Секреты игры Звездное наследие-1. "Черная кобра"

Категория: Прохождение игр

Звездное наследие-1. Игра: Звездное наследие-1. "Темная кобра" Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:2 декабря 2005 г. Разработчик:STEP Creative Group Издатель в Рф:1C / Выслеживать Полуостров "О".

После противного инцидента с патрулем артангов в космосе вы падаете на неведомую планетку, которая не занесена ни в один звездный каталог. Залезайте вовнутрь спасательной капсулы, включите монитор, просканируйте обстановку, свое состояние и заберите целебную капсулу из открывшегося ящика. Скушайте - здоровье восстановится, выходите на свежайший воздух. Далее можно лечиться с помощью обыденного сна, только для этого необходимо выбирать неопасные места вдали от местных шоссе либо болот, к примеру, безопасный пляж либо пещеру. Если заснете где ни попадя, то вас сей момент изловят артанги и посадят в кутузку, игра на этом без славы завершится.
От капсулы идите дважды на север (далее будет лес с лилипутами - туда мы наведаемся попозже) и дважды на восток. По дороге нужно завалить большого паука. Правая кнопка мышки - удар, если зажегся кулак, левая - блок, здесь все очень просто. После паука настанет очередь артанга, которого также нужно поколотить. При этом до погибели. Обыщите его тело, позже продвиньтесь на один экран далее и осмотрите амортизационный кокон рядом с озером. В конечном итоге ваш инвентарь пополнится целебными пилюлями (сберегайте по способности, лечиться лучше сном либо ягодами), разряженным нейрошокером и ножиком. Вернитесь к собственной капсуле и выковырните ножиком аккумулятор. Зарядите аккумом нейрошокер. Сейчас держите путь на восток и подойдите к зданию завода, подберите с земли железный пруток. Далее на востоке упретесь в железную дверь, ведомую в туннель. Воткните пруток в механизм справа, дверка раскроется. Пройдите туннель, поверните на запад и бредите повдоль моря, пока не наткнетесь на ржавеющий в пустыне винтолет. Чтоб его открыть, вам пригодится бластер. Где взять? Вернитесь к заводу, от него на запад и север, окажетесь на дороге, где натолкнетесь на охрана порядка, разговаривающего по телефону. Избейте кулаками полицейского, заберите бластер (почему он им не пользовался - вопрос не ко мне), его кредитную карточку, символ полицая и коммуникатор. С вами здесь же свяжется полицейское начальство и спросит, как дела с поисками посадочного места. Отвечайте, дескать, не отыскали пока.
От полицейского идите на восток, пока не упретесь в лачугу старухи, побеседуйте с ней, она пригласит в дом. Поведайте всю правду, тогда она поведает о некоей аномалии, которую охраняют артанги и которая, по слухам, является порталом в параллельные миры. Может быть, конкретно оттуда артанги и просочились в нашу вселенную. Еще она передаст записку для Джейсона, бар которого находится на северо-востоке. Учтите, рядом с баром размещена база артангов, и они открывают огнь без предупреждения, потому пытайтесь к ним не заглядывать. При входе в бар нажмите звонок и скажите, что вы от Лизы Тейлор. Снутри предъявите Джейсону бумажку, позже покажите собственный родовой медальон. Он выдаст вам ликер от отца, но картину дать не захотит. Оставьте ему картину, но непременно поглядите на текст на ее оборотной стороне. Прикорните на диванчике, если здоровье на нуле и отчаливайте к входу в туннель. Пройдите его, доберитесь до найденного ранее винтолета и прорежьте дырку в лючке бластером. Снутри машины заберите браслет со скелета, после этого идите к месту убийства полицейского.
Выпейте ликер, получите бумажку с каким-то кодом - 4381. Дальше топайте на запад, упретесь в гору. Дождитесь пополудни, тогда можете найти вход в пещеру под уступом в виде клюва либо когтя, вам как раз туда. Снутри кликните на консоль и введите вышеозначенный код. Забирайте за открывшейся дверью сверток. Тут мрачно, но он там есть. Разверните сверток - инвентарь станет богаче на записку, оберточную бумагу, футляр и маску. Прочитайте записку, в какой требуют не открывать футляр и доставить его на континент. Поглядите на оберточную бумагу, на ней написано значение числа "пи", только часть цифр почему-либо зачеркнута. Идите к старухе и дайте ей браслет, снятый со скелета. Оказывается, это браслет ее прадеда, который вел войну с артангами. Также она упомянет легендарную машину "Темная кобра", местопребывание которой непонятно, и скажет о жетоне, что валяется у входа на базу артангов. Надевайте маску (в ней вы мгновенно превращаетесь в артанга) и подберите жетон около базы, в травке понизу экрана. Сейчас стрелять не станут. Покажите этот жетон капитану глайдера на пристани. Она находится на юго-востоке карты. После чего вы покинете полуостров и окажетесь в крупном городе.

Крупный город Пульсар.

К несчастью, настолько ценный футляр во время поездки был похищен. Ступайте на юг, позже на восток, окажетесь около бара. Два клореда на площади попросят приобрести им в баре выпивку, только средства согласятся дать после покупки. Входите в бар и побеседуйте с капитаном у стойки. После длительных выяснений по поводу вашей пропажи он припомнит необычного пассажира, который обронил свою визитку. Поинтересуйтесь адресом на визитке. Выйдя из бара, идите на запад (государь на лавочке прочтет, если возжелаете, газетные анонсы) и позже на юг, осмотрите беседку на набережной. Входите вовнутрь и покопайтесь в мусоре, пока не выудите оттуда именную облигацию на 5000. Осмотрите сторожа у КПП на северо-востоке, попытайтесь пройти, без пропуска он не пропустит. Позже идите в трущобы на юге (ночкой и без маски), с вами пообщаются прэги, местные отбросы общества, тунеядцы и наркоманы. Если не глядеть в облигацию, то неважно какая встреча с прэгами будет фатальной. В другом случае они согласятся подбросить до Тарана, второго большого городка после Пульсара, разгромив по дороге КПП. Другой вариант путешествия в Таран смотрится так: поначалу необходимо уничтожить с помощью нейрошокера клоредов у бара, забрать у их монетку (убивать клоредов следует без маски, а обыскивать в маске, по другому изловят), приобрести на нее билет в аэропорту на юго-востоке (в тисейлере - только не суйте туда кредитку, чревато), после этого сесть на самолет до Тарана. В этом же автомате можно приобрести билет и до Аркана - главный герой улетит туда насовсем, позабыв о приключениях и борьбе с жабообразными захватчиками. Это и есть 1-ая концовка игры.

Таран. Если вас подвезли прэги, идите на запад и на север, выйдете к богатой вилле. Снимите маску, позвоните в звонок и скажите владельцу, что собираетесь строить свою виллу. Он впустит, продолжая разговор, пытайтесь припереть его к стене, уличая в воровстве футляра. Начнется схватка, завалите воришку, заберите у него знак власти и ключ от электрического замка. Закройте этим ключом входную дверь на виллу, либо сейф не раскроется. Поглядите на газету, прихватите часы слева и идите в коридор. В кабинете поглядите на раскрытую книжку на столе (с осой и стрекозой) и поставьте часы в выемку на столе слева. На часах установите 5:30 и крутите диск с насекомыми, чтоб избрать осу. Там четыре насекомых, а кто из их оса - неясно, так как похожи все. Крутите пару раз, позже всякий раз выходите на экран комнаты, чтоб поглядеть, не поменялось ли чего. Верно установили - раскроется дверца шкафа, и появится сейф. Введите код для сейфа - 1041, забирайте футляр и выходите из строения. Не забудьте отпереть электрический замок.
Идите по шоссе к туннелю, в самом конце которого увидите автоматический пропускной пункт с силовым барьером. Используйте знак власти, чтоб отключить барьер. Позже двигайтесь на восток, на торговую площадь. Владелец лавки слева может реализовать вам дозу либо кред за многие из ваших вещей. Пустое, не обращайте внимания. Побеседуйте с нищим, дайте ему монетку, он скажет, что когда-то занимался исследованием аномалии Темпора и уже фактически подобрался к разгадке путешествия в параллельные миры, которую ему дало подсказку число "пи". На севере от площади находится квартал 324, где живет Эдуард Скол, с которым вам нужно повидаться. Если футляр уже у вас, то снимите маску, позвоните в звонок одной из дверей и покажите в глазок поначалу медальон, а потом и футляр. Скол заведет в дом. Дайте ему футляр и приготовьтесь слушать обширный рассказ, проливающий тайну на происхождение артангов. После беседы он даст бинокль и навигационный модуль, один из маршрутов которого настроен на Аркан, а другой на Темпор. Похоже, нам скоро опять придется делать выбор - улетать ли с планетки к тихой и размеренной жизни либо же попробовать отыскать ворота-портал во вселенную артангов. В итоге предупредит, что лететь в Темпор на обыкновенном тс нельзя - не выдюжит. Топайте в аэропорт, ночкой штурмуйте нейрошокером сторожа у пульта, он полезет в стычку. Когда с ним закончите, кликните на пульт и снимите сигнализацию с корабля (справа понизу). Залезайте в челнок, воткните навигационную карту в разъем приборной панели, укажите на мониторе место предназначения - Аркан, после этого запускайте движки (малая, незаметная кнопка). Долететь не получится, собьют - приземлитесь на полуостров О.

Полуостров "О". 2-ое падение.

Идите на запад, где сразитесь у винтолета с лилипутом. Заберите копье и шар. Разбейте копьем шар - получите необычную плату под заглавием "Призрак-7". Вернитесь к разбившемуся челноку и выковыряйте навигационную панель копьем, после этого воспользоваться им уже не придется. Сейчас на запад, на полянке с ягодами подкрепитесь и активируйте прибор "Призрак-7", кликнув на изображении человечка. Сейчас вы расслабленно можете пройти через лес с лилипутами, для их вы сейчас невидимы. Залезайте вовнутрь галлактического корабля, который пылится тут многие сотки лет, нажмите слева рубильник, чтоб подать электричество. Загляните в ангар и откройте шлюпку, оттуда выскочит паук. Разделайтесь с пауком, полезайте в шлюпку "Муха". Втыкайте навигационную панель в разъем, вводите место предназначения в бортовик (Темпоральная зона, квадрат А), запускайте движки - рычаг слева сверху.

Темпоральная аномалия.

Выползайте из шлюпки и снова изучите бумажку с числом "пи". Несколько цифр в этом числе зачеркнуты, оставшиеся смотрятся так: 3,1412. Согласно рисунку каждому числу от 1 до 4 соответствует свое направление, потому ваш путь в подходящий сектор должен быть таким: юг, север, запад, север, восток. Поглядите в бинокль, щелкнув им по фигуре в инвентаре. Все, вы отыскали скрытый портал, смотрите финишный ролик, который просто можно было бы уменьшить раза в три.



Другие статьи: