Секреты игры Забугорье

Категория: Прохождение игр

Забугорье Игра: Забугорье Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Вы начинаете игру в роли Ивана-Царевича. В игре вероятна погибель. Это случится, если вы пойдёте влево с рисунки "Снежная буря" и если вы не успеете пользоваться дудкой на картинке со змеёй. Для быстроты передвижения можно использовать карту, но она переносит Ивана-Царевича исключительно в места, обведённые жёлтым кружком. А сейчас перейдём конкретно к самой игре.


Послушаем разговор петушка, ворона и кота. На этой картинке берём муху, колосок пшеницы и веник. Читаем надпись на древне-тарабарском языке, ничего не осознаем и идём наверх. Тут ничего нет, потому идём вправо и лицезреем петушка, охраняющего дом Бабы-Яги. Даём ему колосок пшеницы, даём коту косой по башке и заходим в дом. После того, как Баба-Яга садится читать газету, даём ей веник. Она даёт нам зажигалку, плеер и штопор. Возвращаемся вспять на исходную картину и идём вправо. Тут подбираем дубинку. Идём наверх. Тут посиживает Соловей-разбойник. Нужно преподать ему урок. Стремительно действуем "рукою" на свои ноги. Снимаем копию с пароля. Сейчас нужно хорошо долбануть Соловушку дубиной. Лезем в подземную пещеру. Подбираем камень. Идём ввысь. Тут открываем самую левую дверь. Здесь посиживает жаба, которая прыгает и квакает: "Мать ням-ням, папа ням-ням". Она, видать, очень голодная. Нужно скормить ей муху. Жаба уходит. Сейчас, чтоб открыть замурованную дверь нам нужно достать стенобитное орудие. Идём вниз, не открыв правую дверь. Идём в нижний левый угол экрана. Рядом проходит сумасшедший шахтёр. Ставим камень на том месте, где он прошёл. Шахтёр проходит опять и спотыкается, уронив стенобитное орудие. Даём шахтёру зажигалку. Он уходит. Подбираем стенобитное орудие. Сейчас при помощи этого орудия открываем замурованную дверь. Тут берём ключ. Возвращаемся на картину с 3-мя дверцами и открываем правую дверь. Открываем бутылку штопором. Послушав джинна, прыгаем в море. Идём влево. Встретив ужасную рыбину на своём пути, пускаем в ход кулаки. Рыбина уплывает. Проходим влево. Тут ничего нет, потому обходим корабль и входим в дыру в корабле. Звоним в колокольчик. Заходим в дверь. На этой картинке нет ничего увлекательного. Идём ввысь и попадаем на картину с русалкой. Даём ей плеер. Она переправляет нас в Индию. Тут снимаем цветок и дудку со скульптуры. Идём ввысь. Встречаем джинна и, поболтав с ним, идём ввысь (Да, кстати, пристально изучите стенку, где изображены "особенности индийской охоты"). Идём влево. На нас нападает змея. Пускаем в ход дудку. Прощай, змея! Срываем райское яблоко. Идём дважды влево. Тут дремлет и страшно храпит ГОЛОВА скульптуры. Нужно её разбудить, но как? Идём в дом Бабы-Яги и дарим зачитавшейся старушке цветок. Сейчас можно взять так именуемую "наизнанку-выворачивалку", а проще говоря, перец. Возвращаемся к храпящей ГОЛОВЕ. Даём ей нюхать перца. Она чихает и раскрывается рот. Залезаем туда. Кладём яблоко посредине комнаты. Когда прилетает Жар-птица, ловим её. Жар-птица посылает нас к Морскому Царю. Направляемся к дворцу. Стражники требуют пароль. Используем копию пароля "Ваня + Маня". Заходим во дворец. Встречаем Морского Царя. Идём ввысь. Используем ключ на каждом сундуке по очереди.


Смотрим финишный мультик.



Другие статьи: