Секреты игры Дорога на Хон-Ка-Ду

Категория: Прохождение игр

Дорога на Хон-Ка-Ду Игра: Дорога на Хон-Ка-Ду Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:ноябрь 2003 г. Разработчик:Громадина Издатель:Buka Entertainment Оценить игру (112) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Эпиграф:

Я желаю сойти с этого поезда живым!

(В. Пелевин)

На дальной планетке живет и процветает цивилизация паровых ботов. Каждый металлический гражданин умиротворенно трудится во имя счастья и благоденствия. Основным эмблемой мирного труда ботам служила старая святыня протцов - Золотая Шестеренка, которой боты поклоняются из века в век. Но счастье не может продолжаться вечно. Из зависти, либо просто из вредности свирепый правитель Хон-Ка-Ду решил украсть золотую шестеренку. Глубочайшей ночкой группа роботов-диверсантов выкрала Шестеренку! Это не просто оскорбление, а начало полной войны, в какой ботам придется обосновать свое приемущество и в грозных боях возвратить похищенную святыню! Вперед! Броня крепка, и паровозы резвы! После победы мы искупаем героев в масле, а противникам - вечно заржавевать в аду!

* * *

"Дорога на Хон-Ка-Ду" - это уникальная стратегия, в какой вы управляете не обычными в RTS отрядами, а только боевыми бронепоездами, разъезжающими на рельсах посреди психоделических внеземных пейзажей. Тюменские разработчики из "Громадины" собрались сделать необыкновенный ход, совместив стратегию и детскую игру в паровозики. Составляющие были смешаны в правильной пропорции, и в итоге вышла привлекательная игра про "боевые паровозики", жанр которой балансирует меж стратегией и аркадой. Колоритная и самобытная спрайтовая графика придала игре уникальный шарм и легкость в переваривании даже довольно старенькыми компьютерами. Подбирать для сопоставления похожие на "Хон-Ка-Ду" игры - задачка неосуществимая. Не было у нас еще стратегий про боевые поезда. По духу и общей "роботовидности" игра припоминает древнейшую стратегию "Z", но на этом сходство кончается. Даже причислить игру к жанру стратегий можно, только набравшись храбрости, ведь тут нельзя даже возводить сооружения - воспользоваться можно только теми зданиями и стальными дорогами, что проложены разработчиками на каждом из 20 уровней.

Одним словом, игра необыкновенная, но непременно очень привлекательная и привлекательная. Если вы издавна ищете нечто оригинальное в застоявшемся стратегическом жанре, то советую испытать "Хон-Ка-Ду", а это управление поможет освоить игру резвее и эффективнее. Тут вы отыщите:

* описание общей игровой механики и ее особенностей;

* перечисление всех отрядов с советами по их использованию;

* описание игровых сооружений с советами по воззванию с ними;

* тактические советы по игре;

* прохождение всех уровней игры.

Это любопытно: На компакт-диске с "Дорогой на Хон-Ка-Ду" вы можете отыскать полную версию игры "Громадина: Отмщение", известную собственной привлекательной спрайтовой графикой, массивным боевым танком, броским аркадным геймплеем и не в меру бредовым сюжетом.

Базы паровых боев

Разглядим диспозицию

Невзирая на то, что карты в игре многообразны и смотрятся непохожими друг на друга, фактически на каждой карте есть общие элементы. Давайте поглядим на их пристально.

1-ое, что оказывается на виду - это рельсы. Прокладывать новые пути в "Хон-Ка-Ду" нельзя - приходится воспользоваться теми, что разложили вам разработчики. Время от времени рельсы плотно покрывают чуть ли не всю карту, а иногда их сильно мало. Передвигаются по ним ваши и неприятельские поезда приблизительно так же, как и в действительности - другими словами проскочить с 1-го пути на другой можно только по стрелкам, если позволяет топология.

На рельсах практически всегда можно отыскать пару сооружений - ваши депо и мастерскую. У неприятеля обычно тоже есть пара этих построек. Депо стоит на глухом тупике и производит новые вагоны и паровозы. Через мастерскую рельсы проходят насквозь - проехав через нее, побитый и лишенный боеприпасов состав ремонтируется и обретает полный боекомплект. Не считая депо и мастерской, время от времени на карте можно узреть различные оборонительные огневые точки и фабрики, производящие единственный ресурс - средства. Все строения на карте неуничтожимы, только отдельные можно лишить на время активности либо захватить. Но об этом - ниже. Время от времени на рельсах вы увидите крутящиеся коробки - это ресурсы в свободном доступе. Любая коробка содержит внутри себя 100 единиц ресурсов (а это - цена маленького состава). Обычно подбирать эти коробки (наезжая на их, либо проезжая мимо) актуально принципиально для прохождения уровня. В конце концов, на карте обычно находятся поезда - ваши и неприятельские. Они-то и бьются вместе, уничтожая вагоны, захватывая главные оборонительные позиции и обстреливая строения противника. Видите ли, никакой отстройки здесь нет. Вы пользуетесь только тем, что уже есть, производите свою жд армию и отправляете ее в бой.

Управление войсками

Для начала вам придется отрешиться от обычных представлений о поездах. Во-1-х, паровозы: не вздумайте по привычке ставить их впереди состава. Это небезопасно: лишившийся паровоза состав становится практически беззащитным, так как не может двигаться. Лучше поставьте паровоз в конец состава, а еще лучше - в середину.

А почему, фактически, один паровоз? Нет, давайте уж сходу два либо три. Чем больше их - тем лучше. У каждого паровоза силы ограничены: если небольшой паровозик с одной-единственной пушечной платформой еще может быстро бегать по путям, то с 2-мя платформами он уже начинает думать. Три платформы - это максимум, что может увезти один паровозик. При всем этом он тужится изо всех сил, двигается медлительно и медлительно набирает скорость. Прицепите к нему четыре платформы - и с места он не двинется. Потому привыкайте, выстраивая собственный супер-поезд победы, всякий раз рассчитывать - сколько паровозов придется располагать посреди вагонов.

Все ваши вооруженные вагоны владеют своим умом. На теоретическом уровне всю игру можно пройти, играя только роль машиниста. Почему? Просто при встрече с противником каждый вагон начинает обстреливать его без помощи других, в меру собственных собственных представлений об страшном. Вы сможете вынудить вагон штурмовать альтернативную цель либо сосредоточить огнь на неприятельском паровозе (чтоб другие не убежали лечиться на базу), но вы ничего не сделаете с общей самостоятельностью вашего состава. Ну и не надо с этим ничего делать - лучше приберегите удивление для дирижаблей на авиаплатформах, ведь им нельзя ничего приказать в принципе! Взлетев с платформы, дирижабль начинает свою свою войну, ворачиваясь только за пополнением припаса бомб. Это относится и к роботам-десантникам, которых высаживает десантный вагон - они действуют по собственному усмотрению, и средств контроля над ними у вас нет. К счастью, и роботы-десантники, и дирижабли - таковой же расходный материал, как и снаряды с ракетами. Арсенал либо мастерская сумеют восполнить их припасы стопроцентно, только бы были целы надлежащие платформы. При всем при всем этом без помощи других выбирающий цели для атаки поезд практически никогда не тупит, и раздражать вас будет только своим странноватым представлением о кратчайшем пути меж 2-мя точками. Если для продумывания подходящего пути и отдачи команд у вас не хватает реакции, вы в хоть какой момент можете замедлить время игры вдвое (либо ускорить в полтора и дважды, если реакции у вас с излишком).

Да, поезд вправду не всегда выбирает лучший путь посреди всех вероятных. Вот поэтому рекомендую бросить стрельбу на откуп электрических мозгов, а самому при всем этом направлять его на нужные жд ветки. Не доверяйте его собственному методу нахождения пути, тем паче, что время от времени необходимо избрать более длиннющий, но наименее страшный путь, где поезд не будет обстрелян со стороны стационарных башен.

Это принципиально: Помните очередное правило: если из-за 1-го вагона целый состав застрял (например, на стрелке), то лучше убить мешающий вагон, чем рисковать целым составом.

Строения и сооружения

Депо

Депо - это база вашего военного фуррора. Конкретно в депо вы будете превращать имеющиеся в наличии деньги в паровозы и вагоны. Депо не может перебегать из рук в руки, но в неких миссиях нужно сделать нейтральное депо своим, подъехав к нему на поезде. Уничтоженное депо некое время бездействует, а позже опять начинает работу - совсем устранить его нельзя.

Щелкнув по депо, вы вызовете понизу экрана меню постройки, в каком показываются все вероятные варианты строительства. Изберите подходящий вам вагон и щелкните по нему - он появится в очереди и начнет строиться. Щелкая по другим вагонам, вы можете выстроить по желанию очередь постройки. Она не окончательна - в хоть какой момент вы сможете щелкнуть по вагону в очереди, а позже переместить его к началу очереди, либо к концу, отменить его постройку (если она не начиналась, то средства вам возвратятся) либо поменять на другой вагон. Но помните - если депо было уничтожено, и при всем этом в нем находилась очередь на постройку, то очередь пропадет, а средства возвращены не будут. Если существует настоящая опасность утратить депо в наиблежайшие секунды игры, то ликвидируйте очередь, превратив ее в средства.

Это принципиально: Выходящие из депо построенные вагоны и паровозы строятся рядышком. При всем этом они автоматом сцепляются меж собой. На каждом уровне может быть до 2-ух депо - ваше плюс неприятельское.

Мастерская

Мастерская почти во всем похожа на депо: она может быть нейтральной (тогда сначала уровня ее можно захватить), после ликвидирования она через некое время восстанавливается. Мастерская служит для ремонта покоробленных составов и для восполнения потраченного боезапаса (к боезапасу также относятся роботы-десантники и дирижабли). Направьте покоробленный поезд на депо - он заедет с одной стороны, медлительно пройдет через мастерскую и выедет с другой стороны безвозмездно отремонтированным и перевооруженным. Учтите, что заезжать в мастерскую можно только с одной стороны; поезд об этом знает и сам повернет в подходящую сторону.

На каждом уровне может быть максимум две мастерских - ваша и неприятельская. Обычно ваша мастерская и ваше депо находятся рядом вместе, но время от времени они могут размещаться на различных концах карты. Притом, согласно закону подлости, это бывает обычно на самых сложных уровнях.

Ракетная башня

Неприятельская ракетная башня обычно находится на стратегически принципиальных местах, она стережет принципиальные проходы, центр карты, неприятельские фабрики. Башня выпускает в оказавшиеся рядом поезда либо дирижабли самонаводящиеся ракеты. Обычно против ракет помогает скорость - если вы желаете пройти минуя башни, проезжайте стремительно, как сможете, и вред будет маленьким. Если вы желаете убить башню, обстреляйте ее издалече мортирами. Если нет мортир, быстро сближайтесь с ней и открывайте огнь изо всех орудий. Уничтоженная ракетная башня через некое время восстанавливается, но ее можно захватить - тогда вновь восстановленная ракетная башня станет вашей, и будет обстреливать неприятеля (о способности захвата башни свидетельствует пиктограмма в виде красно-зеленой башенки).

12345



Другие статьи: