Секреты игры Койоты. Закон пустыни

Категория: Прохождение игр

Койоты. Закон пустыни Игра: Койоты. Закон пустыни Платформа:PC Жанр:strategy, rpg Дата выхода:29 апреля 2005 г. Разработчик:Arise Издатель в Рф:1С / Выслеживать Все ли помнят кинофильм “Сумасшедший Макс”? Ситуация — один в один. Пустыня, машинки, байки, их полубезумные наездники, нехватка бензина. Все стреляют, гоняются вереницей, сплошное засилье банд. Никаких пешеходов — все решают только массивные машины, увешанные пушками и броней. Только одни колесные банды называются нехорошими и отымают все, а другие за защиту от “нехороших” берут часть (и большую) и называют себя неплохими. Да, унылое ждет нас будущее. Правда, для поднятия настроения битвы перемежаются кадрами комиксов. Казалось бы, при чем тут “Блицкриг”?..

В погоне за горючим А меж тем “Блицкриг” даже очень при том. Конкретно на его движке изготовлена игра. Да, мы лишились пехоты и артиллерии, а об авиации даже и не заикаемся (какая авиация в постъядерном мире?), и заместо танков у нас всего только машины. Но зато уж эти машины другой раз ничем не уступают танкам. Ну и героев, так несвойственных для “Блицкрига”, получили. Правда, особенности движка не позволяют нам без помощи других развивать героев, и приходится доверяться “распределителю” самой игры, который при достижении героем еще одного уровня улучшает некие его свойства. Потому весь “ролевой элемент” игры заключается в том, что одни герои лучше делают одно, а другие — совершенно другое. Например, у Бонни замечательно со зрением, а Брэд, владеющий сильной пушкой, — погибель всему живому. Неясно только, как героям удается усиливать броню машин в то время, когда они в этих самых машинах находятся.

Смысл же игры в том, чтоб убить врагов, разъезжающих на таких же (хотя почаще — либо более массивных, либо существенно превосходящих в количестве) машинках. Правда, никаких особых способностей типа построений либо уравнивания скорости машин тут нет, потому сюжетным заявлениям

о том, что мы управляем бандой бестолковых головорезов, полностью можно веровать — так оно и есть. И приходится прилагать все силы для того, чтоб выиграть (если, естественно, вы играете не на легком уровне трудности, где противник слаб и слеп как крот).

Стоит упомянуть и о сюжете. Тут его нам выдают в малых дозах перед миссиями в виде комиксов и еще немножко — по ходу самих миссий. И очень скоро становится понятно, что наши герои — “братки” в духе “Бумера” (о, а ведь тоже на машинах!). Все же, невзирая на то что герои изъясняются во полностью простонародном стиле, просто и непосредственно именуя друг дружку м... чудаками, есть в ней некий шарм.

Бригада Есть обыкновенные бойцы, и есть просто герои. Герои отличаются не только лишь тем, что могут болтать и участвуют в сюжете. Герои могут набирать опыт (как это ново!) и подниматься в уровнях опыта. Правда, улучшения идут автоматом, и герои развиваются так, как это вздумалось разработчикам, а не как вам захочется. Очевидно, от этого опыта есть полезность: чуть-чуть улучшается дальность видения, дальность стрельбы, урон противнику и некие другие свойства машин. Очевидно, герои не копии, потому одни лучше делают это, а другие — то. Так, увидено, что Кайл лицезреет далее всех, Брэд лучше всех стреляет, Михос отлично управляется с тяжеленной артиллерией. Но числовыми данными подтвердить это не смогу, потому что свойства героев изготовлены так ловко, что в их сам черт голову сломит. Все же все герои должны посиживать в машинах, и лучше, если это будут такие машины, в каких проще набирать опыт.

Но не это главное. Герои могут к тому же ползать в скрытном режиме и глядеть в бинокль. А это значит, что только герои могут быть наблюдателями. А наблюдатели в игре позволяют решить многие трудности обстрелом противника издалека. Вот так.

Это любопытно:бинокли тут, правда, левоватые. Обычно герой лицезреет некую окружность вокруг себя. С биноклем же дальность несущественно возрастает, но поле зрения уже смотрится в виде треугольника с избранным направлением зрения.

Историю же всех героев можно прочесть на веб-сайте игры — там про их написано настолько не мало, что журнальчик не сумеет вместить такое количество инфы (он все таки не резиновый).

Броня крепка, и монстры наши резвы Машин в игре много. Даже сильно много. Разработчики взяли за правило добавлять в каждой миссии по одному-два новых агрегата. Ну, а если не выходит выдать в этой, получите в последующей — четыре. Правда, не все “монстры” нам доступны. На некие можно только полюбоваться издалека, а лучше и совсем из укрытий — эти машинки в особенности очень и больно дерутся. Но большая часть все таки побывает в наших руках и поможет одолеть во огромном количестве битв.

Сами разработчики еще очень издавна поделили машины на несколько классов: лазутчики (резвые и остроглазые, но слабенькие), стрелки (машины с большущим уроном, но небронированные), слоны (бронированные монстры с низкими скоростью и уроном) и универсалы (как пошутили на форуме игры, это те, у каких ни того, ни другого, ни третьего). Подразумевается, что эти машины будут действовать в комплексе, помогая друг дружке. Исключительно в этом случае можно выиграть. Но, не отрицая в целом предложенную систему, я бы поделил стрелков на минометчиков и фактически стрелков. И добавил бы группу “ни рыба ни мясо”, в которую войдут машины без сколько-либо выраженной ориентации относительно групп. Конкретно так мы и подойдем к рассмотрению машин.

Лазутчики Мелкие, шустрые и дальнозоркие. Задачка лазутчика — из второго ряда подсветить местность перед нашими машинами, чтоб дать проявить себя дальнобойным аппаратам. В 1-ый ряд лазутчику соваться противопоказано, броня у него картонная, а пулеметом отлично только пехоту косить.

Crab. 1-ый кандидат в лазутчики. Лицезреет далековато, ездит стремительно. Но его открытый кузов и ничтожный пулемет не позволяют этой проворной машинке хоть сколько-то противостоять массивным машинам противника.

Gavial. Вариант Краба от бандитов. У их таких машин много, они помощнее вашего лазутчика. Но погибают они более быстро.

Sandy Elk. Наилучший из разведчиков. Лицезреет как и раньше далековато, передвигается стремительно. Ну и броня кое-какая появилась. А идеальнее всего — сверхскорострельный пулемет. Так что и в разведке может отлично посодействовать, ну и пехоту лучше него никто не выкосит.

Kite. Еще одна шустрая машинка. Но во всем уступает предшествующему экземпляру. От трудности выбора вас освободит только то, что хоть один, хоть другой вы будете созидать в собственных рядах очень изредка.

Ни туда, ни сюда Сюда заходит много машин. Обычно, они не выделяются ни одним из характеристик, проигрывая в чем либо хоть какому из оппонентов. Нет, естественно, необходимо держать в голове и о том, что в большинстве миссий нас не спрашивают, на чем бы мы пожелали вести войну. Но время от времени выбор все таки бывает. Тогда и такие машины лучше не брать.

Troglodyte. Как бы аппаратик резвый, но этим все его достоинства и ограничиваются. Вооружение очень слабенькое, и в бою даже против средних машин Троглодит проигрывает.

Wolfer II. Его аналог от бандитов. В мои руки никогда не попадал, да и не больно-то необходимо. Таковой же бестолковый аппарат, как и Троглодит.

Oncoming. 1-ый обычный боец на исходных уровнях. Приятен высочайшей скоростью. Плох очень слабеньким вооружением. Жизнь и броня на применимом уровне.

Order Strike. Очень похож на предшествующую машину, отличаясь только маленькими деталями. Но приходит позднее и в наименьших количествах. К тому времени вы уже будете знать и куда наилучшие машины.

Fat Dog, Moleи Drummer — ягоды 1-го поля. Это все тихоходные фермерские грузовички, отличающиеся друг от друга мелочами (у Dog побольше урон, а у Drummer посильнее броня). Никогда не успевают на место битв, владеют очень слабенькой броней. Ну и с уроном у их не очень.

November и Lead Carriage. Все бы с ними отлично — резвые, ну и броней не обижены. Но вот их орудия никуда не годятся. Это малокалиберные пушки с низкой скорострельностью. Так что они не дотягивают ни до слонов, ни до универсалов. А жалко. Хотя “Ноябрь” — все равно очень привлекательная машинка.

Минометчики Минометчики стреляют далековато, но очень криво. Охота на одиночную машину с ними преобразуется в полное изымательство: отлично, если попадают три из 4 мин, при этом после каждого попадания противник норовит сбежать из-под огня. Так что подходят они только для стрельбы по группам противника.

Но и здесь неувязка: группы противника очень не обожают, когда их обстреливают из минометов и нередко идут разбираться в направлении выстрелов. Потому не забудьте поставить заслон для собственных минометчиков, по другому их растопчут обстрелянные неприятели. Но в любом случае стрелять из минометов прямой наводкой — верх глупости. У миномета непременно должен быть наводчик. Правда, минометчики — неоднородная группа. Есть посреди их традиционные минометы, которые стреляют одной миной. Но это не все их возможности: они еще могут минировать дороги от (либо для?) наступающего противника. Есть и “гвардейские минометы”, которые стреляют сходу залпом и для стрельбы по одиночным целям однозначно противопоказаны.

Thunderclap и Tacar-AM относятся к обычным минометам. Другими словами они и пострелять могут, и мину заложить смогут. Наш Thunderclap проигрывает исключительно в скорострельности и скорости передвижения. Но для минометов это не главное — все они равно стреляют из второго ряда. Так что оба — достойные машины.

Hom и Simoom — две “катюши”. Опять-таки “наша” и “не наша”. Минировать не могут, но отлично работают по скоплениям машин противника. Бандитская машинка очевидно лучше, но ее можно узреть только с той стороны.

Devil Arm. Естественно, это пушка, но по эффекту очевидно поближе к минометам. Стреляет медлительно и очень неточно. Но зато далековато и по площади (достанется сходу нескольким оказавшимся вблизи). Правда, урон на порядок больше того, что принят обыденным у минометов.

Стрелки Тоже дальнобойные системы, но уже орудийные. Обычно, не очень защищены, не очень быстроходны, но очень очень и далековато лупят. Располагать их лучше во 2-м ряду, откуда они принесут намного больше полезности. Им очень желателен наводчик. Тогда и стрелки будут творить чудеса.

Red Ram. Ваша 1-ая дальнобойная машина. Хороший аппарат, который будет работать из второго ряда по невидимым для других целям. Совершенно точно выигрывает у минометов.

Wasp. Чуток лучше Red Ram в роли стрелка, но броня никак не приросла, потому его нужно очень сберегать, чтоб не раздолбали неприятели.

Falcon VI. На голову выше всех прошлых моделей, превосходит их по всем чертам. Но есть и недочет — ствол этой машины неподвижен. Потому “орлу” требуются время и место, чтоб развернуться. Поставив три штуки на крохотную площадку, вы можете получить то, что стрелять не будет ни один.

Big Bull и Harridan. Два монстра от бандитов. Их вам предначертано только узреть. Но под их огнь лучше не соваться — стреляют очень далековато и больно. Последний с помощью пары выстрелов убьет и танк.

Слоны Это большие бронированные монстры. Их пушки и скорость оставляют вожделеть наилучшего, но у их другое предназначение — прикрыть собственной броней более слабеньких стрелков, чтобы тех не покрошили шустрые неприятели. А стрелки из второго ряда пусть делают свое дело.

Kail’s Bar. Вот и ваш 1-ый слон. Плох собственной неповоротливостью. Ну и передвигается не очень стремительно. Но зато как стоит на передовой!

Wild Gunner. Самый возлюбленный бандитами броневичок. Неторопливый, но может и показать, где раки зимуют, нескольким обнаглевшим маленьким машинкам.

Deadly Walker. Очередной массовый броневик бандитов. Есть слабенькое место в задней части машины. Плох очень слабенькой пушкой.

BDB 1000. Обычный копотливый “щиток”. Пушка у него никуда не годится. Так хоть стреляет стремительно.

Bobby. Еще больше копотливый аппарат. Но у него все таки есть преимущество — на этот гусеничный трактор хотя бы поставили благопристойную пушку.

Универсалы Не самые резвые, но обычно всюду успевают. Может, и не самые бронированные, но для жизни полностью хватает. У их не самые дальнобойные и массивные пушки, но они могут “укатать” даже слонов. И нередко они лучше слонов.

Agony 700. Ваш 1-ый универсал. Недаром Джейн катается на нем огромную часть игры. Непременно оцените баланс всех его составляющих. Ничего известного, но это восхитительная система для собственного времени. Позднее появится еще Reaper, который практически брат-близнец. Даже по внешнему облику.

Hummer Head. Переделанная “Агония” — побольше брони и гораздо меньше скорости. Но передвигается все таки резвее слонов, за что и ценится.

Panzer Rat и Jackal. Резвые бронированные машины с не очень сильной пушкой. Но все таки для их главное то, что они могут стремительно оказаться в подходящем месте и принять на себя удар.

Raven SG. Монстр! Одна из наилучших машин игры. Низкую скорость компенсирует высочайшей большой дальнобойностью (на уровне Red Ram) и тем, что стреляет сходу из 2-ух орудий. Соответственно, и урон, им наносимый, можно считать двойным.

M2A2 Bradley. Безупречный универсал, у которого ни одна из черт не осталась “в загоне”. Хорошая машина.

M1A2 Abrams. Танк — он и в Аризоне танк. Единственный его недочет в том, что патроны очень стремительно завершаются. А глядеть, как он расколупывает с 1-го попадания неприятельские машины, — одно наслаждение.

Остальные, но не барахло Да, есть и такие. Хотя нельзя сказать, что полезность от ремонтника однозначна и будет всегда. Но, все же, есть и он. Есть и байки, которых так вожделел люд.

Relief 8 (Surgeon). Время от времени ваши машины необходимо починить. Это, очевидно, в тех случаях, если все они же пережили бой. Для этих целей есть ремонтник. Вещь отменная и подходящая. Неувязка с ним одна: восполнить припасы нереально, а на ремонт уходит сумасшедшее количество “боекомплекта”. Зато уже перезарядить какую-нибудь машину — вообщем практически ничего не стоит. Сколько бы не достаточно снарядов у нее ни осталось, потратите всего 1 очко.

Reanimator. Под таким суровым именованием прячется всего только бензовоз. Биться не умеет, ну и погибает от первого же попадания.

1234



Другие статьи: