Секреты игры Звездные Волки
Игра: Звездные Волки Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:4 марта 2005 г. Разработчик:Xbow Software Издатель:Excalibur Publishing Издатель в Рф:1С / Выслеживать Только космос дарит свободу. Но готов ли ты заплатить за нее реальную стоимость?
Предыстория игрыГеография русской игродельческой промышленности ширится с каждым годом. Новые команды разработчиков вливаются в тонкие шеренги коллег. Игры мастерят уже по всей стране - от Калининграда до Тюмени и Владивостока. Давайте же поставим на карту новый флаг - сейчас в районе Краснодара.
Конкретно там основалась команда Xbow Software, чтоб в тени южных кипарисов сделать собственный 1-ый проект - «Звездные волки». Нужно сказать, нечасто в «ЛКИ» попадают дебютные проекты. Пусть в «Волках» есть шероховатости и не до конца отлажен баланс. В их есть главное - новизна и игровой процесс на стыке жанров.
По одежде
«Звездные волки» по снимкам экрана просто принять за традиционную стратегию в стиле Homeworld либо O.R.B. Но это не так: тут нет обыденных баз, строительства отрядов и массовых баталий. Проще всего игру сопоставить с «Аллодами»: главный герой обзаводится верными друзьями, и вся команда дружно прогуливается на задания. Всего в бою может участвовать до 6 персонажей - стратегия оборачивается стратегией. Необходимыми становятся взаимодействие меж персонажами, обоюдная поддержка и ролевые элементы.
Каждый персонаж относится к одной из 4 специализаций и имеет возможность обзавестись хорошим набором способностей. Ветвистое дерево этих «перков» видно с самого начала, чтоб игрок с самого начала мог приблизительно высчитать, куда он желает развивать героя. Каждый навык стоит очков опыта, который персонажи получают во время миссий.
Сюжет тут «полулинейный», в нем сильно много развилок и окружных путей. И дело даже не в том, что можно избрать сюжетное задание либо побочное. Сам ход миссии может неприметно «сместить» вас на боковую ветвь сюжета. Какой герой прибьется к команде, кто покинет ее и как - это находится в зависимости от мелочей. Значение имеет все: куда повернули, кого убили, взяли либо отвергли побочное задание. может очень различаться у различных игроков - и осознать, с какого конкретно места вы ступили на различные пути, нередко просто нереально.
Меж заданиями игрок покупает орудие, оборудование и боеприпасы, меняет опыт персонажей на способности, реализует часть добычи и рассаживает героев на истребители. Поменять «раскладку» пилотов и истребителей можно и во время миссий, но издержать свежезаработанный опыт в процессе выполнения задания не разрешается.
На игру точно воздействовали «Космические рейнджеры»: меж заданиями игрок не только лишь читает не только лишь письма от работодателей, да и анонсы мира: ход схваток с пиратами, экономика, слухи о загадочном Красноватом Пирате.
&&&
Снаружи «Звездные волки» вышли очень привлекательными. Пиротехника выполнена просто идеально. Галлактическая акварель фона вызывает в памяти 2-ой «Homeworld» собственной яркостью, но местами текстуры неба даже претендуют на некую реалистичность - вспоминаются «хаббловские» фото туманностей. Станции смотрятся убедительно и функционально, хотя время от времени чуток несерьезно. Модели кораблей время от времени до боли напоминают технику вселенной «Звездных войн», Wing Commanderи диснеевского телесериала «Darkwing Duck». Треугольников в моделях нередко не хватает, но текстуры доброкачественные, время от времени очень уникальные: чего стоит яхта «девушки-космо» Астры либо грузовые контейнеры «Космстройтехсбыта».
Воспоминание от игры портит озвучка персонажей. Она очевидно делалась второпях, посреди предрелизных морок. Актеры играют вяло, недружно, и их работа производит воспоминание незавершенности, незаконченности (dinachieve). Иногда из-за заторможенности и странноватых интонаций речи кажется, что практически все персонажи немного подшофе - и пьянка героев во вступительном ролике только увеличивает чувство.
Это любопытно:во вступительном ролике у новообразованных «Звездных волков» неведомый персонаж ворует истребитель. Вора зовут Еретик, он присоединится к команде на том самом краденом истребителе в одной из ветвей сюжета.
Стоит сказать, что те либо другие трудности с озвучкой встречаются практически у всех российских разработчиков. Хотелось бы, чтоб в «Звездных волках» была возможность отключить звуковое оформление диалогов снутри миссии. Проговаривание же каждой анонсы и каждого письма главному герою многим может вообщем показаться излишним. Отключить его, как досадно бы это не звучало, нереально.
Освоить управление кораблями в космосе с непривычки тяжело. Это не недочет игры - это общее нездоровое место всех галлактических трехмерных стратегий. Инерция, «сплющенный» космос, верх и низ, трение «воздуха» - обыденные допущения помогают, но от трудности направления не выручают. Отправлять корабль-носитель на сбор добычи приходится «на глазок».
Акклиматизироваться с управлением в космосе поможет обучающий режим. В итоге я желаю отметить, что игра снабжена очень подробным и толковым управлением в формате Adobe Acrobat. В нем вы отыщите описание интерфейса, игровую предысторию, перечень кораблей, истребителей, орудия и оборудования, сводную таблицу черт истребителей, ракет и пушек.
Вселенная
Мир «Звездных волков» - традиционное мрачное «прекрасное далеко», в каком открытие технологий гиперпрыжков и полеты к звездам не привели ко всеобщему процветанию.
Людская авторитарная империя погрязла в коррупции. Настоящая власть ускользает из рук Правителя; она сосредоточилась в руках 3-х могущественных компаний. USS обладает промышленными мощностями. InoCo отвечает за последние разработки и фронтальный край науки. Азиатская Triada, используя свои старенькые связи в криминальном мире, подвизалась всюду понемногу. Все три мегакорпорации смертельно терпеть не могут друг дружку - они сошлись в смертельном клинче, но одолеть не может ни одна. Приходится, соблюдая видимость законности, использовать политические рычаги, наемников и потаенные операции.
Всеобщей путаницей пользовались хитрые компы. Главный суперкомпьютер InoCo под шумок отключился от системы, опустился на транспортный корабль и бежал. Возвратился он уже в компании продвинутых галлактических киборгов, устроивших истинное избиение далеких колоний. Встречи с этими роботами (их тут именуют «берсеркерами») станут первыми по-настоящему небезопасными моментами сначала игры.
Слабость страны привела к возникновению новейшей сильной силы - галлактических пиратов, грозы межзвездных пространств. Они часто грабят транспортники, нападают на отдаленные колонии и слетаются туда, где пахнет наживой - к примеру, на не так давно открытые урановые рудники. Постоянная армия и охрана компаний нередко не управляются с опытнейшеми и отлично обустроенными пиратами. Приходится использовать труд «охотников за головами» - опытнейших вояк со своими галлактическими кораблями. Вобщем, наемники сами по для себя хитрые ребята: они могут заниматься темными делишками, и что у их на уме - непонятно.
«Звездные волки» - одна из команд наемников, движущаяся по Галактике на собственном корабле-базе с одноименным заглавием. После того как торговец, главный герой игры, растерял собственный груз и корабль при атаке пиратов, ему ничего не осталось, как войти в команду «Волков». Он и его друг Эйс (с виду - вылитый Пушкин) направились находить наемнического счастья с кораблем и парой истребителей. По пути к ним прибьются хитрецкий Еретик, ветреная Астра, сумрачная Гюрза и еще несколько персонажей. Всего их в игре девять, но в бой могут выйти только 6. Остальным, если что, придется отсиживаться на «Волке».
+++++
А кое-где там, вдали, к людям неприметно подкрадывается 1-ая внеземная раса, ненароком выдавшая себя кучей мусора «по Лему».
Персонажи
Каждый игровой персонаж обладает зачаточной индивидуальностью. Естественно, до споров в духе Baldurs Gate и Fallout не доходит, но герой может покинуть команду по своим мотивам.
Самое главное у персонажа - специализация. Всего их четыре: пилотирование, стрельба, ракеты и системы. У каждой - свое дерево умений, в том числе уникальных для специализации. • Пилот сумеет развить хорошую маневренность (а бои в игре напоминают воздушные - те же виражи, наклоны, заходы на цель и т.д.).
• Стрелок не обладает возможностями пилота, но метко и прекрасно стреляет, если выйдет на цель.
• Ракетчик, как несложно додуматься, любит использовать в бою ракеты и умеет это делать. Их лучше использовать против больших неподвижных целей.
• Спец по системам прогуливается в «группе поддержки» - занимается неприятельскими ракетами и вылечивает героев.
В самом начале игры у вас появится возможность избрать специализацию головного героя. Советую взять пилотирование либо стрельбу: ракетчики и спецы по системам окажутся в команде позднее.
Это принципиально:выбирая уровень трудности, помните: «средний» в определенном смысле легче «легкого». На среднем и в особенности томном уровне персонажи прокачиваются намного резвее, а способности очень очень оказывают влияние на игровой процесс.
Не считая этого, персонажи могут иметь одну уникальную персональную способность. Использовать ее они могут только один раз за всю цель. К примеру, Астра употребляет свою парадоксальную фортуну. Эйс способен в течение пятнадцати секунд стать суперметким стрелком. Главное в применении этих возможностей - осознать, что в бою пришел тот миг, когда их можно издержать.
Понимаете ли вы:у Эйса можно развить навык воззвания с черным рынком - если вы не пожалеете на это опыт, то получите доступ к другому рынку с грабительскими ценами и редчайшими продуктами.
«Звездный волк»
Главный галлактический корабль вам - конечно, «Звездный волк». Это большой транспортник, играющий роль передвижной базы наемников. На нем хранятся все ваши истребители и манатки. В процессе выполнения задания «Волк» можно и необходимо использовать как летающую крепость. Четыре посадочных места под турели и 5 мест под системы делают прошлый мирный транспортник очень небезопасным противником. Но, как и все транспортные корабли, «Волк» очень уязвим для ракетных атак истребителей и для орудий больших кораблей. Утрата «Звездного волка» значит конец игры, потому сберегайте станцию. Используйте ее для поддержки собственных звеньев в бою, для подстраховки тыла. Если база пострадала - подождите, пока корпус не будет отремонтирован, а защитные экраны не подзарядятся.
Раз уж «Звездный волк» аккомпанирует ваши истребители и является мобильной базой, то его полностью можно использовать по прямому предназначению. Ремонт хоть какого истребителя может быть произведен прямо в космосе, но за возобновлением припаса истраченных ракет и аварийных ремонтных систем (местных «аптечек») придется ворачиваться на базу. Корабль либо звено после приказа выходят снизу к «Звездному волку» и по одному залетают в ангар. Процесс это неторопливый, и в бою возвратиться на базу не получится - выстроившуюся очередь истребителей просто перестреляют неприятели.
Само собой, на базе должен быть припас ракет и оборудования, чтоб перевооружить команду. На случай, если герой растеряет истребитель, хорошо иметь на базе запасной. Дело в том, что смерть истребителя в бою - дело поправимое, коль скоро живая база. Корабль перед взрывом выкинет в космос спасательную капсулу с пилотом. Она будет расслабленно висеть в космосе, ждя, пока база не подлетит поближе и не затянет ее в ангар особенным полем. Сразу после чего героя можно высадить на новый истребитель, вооружить, и через 5 секунд из брюха «Звездного волка» вылетает герой на новеньком «боевом коне». Хотя лучше не терять ценные корабли.
Это баг: время от времени бывает так, что капсула с невезучим героем теряется из места в неизвестном направлении. Ничего ужасного - просто закончите задание без персонажа; он из команды не пропадет и будет доступен для последующей миссии.
Выбрасывают капсулы не только лишь ваши истребители. Пираты после смерти тоже «конвертируются» в капсулы - их можно сдавать как бутылки и получать от флота заслуженную заслугу (как здесь не вспомнить протоплазму клисан!).
Истребители
Основной бой происходит с ролью истребителей. Главный герой и товарищи по команде, оседлав боевые машины, бьются с превосходящими силами неприятеля. «Звездный волк» автономен - он может двигаться и вести войну даже без экипажа, отвечая на команды задористым дамским голосом, записанным на проволоку.
Все персонажи будут приходить в команду со своими истребителями. Но их в хоть какой момент можно пересадить с 1-го корабля на другой, если будет нужно. Никто не воспретит вам устраивать «обмен разумов» прямо среди миссии.
У каждого корабля есть четыре главных параметра: защитные экраны, броня, скорость и маневренность. Подробное описание всех доступных кораблей вы отыщите в игровом руководстве и в самой игре - Эйс предоставит вам справку по главным типам истребителей.
Понимаете ли вы:галлактические станции и базы на астероидах орудием не владеют. Они служат тут точками развития сюжета и ориентирами.
Орудие и оборудование
У каждого истребителя и у базы есть несколько посадочных мест под орудие, ракеты либо системы. Заполняются эти места в меню, обычным перетаскиванием мышью. При всем этом требования к оружию жесткие: крупную пушку можно установить исключительно в соответственное место - маленькое орудие туда не поставишь.
Понимаете ли вы:чтоб использовать орудие инопланетян и ботов, нужно, чтоб персонаж обладал необходимым навыком. Добыть его тяжело, так что время от времени лучше просто продавать подобранные в космосе пушки «чужих».
Томные пушки
В большинстве случаев тяжкий истребитель обладает только одним местом под томную пушку. Только поближе к концу игры вы можете заполучить корабли с 2-мя «тяжелыми» разъемами.
Томные пушки представлены традиционными орудиями с подкалиберными боеприпасами. Через несколько миссий вы раздобудете скорострельные «Вулкан» и «Гатлинг» - удовлетворенность для не в особенности меткого героя. Позднее появятся плазменные пушки, которые можно отлично использовать только против больших кораблей.
Легкие пушки
Большая часть истребителей исходного уровня имеет в распоряжении по два «легких» разъема. В их можно устанавливать слабенькое орудие легкого типа. В эту категорию входят пулеметы, автоматические пушки. Чуток позднее - лазеры, стреляющие изредка, но очень. Лазеры - самое сильное орудие из «слабых». В первый раз с ними вы столкнетесь очень рано, при первых встречах с «берсеркерами».
12