Секреты игры Золушка: Непорочный сон

Категория: Прохождение игр

Золушка: Безгрешный сон Игра: Золушка: Безгрешный сон Платформа:PC Жанр:adventure, for adults Дата выхода:14 ноября 2007 г. Разработчик:Babilon Издатель в Рф:Macho Studio / Выслеживать Очнувшись в незнакомом месте в нагом виде идём на лево к вентилятору. Дёргаем рычаг на колонне с правой стороны и дверь в комнату раскрывается. В шкафу одежка, но взять её можно только имея кейс, который лежит в примыкающем шкафчике. Закрываем кейс правой кнопкой мышки и берём одежку. Подходим к собственному саркофагу и снимаем номер 1433, позже снимаем номер с примыкающего саркофага 1434 и меняем их местами. Для того чтоб взять предмет из кейса, жмем правую кнопку мышки.

Далее выходим в открытую дверь и подходим к стеклянной колонне с некий вращающейся лепниной. Берём трубу и жмем красноватую кнопку на информаторе. Прослушиваем запись, нажав левую кнопку. Подходим к правой двери и, взяв лупу, наводим её на голубий ящик. Вводим код доступа 7521 , жмем кнопку с эмблемой руки и дверь раскрывается.

Входим в комнату и подойдя к столу включаем компьютер, а из факса берём лист бумаги. На стенке с оранжевыми лампами жмем кнопку, и раскрывается аквариум. После диалога берём бутыль и бросаем её в стекло. Забираем ключ и используем его на замке стеллажа. Берём бутылку с нижней полки и голубую книжку. Кладём буклет на стол и действуем на нём лупой. Читаем факс и уходим.

В кодовом замке находим СУББОТА и вводим код 2589416 и жмем знак руки. Подходим к окну и разглядываем биоробота. Наводим лупу на автомат справа и вводим 300, жмем кнопку ОКНО. Подбираем бластер и стреляем по голубой, зелёной кнопочкам и трём коконам. Возникают цветные лучи Белоснежный, Красноватый, ЧЁРНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, Голубий и ЗЕЛЁНЫЙ. Снова используем лупу на автомате и забираем из него штекеры. Втыкаем штекеры в гнёзда по порядку цветов лучей и жмем кнопку ЛУЧИ. Идём к средней двери и используем магнитную карту на замке с правой стороны двери. Берём штырь, молоток и идём вперёд к компу. Подпираем экран штырём и применяем молоток. Жмем на экран мусорщика, подбираем кредитку и применяем её на компьютере. Наводим лупу на глобус и вводим 1156425 и жмем на Ладонь.

Подбираем домкрат и применяем его на задней части байка. Подкатываем колесо и опять используем домкрат. Около колонны подбираем лежащий на полу багор. Используем багор на дёргающихся ногах. Поднимаем голову и применяем её на боте. На левой стороне за способами подбираем монтировку и применяем её на замке ящика, который лежит на бочке. Прочитав записку, идём крутить бочку. Забрав ключ, применяем его на двери локомотива. Подбираем лежащую на полу мину. Жмем на рычаг слева у решётки и жмем позеленевшую кнопку. В опустившемся шкафчике берём детонатор. Лепим мину на решётку и вставляем в мину детонатор. Проходим в двери. У входа пробуем поднять ящик. Проходим далее и за колонной на ящике забираем кувалду. Дёргаем левый рубильник дважды. На ящике у двери применяем кувалду и, выбросив вентили, забираем ящик. Применяем ящик на решётке пола, а кувалду на кране. Берём один вентиль из кучи и спускаемся в шахту.

Дёргаем рубильник над головой. Поднимаем трубку сварки и свариваем разрезанный шланг. Взятый с собой вентиль накручиваем на крышку лючка и опускаем рубильник, находящийся справа у трансформатора. Спускаемся в лючок. Трогаем лестницу и, открыв шкаф, вызываем Шпека. Жмем рычаг. Подобрав бутылку, бьём по рычагу. Говорим со Шпеком дважды и спускаемся в шахту. Беседуем с землекопом и забираем из ямы лестницу. Применив на колонне лупу, читаем надпись. На пожарном щите под факелом забираем лопату и идём к землекопу поменять её на лом. Приставляем лестницу к стенке около пожарного щита, применяем лом на лестнице и идём гласить со смотрителем кладбища. Идем к землекопу и говорим с ним. Меняем канистру на бутылку и применяем её на колонне. Проходим в склеп.

На правой стенке забираем факел. Смотрим через лупу на монитор, жмем красноватую кнопку и активируем подачу метана. Факелом поджигаем газ идущий из четырёх рук. Забираем красноватую ладонь и спускаемся вниз по лестнице. Поворачиваем по вентилю с каждой стороны печи и жмем красноватую кнопку. Поворачиваем рычаг около колеса и применяем красноватую ладонь на замке телепорта. Говорим с точильщиком дважды. После разговора применяем лупу на столе и соглашаемся сыграть на ножик. Выигрыш в любом случае.

Применяем ножик на автомате с соком. Позже идём играть ещё трижды. Предлагаем сок летающим жукам и ставим стакан на игровой стол. Пробуем сыграть ещё раз. Забираем свои вещи и выпускаем бота из ящика. Отправляемся в бар. Говорим с погонщиком червяков. Идем к зелёному клиенту и позже говорим с барменом. Возвращаемся к клиенту и говорим с ним, идём в туалет. Снимаем ключи с крючка и используем их на шкафчиках. Шваброй тыкаем в белоснежный квадрат рядом с дверцей. Обыскиваем тело и используем ключ на шкафчике. Шарим в брюках и уходим.

Делаем у бармена заказ и отдаём его погонщику. Поднимаем пушку лежащую около дверей. Жмем рычаг слева около решетки и забираем баллон. Ставим баллон напротив правой двери (мигающий круг на полу) и устанавливаем на него пушку. Соглашаемся с вопросом. Забираем баллон и выбиваем им дверь. Подходим к двери. Поднимаем брошенный клинок и применяем его на Мордере. Говорим с поверженным Мордером. Применяем лупу на рычажке слева около двери. Входим в зал и рубим клинком 11 кокон. Всё.



Другие статьи: