Секреты игры Казанова
Игра: Казанова Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать "Казанова"
1. Сначала игры идите к гондольеру и нажмите пробел, чтоб отправиться на площадь Сан Марко.
2. На площади Сан-Марко идите в кафе Флориана.
3. В кафе Флориана побеседуйте с Изабеллой Гримани.
4. После беседы в кафе Флориана вы окажетесь снаружи кафе. Изабелла произнесет вам пароль для школы фехтования мастера Тибальда.
5. Сейчас в хоть какой момент игры вы сможете отправиться к карнавальным лоткам и сыграть в покер, колесо удачи, угадать номер,
выяснить свою фортуну (подсказки для следующих загадок!), поменять цвет одежки и т. д. Если у вас кончатся средства, выищите их
на земле и в закоулках Венеции. Когда отыщите, сыграйте с одну из азартных игр, чтоб прирастить количество средств. Можно
также принять роль в Венецианских играх. Рекомендуется кое-какая тренировка перед концом Венецианских игр.
6. Идите в наиблежайшей станции гондол, встаньте у столба и нажмите пробел для вызова гондолы. Отчаливайте на станцию Банк.
7. Дождитесь очереди и подойдите к клерку. Попросите средств по кредитному письму.
8. Если вы будете гласить с клерком, начнется ограбление. Делайте, что произнесет клерк, и подвиньтесь на лево, возьмите
арбалет, но ни в кого не стреляйте. Просто подождите, пока ситуация сама разрядится.
9. Вернитесь на станцию гондол и отчаливайте на площадь Сан Бартоломео. Там идите вправо (если ориентироваться по
экрану, а не Казанове) и в арку. На другой стороне идите вправо и через 1-ый мост справа. Там вы встретите даму, с
которой можно пофлиртовать и заработать очки галантности. Вы сможете флиртовать со многими дамами Венеции и, если повезет,
заработать очки галантности.
10. Идите вперед к красно-белому флагу. Найдите вход и откройте ее нажатием пробела.
11. Подойдите к клерку и скажите верный пароль. Сейчас можно идти в дверь под 2-мя львами.
12. Идите к кресту на фехтовальной площадке и нажмите пробел, чтоб начать тренировку. Слушайте мастера Тибальда и делайте,
что он гласит.
13. После тренировки сядьте в гондолу и отчаливайте на станцию Театр Гримани (можно дойти туда и пешком, равно как и в
всякую точку Венеции). Оттуда идите по направлению к камере, позже вправо к мосту Риальто. Сходу под мостом опять поверните
вправо и идите к дуэльной площадке Маргариты (вход туда охраняет боец в красноватом). Сразитесь с Марко Альбереньо, которого
вы вызвали на дуэль в кафе Флориана. (После дуэли вы в хоть какой момент сможете возвратиться на дуэльную площадку и сразиться с
доблестными венецианцами, чтоб попрактиковаться в фехтовании.)
14. Вернитесь на станцию гондол Театр Гримани и отчаливайте в Кампо Дель Фава. (В хоть какой момент игры вероятны случайные
стычки с похитителями.)
15. На Кампо Дель Фава идите вправо через мост по узкой улочке. Дойдя до канала, поверните на лево. На углу находится
цирюльня, где вы сможете подлечиться после схваток. Войдите туда.
16. Подойдите к владельцу. Произойдет ограбление. Вам необходимо возвратить украденную бутылочку купороса. Просто следуйте указаниям
свидетелей, сразитесь с похитителем и перепрыгните через бочки.
17. Преследуйте похитителя прямо до тройного моста. Перейдите по нему и сверните влево. Зайдите под мост, обследуйте дверь
и идите вправо до конца набережной. Нажмите пробел, чтоб войти в загадку, щелкните на ручке. Дверь раскроется. Заходите.
18. Сейчас вы заперты в скрытой лаборатории. Идите к левому шкафчику и поверните цилиндры так, чтоб различные знаки
зодиака оказались лицом к камере (слева вверху - Козерог, справа понизу - Рыбы).
19. Идите в далекий конец комнаты и выключите граммофон.
20. Подойдите к буфету справа (за свечой) и откройте его. Побеседуйте с нефилимом, находящимся снутри, возьмите бутылочку
купороса и поглядите на карту.
21. Идите к колонне у двери и потяните ее, чтоб открыть дверь.
22. Возвратите бутылочку цирюльнику (если у вас не достаточно жизни, попросите у него подлечиться), найдите ближайшую станцию гондол и
вернитесь в кафе Флориана. Там вы получите приглашение в Палаццо Гримани. В хоть какой момент игры вы сможете возвратиться к для себя
домой и попросить подсказки.
23. Вызовите гондолу и отчаливайте в Палаццо Гримани. Покажите приглашение и заходите.
24. Идите по направлению к камере (вправо от главной лестницы) и найдите даму, восторгающуюся картиной. Пококетничайте
с ней и не один раз побеседуйте. Она желает быть нарисованной этим же художником, что сделал картину.
25. Выйдите из дворца и найдите безумного на задней аллее. Побеседуйте с ним. Идите на станцию и возьмите гондолу до
базилики Сан Марко.
26. Идите по направлению к камере и найдите леса под одной из арок базилики. Побеседуйте с художником.
27. Вернитесь на станцию гондол и отчаливайте в соляную гильдию.
28. В большенном оранжевом здании (таверне) вы сможете достигнуть подсказок, как получить соль.
29. Идите влево через мост к далекому левому углу строения соляной гильдии. Возьмите рычаг и идите ко входу. Нажмите пробел,
чтоб войти в головоломку. Удалите верхний болт и используйте рычаг на нижнем. Медлительно поворачивайте его на лево, чтоб не
разбудить сторожа. Когда вынете болт, можно снять пластинку и заглянуть вовнутрь. Снова осторожно откройте замок, потянув
его на право. Войдите в здание.
30. Идите к древесному полу и надмите пробел, когда он скрипнет. Удалите половицу и загляните вниз. На столе вы увидите
ключ. Выйдите из головоломки и из строения.
31. Идите влево к зданию транспортной гильдии. Подойдите к увитой плющом стенке и по нему поднимитесь на балкон. Войдите в
здание, идите влево в конференц-зал и возьмите удочку. Вернитесь в соляную гильдию и поглядите через дыру в полу. С
помощью удочки быстренько схватите ключ. Берегитесь, чтоб седоватый джентльмен вас не увидел!
32. Идите к сундуку около двери и откройте его ключом. Возьмите соль. Вернитесь к художнику и дайте соль ему. Вернитесь
на бал.
33. Войдите в Палаццо Гримани и побеседуйте с дамой, которая желала позировать. Попробуйте пройти наверх. Гаэтано
Гримани прибыл, следует диалог.
34. Идите ввысь по лестнице на нижний этаж, войдите в третью дверь. Гаэтано вызывает вас на словесный поединок. После
поединка вернитесь наверх в зал. Побеседуйте с Лукрецией (дамой, сидящей в углу справа от лестницы).
35. Спуститесь по лестнице в ту же комнату, которая сейчас пуста. В далеком углу ее есть фонограф. Просто войдите в
головоломку и выйдите из нее. Снова идите наверх. Побеседуйте с официантом, попросите зажигалку и испить. Идите к музыкальной
машине на другом конце зала и побеседуйте с оператором. Спуститесь назад к головоломке. Возьмите цилиндр. Откройте
контейнер и резервуар. Из инструментария: цилиндр в контейнер, закрыть контейнер, алкоголь в резервуар, закрыть, использовать
зажигалку на фитиле. Нажмите кнопку направления, потом кнопку проигрывания. Выйдите из головоломки, идите наверх.
36. Побеседуйте с дамой в голубом в саду (ей необходимо платьице).
37. Идите на станцию гондол и отчаливайте к театру Гримани. Там идите влево к лесам и подымитесь по лестнице. Перейдите
по доске на балкон и илите в краунюю правую дверь. Войдите в здание.
38. Идите по направлению к камере, позже вправо к ложам. Войдите в кабинет директора. Идите в далекий конец комнаты и
откройте шкаф. Откройте сейф композицией 0412.
39. Пройдите по галерее к другим ложам и найдите шкаф в конце холла. Откройте его ключом и возьмите платьице. Вернитесь в
Палаццо Гримани этим же методом, которым пришли.
40. В саду побеседуйте с дамой в голубом. Подымитесь в зал. Снаружи подойдите к гондоле и нажмите кнопку деяния.
Переместите указатель на II. Идите в зал и ввысь по лестнице.
41. Крыша: прыгните на последующее здание. Идите вперед, за угол (за Изабеллой). Подымитесь по лестнице. Идите в
обратную от камеры сторону. Следуйте за Изабеллой. Осторожно перейдите на правую сторону крыши. Шагните вперед.
Изберите наилучшее расстояние для прыжка. Поочередно прыгайте по площадкам. Спрыгните на круглые ступени. Поднимитесь
наверх, идите к примыкающему (более высочайшему) зданию, постарайтесь отыскать лестницу на краю крыши у стенки.
42. Зал, взбешенный Гаэтано. После первой дуэли остерегайтесь бутылок. В последней дуэли (в саду) просто заставьте Гаэтано
довольно далековато отойти вспять.
43. Граф Гримани пригласит вас в собственный кабинет и раскроет вам некие факты и взоры на ситуацию в Венеции. После далога
выйдите из дворца и опять побеседуйте с безумным на задней аллее.
44. Сядьте в гондолу и отчаливайте к театру Гримани. Заходите.
45. Сможете побеседовать со слугой, если желаете. Он растолкует присутствие охраны.
46. Идите ввысь по лестнице вправо. Идите до конца коридора и войдите в гримерную Лукреции. Поговорив с ней, идите в
потаенный ход, который она вам покажет.
47. Откройте дверь (пробел). Войдите в кабинет директора. Откройте сейф все той же композицией 0412 и возьмите письмо.
48. Стремительно вернитесь по потаенному ходу назад в гримерную Лукреции, потому что стражники вот-вот войдут в кабинет директора.
49. Идите во вторую ложу (среднюю). Используйте канат, чтоб перебраться на другую сторону.
50. Выйдите из ложи и войдите в другую, ближайшую к сторожу. Пытайтесь не подходить к нему очень близко.
51. По лестнице спуститесь вниз. Вы окажетесь в партере. Выйдите через дверь.
52. Наверху лестницы - сторож. Подождите, пока он закончит осматриваться и бегите к выходу. Откройте дверь (пробел) и
выйдите. Сядьте в гондолу и отчаливайте к дому Лукреции. Войдите во дворец.
53. Попробуйте посодействовать Лукреции, которую увели два нефилима (справа). Приготовьтесь сразиться с одним из их!
54. Подвал - сразитесь с другим нефилимом.
55. После схватки и разговора с Монтойей подойдите к гробу и нажмите пробел.
56. Вернитесь к лестнице (где находится Монтойя). Стойте... Что он собирается делать?
57. Выйдите из подвала. К огорчению, вы арестованы...
58. Выньте металлическую заклепку из двери камеры, поглядите на отверстие в доске и при помощи заклепки откройте тайник.
Возьмите письмо и кольцо.
59. Возьмите все предметы в углу камеры. Используйте ведро из инструментария и расположите в него последующие предметы (в порядке,
перечисленном тут): парафин, масло, масло, масло, траву, железо (заклепку), траву, воду, воду, олово, мочу, парафин.
60. Используйте полученную смесь на решетке окна. Уберите прутки. Выйдите сз камеры, щелкнув на открытом окне.
61. Оказавшись на парапете, осторожно идите влево до далекого конца тюремной стенки. Шагните вперед, чтоб спрыгнуть в воду.
62. Плывите к большой двери. Там вы сможете увидеть пробоину в решетке. Нажмите пробел, чтоб нырнуть. Вы окажетесь на
другой стороне. Побеседуйте с гондольером, вам придется дать ему отысканное в камере кольцо. За это он отвезет вас к Палаццо
Гримани, где вам необходимо подменить компрометирующее письмо липовым.
63. Войдите во дворец и побеседуйте с Изабеллой. Идите к фонтану и нажмите пробел, чтоб получить увеличенное изображение.
Щелкните на вернем правом и нижнем левом драконах, чтоб попасть в потаенный проход.
64. Вы окажетесь в погребе. Идите влево и возьмите с лавки ручку. Идите на обратную сторону погреба и используйте
ручку на двери.
65. Появится Изабелла с письмом. Войдите в воду и плывите к открывшейся решетке. Отчаливайте на другую сторону, в
секретную лабораторию. Возьмите с лавки письмо и поменяйте его тем, что отдала Изабелла. Вернитесь в погреб.
66. Вы автоматом выйдете из дворца. Сразитесь с Гаэтано и вернитесь в кутузку.
67. Положите глаз чайки в углубление на 12 часах. Сейчас можно использовать этот глаз для вида сверху (пробел). Изучите
движение часовых и вернитесь в свою камеру (отмеченную Х). Чаще сохраняйтесь! Предупреждение: глаз чайки действует только
некое время, так что пользуйтесь им с разумом.
68. После суда инквизиции вы окажетесь на площади Сан Марко.
69. После разговора с Изабеллой попробуйте выиграть конец Венецианских игр.
70. Кропотливо выслушайте план нападения на Арсенал.
71. Оказавшись в Арсенале, идите к башне справа от Изабеллы и подымитесь по веревке.
72. Сторожей необходимо отстреливать сзади и с как можно большего расстояния (на другими словами много разных способностей).
73. 1-й сторож лицезреет вас, если вы не в будке сторожа. Идите за ним, когда он оборотится к вам спиной либо будет идти по
лестнице.
74. 2-й сторож не увидит вас посредине лестницы, так что отсюда и нужно начинать движение за ним.
75. 3-го сторожа необходимо застрелить как можно более издалека. Наилучшее место для этого - верхушка лестницы.
76. Не спускайтесь по ступеням - вас застрелят!
77. 4-го сторожа нужно застрелить или будучи чуток левее будки сторожей, или когда он оборотится к вам спиной. Другая
возможность - спрятаться за будкой и подождать, пока он не начнет удаляться. Тогда можно последовать за ним.
78. Идите за 5-м сторожем, пока он глядит на свою будку, а 6-й сторож повернут к вам спиной. Наилучшая отправная точка -
середина лестницы. Когда убьете 5-го сторожа, бегом вернитесь на середину лестницы, т. к. 6-й может возвратиться и проверить
место смерти 5-го.
79. Уничтожте 6-го сторожа, когда он оборотится к вам спиной.
80. Не спускайтесь по лестнице, а то будете убиты!
81. 7-го сторожа нужно уничтожить с как можно более дальнего расстояния.
82. То же касается 8-го сторожа.
83. Когда убьете всех восьмерых сторожей, спуститесь по лестнице.
84. 9-го сторожа нужно уничтожить с середины лестницы, по другому он уничтожит вас.
85. Спуститесь на землю.
86. Двигайтесь влево от башни, прячась за бочками и ящиками. Проследите движение 2-ух сторожей и уничтожте левого у ворот
гарнизона, когда правый не лицезреет.
87. Вернитесь, обогните башню и уберите сторожа у основных ворот.
88. Откройте ворота и впустите собственных соратников. Идите к башне и сразитесь с нефилимом у входа в нее.
89. Войдите вовнутрь и следуйте в подвал. Чтоб открыть дверь, вам необходимо повернуть панели со словами так, чтоб они
образовали фразу, которая написана на полу (Facito aliquid operas ut te semper diabolus inveniat occupatum).
Последовательность нажатия кнопок такая:
3 x верхняя левая;
2 x верхняя правая;
3 x верхняя левая;
2 x верхняя правая;
1 x нижняя правая;
2 x верхняя правая;
1 x нижняя правая.
90. Войдите в центр нефилимов, прицельтесь в пороховые бочки и выстрелите.
91. Стремительно выходите из подвала и идите на верх башни. Время ограничено!
92. Ваши соратники последуют за вами.
93. Подымитесь на корабль.
94. Сразитесь с солдатом-нефилимом и бегите на другой конец корабля.
95. Сразитесь с последним нефилимом. Бегите на правую сторону корабля.
Игра закончена, примите поздравления. Вы выиграли!