Секреты игры Затерянный остров

Категория: Прохождение игр

Затерянный полуостров Игра: Затерянный полуостров Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Взять с ползучего дерева листья, чтоб прикрыть наготу. Испытать вылезти из кратера по ползучему дереву, подобрать лиану. Применить лиану на дерево и на камень, затянуть узел, испытать два раза эту операцию. Выбравшись из кратера, пойти по тропинке к дому. Взять кочергу, снять покрывало с сундука. Открыть сундук при помощи кочерги, оглядеть содержимое сундука. Выйти из дома, взять с веревки одежку. Взять у стенки лестницу, возвратиться к кратеру. При помощи лестницы спуститься в кратер, побеседовать со архитектором. Через проход подняться наверх, подобрать древесную палку у дерева. Пойти по тропинке к дому, а потом к деревне. Зайти в таверну, побеседовать с барменом и запивохой. Подняться по лестнице, побеседовать с пиратами. Выйти из таверны, зайти в кузницу, взять кувалду. Выйти из кузницы, пойти в гавань, побеседовать с пиратом. Пробраться на корабль, забрать у пирата монету. Возвратиться в таверну, предложить запивохе монету. Возвратиться в гавань, при помощи палки вышибить золотой зуб у пирата. Возвратиться в таверну, предложить запивохе зуб пирата. Приобрести у бармена за монету бутылку зеленоватого пойла, напоить запивоху. Оглядеть запивоху, побеседовать с барменом, получить у него сероватую бутылку. Применить бутылку на запивоху. Возвратиться в кратер, побеседовать со архитектором, получить глиняную статуэтку. Возвратиться в гавань, пойти влево к пушке. Изловить муху. Взять из правого ящика вещи. Брать до того времени, пока он не станет совсем пуст. Обмакнуть глиняную фигурку в бочку с побелкой. Подобрать ядро. Взять щетку, прочистить дуло пушки, положить порох, поджечь фитиль. Сделать ту же операцию два раза. Взять очередное ядро, возвратиться в таверну. Дать запивохе статуэтку, слушать его рассказ о Диане. Подняться наверх к пиратам, побеседовать с ними. Выйти на балкон, при помощи кувалды достать из стенки ядро, отнести ядро кузнецу. Выйти из кузницы и здесь же опять войти, взять со стола готовый клинок. Возвратиться к пиратам. Соединить в инвентори муху с ядром, дать пиратам. Разрезать в инвентори свечки при помощи клинка, воткнуть их в канделябр на столе, применить на их клинок.
Взять пешеходный мостик, выйти на нижнюю палубу. Выйти на верхнюю палубу, побеседовать с капитаном, неприметно взять капитанскую подзорную трубу. Подняться в "воронье гнездо", оглядеть море при помощи подзорной трубы. Спуститься вниз, побеседовать с капитаном. Спуститься на нижнюю палубу, открыть занавес на окне. Открыть бочку с порохом, набрать порох, подобрать ядро. Отыскать щетку и фитиль (парик). Прочистить ствол, заложить порох, воткнуть фитиль. В этом месте лучше сохранить игру. Предстоит игра "морской бой". У меня были квадраты Б-6 - Б-8, у вас они могут быть другими. Мне подфартило, я попала во неприятельский корабль с первого раза. После победы подняться на верхнюю палубу и при помощи пешеходного мостика перебраться на неприятельский корабль.
Подобрать веревку. Снять с правого борта зацепки для веревки, подняться на верхнюю палубу. Применить на стороже зацепки, подобрать металлический лом. Пойти на склад. На складе взять весла, при помощи лома взломать замок. Передвинуть ящик, надавить секретную кнопку, забрать лазерное ружье. Пойти на заднюю палубу. Можно попробовать при помощи веревки спуститься вниз, но лучше этого не делать, так как окажетесь в темнице, и выбираться придется при помощи собственного магического шарфа, который необходимо применить на замок. На задней палубе при помощи лазерного ружья отпилить лампу. Спуститься к подвалу, два раза применить лампу на подвал. Спуститься вниз, подобрать древесную призму около бочки. Кинуть призму ввысь. Подняться наверх, выдернуть из стенки металлический крюк. Спуститься в подвал, применить крюк на ящик. Взять из ящика пустой мешок (думаю, что так обругали бурдюк). Открыть при помощи крюка бочку, набрать в мешок воды. Подняться на палубу, применить весла на лодку.
Пойти по направлению к водопаду, а потом к утесу. Взять древесную палку. Подняться по веревке ввысь и пойти по направлению к каньону. С моста оглядеть реку, перейти на другой сберегал, взять у мертвых пиратов ножик, крюк и скобы. Пойти по направлению к утесу, отрезать ножиком излишний кусочек веревки. Спуститься вниз, пойти к реке. Подобрать палку, при помощи ножика срезать кусочек коры с дерева. Пойти на мост. Применить скобы на доски моста. Достать из реки пропеллер. Пойти к водопаду. Соединить веревку с крюком, применить на водопад. Скинуть бочку. В инвентори использовать ножик на палку, соединить ножик с заостренной палкой, вскрыть ящик при помощи пики. Набрать порох в шарф, забрать пустой ящик. Подобрать кусочек веревки. От утеса пойти на сберегал реки. Щелкнуть на реку, подобрать бобра и кусочек веревки. Возвратиться к реке, применить бобра на дерево. Связать плот веревкой, оттолкнуться от берега пикой. Применить на бочку пропеллер, залезть в бочку.
Пройти в туннели. Движения буду указывать относительно героя. Итак, пройти вперед, вправо, вперед, вправо, вперед. Подняться в пролом, взять зубчатое колесо. Повернуть тумблер. Опять спуститься в туннели. В туннеле развернуться в оборотную сторону. Пройти трижды вперед, применить на для себя рубашку. И опять дважды вперед. Взять со стола слева необычную штучку. Повернуть выключатель над дверцей и опять спуститься в туннели. Пройти трижды вперед, вправо, вперед, вправо, вперед, влево, вперед, влево, вперед. Подняться в пролом, взять очередное зубчатое колесо. Повернуть тумблер, опять спуститься в туннели. Развернуться и двигаться вперед, вправо, вперед, вправо, вперед, влево, вперед, влево и опять вперед до конца. Пройти вправо, с помощью цепей опустить форму вниз, набрать лавы, поднять заполненную лавой форму, и подтянуть ее к пьедесталу. Положить на пьедестал зубчатое колесо, надавить на педаль в пьедестале. Взять сзади щипцы и с помощью их взять с пьедестала шестеренку. Положить на пьедестал очередное зубчатое колесо и отлить другую шестеренку. Возвратиться в туннели. Пройти трижды вперед, вправо, вперед, вправо, вперед, влево, вперед, влево, вперед. Подняться в верхний туннель. Пройти прямо, вправо, прямо, влево, прямо, влево, прямо. Пролезть в лючок. Пройти на другую сторону, взять цепь. Двигаться в левый проход, надавить кнопку, воткнуть шестеренки и цепь в механизм подъема ворот. Подойти к левой статуе, положить под нее шарф с порохом, применить необычную штучку. Опять открыть панель и надавить на тумблер, чтоб открыть ворота. Возвратиться через проход вспять, прыгнуть в бассейн.
Тут идеальнее всего сделать сохранение. Щелкнуть на факеле. Взять веревку с ворота колодца, подобрать палку. Оглядеть входную дверь. Привязать веревку к палке, применить это сооружение на дверь. Выйти из тюремной камеры, дернуть за фиксатор люстры. Подняться ввысь по люстре. Возвратиться в камеру, снять с сторожа маску. Идти в левый проход, побеседовать с сторожем. Забрать у сторожа его вещи, воткнуть карту в считывающее устройство около двери. Войти в дверь, узреть Диану. Выйти из камеры. На этом месте у меня игра вылетала, потому последующие деяния в этом направлении обрисовать не могу. Может быть, кому-то повезет больше. Потому возвращаемся к нашему сохранению.
После освобождения снять веревку с ворота колодца, применить ее на колодце. Спуститься вниз в левый туннель. Испытать выломать решетку, применить на нее ботинки. Перебежками добраться до ящика, столкнуть волка-сварщика с платформы. Поднять сварочный аппарат. Пройти в галлактический корабль. Открыть ящик, забрать амулет. Поднять крюк и выдернуть трос над дверцей. Пройти в компьютерный зал, поработать на компьютерах, выяснить место расположения Дианы. Выйти из зала, пройти к тюремной камере. Вскрыть дверь при помощи сварочного аппарата. Дернуть за фиксатор люстры. Пройти к камере Дианы, открыть дверь с помощью сварочного аппарата. Щелкнуть на двери камеры. Пройти в зал, где грот с бассейном охраняет волк. Два раза побеседовать с Дианой. Пройти в грот с бассейном, щелкнуть на среднюю скульптуру справа. Идти к пролому. Соединить металлической трос с крюком, забросить "кошку" в отверстие. Столкнуть вниз древесную платформу, использовать ручку ворота. Пройти к мосту. Тут непременно сохраните игру, чтоб была возможность поглядеть несколько вариантов финишных роликов.
1. Побеседовать с Дианой. Разрубить канаты моста с помощью клинка. Лезть наверх к утесу. Побеседовать с Дианой, дать ей амулет.
2. Побеседовать с Дианой. Разрубить канаты моста с помощью клинка. Щелкнуть на висячем волке.
3. Побеседовать с Дианой. Щелкнуть на волков слева.
4. Не говоря Диане ни слова, двинуться на мост.

Игралась себе, а писала вам Галина Ясникова.



Другие статьи: