Секреты игры Дорожные истории

Категория: Прохождение игр

Дорожные истории Игра: Дорожные истории Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:14 сентября 2007 г. Разработчик:Сатурн-плюс Издатель в Рф:1C / Выслеживать История 1-ая: Винни и Молли

Вы - шофер грузовичка - попали в катастрофу и находитесь около бара. Поглядите на тягач. Идите в бар.

Побеседуйте в баре со всеми. Узнаете что на вынос спиртное не продают. Поглядите на игровой автомат в конце зала. Прочитайте условия. Побеседуйте об автомате с гостем рядом. Побеседуйте с барменом об игре. Предложите ему сыграть.
Идите и выиграйте!
После выигрыша получите ящик виски. Закажите испить для обладателя тягача. Шофер заснет, вам достанется ключ от тягача. Можно зайти в подсобку(код 674), но там нет ничего увлекательного. У правой дверки тягача возьмите канистру, залейте туда виски. Используйте ключ на тягач - едем далее.

Приехали в городок на заправку. Зайдите в магазин на заправке. Купите все что можно приобрести. С одной из банок получите презент: мешок.
Перейдите через улицу. Идите в бар. Побеседуйте с барменом(он ваш знакомый). В бар зайдет женщина (Молли) - побеседуйте с ней. Она попросит помощи и будет ожидать вас на улице.
Побеседуйте с барменом обо всем, идите на улицу. Побеседуйте с Молли. Она не желает говорить на улице. Продолжите разговор в собственной машине. Молли нарисует вам карту, где размещена вилла. Слева от стола, в шкафчике возьмите пистолет. Выходите на улицу, садитесь в такси. Покажите таксисту карту, он отвезет вас на виллу.

Поглядите на домофон, камеру над ним и ворота. С земли поднимите ветку. Попытайтесь прикоснуться к забору.(сможете испытать еще - услышите достойные внимания предложения)Позвоните в домофон. Соедините ветку и мешок. Используйте на камере - выйдет сторож. Побеседуйте с ним. Предложите ему средств (если верно ответите на вопросы, он впустит вас вовнутрь).
Побеседуйте с хозяйкой виллы. Она выставит вас вон, когда выяснит кто вы и за чем пришли.
Возвращайтесь в бар (нажмите F1 и изберите место куда идти). Там вас и арестует милиция.

Оглядитесь в камере. На стенке, справа от умывальника, есть надпись Мэгги. Прочитав ее вы уснете и настанет последующий денек. Придет Молли. Нанесет на карту положение казино. Позже придет полицейский и вас выпустят потому что кто - то занес залог.

Отчаливайте в собственный грузовичок. Тут вас ожидает новенькая проблема. Вас с завязаными очами везут к мадам. Побеседуйте с ней и вас отвезут назад в грузовичок. Самое время посетить казино!

Побеседуйте с крупье. Сможете сыграть несколько раз. Подойдите к бару. Побеседуйте с барменом. Спросите о соседе справа - это Винни. Закажите испить. Побеседуйте с Винни.(он в завязке,но непрочь был бы испить). Побеседуйте с барменом. Попросите повторить и предложите испить за ваш счет бармену. Он обрадуется и предложет вам Абсент - возлюбленный напиток Винни. Угостите Винни этим Абсентом. Он разговорится, но не сумеет вспомнить где венчался с Молли. Побеседуйте с барменом о картине с сабором. На карте появится новое место: церковь. Наведайтесь туда.

Постучите в дверь. Поговрите с падре. Ничего толкового выяснить не получится. Постучите снова. Падре не выйдет - просто побеседует через окно. Направьте внимание на окно ниже того из которого гласил падре. Возвращайтесь к грузовичку.

У бара стоит ребенок. Побеседуйте с ним. Он спер ваш балонник. Идите в магазин, купите пульт управления машинкой. Возвращайтесь к ребенку. Используйте пульт на машинку. Побеседуйте с ребенком. Он желает пить. Идите в магазин и купите все напитки. Дайте все ребенку. Ему не достаточно!
Возвращайтесь в магазин и купите ящик пива. Дайте его ребенку. Балонник наш!

Вернитесь в грузовичок. Из ящика в столе возьмите фонарик. И назад в церковь. Балонником отковыряйте молоточек от входной двери. Им разбейте нижнее окно церкви. Идите вперед и влево. Из книжного шкафа возьмите журнальчик регистрации. Возвращайтесь в грузовичок. Щелкните на диване и ложитесь спать.

Проснувшись отчаливайте на виллу. Там как и обещанно вас ожидают собачки. Ступайте в бар у запрвки. Со стойки возьмите зайца. Возвращайтесь на виллу. Посадите зайца в машинку и оправьте к собачкам. Путь свободен. Побеседуйте с хозяйкой. Узнаете много нового.
Отчаливайте в склеп. Попытайтесь двинуть крышку и …получите по голове. Когда очнетесь вернетесь в дом . Побеседуйте с хозяйкой. Поглядите альбом с марками. Запомните телефон 7670793.

Возвращайтесь в бар у заправки. Воспользуйтесь телефоном на стойке. Наберите номер 7670793. Условьтесь о встрече в грузовичке.

Идите в грузовичок. Там вас уже ожидают. История повторится: вам завяжут глаза и отвезут к мадам. Там попытайтесь с ней побеседовать. Поглядите в зеркало: в нем отразится заглавие кафе видимое из окна. А у вас появится новое место на карте. Двигайте туда.

Зайдите в кафе. Оглядитесь. Присядьте на стул. Послушайте рассказ. Ступайте через дорогу,в дом. Побеседуйте с портье. Он не будет отвечать на ваши вопросы. Выходите из дома, побродите в кафе и возвращайтесь в дом. Портье вышел. На стойке у портье лежит регистрационная книжка. Поглядите в нее: узнаете в какой комнате живет Сэм. Поднимайтесь в его комнату. Там полный бардак, а на полу вы увидите Винни. Пора сматываться. Выходите в дверь. А вот и милиция. И мы опять в кутузке.

После еще одного счастливого освобождения отчаливайте на виллу. Попросите оглядеть комнату Винни. Изучите все что отыщите. Идите в бар, побеседуйте с барменом. Отчаливайте в порт.

Вы в порту. Побеседуйте с охраной - необходимо приглашение. Возвращайтесь на виллу. Поглядите на стол , где был альбом с марками. Там лежит приглашение. Попытайтесь его взять - не вышло. Попросите хозяйку виллы снова дать оглядеть комнату Винни, но идти за ней следом не спешите. Когда она уйдет хватайте приглашение и возвращайтесь в порт.

Покажите приглашение охране. Поднимайтесь на яхту. Подойдите к столу. Поглядите на бутылку шампанского, возьмите ее. К вам подойдет Молли. Побеседуйте с ней. Она пригласит вас в каюту.

В каюте Молли станет плохо и она растеряет сознание. Рядом с ней поднимите шпильку. Выходите из каюты и шпилькой откройте вторую дверь напротив.
Вот так сюрприз. Древняя знакомая. Она скажет вам много увлекательного… А вы в свою очередь расскажете всем в баре о собственном счастливом спасении и о том,что стало с Винни и Молли.

История 2-ая: Вторженцы Едем далее. Дорогу преграждет военный патруль. Идут учения и мы не можем пока следовать далее.
Придется тормознуть в наискучнейшем городе. Зайдите в бар мотеля. Поглядите все рисунки на стенке. Направьте внимание: одна картина повреждена. Побеседуйте с гостем. Побеседуйте с барменом. Получите у него ключ от комнаты - нужно же где - то жить..

Выходите из бара. На улице встретите местного обитателя - побеседуйте с ним. Используйте ключ на дверь (справа от входа в бар) заходите в свою комнату. Оглядитесь. Направьте внимание на картину. Поверните ее. На оборотной стороне кусочек картины из бары. У вас появилась на карте новенькая локация. Отправляемся в дом фотогрофа.

Оглядитесь. Рядом с дверцей выключатель. Включите свет. Поглядите на часы. Слева от часов - на столе, возьмите секундную стрелку. Поставьте ее на циферблат. Осмотрите осветительный прибор слева от часов. Выверните лампочку. Поглядите на нее в инвентаре - там лежит негатив. Примените на лампочку в инвентаре действие(колесики), чтоб ее разбить и добыть пленку. Поглядите(очки) на пленку в инвентаре: на ней кадр: ручные часы, а на их время 15: 30: 45 Поставьте это время на часах и толкните маятник под циферблатом. Шкаф отодвинется и вы попадете в фотолабораторию.

Подойдите к столу. Включите свет на фотоувеличителе. Поглядите показавшийся кадр. Сейчас поглядите на щит на стенке справа от стола. Лучи на щите пересекутся. Нажмите на центр и вы окажетесь на военной базе. Вас штурмует подобие летающей тарелки и отберет грузовик.

Идите пешком в свою комнату. В комнате ужасный погром. Необходимо устроить скандал бармену. Идите к бармену и побеседуйте с ним. После разговора с барменом на карте появится новое место: вагончик Билли. Пойдем разведаем, что же это все-таки за Билли таковой.

Побеседуйте с Билли - полный кретин. Покажите ему обе рисунки из инструментария. Билли их опасается. Он уйдет в вагончик и принесет вам коробку. Откройте коробку в инвентаре (используйте на коробку “действие”) - получите пульт. Далее с Билли говорить никчемно. Оглядитесь тут. Направьте внимание на ведро с краской. Отчаливайте на военную базу.

На шоссе вам повстречается юная пара. Лицезрев вас они кинутся в машину и уедут. На том месте, где стояла машина, поднимите фотопленку,которую они обранили. Поглядите на таракана. Направьте внимание: понизу на постаменте есть отверстие для ключа. Возвращайтесь в мотель.

Выходите на улицу - знакомая машина. Побеседуйте с барменом о постояльцах. Идите на улицу и откройте дверь рядом с вашей карточкок ФБР. Оглядитесь. Побеседуйте с парочкой. Разговор не вяжется. Ступайте в лабораторию за подтверждениями.

Поглядите на шкафчик, который открыл вход в лабораторию. Возьмите из него бачок для пленки. Входите в лабораторию. Выверните лампочку, а за тем скомбинируйте пленку и бачок. Выходите и идите к Билли.

Помните ведро с краской? Макните туда лампочку и назад в лабораторию.

Вкрутите лампочку на место. Можно печатать фото. Подойдите к столу. Используйте бачок на фотоувеличитель. Забирайте фото. Идите к парочке. Предъявите им фото. Они вам все расскужут и дадут отысканный ключ. Пора навестить таракана.

На военной базе используйте ключ на постаменте, в камне, через дорогу, раскроется дверь - идите туда. Да! Повстречают вас тут неприветливо.

Очухаетесь вы в коридоре какого - то секретного объекта. Войдите в доступную дверь. Прочитайте всю информацию на компьютере. Непременно получите эталон бетона(он вывалится на пол из трубы) Выходитеидите по коридору в сторону вашего монитора. Поверните вправо. Зайдите в дверь - это склад. Возьмите ведро. Возвращайтесь в комнату с компом, используйте ведро на бетон. А сейчас…оденьте его для себя на голову (в инвентаре на ведро используйте действие).

Выходите из комнаты идите к двери таракана. Используйте карточку ФБР, чтоб открыть дверь (если начнет упрямиться используйте пару раз). Послушайте что гласит таракан. Сейчас у вас есть выбор. (можно раздавить таракана, а можно сохранить ему жизнь)
Разглядим оба варианта.

1. Если вы раздавите таракана,то продалжаем байки.

Раздавите таракана. Подберите лапку и усик. Идите в комнату с компом. Подойдите к металическим дверям. Используйте лапку на сканер на полу. Двери раскроются - перед вами скафандр и стол с микроскопом. Используйте лапку на микроскоп. Увидите , что на лапке кнопка. Используйте усик на кнопку. Сигнализация с самолетика снята. Берите скафандр, одевайте (в инвентаре используйте на скафандр действие). Идите назад к компу СОХРАНИТЕСЬ, и запустите: утилиты - старт. Начнется отсчет времени. У вас есть 30 секунд, чтоб добежать до ангара и загрузиться в небольшой самолетик.

Вы приземлились на луне. Идите в здание. Заходите в последующие двери: THIN
Оглядитесь. Вломитесь в дверь напротив. Перед вами кнопка - жмите и… бегите. Бежим в последующие двери: Panic
Направляйтесь к собственному космолету и улетайте…

2. Если вы выбираете НЕ ДАВИТЬ ТАРАКАНА

То окажетесь в самом начале игры - в баре, можете поглядеть: что все-таки было по сути с водителем грузовичка в дороге. И можете снова сыграть в автомат с машинками.



Другие статьи: