Секреты игры Империя Страсти 2: Лула Возвращается

Категория: Прохождение игр

Империя Страсти 2: Лула Ворачивается Игра: Империя Страсти 2: Лула Ворачивается Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Резвое, но полное прохождение.

Внимание! Для удачного прохождения этой игры Вы просто должны достигнуть 18-летнего возраста! В неприятном случае, Вам воспрещается инсталлировать ЛУЛУ-2 и читать это описание!

Воруем корабль.
Чтоб пробраться в запрещенную зону, подними с пола чашечку и кинь ею в табло "Стой! Запрещенная зона!". Потом прыгай в машину и вперёд. Снутри склада нам покажут ролик с авиапогрузчиком, намекая тем на то, что Баку предстоит сделать в предстоящем. А последующие действия не принудят себя длительно ожидать - выбегает охрана и начинает пальбу по нашему герою. Применись на контейнере и мы сохранены.

В последующем отсеке прямо перед Баком испускает дух робот-удовлетворитель. Видать совершенно затрахали бедную железку сексуально-озабоченные полисменши, не выдержал его огненный мотор, сгорел совершенно. А наш герой, как последний мародер, лишает перегоревшего дроида его мужской гордости ("жаркий рычаг"). Кладём эту штучку к для себя в сундучок и направляемся к машине. Достаём "жаркий рычаг" и суём его в красноватое отверстие агрегата (ну и игра, блин - в каждом предмете, в каждой железяке намёк на Это!). После контакта с рычагом запустится ленточный сборочный поток, запрыгиваем на него и продолжаем путь. Снова охранницы, дроиды, стрельба. Не страшитесь, по вам не попадут. Схватились за кран и соскочили с сборочного потока. Вот мы и перед галлактическим кораблём. Здесь, как По заказу, прилетает полицейский космо-воронок и из него выпрыгивает фигуристая мадам, схожая на робокопа с сиськами. После недлинной беседы становится понятно - она желает. Ну что ж., придётся удовлетворять. Достаём наш (поточнее не наш, а андроидный) орган и применяем его на полисменше. Правым кликом переключаясь с руки на язык, с языка на зубы и позже на "рычаг" всячески ублажаем подругу. Необходимо набрать 100 очков за 5 минут.

Поднимаемся на лифте, заходим на мостик и садимся в кресло капитана. Жмём на мигающую кнопку. Оторвавшись от земли, сейчас пытаемся оторваться от увязавшейся за нами милиции. Игра перебегает в режим стрельбы и мы своими руками, так как у нас ещё нет артиллеристок, расправляемся с ни в чём невинными, юными, полными актуальной и сексапильной энергией девушками-охранницами. Им бы жить да жить, малышей рождать... Но что делать, работа у их такая.

ХАТОНОС.
Сейчас мы свободны и предоставлены сами для себя. Наш кораблик болтается на орбите Кумультании - планетки пустынь, населённой гуманоидами. Всего в игре 4 галактики по 10 планет в каждой. 1-ая система - ХАТОНОС. Практически все планетки на ней населены гуманоидоподобными. Скайтус, Либидом, 05, Кока-Копа - необитаемы. Но побывать там всё равно нужно. Пока не облетишь все планетки в галактике для тебя не позволят прыгнуть в другую систему. На Кока-Копе, кстати, таковой гипер-портал и размещен. Условия для прохода через него:
1. Набрать 50000 кредитов.
2. Сделать лучше корабль до уровня "Двойная Грудь".
3. Изучить все планетки системы.

ПОСТРОЙКИ.
На всех планетках, всё равно какой системы, однообразные типы строений: ремонтная мастерская, торговля запчастями, торговля промышленными продуктами и ресурсами, местный бар.

=Торговец запчастей= - примочки для апгрейда вашего пепелаца, в ассортименте.
=Ремонтная машина= - амбулаторное исцеление израненной в боях посудины за стоимость, в два раза огромную, чем это сделает ваш борт-инженер.
=Торговый центр= - купля/продажа всяческих продуктов. Вообщем, рынок.
=Местный бар= - дискотека и биржа труда в одном флаконе. Тут нанимаются корабельный персонал и шлюхи для "бардовых комнат". Время от времени тут можно повстречать контрабандиста и заключить с ним сделку.

ПЕРСОНАЛ.
Все виды служащих нам необходимы.
Инженер - будет чинить корабль после каждой стычки с пиратами.
Артиллерист - будет от этих пиратов отстреливаться.
Кладовщица - полностью не нужна, но без неё вы не можете вести торговлю.
Старший ассистент&Связист - без их никуда не улетишь.
Доктор - вылечивает заболевших проституток из "бардовых комнат".
Жиголо - супермужик, удовлетворяет всех и вся по первому требованию.
Шлюхи для "кр. комнат" - ...просто шлюхи для КК. Разделяются по виду секса: классика, оргия, киберсекс, садо-мазо.
Весь персонал, не считая жиголо, дамского пола. Ты должен каждый денек выплачивать им жалованье (это делается автоматом). Причём, во время перелётов, когда бордель закрыт, шлюхам также нужно платить. Самый подходящий человек в команде, это артиллерист - нанимай только "не плохих" и "прекрасных". Проституток для начала хватит четырёх, по одной каждого вида. Жигал найми сходу двоих, а то одному ему тяжко будет (вспомни про спаленного дроида :)).

ЗАКОЛАЧИВАНИЕ Средств.
Есть три метода: торговля, контрабанда и бордель. Все их нужно использовать для скорого скопления капитала.

БОРДЕЛЬ.
Поначалу у нас всего 4 бардовых комнаты. Ставим туда по одной шлюхе каждого вида и по одной кровати, этому виду соответственной. Приём гостей вероятен лишь на планетках. Много клиентов - отлично, не достаточно народу - плохо. Содержание борделя - дело хлопотное и, в то же время малорентабельное. Доходу приносит не достаточно, а возни много. То заболевания, то загрязнения, то шпионы какие-то, за всем не уследишь. Потому, я лично предпочитаю заниматься торговлей. Ну и вам советую.

ТОРГОВЛЯ.
Главный источник богатства и независимости. Принцип прост: закупаем по максимуму продукта где подешевле и везём продавать туда, где дороже. Желал я поначалу вам, дорогие читатели, таблы с расценками составить, но передумал. Так как ассортимент продукта невелик и на всех планетках (и галактиках) он один и тот же. Цены повсевременно варьируются, но в маленьких границах. В целом баланс остаётся постоянным - есть планетки дешёвые, и есть дорогие. Посетив 3-4 рынка на различных планетках вы уже По памяти можете сказать какая вода дешёвая (2000 - 4000 кр.), а какая дорогая (8000кр.). Я использовал последующий маршрут для увеличения собственных доходов: закупал платину на Кумильтании и продавал её на Виолан; там затаривался порнушкой всех видов и вёз на Икс-Тра. Также отличные бабки приносит торговля водой и солью меж Мб и Ластой.

КОНТРАБАНДА.
Мафиози, обычно, ошиваются в барах. У их нестандартный внешний облик и национальность, потому их просто выделить из толпы. Если перевезёшь для их что-либо куда-либо, то получишь NNNN-ую сумму. Советую всегда наведываться в местные бары на предмет наличия в нём контрабандиста. Тем паче, что перевоз контрабанды никакой особенной угрозы не представляет - пираты по-любому нападут, независимо от того, что вы везёте.

ПИРАТЫ.
Во время перелёта с планетки на планетку они, подлые, всегда нападают. И, неравён час, возьмут ваш корабль на абордаж. Но, если у вас отличные артиллеристки сможете спать расслабленно, они отобьются. Захват вашего судна равносилен гамоверу, потому перед каждым вылетом рекомендую сохраняться. Апдейт.
Предлагают много всего. Причём практическая полезность всех этих хреновин, (включая орудие!) для меня лично, под огромным вопросом: я отлетал три системы на одном водомёте и с одной артиллеристкой! Вообще, ваш преданный слуга совершенно ничего не апгрейдил, не считая того, что положено по сценарию (двойная грудь). Для контраста сможете прикупить сканер шпионов (для отлова сусликов в бардовых комнатах :)).

Когда вы усовершенствуете корабль до уровня "Двойная Грудь" у вас станет 2 турели и 8 комнат для секса. Не забудьте нанять ещё одну артиллеристку и несколько шлюх.

РОМВОНО.
Эту галактику населяют инопланетяне. Вся наша жизнь тут стопроцентно подобна. Забегая вперёд, скажу что она будет подобна и в других системах. Также летаем, торгуем, перевозим контрабанду и отстреливаемся от пиратов. Пока не выполним все условия для последующего гиперпрыжка: облететь все планетки, набрать N-ую сумму, проапгрейдиться до уровня "Тело" и изучить осколки крушения. Портал находится на орбите планетки Насан. Осколки могут быть поблизости одной из необитаемых планет, в моём случае - Опалан и Эротим.

Осколки 1.
Находим дыру в стенке (справа) и подходим к гусенице-убийце. Берём её с собой не забыв захватить и красноватую тряпку, валяющуюся неподалёку. Подбираем зелёный шест, подходим к дыре и применяем к ней гусеницу. Заходим в образовавшийся проход. При помощи шеста двигаем к для себя плавающую коробку и переправляемся через кислотный пруд. Снова с помощью шеста карабкаемся по кабелю в дыру на потолке. Высовываемся и... здесь же засовываемся, поэтому как там нас поджидает чучело номер 1. Такой великанский саблезубый червячок из мезозойской эпохи. Но По натуре он бычара, поэтому и обращаемся с ним как с быком. Помахали красноватой тряпкой и, глуповатое наивное животное растворилось в кислоте. Наверху находим желанные контейнеры с продуктом и получаем в заслугу 50000 кредитов.

Осколки 2.
Совершенно короткий квест. Обшариваем покойника (слева) и забираем у него все бумажки. Позже телепортируемся на мостик к главному компу и отключаем защиту. Код для ввода написан на одной из карточек покойного. После этого быстренько возвращаемся на собственный корабль.

КЕТЕРНАСТР.
Населена аква созданиями. Гиперпортал поблизости планетки Терротин. Для прыжка в сл. галактику нужны апдейт до "Головы", 200000 кредитов, все планетки, все осколки.

Осколки 3.
Сходу на входе стоят ящики. Внимание, баг игры - ящики не подписаны. Потому покликай на их на всех. Выгребаем из их снотворное. В другой комнате снова же в ящиках находим пистолет-шприц и завтрак астронавта. Подходим к генератору. Меж экраном и ковшом (справа) есть труба. Засыпаем туда порошок с завтраком и снотворное. Жмем на кнопку, вышла котлета. Берём её и идём в комнату с яичками и чудиком номер два, что-то среднее меж медведем и носорогом. Скармливаем ему котлетку и он заснёт. В последующей комнате находим три шприца с лекарствами. Там-же, неподалёку скучает ещё один доверчивый носорог. Заряжаем орудие одним из шприцов (я избрал зелёный) и выстреливаем в зверька. Что с ним стало увидите сами, а мы кликаем по большенному контейнеру и драпаем вспять к шаттлу.

Осколки 4: Корабль Лулы.
Берём ломик и идём в коридор. Вот мы и добрались до самого сложного места в игре. Наверняка, многие из вас выложили кучу тёплых слов в адресок разработчиков, неудачно пытаясь подобрать световой код к выключателю. Хотя, молвят есть перцы, у каких выходило с первого раза. Ну, а мне не подфартило, я открыл замок раза с 50-того, туды их... Короче, сущность в том, что нужно повторить последовательность огоньков, что вспыхивают на светящееся крышке. Эх, если бы они помедленнее вспыхивали. Дверь открылась, заходим. Там 2-ая полуоткрытая дверь - взламываем её ломиком и проходим в командный центр. В кресле капитана откроем сейф и достанем из него... хм-м...как-бы это помягче сказать... Вообще, игрушку. На пультах находим кисть руки и лазерный пистолет. На одном из пультов (слева) можно включить бортовик. Нажми кнопку "Состояние капсул" и перепиши для себя код, наподобие того с каким мы парились на входе. Потом иди к кораблю Лулы и с помощью кисти руки отключи движки. Выйди в коридор и применяй лифт посреди комнаты. Там будет бот. Находим голову и надеваем ему на плечи. Идем далее. Расстреливаем из лазерного пистолета гору мусора загромождающего проход. Заходим в комнату, находим пульт и капсулу с Лулой. Жмем кнопку на пульте и телепортируем бота. Подходим к монитору и вводим код, который мы записали в командном центре. Капсула с Лулой-inside раскроется. Но сама она дремлет мертвым сном. Как её разбудить? А ты как думаешь... Верно, применим к ней дильдо. Возвращаемся на корабль, трахаем ещё не успевшую как надо пробудиться Лулу и берём курс на Терротин.

АРМОРАР.
Гуманоиды. Ворота на Максусе: 80000 кредитов, НОГИ, все планетки, все осколки.

Осколки 5.
Берём доску. Открываем ящики с кексами, берём их с собой. Потом находим древесный шест и возвращаемся к коробкам из-под кексов. Сооружаем маленькую птицеловку: положи кексы на дно ящика и подопри крышку шестом. Когда налетят пениптицы, ловушка захлопнется. Берём этих милых пташек и направляемся к пирату, читающему журнальчик. Выпускаем на него наших воробьёв и переправляемся через расщелину. Подбираем порнушку и идём в последующую комнату. Поднялись на лифте на 2-ой ярус склада и достаём из коробки голографический проектор. В комнате где томятся в застенках боевые подруги Лулы посиживают два пирата. Делаем так. Подходим к терминалу, закладываем журнальчик под сканер. Потом чуть отошли (чтобы терминал стал небольшим) и применили к нему голо-проектор. Подходим к сканеру и жмём на красноватую кнопку. Пираты разбегутся. Применись на ящике в центре и возьми ключ-карту. Позже вернись к терминалу и засунь её в щель. Камера раскроется и персонал корабля Лулы будет свободен.

Осколки 6.
Поиграли на органе, применились на голове тигра. Забрали у скелета нотки, опять помузицировали. Раскроется дверь шкафа в примыкающей комнате, где будет лежать утраченный портрет Лулы.

Прыжок в подпространство значит автоматическую битву с Пимператором. Потому, не забудь сохраниться и заготовить твои возлюбленные пушечки. Вероятнее всего бой вы выиграете, если естественно, не станете выпендриваться и доверите ведение огня вашим помощницам. Поверьте, стреляют они лучше.

Конец кинофильма.
=SS Viking=.




Другие статьи:


Все права защищены © 2013 Карта сайта