Секреты игры Иван Ложкин: Цена свободы

Категория: Прохождение игр

Иван Ложкин: Стоимость свободы Игра: Иван Ложкин: Стоимость свободы Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:март 1998 г. Разработчик:Компьюлинк Издатель в Рф:МедиаХауз Оценить игру (15) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Сцена 001 Место аварийной посадки
1)поглядеть на камень
2)взять пульт ДУ трансглюкатора из-под камня +5
3)залезть на дерево +1

Сцена 002 На дереве
1)отломить дубинку +1
возвратиться на сцену 1

Сцена 001 Место аварийной посадки
1)стукнуть дубиной по зверьку +20
2)использовать трансглюкатор чтоб попасть вовнутрь шлюпки

Сцена 003 Снутри шлюпки
1)взять резиновый коврик +1
2)взять электрическую игру +1
3)взять из ящика изоленту и предохранитель
4)взять из другого ящика лазерный клинок
5)положить коврик на пол около места замыкания +5
6)замотать изолентой место замыкания
7)открыть крышку слева от монитора
8)поменять спаленный предохранитель
9)закрыть крышку монитора
10)надавить кнопку включения монитора на пульте с огоньками
11)поглядеть на экран и произвести детализированный тест
оказывается повреждена микросхема 11ДЖБА...

Сцена 004 Дерущийся кактус
обойти зыбкие пески и поразить кактус лазерным клинком
Ctrl - "достать клинок" и "атака"
Alt - "защита"
курсор на лево на право - передвижение во время боя
курсор вниз - "упрятать клинок"

Сцена 005 Окраина поселка
не вздумайте вышибать бревно ногой - расплющит, просто пройдите далее

Сцена 006 Поселок, дверь, зеленоватый бот
1)Взять веревку из колодца канализации +6
Сцена 031 Счетовод и телеги 1)побеседовать со счетоводом, гласить до того времени, пока он не произнесет принести голубую склянку из лаборатории +1

Сцена 032 Сторож с топором
не вздумайте кидаться на сторожа с лазерным клинком - зарубит
лучше вернитесь на сцену 5 - окраина поселка

Сцена 005 Окраина поселка
1)привяжите веревку к бревну и выдерните его из-под двери +10
2)подберите веревку - она нам еще понадобится
пойдите по открывшейся дорожке

Сцена 008 Озеро со наростами
обойдите озеро по кругу и войдите в пещеру

Сцена 009 Пещера
ничего такого особенного, не считая входа в Larry 1 - но это только для хохота
просто пройдите вправо, к выходу из пещеры

Сцена 10 Мост в лабораторию
Разберитесь с сторожами +5 за каждого

Сцена 012 Лаборатория
1)Взять голубую склянку +1
2)Взять фонарик +1
вернитесь на сцену 31 счетовод и телеги

Сцена 031 Счетовод и телеги
1)Дайте голубую склянку счетоводу +5
он на вермя обретет память - побеседуйте с ним, пока он не подскажет к коду сейфа в лаборатории +5
вернитесь в лабораторию

Сцена 012 Лаборатория
1)откройте потайную панель сейфа (кусочек стенки в левом углу)
2)поглядите на панель и наберите код сейфа 4529
шкаф отъедет и откроет потаенную полку
3)возьмите дискету с полки +3
вернитесь в шлюпку

Сцена 003 Снутри шлюпки
На пульте управления есть устройство для считывания инфы - суньте туда дискету.
Поглядите на монитор, прочитайте переписку, вдумайтесь в происходящее на планетке.
Потом вернитесь на сцену 6 - окраина поселка и зайдите в лес (дорожка вниз)

Лес: сцены 13,14,18,22,25 - ничего делать не нужно
дойдите до сцены 21 - вход в пещеру отшельника

Сцена 021 Вход в пещеру отшельника
Зайдите в пещеру

Сцена 029 В пещере отшельника
Побеседуйте с отшельником, пока он не попросит вас пойти отыскать топор.

на сцене 22 есть проход вправо на сцену 23 и оттуда ввысь
на сцену 19

Сцена 019 Пеньки и бабочка
попытайтесь изловить бабочку - вы случаем наткнетесь на топор
вернитесь на сцену 29 в пещеру отшельника

Сцена 029 В пещере отшельника
Побеседуйте с отшельником и дайте ему топор - отшельник пойдет рубить кустики и отправит вас за пустой бутылкой в поселок, вручив за ранее карточку от электр. замка
Вернитесь в поселок на сцену 6

Сцена 006 Поселок, дверь, зеленоватый бот
1)Откройте дверь при помощи карточки зайдите вовнутрь Сцена 007 Комната начальника милиции
Расковыряйте сеть по углам и найдите пустую бутылку
1)возьмите бутылку +1
2)возьмите в шкафу фотоаппарат +1
сейчас идите к большенному камню в лес (сцена 26), где отшельник уже прорубил в кустиках дорогу на восток
Идите туда

Сцена 027 Речушка и цветы
Не набирайте бутылку в реке
1)Сорвите цветок в центре, чтоб открылся подземный источник эликсира +11
2)Наберите бутылку эликсира +5
вернитесь на сцену 31 - счетовод и телеги

Сцена 031 Счетовод и телеги
Совсем отпоите счетовода эликсиром
Счетовод окажется доктором мегафлоповым и отправится налаживать массовый синтез эликсира, а вас отправит на самое увлекательное и "неопасное" задание - пробраться в лабораторию пускаева и, если можно, отключить излучатель

Вернитесь на сцену 027 - речушка, цветы и источник и пройдите еще далее вправо - к секретному входу на рудник

Сцена 028 Вход в завод
1)Опрокиньте бочку
2)Намажтесь зеленоватой жидкостью, чтоб стать схожим на подвергшегося пси-излучению - по другому сторож вас порешит
Идите вовнутрь завода

Сцена 024 Сторож за решеткой
Поведайте сторожу пару анекдотов
1)Дайте сторожу электрическую игрушку - это его отвлечет от обязанности стрелять по первому встречному
Идите далее

Сцена 030 Шлюз с водой
1)Заблокируйте дубинкой дверь шлюза, чтоб она не могла открыться 3)Нажмите голубую кнопку на стенке, чтоб открыть внутреннюю дверь шлюза
2)Вымойте лицо от зеленоватой жижи - по другому хана
Идите далее

Сцена 034 Пещера, сторожи
Разберитесь с сторожами и идите далее
Погуляв по пещерам, доберитесь до сцены 38 - каменная маска

Сцена 038 Каменное лицо
1)Поройтесь во рту великанской маски - вобщем весь хлам который вы там отыщите, вам не понадобится
2)Залезьте в рот маски с фонариком в руках - вы возьмете зеленоватую магнитную карточку

Гуляйте по пещерам, пока не попадете на сцену 43 - ракеты и ящики

Сцена 043 Ракеты и ящики
1)В одном из ящиков наберите динамита кстати, на этой сцене есть выход ввысь, в мглу - попытайтесь до туда добраться, блуждая по пещерам, и вы окажетесь на сцене 49 -стрелка вагонеток

Сцена 049 Вагонетки,стрелка и лифт пройдите к пульту управления стрелкой, остерегайтесь едущих вагонеток если переключить стрелку, вагонетка поедет вниз и завлечет внимание того самого большого сторожа с топором, но больше это ни к чему не приведет
1)Кликните, привлекая внимание сторожа
2)Переключите стрелку, чтоб вагонетка наехала на зашедшего на вопль сторожа
Необходимо точно подобрать момент, когда орать и когда переключать стрелку-чтобы вагонетка не промазала мимо сторожа
3)Двигайте вниз на лифте

Сцена 032 Раздавленный сторож
1)снимите с сторожа золотые часы ролекс
2)сделайте памятный снимок рожи сторожа - фотоаппарат у вас есть
идите назад в пещеры горных выработок - хоть через лифт, хоть опять через лес и потаенный вход в завод
Доберитесь до сцены 42 - стальные двери и камера

Сцена 042 Стальные двери, крутящаяся камера
1)Налепите на лицо фотоснимок сторожа и используйте зеленоватую магнитную карточку с цифрами 666, чтоб открыть дверь
Входите вовнутрь
v Сцена 048 Сточная канава
1)Зацепите веревку на крюк у потолка и перепрыгните на ту сторону
2)Подберите камень
3)Привлеките внимание сторожа, бросив в него камень (нужно целиться в разгуливающую по-верху тень)
4)Вылезайте по лестнице наверх

Сцена 050 Площадка с флаерами
Необходимо стремительно подобраться к стреляющему сторожу и порешить его лазерным клинком
1)Второго сторожа, который скрывается за бочками, порешите при помощи динамита
2)Берите скуттер и летите
Флаер привезет вас на сцену 53, где отважные повстанцы чинят ваш корабль
Сцена 053 Ремон корабля
1)Заберите ценный резиновый коврик, который ремонтники выложили около корабля - он вам еще понадобится Побеседуйте с ремонтниками и подскажите им, что сломалась микросхема 11ДЖБА... Придет доктор мегафлопов, побеседуйте с ним, позже опять садитесь в скутер
Вы прилетите на башню Пускаева, где находится пси-излучатель, но сходу вам к нему пробраться не получится

Сцена 054 Антенна пси-излучателя
Идите в лифт

Сцена 055 Лифт
Едьте вниз, из лифта выходите вправо - вы окажетесь в комнате, напоминающей центр управления

Сцена 056 Компьютерная комната
1)Поройтесь в пылесосе и выньте оттуда ключ
2)Откройте крышки пультов и поглядите под их - под одной из крышек вы обнаружите сборище микросхем, в том числе и подходящую вам для ремонта шлюпки
3)постелите коврик, чтобы избежать удара током
4)берите микросхему!
удостоверьтесь, что все три крышки подняты и микросхема вытащена (другими словами телепортер в примыкающей комнате испорчен)
и идите в комнату влево от лифта

Сцена 057 Телепортер с Пускаевым
Поболтайте с пускаевым - если на предшествующей сцене вы все сделали правильно, то он несможет вас зазомбировать
1)Используйте ключ, отысканный в пылесосе, чтоб открыть панель с кнопкойЮ разблокирующей выход к антенне
2)Нажмите кнопку вернитесь в лифт и следуйте на крышу

Сцена 055 Лифт
Поднявшись на верхний этаж, нажмите левую зеленоватую кнопку - сейчас выход к антенне разблокирован
Идите к антенне

Сцена 054 Антенна
1)Примотайте взрывчатку к антенне
2)Примотайте часы к взрывчатке
И Стремительно УЛЕТАЙТЕ!

Все!

www.hg.pp.ru
www.compulink.ru/cdrom



Другие статьи: