Секреты игры Механоиды

Категория: Прохождение игр

Механоиды Игра: Механоиды Платформа:PC Жанр:simulator Дата выхода:27 февраля 2004 г. Разработчик:SkyRiver Studios Издатель в Рф:1С / Выслеживать Для начала несколько нужных советов. В охраняемых зонах вокруг баз либо станций лучше не стрелять - сходу сотрут в порошок защитные турели, даже если вы будете владеть сильной защитой. Перед тем как кого-либо штурмовать, лучше поглядите, какой у него рейтинг. Если больше вашего, то лучше не самодельничать, может боком выйти, в особенности на исходном шаге. Собирайте все что можете, в особенности шары (они и есть механоиды) и отвозите на базу, чтоб получить рейтинг. Воюйте, но с разумом, добывая эти желанные шары. Вторым методом заработать увеличение рейтинга является торговля, тут рекомендуется прикупить корабль покрупнее (хотя и наименее разворотливый) и установить самые прибыльные маршруты. Чтоб средств было побольше и рейтинг рос активнее, вступайте в разные кланы механоидов, зависимо от ваших предпочтений - вести войну либо вести торговлю. Будут давать надлежащие скидки при покупке, починке и т.п. Лучше, ну и резвее всего летать по дорогам, хотя и далековато не всегда неопасно, время от времени бывает разумнее срезать, так что это тоже необходимо учесть. Лучше обойти группу охотников, но впору доставить груз либо выполнить цель, чем ввязываться в бой с превосходящими силами, в особенности проигрывая нападающим по классу корабля, защиты и пушек. Также вовремя модернизируйте движок и реактор, чтоб ваш тарантас не плелся по метру за полчаса, а просто забирался без форсажа на самые высочайшие горки. На ремонтных станциях починка намного дешевле, но время от времени разумнее чиниться на наиблежайшей базе. В особенности если в трюме ценный груз, а лететь до места предназначения еще черт знает сколько.

Сектор Скал.

С этого сектора начнется ваше знакомство с необычным миром игры, где на больших открытых просторах, кроме вас, есть еще 10-ки других механоидов, и любой из их занимается своим делом. Перевозят ресурсы, шатаются, изучая все вокруг, либо обыденно изничтожают для себя схожих. Короче, каждый отыскивает собственный путь к совершенству. Растительность вокруг небогатая, сплошная каменистая пустыня с высочайшими горами и глубокими ущельями. В общем, в случае чего за деревом не спрячешься и за кустом не схоронишься. Итак, Сборочный цех приветствует нового механоида! Ваша задачка - отыскать обелиск Супера (суперкомпьютера, управляющего всеми механизмами на Полигоне) в секторе Тундры. Но поначалу необходимо добраться на основную базу, заодно можно протестировать стазис-генератор, которого на этой планетке ни у кого больше нету. Вылетаем из сборочного цеха и летим на эту базу, сходу по дороге вправо. Либо по карте (вызывается "M") на юг. Там вас идентифицируют, дадут имя (можно и самому напечатать), навесят броню, орудие и бомбы. Еще выдадут 1-ое задание - отвезти контейнер на завод полуфабрикатов. Он по дороге на север, никуда не сворачивайте. За работу вознаградят двумястами единицами энергии (местная валюта), купите элементы легкого вооружения и оттащите их на основную базу.
Чтоб получить новое задание на основной базе, необходимо заработать 600 энергетических кристаллов, доказав свою состоятельность. Поторгуйте малость, этим методом заработать средств проще всего. Нападать на пролетающих мимо дроидов пока не советую. Заработав обозначенную сумму, получите новейшую работу - починить гравипривод лифта. Для этого необходимо слетать на сырьевую базу (она находится к юго-востоку от основной) и забрать там три ремонтных блока. Конкретно для их покупки вам пригодится 600 кристаллов. На это задание вам отводится 12 часов. Да, советую вступить в клан трансов (транспортников) по достижении рейтинга 2, так все ресурсы будут дешевле, и рейтинг начнет расти намного шустрее. Позже при желании можно выходить из 1-го клана и вступать в другой. Скажем, если предпочитаете войну торговле, к примеру, "охотникам" дают скидку при починке глайдеров.
По возвращении на основную базу вознаградят очками рейтинга, кристаллами и попросят замочить нарушителя из третьего сектора. Обычно он тусуется в районе сырьевой базы. Рядом с базой можно подняться к пушке на горе и раздобыть там полторы сотки халявных кристаллов. Подобные "подарки" встречаются тут не так и изредка, главное - верно их находить. Прибивать нарушителя сможете не торопиться - довольно легко летать рядом с ним и подбирать механоидов и ресурсы, которые выпадают из уничтоженных нарушителем глайдеров. Рейтинг станет расти, как на дрожжах.

После чего задания сможете оттащить криотон для климат-активатора. Задание получите также на основной базе, а положение будет обозначено на карте, он размещен еще восточнее сырьевой базы. Очередное задание на главной базе - отвезти радиоактивные отходы на перерабатывающий завод, а оттуда забрать ядерное горючее, чтоб доставить его на базу. Новое - собрать 3-х механоидов, которые вывались из уничтоженного спасателя на месте аномалии. Это достаточно далековато к востоку, на другом берегу озера. Берегитесь разрушительного воздействия радиации. Там же, кстати, есть и Туннель Перехода, с помощью которого вы сможете попасть в другой сектор. В итоге можно выполнить очередное задание - отвести информпакеты сходу на завод полуфабрикатов, добывающие установки, завод расходных материалов, перерабатывающий завод, сырьевой завод и климат-активатор. За все на базе обещают отвалить 5000 кристаллов. И это еще не все, дальше нужно будет оповестить основную базу сектора Тундры о новеньком типе связи. Вы все равно как раз туда и собирались, ведь так?
Можно еще малость полетать и тут, вобщем, всегда можно будет возвратиться. Так что, когда надоест накачивать рейтинг и набивать кармашки кристаллами, двигайте к туннелю. За транспортировку в сектор Тундры он востребует с вас 1000 кристаллов и наличие третей ступени рейтинга. А куда деваться...

Сектор Тундры.

Разительный переход от пустынного цвета к буйной зелени и лесопосадкам по сторонам воспринимается очень положительно. Способностей для маневров и убежища уже больше, так как рельеф еще плотнее, изрезан буграми и низинами, что не может не веселить.
Компьютер Туннеля даст вам координаты основной базы. Слетайте туда и зарегайтесь в этом секторе. Она находится верно на юго-западе. Там попросят доставить пакет на сырьевую базу за четыре часа. На сырьевой базе собственный энтузиазм - притащить им строительный модуль с вторичной базы. Но задания заданиями, а не следует забывать о главном - нужно отыскать обелиск Супера в этом секторе. Он распложен к северо-востоку от основной базы структуры Перемен и не так далековато от бункера Первых, куда вам также непременно следует наведаться. Получите квантовый транслятор, с помощью которого можно разговаривать с Первыми, только до их еще следует добраться. Обелиск порекомендует вам разыскать главные блоки Супера в секторе Пустыни. Также ближайшую базу Первых, которая распложена в Секторе Арктики. За перелет в Арктику туннель затребует с вас рейтинг не ниже 5-го, потому самое время малость "прокачаться".
На вторичной базе можно получить задания доставки строительного модуля на сырьевую базу, исследования не нормальных зон, доставки информпакета в обелиск Супера, ликвидирования механоида stok-19 около туннеля перехода, прихлопывание наргуна около сырьевой базы, отыскать глайдер 4-ого уровня рядом с климат-активатором и т.п. В конце концов, накопив на рейтинг 5-ого уровня, отчаливайте в Арктику.

Сектор Арктики.

Неизменные снегопады и ветра, безбрежные слепящие просторы (хотя свои подтаявшие проталинки есть и тут) и проносящиеся по ним механоиды панцирников, наргунов и клана Перемен - вот что такое местная Арктика. Воинственных глайдеров тут намного больше, к тому же любят охотиться группами и устраивать засады прямо на дорогах. Туннель сразу с радостью согласиться выслать вас в сектор Вулканов, только для этого нужно будет выиграть хотя бы один бой на арене. Арена находится к северу от туннеля перехода. Бой проходит в закрытом здании, и выиграть, в принципе, у более массивных врагов можно без особенного труда. Главное - много маневрировать, тогда противник растеряет наводку и с недоуменным видом фактически застынет на одном месте. Тогда его можно взять "тепленьким", поливая огнем с возвышения либо из убежища. Из заданий можно отметить доставку ремонтных блоков на вторичную базу, 3-х механоидов клана панцирников в испытательный комплекс наргунов. Очередной считающий попросил посетить базу считающих и комплекс следящих камешков в секторе Вулканов. Когда надоест заниматься квестами, после победы на арене, сможете перебираться в последующий сектор, в сектор вулканов. Сектор Вулканов

Условие переброски в Сектор Пустыни фактически аналогично, вы должны одолеть 3-х врагов на аналогичной арене (она находится в центре карты и к ней ведет всего одна дорожка, на восток от зарядной площадки N-3), как и в прошлом секторе. Тут внимательнее смотрите по сторонам, потому что велика возможность упасть в лаву и поджариться там в секунду. Вообщем этот сектор достаточно черный, что в ясный денек, что в черную ночь, приходится всегда гонять с зажженными фонарями, чтоб хоть что-то рассмотреть. Неожиданные нападения также не уникальность, потому почаще косите глаза на радар. Тут больше нахалов, которые пробуют штурмовать вас прямо на охраняемых территориях радом с базами и станциями. Даже неизбежное возмездие турелей, превращающих негодяев за пару залпов в груду обломков никого уже не смущает.
Задания предлагаются последующие: на основной базе попросят вывести груз из небезопасного участка (придется ползать по еще больше темным вентиляционным катакомбам). Если не сделайте за отведенное время, то обещают подорвать весь сектор. На вторичной базе считающих дадут информацию о путях развития механоидов, кланах и Супере, рекомендую туда заглянуть. Испытательный комплекс следящих камешков попросит отыскать и убить фаворита одичавших. После выигрыша на арене у троих врагов, телепортируйтесь в Сектор Пустыни. Перед боем не забудьте облегчить корабль, а то у меня как-то он был весь забит грузом, ложить шарики механоидов было уже некуда, а без их вас с арены просто не выпустят.

Сектор Пустыни.

Поздравляю, раз вы тут оказались, означает, вам сейчас автоматом раскрывается доступ в сектора Бугров и Болот (вобщем, для прохождения они не существенны). Таким макаром, вы сможете передвигаться по всему Полигону, без ограничений. В отличие от предшествующего сектора тут вовсю неистовствуют калоритные краски: желтоватый песочек, колоритное небо, кактусы на барханах... Найдите бункер Супера (находится в маленьком зеленеющем оазисе с пальмами), он скажет про вашу цель, выдаст информационный анализатор и аннотации для последующего задания. Нужно разыскать на деньке высохшего озера информационную аномалию, изучить ее и доложить обо всем увиденном Суперу. Сейчас никаких указателей не будет, двигайте к восточной границе озера, которое находится в юго-западном углу карты, и к северо-западу от "зарядной площадки-1". Начинайте двигаться к его центру. Там вы обнаружите нечто напоминающее корону либо спутник.
Это будет Наблюдающий, существо не от мира всего, но от Самого Головного, и за всем понемногу приглядывающее. Оно вам скажет об истории Полигона и попытках Супера отыскать галлактический корабль, чтоб сделать связь с создателями. Вы как раз являетесь рабочим винтиком в этом плане. Наблюдающий порекомендует выкарабкаться за границы полигона, во окружающий мир, убить галлактический челнок и доложить обо всем Суперу, чтобы тот, утратив надежду связаться с людьми, начал истинное улучшение расы механоидов.
Выбирайтесь из аномалии, это можно сделать к западу от Наблюдающего, и поезжайте навестить Супер. Этот сверхмозг скажет вам о отысканной новейшей аномалии в западных горах и порекомендует слетать на базу считающих. База считающих в свою очередь предложит отправиться в страшную зону и спасти там собственных братьев. Заодно они скажут вам про неведомый контейнер - как раз то, что вам больше всего необходимо. Летите на завод полуфабрикатов, там вы встретите считающего, который проводит вас прямехонько до самой аномалии. Тут очень сильны радиационные поля, которые достаточно стремительно мочат даже самую сильную защиту. Подберите механоидов (если будет желание), непременно контейнер и стремительно "делайте ноги". Поведайте о собственной ценной находке Суперу. Далее есть два пути - или испытать прорваться через аномалию, навесив на собственного меха все типы защиты и облегчив его по максимуму, плюс установив защиту, которую сделают на базе Первых в секторе Бугров, если вы отвезете им информпакет Супера, или перебегаем к плану "Б".

После общения с Супером поезжайте на основную базу в сектор Скал. Там вам практически за забавные средства (50.000), исследовав контейнер, установят новый якорь перехода, который ведет прямо в секретную лабораторию. Кстати, установят не сходу, им будет нужно 40 часов местного времени либо более часа реального. Полетайте где-нибудь по своим делам, а позже возвращайтесь на базу и летите в ближний туннель перехода. Изберите место новейшей телепортации "кое-где около поверхности планетки" и попадете во Окружающий мир.

Окружающий мир.

Все, орудие и остальные технические навороты вам тут больше не пригодятся. Развязка близка как никогда. Залетайте в огромное полусферическое сооружение к югу от той трубы, из которой вы только-только вылезли. Тут вы сможете почитать последние радиограммы людей и избрать один из 2-ух концов. По собственному усмотрению, ни на что больше они воздействия не окажут. 1-ый запускает галлактический челнок на Землю совместно с вашим механоидом на борту, а 2-ой запускает систему самоуничтожения комплекса. В итоге чего Супер, утратив надежду получить новые аннотации от начальства, начнет создавать уже шестое поколение механоидов, которые будут последующей ступенью эволюции от машин к жизни и разуму. К огорчению, финишных роликов создатели не предусмотрели, потому остается читать сухой текст на фоне статичных картинок. На этом все, либо, может быть, до новейшей встречи...



Другие статьи: