больше харизма, тем больше героев Вы сможете присоединить.Сила оказывает влияние на повреждения, наносимые героем, также от показателя этой свойства зависит какие клинок и щит Вы можете ис-пользовать (наилучший в игре клинок просит 300 в силе, а щит v 95 в силе и 100 в ловкости). Ловкость оказывает влияние на уворачиваемость Ваших героев, также на возможность воспользоваться луком и шлемом (наилучшие лук и шлем требуют по 95 единиц ловкости).

Выносливость оказывает влияние на повреждения, наносимые Вам неприятелями, на переносимый вес и на воз-можность воспользоваться доспехами и топором (дубиной, палицей) (наилучший в игре топор просит 95, а броник-95 в выносливости и 35 в харизме).

При выборе собственного исходного персонажа нужно исходить из того, что все герои ограничены тринадцатым уровнем. Вояка будет наносить самые сильные удары; у охотника довольно сильные повреждения и он отлично стреляет из лука; негоциант выдержит суровый damage и пе-ренесет больший груз; вождь позволит иметь в отряде больше народу.

По ходу игры набирайте к для себя в отряд по способности героев разных классов. Полезно в отряде иметь неплохого знахаря с уровнем знахарского искусства около 1000.У Вашего героя знахарство будет ограничено 500, а чем оно больше, тем посильнее получаются эликсиры (500ед. знах. искусства=концентрации 5,0).

1. В игре Вам будут попадаться разные составляющие для изготовления эликсиров. Ре-цепты изготовления снадобий : земл. орешек + пуст. банка=масло; бел. корень + пуст. банка= леч. бальзам (восст. HP); яд. нажимало+пуст. банка=яд; яд + леч. бальзам=противоядие; противо-ядие + масло=живой вода (мин. конц. = 6.00,при наименьшей просто не работает); брага=леч. баль-зам+масло(мин. конц. = 6.00; временно уменьш. ловкость, все ост. свойства увеличивает); брага + яд=эликсир мудрости (мин. конц. = 6.00; пост. EP); зелье (временно увеличивает все ха-рактеристики).

2. Не торопитесь качать собственного основного героя эликсирами мудрости, помните, что его развитие ограничено тринадцатым уровнем и достигнете их Вы, вероятнее всего, за длительное время до окончания иг-ры. Лучше развивайте собственных помощников.

3. Постарайтесь как можно резвее подчинить для себя побольше деревень и снимайте с их дань.

4. Если вы не сможете надеть обмундирование из-за ограничений по чертам, "добей-те" эти хар-ки волшебными вещами (кольца и т. д.), наденьте обмундирование, а вещи можно безболезненно снять. Также можно "добить" хар-ки магическими снадобьями врем. их повы-шающими (напр. зелье, брага).

5. Пытайтесь чаще подлечивать героев v чем меньше здоровье, тем меньше наносимые повреждения. Информация о чудовищах. Монстры агрессивно привязаны к определенной террито-рии на карте, потому от их можно и необходимо удирать. Вообще-то их, естественно, лучше расстре-ливать с расстояния, а когда они приблизятся немножко отбежать и начать отстрел по новейшей, но стрел повсевременно не хватает, и нередко приходится вступать в ближний бой. Кстати, как и в Дьябло, и чудовищ и вас при попадании стрелой либо при ударе, начинает "цеплять", при этом, чем выше уровень монстра, тем паче сильное орудие либо стрелы должно применятся. Такти-ка близкого боя такая: всей командой нападаем на раздельно стоящего монстра, если такое может быть, наносим максимум повреждений, при подходе главных сил делаем ноги, повторя-ем. Если зверюг меньше 3, гасим за один раз. Всех ядовитых расстреливать, по другому нужно много противоядия.

6. Информация о вещах. Интенсивно покупайте вещи, артефакты, закачивающие в к.-л. характери-стики. Вот короткая черта неких вещей:
Ягода 3-ий Глаз v поднимает идентификацию до 100; Свиток Кузнеца v Кузнечное Дело +5; Чертежи Старых Пирамид v Строй способности +5;Соколиная Лапка v сила +3; Потерянная Карта v открывает кусочек неисследованной местности, туда можно телепортнуться при помощи колдун. камня; Труды Гиппократа v Знахарское Искусство +100; Трактат о Торговле v Торговля +10; Детские Игрушки v Харизма +5; Свиток Ведуна v Идентификация+1.Медное зеркало кол-дуна v открывает месторасположение кладов на локации. Довольно иметь одно на всю игру. Просто, перед тем как им воспользоваться нужно записаться, а, узнав где закопан клад, возвратиться к сохраненной игре и с пом. лопаты откопать его. В кладах нередко попадаются очень отличные ве-щи. Находятся же клады, обычно, у какогоvто приметного места (могильный камень, столбы, выделяющиеся деревья и т. п.). Волшебные стрелы v берем стрелы, пихаем в разъем для приго-товления снадобий, добавляем яд (отравленные стрелы) либо масло (зажигатель-ные).Дупликатор v дублирует предметы, употребление аналогично волшебным стрелам либо снадобьям (расходуйте экономично v количество ограниченно).Слова Воскрешения v оживляет убиенных, при этом и собственных и чудовищ.

2. Главным является прохождение за Драгомира, за Волка практически все Q такие как и у Драгоми-ра, потому перечислены только главные v они различаются (все другие смотрите у Дра-гомира). Фактически, чтоб пройти игру довольно собрать Амулет из 3 частей, его дублиро-вать и добыть три кллюча от Пещеры Дракона. Играя за Волка я не знал как использовать зер-кала Чернокнижника и бесшабашно их юзал; если вы не отыщите перечисленные шмотки v они закопа-ны. Если ваш v герой византиец v Q будут те же кроме основных.

2.1 Прохождение за Драгомира:

Старенькый Лагерь. Побеседуйте со старостой Гилли, он даст Вам плотника Симара (3ур), чтоб с его помощью выстроить мост через реку. Присоедините Сигмара, дайте ему часть амулета и отправьте за деревню, по другому некий ловкий славянин свиснет у Вас эту часть. На с.-з. Дерев-ни лежит щит (12, брн+4); чуток далее v дубина (80, сил+2) и кольцо (лов+1); на ю.-з. деревни v стрелы (2); на востоке v броник (24,лов+1). Q1 - Знахарь попросит избавиться от зеленоватых му-равьев (50EP+халявное исцеление). Q2 v Местный обитатель Ивар передал перо магической птицы Ратибору из Бережков (см. Бережки). Q3 v Местный обитатель Эйнар Счастливый просит спасти супругу Владу от Минотавра Эпофидия. Этот минотавр обитает в локации волхв у Куницина Бора (см. Волхв у Куницина Бора).

Волхв у Старенького Лагеря. Поначалу побазарьте с мужичком, который даст Вам несколько сове-тов. Дальше Волхв в этой локации даст Вам половину старого заклинания против мертвецов (вторую часть Вам дадут в Камнях после того как Вы принесете им магический Камень). С по-мощью этого старого заклинания Вы выгоните предводительницу мертвецов в Верхнем лаге-ре и получите 500EP.

Волхв у Пропасти. На ю.-в. портал в пещеру Луны, где находится Ключ Луны. На островках разбросано много вещей - стрелы (2), броник (36,брн+4), кольцо (лов+2), Жива вода (11,00), эл. Мудрости (6,00), браслет (брн+4), клинок (112, уд+4),щит (56, сил+2), шлем (12, вын+1), соко-линая лапка, шар магич. прыжка. На одном из островов находится Камень (вес 20кг) v выпол-нение квеста, который дает предводитель деревни Камешки.

Камешки. На с.-в. от деревни отыщите стрелы (2); на с.-з. от деревни v кольцо (сил+1); на севере от дер. v щит (28, сил+2); на западе от дер. v эликсир мудрости (6,00); на западе деревни v браслет (сил+1). Q27 - Предводитель деревни отдал задание отыскать Камень, проданный Волхву. Для выполнения этого задания нужно идти к Константину (Волхв у пропасти), тот произнесет, где отыскать Камень (на одном из островков в этой локации). Но перед этим рекомендуется сходить к Вол-хву у камешков и приобрести у него за 500$ артефакт "Отпрыск Луны", который позволяет переносить до-полнительно 10кг. веса. За выполнение задания дается 100EP, деревня во владение и поло-винка заклинания против мертвецов.

Волхв у Камешков. На западе локации у Волхва можно приобрести артефакт "Отпрыск Луны" за 500$. У пауков можно отыскать лопату (очень нужная вещь в совокупы с медным зеркалом колдуна, по-зволяющая откапывать клады). В центре локации находится палица (140, лов+1); на востоке v стрелы(3), шлем (16, вын+1). У могильного камня на южной развилке дорог было закопано медное зеркало чернокнижника.

Борье. На северо-востоке локации закопано: щит (72,вын+3), колье (лов+2),лук (64, сил+2). У 4 могильных плит закопано медное зеркало чернокнижника. Q4 - В деревне князь попросит спасти его отпрыска, который находится на севере локации. Для его спасения необходимо будет распра-виться с кучкой навий 6 уровня. Сделать это легче всего при помощи луков. За выполнения это-го задания Вам дадут 100EP и деревню во владение. Бережки. На юге лежит щит (56, брн+20); у реки на с.-в. v палица (212,лов+4).

Q5 - Предводитель Глеб отдал задание отыскать его отпрыска Изяслава, которого украли Византийцы. Изя-слав работает кузнецом в Византийском Лагере (см. Виз. Лагерь). За выполнение дается 200EP и деревня во владение. Ратибору необходимо дать перо, которое Вам дадут в Древнем Лагере (150EP и 250$).

Древняя шахта.(портал из Бережков). Тут находится Волхв Мефолий, который отправляет Вас далеко- далековато, типа Вам необходимо побеседовать с кем-то на поверхности, а с кем и для чего непонят-но. Рядом с Волхвом лежит свиток Гиппократа.

Волхв у Бережков. Q6 v побеседуйте с волхвм v он напичкает вас колдун. камнем, телепортирующем к нему (опознание 30$), и попросит отнести бутылку .вина другу на болоте к ю.-в. от Византий-ского лагеря. Убив моховиков Вы отыщите Куколку (часть квеста волхва у Темного Бора) и клинок (180, на моховика), а замочив леших, можно отыскать Заячий Хвост (для лекарства кентавру) и клинок (220, на лешего). Меж столбов откопайте Соколиную Лапку (для лекарства кентавру), а но северо-з. в круге камешков v браслет (вын+4).

Средний Лагерь. Сходу около телепорта от Волхва у Среднего лагеря стоит мужчина, побеседуйте с ним v он за "спасибо" (вот, больной-то!) даст чертежи старых пирамид. На этой локации можно отыскать Соколиную лапку и Труды Гиппократа. Q7 - Побеседуйте со старостой - ему нужен воевода. Оставьте им его, деревня перейдет в ваше подчинение, а воеводу можете забрать назад в отряд.

Волхв у Среднего Лагеря. Q8 v Волхв Боян просит принести ему из охотничьих ям Клык Белоснежного Волка в обмен на раскрытие пары секретов v биться в ямах с чудовищами потяжелее, чем обыч-но v не всегда можно отбежать, но победить можно (если не желаете биться со скелетами, то бе-гите к порталу, хватайте Клык и бегите). За выполнение этого задания дают 100EP и волшеб-ную монетку. В одной из ям Вы отыщите ручку от Богатырского Клинка (про лезвие Вам рас-скажет Волхв у Верхнего Лагеря).

Верхний Лагерь. Тут поначалу вам необходимо будет прогнать при помощи 2-ух половинок старого заклинания мертвяка (13ур) (см. Камешки и Волхв у Среднего Лагеря) и замочить всех скелетов, за что получите 500EP. Потом деревню необходимо будет заселить популяцией (привести к.-н. мужи-ка и бросить его в деревне, - пользуйтесь Ctrl+Пр. кнопка), после этого вы можете выстроить мост через реку. У 2-ух столбов можно откопать Чертежи Др. Пирамид. Волхв у Верхнего Ла-геря. Q9 v Волхв Хорнбор попросит решить его трудности с разбойниками и пообещает расска-зать ужасную тайну про старый клинок. Лагерь сходу под избушкой, там 2 лучника и 2 спец-та по ближнему бою, постарайтесь первыми грохнуть лучников. За выполнение этого квеста Вы получите 100EP и Вам скажут, как отыскать лезвие Богатырского Клинка (его необходимо будет отко-пать деньком в тени сухого дерева над лагерем разбойников). Имея ручку (см. Волхв у Ср. Ла-геря) и лезвие Вы соединяете их в слоте для изготовления снадобий. В конечном итоге Вы поимеете Богатырский Клинок (380; на болотника; Треб: 300сил).

Темный Бор. Q10 v Предводитель попросит подчинить все примыкающие деревни и передать их ему. За выполнение этого задания он возвратит вам все эти деревни, даст свою деревню, выстроит мост,также Вы получите 300EP+медное зеркало чернокнижника.

Волхв у Темного Бора. Q11 v Волхв у Темного Бора просит отыскать в лесу древесную куколку и доставить ее Святославовне в Византийский лагерь v идите в локацию Волхв у Бережков на с. уничтожте моховиков (5 ур.), обыщите трупы и отыщите Куколку. На этой локации Вы встретите де-зертира от Волка, который скажет где находить собственного бывшего владельца. Идите потому что он Вам укажет и попадете в тренировочный лагерь Волка. Тут на Вас сходу нападет отряд человек 8-10 (6ур) во главе с самим Волком. Главное тут - уничтожить предводителя и схватить часть амулета. Перебив Ичетников на этой локации можно отыскать топор (108, на ичетника); у могиль-ного камня посреди откапайте Свиток Воскрешения, а посреди 4 столбов v медное зер-кало чернокнижника. Тут же отыщите шлем (28,лов+4).

Куницин Бор. Q12 v предводитель просит уничтожить волхва (с ним можно и условиться), чтоб снять порчу с деревни, получите деревню в свое распоряжение+100EP (см. Волхв у Кун. Бора).

Волхв у Куницына Бора. Q13 v Волхв попросит Вас обрызгать магической водой собственного отпрыска (отыскиваете его в локации Волхв у Бережков). За выполнение этого квеста Волхв снимет порчу с Ку-ницина Бора (задание в Куниц. Бору)+100EP. Q14 v На полуострове Кентавр Эпофрит (у него супруга Эйнара Счастливого из старенького Лагеря) попросит сходить к Волхву и принести лечущее средство от импотенции. Волхву же необходимо будет, чтоб Вы достали: вино, заячий хвост и соколиную лапку ( все можно отыскать в локации Волхва у Бережков). За восстановленную потенцию кентавр пре-зентует Вам чашу Воеводы+115EP. Баба же откажется идти к собственному легитимному супругу и даст Ягоду 3-ий Глаз. На севере локации можно отыскать стрелы (3) и броник (128, сила+5). У 3-х столбов откопайте клинок (220,вын+2), а у правой развилки дорог рядом с корягой v доспехи (96, лов+3).

Источники. Q15 v уничтожте пауков вокруг деревни и Вы получите ее во владение +100EP. На юге локации есть вход в пещеру воды, где находится Ключ Воды, охраняемый яд. червяками (6ур). в деревне Вы сможете отыскать свиток кузнеца.

Волхв у Родников. Побеседуйте с Волхвом, он отправит Вас на испытание, пройдя которое Вы по-лучите Богатырский Лук (160, треб: лов. 95). На севере отвратительные цветки v убийцы v проходить лучше с кучей леч. бальзамов и противоядием, зато в конце зарослей растений вас ожидает суперприз v Щит Богатырский (брн 180, сил +300, треб: лов 100, сил 95) v наилучшая вещь в игре. У столба можно откопать шлем (28, брн+12), а на с.-в. у скопления камешков v медное зеркало чернокнижника.

Ловье. Если побеседовать со старостой, он вам произнесет, что вообщем v то тут целая деревня грабителей и на данный момент вас будут чуть-чуть грабить, и вправду понабежит штук 15 мужчин (6ур.) и штурмует вас, - накажите этих нахалов, просто перебейте их побольше, оставшиеся в живых произнесут, что они сдаются, и деревня перейдет вам в подчинение. Чтоб совершить этот подвиг вам нужно: пара-тройка героев 4-7 уровня хорошо умеющих стрелять из лука (от-стреливайте, биться в ближнем бою тяжеловато). На юге деревни поднимите щит (72, брн+28), а на юго-з. v чертежи др. пирамид.

Волхв у Ловье. Ничего в особенности увлекательного тут нет.

Поречье. Q16 v предводитель просит привести плотника и поселить его в деревне, чтоб научить плотницкому делу нужны чертежи старых пирамид. Q17 v Ольга попросит Вас передать привет Радогосту из Ловье (у меня к этому моменту его разбойничья душа горела в аду). Q18 v передать 100$ Вилицу из Куницина Бора (+50EP). На юго-в. деревни можно отыскать клинок (180, си-ла+2).

Волхв у Поречья:

В центре этой локации находится вход в Пещеру Дракона v конечной цели Вашего путешест-вия. Он охраняется Кентавром, который просит от Вас Амулет за проход в нее. Когда Вы пол-ностью соберете Амулет, то с пом. Дупликатора сделайте его копию и дайте ее Кентавру. Следует учечть то, что для прохождения Пещеры Дракона вам пригодятся три ключа v Луны, Огня и Воды. В этой локации можно отыскать: лопату, кольцо (вын+5), медное зеркало чернокнижника, лук (112, вын+5). В районе 5 столбов откопайте клад v Богатырские Доспехи (брн200, лов=100, вын-20;треб: хар35, вын95).

Византийский лагерь.

В этом Лагере работает кузнецом Изяслав - отпрыск старосты Бережков (см. Бережки). Учтите, что как Вы закончите разговор с Изяславом, на Вас навалится вся деревня (10-15 человек 8 уровня). Потому до разговора с кузнецом рекомендуется побеседовать со Святославной v доч-кой волхва у Темного Бора. С Изяславом же можно побеседовать и из-за забора, а когда он к Вам присоединится приступить к методичному истреблению защитников лагеря до того момента, пока они не согласятся покориться Вам. Снутри деревни находится вход в Пещеру огня (аспи-ды (7ур)), где находится Ключ Огня. На северо-востоке у 5 берез закопан Богатырския Шлем (брн100; треб. лов95). Местности локации можно отыскать: стрелы (3), амулет (вын+6), кольцо (лов+5),Жива Вода (11.00), ягода 3-ий глаз, соколиная лапка.

Волхв у Византийского лагеря. Q19 v Волхв Феофан скажет про Амулет, если ему принесут ларец v он на западе чуток выше телепорта. (50EP). В этой локации в 4 столбах находит-ся вход в тренировочный Лагерь Миши. Рядом со столбами отыщите волшебный шар Волхва Византийского Лагеря, неподалеку от телепорта v амулет (сила+5). В 3-х столбах откопайте шлем (64, вын+6). Перебив аспидов можно подобрать топор (256, на аспида). В тренировочном лагере уничтожте Миши и подберите часть Амулета (8-10 сподвижников 9 уровня).

Лесовье. Q20 v разогнать аспидов на юго-западе, которые обокрали тайник мужчины (50EP+Дудочка, отгоняющая лесных тварей). Q21 - привести в деревню кузнеца и воеводу (100EP +деревня во владение).

На востоке деревни можно отыскать стрелы (4); на юго-в. локации v клинок (264, удр+48); на юго-з. v браслет (лов+5).

Волхв у Лесовья. У Волхва необходимо приобрести Магическую Лампу, отпугивающую мертвецов. Чтоб ее использовать нужно сходить к Волхву у Виз. Лагеря, который начертит на Лампе необходи-мые руны. Работающая Лампа v вещь очень нужная, если Вы не желаете биться с кучами ске-летов 11-13 уровней, потому ее можно продублировать с пом. излишнего Дупликатора.

На севере локации v стрелы (4); на востоке v медное зеркало чернокнижника; на северо-в. на пепе-лище у спаленного дерева откопайте кольцо (вын+6); у могильного камня откопайте шлем (36, сила+5).

Лесной Лагерь. Побеседуйте с викингом, он скажет вам кое-что про амулет, а за подробно-стями вышлет в Нижний Лагерь; Q22v предводитель попросит уничтожить скелетов у моста v побеседуйте с Волхвами у Византийского Лагеря и у Лесовья, они дадут магическую лампу, которая уничтожит всех скелетов. У столба, охраняемого скелетами лежит топор (368, удр+48). Предводитель после разговора в Нижнем Лагере по поводу убийства византийского негоцианта Константина даст задаток 50$. Убив негоцианта в Виз. Лагере получите вторую половину вознаграждения. На с.-в. лежит бро-ник (108, брн+48).

Волхв у Лесного Лагеря. Рядом с Волхвом закопано кольцо (вын+6); в том же районе лежит клинок (332,вын+6). Q23 v Волхв попросит перебить все цветочки, после выполнения предложит приобрести Дупликатор за 500$ и попросит отнести вино старосте Нижнего Лагеря.

Нижний Лагерь. Q24 v предводитель просит уничтожить Цветок Каннибал на мосту, но для этого нужен ма-гический клинок. За ним он послал к Волхву у Нижнего Лагеря (см. Волхв у Н . Лагеря) - 100EP + деревня. Q25 v Освин желает крови Византийского негоцианта Константина в Виз. Лагере, отдал задаток 250$. Если вы убьете сторожа оборотня, то тот нападет на Вас; в кутузке v щит (88, вын+2). Посреди восточных строений отыщите: стрелы (4) ибраслет (вын+5), а чуток севернее v кольцо (сила+6).

Волхв у Нижнего Лагеря. Q26 - уничтожить всех червяков на юго-в. локации. За это Волхв даст вам Магнит, с пом. которого Вы притянете волшебный клинок в Нижнем Лагере против цветов-людоедов. Откопайте: шлем (72,сил+6),топор (256, сил+2), спату (220, вын+2), колье (удр+40) у вос-точной развилки дорог. Найдите: эл. мудрости (15.00), заячий хвост, кольчугу (144, лов+5).

Конец. Пещера Зверька (вход из локации Волхв у Поречья):

Убив с десяток скелетов 9 ур., побеседуйте с болотником (13 ур.). Уничтожить его легче всего, нава-лившись всей группой, за ранее выманив на себя выстрелами из лука. Можно откопать: щит (96, сил +5), лук (128, лов +6), колье (лов +6), шишак (80, лов+6).

Гнездо Дракона 1.Из прикольных вещей можно откопать зеркало чернокнижника да клинок (296, лов +6). Чтоб перейти на след. уровень нужно встать на телепорт и тыркнуть подходящий ключ правым щелчком.

Гнездо Дракона 2. Копнуть можно зеркало чернокнижника и богатырский топор (480,треб. вын 95).

Гнездо Дракона 3.Со шмотками бедно v даже писать не буду.

Дальше побазарьте с Драконом, возьмите Амулет и смотрите финишный ролик!!!

2.2 Прохождение за Волка:

Источники. Прямо в деревне лежит щит (12, брн +4); на севере на берегу - кож. доспех (в Пещеру Воды; около места начального возникновения стоит охотник Путята (3 ур.) v он присоединит-ся, если харизма позволяет. В Пещере Воды страж воды даст вам Ключ Воды от Пещеры Дракона.

Волхв у Родников. Под столбом v колдун. шар волхва (телепортирует к Велизарию); за избой Ве-лизария v кинжал (84, удр.+12); дальше на запад яма с моховиками (5 ур.) v проходится героем 2 ур., главное гасить по одному, приз v богатырский лук (160), но треб. ловкость 95; на с. цветки v убийцы (ур. 5) v проходить лучше персонажем 5-6 ур. с фехтованием 40-45, кучей леч. бальзамов и проивоядием, в конце зарослей цветковv щит богатырский (180, сил +300), треб. лов 100, сил 95.

Куницын Бор. От телепорта на запад v щит малый (брн 28, сил +2); Q12.

Волхв у Куницына Бора. На западе локации дер. щит (40, вын. +2) и колдун. шар, на севере лока-ции валяется гладий (112, удр. +4); Q13, Q14.

Ловье.На северном краю деревни щит малый (28, сил +2); на западном v топор (108, вын. +1); если побеседовать со старостой, придется драться - вся деревня захотит вас пограбить, зато по-сле победы деревня подчинится вам. Для победы нужно: пара-тройка героев 4-5 уровня хорошо умеюших стрелять из лука.

Волхв у Ловье. Ничего такого особенного нет.

Поречье. В восточной части деревни валяется охотничий лук (72, вын. +2) и кольцо (сил +1); Q16, Q17, Q18.

Волхв у Поречья. В районе 5 столбов отыщите Богатырские Доспехи (брн200, лов=100, вын-20;треб: хар35, вын95).

Бережки. На з. деревни - стрелы (4), секира (368, удр +48); на с.-з. - эликсир мудрости (8.00); на с.-в. v стрелы (4); на ю.-в. карты v вход в Старенькую Шахту; Q5.

Древняя Шахта. Сходу около телепорта шишак (брн 80, лов +6);

Волхв у Бережков. Сходу за моховиками от телепорта v браслет (сил +1); южнее щит круглый (56, сил +2); на юге в центре локации v щит строевой (72, вын +3); Q6.

Темный Бор. В правом нижнем углу щит строевой (72, брн +12); справа от входа в деревню v скармасакс (180, удр +12); на восточном краю v стрелы; Q10.

Волхв у Темного Бора. На с. v эликсир мудрости (конц. 6.00); на юго v западе v топор (108, удр +20); Q11.

Верхний лагерь. В центре поближе к западному краю - стрелы (уб. сила 4); в правом верхнем углу v браслет (лов +5); чуток ниже телепорта от Волхва у Верхнего лагеря - чертежи старых пирамид.

Волхв у Верхнего лагеря. По выходе из телепорта стоит негоциант Фотий (3 ур.) v присоединится к вам, попросит довести его до ближ. городка за плату малую, можно просто присоединить. В правом нижнем углу карты v браслет (лов +6); на мысе на с.-з. клинок (332, вын +6, треб. сил 83); на юге в центре стрелы (4); покопайтесь деньком у окончания сухого дерева получите половину Богатырского Клинка (380; на болотника; Треб: 300сил), 2-ая половина v в ямах в локации Волхв у среднего Лагеря; Q9.

Средний лагерь. Сходу около телепорта от Волхва у Среднего лагеря мужчина даст чертежи старых пирамид; в левом верхнем углу - стрелы (4); в правом нижнем v стрелы и соколиная лапка; чуток выше дома старосты v жива вода (конц. 11.00); практически в центре деревни щит длиннющий (брн 112, сил +6); на востоке в центре v эликсир мудрости (конц. 8.00); Q7.

Волхв у Среднего лагеря. На ю.-в. чуток выше пещеры - стрелы (4); в с. в центре - щит округлый (96, сил +5); в левом нижнем углу v лук клееный (128, лов +6); Q8.

Лесовье. В левом нижнем углу топор (256, сил +2); в пр. нижнем v спата (220, вын +2); за избой старосты v эликсир мудрости (8.00); деревню можно подчинить v побейте малость защитников либо выполнить Q20, Q21.

Волхв у Лесовья. В пр. верхнем углу составной лук (104, лов +3); на юге в центре скарма-сакс (180, удр +28); на востоке v эликсир мудрости (конц. 8.00).

Византийский лагерь. В лагере от входа сверху вправо шлем клепанный (28, вын +2); влево стрелы (3); на юге на берегу составной лук (104, лов +3); в пр. верхнем углу - щит строевой (72, сил +3). На северо-востоке у 5 берез закопан Богатырския Шлем (брн100; треб. лов95).

Волхв у Византийского лагеря. В левом нижнем углу v браслет (вын +4); на с. телепорт в Пе-щеру огня v там Ключ Огня. Побазарьте с воеводами Нижнего и Лесного Лагерей v они дадут средств и лазутчика для поиска византийской дружины. Тот направит на ю.-з. данной локации к 4 столбам. Телепортнувшись, уничтожте штук 8-10 византийцев под предводительством Миши, - найдите Нижнюю Часть Амулета; Q19.

Лесной Лагерь. На севере деревни v топор (256, удр +28); Q22.

Волхв у Лесного Лагеря. Около Волхва на с.-з. каска (20, сил +2); жива вода (11.00); среди карты спата (220, лов +4); Q23.

Старенькый Лагерь. В лев. нижнем углу - кольцо (лов +6), браслет (вын +6), стрелы (4); пр. верх. угол - v эликсир мудрости (8.00); среди деревни у колодца v шлем яйцевидный (брн 36, сил +5); неподалеку от шлема v кольчуга (брн 128, сил +5); Q1, Q2, Q3.

Волхв у Старенького Лагеря. На с. v жива вода (11.00); заячий хвост; если прыгнуть в телепорт посреди карты, сходу нападут болотники, около их кольчуга (144, лов +5).

Нижний Лагерь. На с.-з. скармасакс (180, вын +2); чуток ниже стрелы (4); За оградой в кутузке посиживает оборотень, если уничтожить сторожа, - нападает, около него v щит (88, вын +2); Q24, Q25.

Вохв у Нижнего Лагеря. Правый верхний угол v щит строевой (72, удр +28); Q26.

Камешки. На з. деревни - стрелы (4); на с.-з. v 3 шара колдун. прыжка; на с. v жива вода (11.00); на с.-в. v щит миндалевидный (120, вын +6), Q27.

Волхв у Камешков. На востоке карты v жива вода (11.00), кольцо (сил +5); побеседуйте с Волхвом v он скажет пару баек, даст артефакт, позволяющий переносить дополнительно 10.0 груза; на юге - стрелы (4); ю.-в. колье (лов +5); лев. верх. угол v палица (324, лов +6); на з. на бе-регу v святые мощи.

Волхв у Пропасти. Побеседуйте с Волхвом v он скажет, как отыскать Камень, так нужный в деревне Камешки v если заплатить средств, он даст приметы места, где спрятан Камень: 1-ая при-мета v книга Волхва; 2-ая v зияющий круг травки; 3-я v человечий скелет (вообще-то я сра-зу отыскал скелет, просто походите по островкам в этой локации и отыщите разыскиваемое v не могу дать точный путь); не могу дать и точные указания, где отыскать опр. вещи, просто предлагаю спи-сок: кольцо (вын +5), браслет (вын +5), Труды Гиппократа, эл. удрости (11.00), сок. лапка, дет-ские игрушки, жива вода (11.00), ну и, естественно Камень. На ю.-в. портал в пещеру Луны, где на-ходится Ключ Луны, там же прячется Драгомир (13 ур.) с 7-8 подручными 9 ур. и частью Амулета (ему ведь не уйти от расплаты).

Борье. Стрелы (у.с. 4) v в деревне на з., ю.-в., на берегу на в.; на ю.-в. v жива вода; на ю.-з. v сок. лапка; на с.-в. v эликсир мудрости (8.00); на с.-з. v Слова Воскрешения; Q4.

Конец. Пещера Зверька (вход из локации Волхв у Поречья):

Убив с десяток скелетов 9 ур., побеседуйте с болотником (13 ур.). Можно откопать: щит (72, лов +3), стрелы (4), эликсир мудрости (11.00).

Гнездо Дракона 1.Ничего такого особенного.

Гнездо Дракона 2. Из прикольных вещей можно откопать зеркало чернокнижника да клинок (296, лов +6).

Гнездо Дракона 3. Копнуть можно зеркало чернокнижника и богатырский топор (480,треб. вын 95).

Дальше побазарьте с Драконом, возьмите Амулет и смотрите финишный ролик!!!

В составлении solutionа учавствовали:
Chikitos: chikitos@mail.ru и Slawich: slawichl@mail.ru




Другие статьи: