Секреты игры Корсары: Возвращение легенды

Категория: Прохождение игр

Пираты: Возвращение легенды Игра: Пираты: Возвращение легенды Платформа:PC Жанр:action, rpg Дата выхода:21 февраля 2007 г. Разработчик:Акелла, Seaward.Ru Team Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Сплюнув у входа, заходим в таверну. Снова выпивохи заняли все столики, разрази их морской бес. «У меня в море конкурентов нет!» — доносится от 1-го из постояльцев. «Ну да, естественно...» — Мы с порога вступаем в оживленную дискуссию. Гул бьющейся посуды, клики, скрежет стали — придется ему отвечать за грубость. Хотя разве стычка в таверне — это серьезно для 2-ух прожженных морских волков: авантюриста-испанца и британского пирата? Так, разогреться только. Разделавшись с хвастуном, мы находим подходящего человека. Его просто выяснить по одежде, все они так одеваются. «У нас есть продукт... нет, власти не купят... да, только вам... на пляже?.. будем!» Пройдемся, пожалуй, пешком, тут неподалеку. Выйдя на пляж, лицезреем группу контрабандистов — у нас для их кое-что есть... «Нет, это не рабы, — отвечает пират, — это информация. Интересует? Тогда слушайте...»

Новенькая игра

Итак, игра установлена. Пистолет за пояс, саблю в руки — и вперед, на морские просторы. Правда, поначалу нужно решить, кем мы будем играть. На выбор нам предлагают 3-х персонажей. Диего Эспиноза — испанец, авантюрист и авантюрист. Отличается балансом главных черт, этакий мастер на все руки. Эдвард Тич — британец, пират. Чистокровный боец, что логично — в дальнейшем Эдвард Тич станет известен как Темная Борода. И 3-ий искатель славы и богатства — обычный торговец Алекс Эксквемелин, голландец. Что разумно, военного флота у голландцев нет, а вот торговый — наилучший во всем Карибском бассейне.

Выбор цивилизации очень важен. К примеру, Испания на момент начала игры обладает большинством колоний на Карибах. К тому же она в нейтральных отношениях с Голландией — настоящий рай для торговца. Великобритания же, напротив, враждует со всеми, не считая Франции. Британских и французских колоний на архипелаге еще меньше, потому жизнь торговца будет не в пример труднее. Зато можно грабить испанские «золотые» галеоны, которые раз в год отбывают в Старенькый Свет. Хороший сбор принесет также разорение испанских и голландских колоний. Голландии в плане политических отношений подфартило больше всего. Она состоит в потаенном союзе с Францией, а с Испанией держит нейтралитет. Трудности есть только с британцами, да и в их колониях можно торговать — о том, как это сделать, поведаем позднее. Если мы избираем Францию, то получаем нейтралитет с Англией и мир с Голландией. Агрессивны для всех только пираты.

Кстати, в игре нельзя жить в мире со всеми странами. Справа на дисплее вы сможете узреть показатель дела страны к персонажу — но не к его цивилизации. Другими словами если вы испанец и вся Франция восторгается вами, вас все равно будут штурмовать французские суда и беспощадно палить из береговых укреплений.

Цивилизация выбрана, сейчас разглядим игровые опции. Их несколько:

Сложность — впрямую оказывает влияние на силу врагов, их живучесть в рукопашной схватке, также на количество получаемого опыта. В игре 10 уровней трудности, от «матроса» до «невозможного». Частота событий — определяет, с какой регулярностью вы будете встречать другие корабли. Для новичков советуем уровень «редко». На высочайшем уровне очень много заморочек, пираты практически на каждом шагу. Да не одно судно, целые эскадры до 6 кораблей! На стартовом люггере и с наименьшими показателями умений противостоять таким налетам нереально. Да, беспокойно в Карибском море, а что вы желали? Дозарядка пистолета — умиротворенно ходить с пистолетом в руках вам не дадут. Можно надавить кнопку «выстрел» — персонаж вынет пистолет, выстрелит и уберет вспять. Если функция включена, пистолет будет лихо перезаряжается прямо во время фехтования, а если нет — для этого придется всякий раз вкладывать шпагу в ножны либо же биться без огнестрельного орудия. Реверанс в сторону реалистичности, при этом не единственный. HardcoreGame — это режим для настоящих энтузиастов, при котором сохраняться можно исключительно в церквях. Разъяснять, чем это чревато, не надо. Хоть какой пират — и привет, Дэви Джонс. Для первого прохождения очень не рекомендуется. Режим плавания — устанавливает скорость плавания. Кому-то по нраву резвые, оживленные бои, а кому-то вдумчивые маневры. На сам процесс боя этот параметр не оказывает влияние. Профиль — наконец в «Корсаров» можно играть несколькими персонажами сразу, не опасаясь перезаписать уже сохраненную игру.

Сейчас, когда вы все это настроили, начинается игра. Начало ее, к огорчению, сделали общим для всех. В бою умер капитан корабля, и наш персонаж принял командование на себя. О герое мы знаем, что он прибыл из Европы. Вот и вся завязка. В этом же диалоге можно поменять исходные свойства, если избрать соответственный пункт меню. К ролевой системе мы вернемся ниже. Кстати, матрос предложит попрактиковаться в фехтовании. Отрешаться не стоит — фехтование в «Возвращении легенды» кардинально отличается от «Корсаров 3».

Управление

Корабль

В этой главе мы разберем, как управлять судном.

Скорость корабля находится в зависимости от силы и направленности ветра и положения парусов, коих всего три: стопроцентно опущенные, приподнятые и стопроцентно поднятые. Понятное дело, если стопроцентно поднять паруса, корабль сумеет только дрейфовать на волнах, никуда не двигаясь. При приподнятых парусах корабль движется очень медлительно, так как все главные паруса убраны. Ну а при стопроцентно спущенных парусах нам остается только ловить ветер, от самого кораблика больше ничего не зависит. Естественно, попутный ветер — самый наилучший, а встречный не даст нам двинуться с места, но существует неограниченное количество «боковых» ветров. Все очень просто: чем «ближе» встречный ветер, тем резвее плывет корабль. Почти все зависит и от типа корабля — например, парусное вооружение линкоров таково, что им подходит фактически хоть какой ветер! Но просто плыть — это одно, а вот маневрировать — уже совершенно другое. На самом деле, удачные маневры во время боя — 50% фуррора. Во время вашего залпа идеальнее всего стопроцентно поднять паруса, и когда корабль остановится, стрелять. Опытные игроки могут подлавливать корабли неприятеля так: супостат поднимает паруса для выстрела, игрок лицезреет это и тоже начинает подымать; и вот, когда два корабля уже практически стоят, игрок сразу стреляет, опускает паруса и разворачивается носом к противнику. Очень трудно, но итог оправдывает часы занятий.

Схватка. Биться с противником можно в 2-ух режимах, обыкновенном (корабль от третьего лица) и капитанском (корабль от первого лица). 2-ой режим позволит нам самим прицеливаться перед выстрелом. Можно перекинуть корабль неприятеля, можно не добить до него (только для чего?), ну и конечно, можно попасть во неприятеля. Также в «капитанском» режиме можно пристально разглядеть неприятеля в подзорную трубу: чем выше качество прибора, тем больше сведений можно выяснить — от скорости до количества пушек на борту.

Абордаж. Во время абордажа в сражении не участвуют все бойцы. Всего на палубах кораблей будут находиться 15 человек. Если на вашем корабле было 300 человек, а на корабле неприятеля 900, то на вашей стороне впору абордажа будет 4 человека, а на стороне противника 11. Но если вы единолично нападаете на корабль с большой командой, то драться придется одному против 15 моряков. При этом у их будут огромные характеристики здоровья и урона. Один удар может нанести повреждений раза в три больше, чем у игрока очков жизни. После победы на палубе бой перебегает в каюту капитана, и там вы один на один бьетесь с неприятельским кэпом — кто одолел, того и корабль. Хотя есть возможность, что капитан сдастся без боя.

Это принципиально: после конца бойни на палубе обыщите трупы, иногда там много увлекательного. Ну и каюту капитана хорошо бы обчистить...

Но если ваша команда превосходит противника и у вас большой показатель лидерства, другими словами большая возможность, что корабль сдастся без боя. Весь его экипаж станет вашими рабами, а капитан пленником. Если, естественно, капитан не решит выбросить всех за борт.

Человек

Управление на суше простое. В городках мы можем вообщем не бегать, а просто передвигаться по главным точкам с помощью кнопки Enter, выбирая нужные строения. А вот по тропическим зарослям придется побегать, да... Вспоминается Мейн, без карты, ночкой — час совершенно не игрового времени пришлось издержать, чтобы наконец отыскать треклятую бухту, где стоял корабль.

Схватки, вобщем, тоже не отличаются особенной сложностью. На все деяния тратится энергия, которая потихоньку наращивается. Существует три главных удара: резвый колющий, который наносит небольшой урон, но зато стремительно лупит и растрачивает не достаточно энергии. Средний удар, средний во всем. Сильный пробивающий удар — очень длинный и растрачивает сильно много энергии, но таким ударом можно просто отнять сходу все здоровье неприятеля, ну и на блок он не направляет внимания. Также существует радиальный удар, который растрачивает много энергии, но все рядом стоящие противники получают средний урон. Есть два защитных умения, блок и финт, последний отражает удар неприятеля и при всем этом может стопроцентно лишит противника энергии и на несколько секунд вывести его из игры.

Но не клинком единым... В припасе нашего героя есть, конечно, пистолет. Вещица очень нужная, зависимо от режима игры он перезаряжается или сам по для себя, или когда в руках нет орудия. Чем лучше пистолет, тем, естественно, больше урон.

В общем, схватка смотрится так: стреляем, наносим пробивной удар, снова и... бежим, набирая энергию. Повторять до победного конца. Таким вот образом можно победить по пять-шесть противников даже сначала игры, главное — запастись «таблетками», здоровьице поправлять, понимаете ли...

Ролевая система и способности Начнем с головного отличия «Корсаров: Возвращение легенды» от уникальной серии. Это полностью новенькая система развития персонажа. На замену опыту, уровням и набору черт пришла «пиратская» аналогия SPECIAL под заглавием PIRATES. Поменять эти свойства по ходу игры нельзя, разве что есть возможность выполнить особое задание, но об этом позднее.

Разглядим свойства подробнее.

Сила (Power) — сила в «Корсарах» играет традиционную в ролевых играх роль. Она отвечает за силу удара, переносимый вес и количество единиц жизни.

Восприятие (Impression) — способность созидать, слышать и замечать все вокруг. А именно, отвечает за меткость пушечных залпов с корабля. На точность пистолетных выстрелов не оказывает влияние.

Реакция (Reaction) — ловкость, прыткость и, как ни удивительно, выносливость. Отвечает за энергию, за счет которой наносятся удары. Безотступно советуем вкладывать в эту характеристику наибольшее количество очков. Драться в игре придется много.

Лидерство (Authority) — природное притягательность плюс способности разговора. Неплохой фаворит сумеет взять корабль без боя, нанять наивысшую команду, получить наилучшие цены в магазине. К тому же лидерство оказывает влияние на количество нанимаемых офицеров (доступное число офицеров приравнивается уровню лидерства, умноженному на два)

Обучаемость (Talent) — острый и любознательный разум, способность схватывать все на лету. Персонаж с высочайшей обучаемостью резвее приобретает способности. Также обучаемость оказывает влияние на многие способности, к примеру, на навигацию и пистолеты.

Выносливость (Endurance) — заглавие навыка гласит само за себя. Чем выше выносливость, тем больше очков жизни будет у персонажа. Чуток в наименьшей степени оказывает влияние на количество переносимого веса.

Фортуна (Success) — Фортуна — она и есть фортуна. Оказывает влияние на незапятнанные случайности — неприятель может не попасть в упор, неприятельский патруль пройдет мимо, приняв за собственного.

Все свойства изменяются в границах от 3 до 10.

Ценность новейшей системы в том, что она дает простор для фантазии. Можно начать играть глуповатым верзилой и сталью и свинцом прокладывать для себя путь в водах Карибского моря, а можно стать расчетливым купцом, покупая недорого и продавая недешево.

К примеру, для чистокровного бойца нужны наибольшие значения силы, реакции, обучаемости, везения и лидерства. Для торговца — обучаемость, лидерство и восприятие. Конечно, вероятны и варианты. Все находится в зависимости от игрока.

Итак, базисную систему мы разглядели, сейчас перейдем к характеристикам героя.

Ранг — сейчас так именуется уровень. Увеличивается при получении достаточного количества опыта. Опыт начисляется за торговлю, задания, ликвидирование фортов, увеличение умений и рукопашный бой. Каждый уровень добавляет жизнь и энергию. И в общем-то, все. Какого-то особенного воздействия, как в прошлых «Корсарах», у ранга нет. Разве что чем выше ранг, тем наилучших офицеров можно нанять и тем посильнее будут неприятели и капитаны.

Жизнь — здоровье героя в числах. Традиционная схема. Чем больше очков жизни, тем подольше персонаж живет в бою. Увеличивается зависимо от силы и выносливости.

Здоровье — а это показатель состояния героя. Нередкие ранения с течением времени снижают этот показатель, а чем он ниже, тем ниже главные свойства. К примеру, среднее здоровье дает штраф -1. Совместно с основными чертами снижаются и умения. Вернуть здоровье можно различными методами — длительно не принимать роли в рукопашных схватках или исцелиться в церкви. Бордель тоже помогает. В общем, отдых и постельный режим. Советуем повсевременно держать уровень здоровья на показателе «хорошо» либо «отлично».

Энергия — указывает припас выносливости персонажа. Каждое действие — удар, отскок и т.д. — расходует какое-то количество энергии. На самом деле, энергия указывает, на сколько персонажа хватит в бою. Значение находится в зависимости от реакции.

Золото — показывает количество пиастров в кармашках персонажа.

Репутация — указывает, как относятся к персонажу другие люди. Начинаем мы с репутацией «обычный моряк», а по ходу игры можем стать или кровавым убийцей, или героем, глядя какие будем совершать поступки. С течением времени как отличные, так и нехорошие дела забываются, отличные резвее, нехорошие медлительнее. Репутация всегда стремится к «обычному моряку». Также она оказывает влияние на лояльность нанятых офицеров, но об этом ниже.

Переносимый вес — указывает текущую нагрузку и наивысшую.

Звание — это показатель прогресса выполнения государственной линейки.

Порог опыта — указывает, сколько осталось получить очков в умении для получения последующего пт. Подробнее об этом поведаем в разделе «Личные умения».

123456



Другие статьи: