Секреты игры Златогорье 2

Категория: Прохождение игр

Златогорье 2 Игра: Златогорье 2 Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:10 сентября 2003 г. Разработчик:Burut Creative Team Издатель в Рф:Руссобит-М / Выслеживать В данном прохождении описана только сюжетная линия. Выполнение побочных квестов оставлено на ваше усмотрение, при всем этом учтите, что без их не достигнуть высочайшего уровня персонажа. Сначала игры развивайте ловкость и стратегию, это позволит вам повысить количество очков движения и количество ударов, наносимых за один ход. Вот фактически и все, а далее желаю фортуны.
Вы - послушник храма величавых героев. Трое ваших товарищей высланы на поиски Шурба-Хала. Но боги посчитали, что 3-х человек для этой миссии недостаточно и избрали вас четвертым. Отчаливайте на поиски волшебника.
Поговорив с основным жрецом храма, выходите в коридор и сверните в проход справа. В одной из комнат отыщите полковника Драгоша, попросите у него орудие. Он произнесет, что орудие сумеет выдать только по письменному разрешению верховного жреца. Возвращайтесь за разрешением. После того как вы отдадите бойцу бумагу, выданную жрецом, он вышлет вас на склад. Пообщайтесь с кладовщиком и возьмите клинок, после этого выходите из храма.
На пороге строения побеседуйте со жрецом, он даст вам некие советы о том, где идеальнее всего поспрашивать о дороге в Марвию и как вам набраться исходного опыта.

Златогорье.

Светлоград предоставляет вам возможность набраться малость опыта и заработать средств, до того как вы отправитесь на поиски волшебника Шурба-Хала. Постарайтесь выполнить как можно больше побочных квестов, чтоб начинать поиски не с пустым кармашком. Когда вы почувствуете, что готовы к путешествию, отчаливайте в Корчму.
На входе в город вас ограбят, и вы лишитесь браслета Алдана, который был дан вам верховным жрецом.
Отчаливайте в таверну. Пройдите через дверь, расположенную сзади бармена, и, оказавшись в подвале, побеседуйте с женщиной по имени Лия. Она скажет о том, каким образом можно попасть в хранилище Пивня (владелец таверны). После чего подымитесь в зал таверны и побеседуйте с Танкаром, он стоит около танцевальной площадки. Этот мужчина скажет, что знает человека, который сумеет совладать с призрачными вояками. Человека этого зовут Лунь, и живет он на заставе. Возьмите эту информацию на заметку и идите на 2-ой этаж таверны (дверь размещена неподалеку от рулетки).
Побеседуйте с Отцом Сябром, он произнесет, что браслет у вас спер некоторый Буртун и продал его скупщику краденого Кукую. Буртун находится тут же на втором этаже в конце коридора, сможете его уничтожить, если желаете. Кукуя вы отыщите, стоящим рядом со стойкой бара. На вашу просьбу дать браслет он ответит отказом. Но если вы сделайте его поручения, то он, может быть, даст вам браслет. Первым его поручением будет отнести на продажу шкатулку. Берите ее и отнесите в место, обозначенное на карте. Там дайте шкатулку офицеру Свиблу. Не вступайте с ними в бой, а просто убегите. Совладать со стражниками не получится. Когда вы вернетесь к Кукую, он вышлет вас в Ра-город, для того чтоб вы достали золотой топор Гродвала. Не торопитесь идти в этот город, а зайдите для начала на заставу. Пообщайтесь с капитаном Лунем, он согласится научить вас искусству боя против призрачных воинов, если вы принесете ему шлем-дальнозор, который делает кузнец Грезя, живущий в Ра-городе. Вот сейчас можно отчаливать в город.
Кузнеца вы отыщите в кузне, что стоит около городской стенки. Чтоб он сумел выковать шлем, вам необходимо сходить в Златогорский квартал Ра-города, отыскать там ювелира Губу и попросить у того две линзы. Ювелир живет в самом конце квартала. Он вышлет вас в свою очередь к малому по имени Вукодраг, у которого необходимо забрать шкатулку и хрусталь. Идите в Марвийский квартал. Вукодрага вы отыщите, стоящим на причале около лодки, он даст вам нужные вещи. Вам остается только отнести их ювелиру. Когда вы это сделаете, вам придется еще сходить на рудник, где добывают белоснежный златогорский хрусталь - он нужен для 2-ой линзы. Ювелир отметит на карте, как добраться ранее рудника.

На шахте тоже не все расслабленно. У входа вас повстречает начальник рудника и скажет, что шахтеры подверглись нападению ужасных монстров. Он попросит вас разобраться с этим вопросом. Отчаливайте вовнутрь шахты, разберитесь с чудовищами, а позже побеседуйте с одним из гмуров. Он даст вам два кусочка белоснежного хрусталя и попросит вас переговорить с начальником шахты. Сделайте его просьбу и возвращайтесь в Ра-город к ювелиру Губе. Он сделает вам линзы, и вы можете идти к кузнецу. Грезя выкует шлем-дальнозор, заберите его и возвращайтесь на заставу, чтоб передать шлем капитану Луню. После того как вы передадите шлем капитану, он вышлет вас в Велеград, чтоб выяснить, кто насылает на Златогорье орды монстров. Зайдите в дом, который стоит в центре поселка, и уничтожте сидячего в комнате старца. Это он, злодей насылает монстров на землю Златогорья. Когда с ним будет покончено, возвращайтесь на заставу. Капитан Лунь выполнит свое обещание и даст вам книжку, в какой записано заклинание, позволяющее удачно биться с призрачными вояками. Отнесите эту книжку в Корчму к Лие. Когда вы отдадите ей книжку и 1000 монет, женщина убьет стражей коллекции Пивня, и вы можете беспрепятственно забрать все, что лежит в сундуке.
Сейчас вам необходимо разобраться с топором, который просил у вас Кукуй. Возвращайтесь в Ра-город и зайдите в дом городского главы. Он размещен у городской стенки меж входами в кварталы.
Зайдите поначалу к мэру, а позже к его советнику, сказав, что по указанию начальника он должен поведать о топоре Гродвала. После рассказа советника у вас на карте появится точка, отмечающая место проживания изгнанного чернокнижника. Когда доберетесь до Казимира, он вышлет вас за и отметит на карте место, где этот амулет лежит. Отыскиваете его под камнем и принесите его чародею. Когда вы передадите Казимиру амулет, он наложит на вас заклятье. Не пытайтесь биться с ним, а лучше сходите за молодильными яблоками. Место, где их можно отыскать, свирепый старикашка укажет на карте. Добравшись до Чудной Рощи, побеседуйте с Багро, он наделит вас медвежьей мистикой, которая поможет вам победить Казимира. До того как возвратиться к чародею, забегите на Заставу и затарьтесь склянками со здоровьем. Не начиная разговора, нападите на Казимира - когда вы убьете его, заклятье с вас снимется. После чего отчаливайте в Ра-город.
Зайдите к Советнику Зайцу, он произнесет, что от топора уже избавился сам. Так что ваши труды были напрасны. Но посодействовать вам сумеет светлоградский кузнец Грын, который сумеет сделать точную копию топора. Либо же вам необходимо идти в Марвийский квартал Ра-города и отыскать там вора по имени Маслав, чтоб выяснить у того, куда он дел топор. К вору лучше не ходить, он вышлет вас на Заставу к скупщику Немизю, а тот, в свою очередь, попросит у вас за топор 48.000 золотых монет. Вам тогда необходимо или уничтожить его, или делать для скупщика запятнанную работу. Проще отправиться в Светлоград и обратиться к кузнецу Грыну.
Кузнец окажется очень занятым и вышлет вас в Велеград к Варуху. Как доберетесь до Велеграда, идите в кузню. Справа от входа в нее обыщите стойку с орудием, и вы обогатитесь на 5 железных клинков (не продавайте их, в дальнейшем они сослужат неплохую службу). Потом заходите в кузницу и требуйте у Варуха выковать вам топор. Окажется, что смастерить топор может только мастер Явдята, но он уже издавна отошел от дел и не желает, чтоб его волновали. После недолгих уговоров кузнец открывает вам место, где поселился мастер.
Явдят живет в светлогорском лесу. После длительных уговоров он соглашается вам посодействовать, но нужно, чтоб вы привели ему в помощь молотобойца Варуха. Когда вы вернетесь к мастеру совместно с Варухом, они вдвоем выкуют топор, но он не будет наделен волшебной силой, как реальный. Чтоб топор стал четкой копией реального топора, вы должны отправиться на заставу и найти колдуна по имени Юша.

На заставе Юша безвозмездно наделяет топор мистикой и передает его вам. Сейчас, когда у вас есть неотличимый от оригинала топор, можно ворачиваться в корчму и поменять топор на браслет.
В таверне Кукуя вы не отыщите. Подойдите к бармену и побеседуйте с ним, он произнесет, что Кукуй отправился к Звенящему источнику, но что-то длительно не ворачивается. Когда вы доберетесь до источника, то увидите мертвого Кукуя. Над его телом склонилась тройка чудовищ и неторопливо ужинает. Вам остается только плюнуть и начать рубить чудищ. Когда вы покончите с чудовищами, в ваших руках окажется ежедневник Кукуя и записка от некоего Карно, в какой говорится, что браслет Алдана у него. Из дневника Кукуя можно выяснить, что более ценные вещи хранятся у него в доме в Ра-Городе. Отчаливайте туда.
Дом Кукуя находится в златогорском квартале Ра-Города на другой стороне канала. Пообщавшись со слугой, вы узнаете, что все вещи были конфискованы стражей, и выяснить о их можно у уже знакомого вам советника Зайца. Побеседуйте с ним на счет собственного браслета и, к собственному удивлению, получите его практически даром, отдав только взамен перстень Кукуя. Сейчас необходимо узнать, как попасть в Марвию? Отчаливайте в доки, необходимо пообщаться с капитанами кораблей, уж они то наверное знают дорогу.
В доках зайдите на корабль и побеседуйте с капитаном Витковичем. Он покажет вам, где живет бессмертный Ивлис, который знает дорогу в Марвию через Рипейские горы. Когда вы доберетесь до него, дайте ему сумку Велены, которую вы взяли из коллекции Пивня и старенькый Ивлис отметит на вашей карте проход в Марвию.12



Другие статьи: