Секреты игры Долгая Ночь

Категория: Прохождение игр

Долгая Ночь Игра: Долгая Ночь Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Оказавшись на улице, сперва возьмите дюралевую фольгу, лежащую меж машинами, после этого заходите в дверь. Нажав на кнопку лифта, вы увидите, что она сломалась. Вытащите предохранитель и оберните его фольгой, после этого воткните его в панель лифта и опять нажмите на кнопку. Войдя в кабину, воткните карточку лифта в разъем и спуститесь вниз. Используя кредитную карточку, купите в автомате банку воды и оглядитесь - 2-ая дверь слева ведет в комнату Руби. Поднявшись на лифте, откройте ключом почтовый ящик номер семнадцать и возьмите оттуда письмо с подписью Руби. Возвратившись вниз, используйте письмо заместо входной карточки - прикоснувшись им к панели ввода около комнаты Руби, магнитной ручкой перепишите подпись и заходите в открывшуюся дверь. На лавке возьмите записку, там же со стола стяните фотографию Руби. В урне около двери возьмите проездной на метро, после чего загляните под стол и достаньте из холодильника бутылку водки. Войдя в спальню, подойдите к пластмассовому дереву и откройте дверь. Зайдя в ванную, подойдите к окну и, нажав нижнюю кнопку, опустите жалюзи - сейчас с их можно снять ключик, приклеенный на липучке. Слева от кровати откройте шкаф - отодвинув одежку, вы увидите сейф. Ключом, снятым с жалюзи, откройте сейф, там вы отыщите пистолет, копию отчета и тюбик концентрированной кислоты.

Окончив изготовления, выходите из номера. Проходя через холл, заберите из автомата монету и выходите на улицу. Лицезрев в огораживании пролом, подействуйте на него кислотой из тюбика, после этого заберите отломанный кусочек решетки. Подойдя к почтовым ящикам, поглядите на карту и спускайтесь в метро. Поговорив с полицейским, вы узнаете, что прогремел взрыв и из-за этого доступ в метро закрыт. Подойдите к билетному автомату и опустите туда 5 кредитов, потом идите к турникетам и выходите из метро. Сейчас вам нужно расспросить бродягу - отдав ему водку, покажите ему фотографию Руби и спросите о нем и о его подружке. После того, как вы отдадите ему и пиво, он разговорится и скажет, что эта красотка работает в клубе "Беспредел". Получив 10 кредитов, он даст вам и старенькые ролики.

Подымитесь на эскалаторе наверх, после этого у входа в клуб побеседуйте с вышибалой, который растолкует вам, что без клубной карточки он никого не впустит. Зайдя в бар, вы станете очевидцем домашней сцены, после чего побеседуйте с владельцем бара и уходите. Сейчас перелезьте через загородку меж клубом и баром и с помощью кислоты "откройте" замок на древесном лючке. Спустившись вниз, вы увидите девицу, боящуюся крыс. Поднявшись, припасенным кусочком решетки откройте металлический лючок и спуститесь в сточную канаву. Лицезрев в углу дохлую крысу, не вздумайте морщиться от брезгливости - заместо этого вам придется эту дрянь забрать с собой и выкарабкаться из клоаки. Возвратившись в винный погреб, дохлую крысу сажайте на ролики, после этого "порадуйте" этой игрушкой злосчастную даму, забирайте из сундука бутылку вина Chateau Lafitte и выходите.

Узнав из новостей, что две полосы метро будут перекрыты, опять идите в бар. На полке рядом с самогонным аппаратом вы увидите священную членскую карточку клуба, за какую владелец заведения востребует с вас ту бутылочку Chateau Lafitte 85 года, нажитую не самым добросовестным методом. Обзаведясь членской карточкой, остается дождаться времени открытия клуба, другими словами полуночи. Конкретно в это время вы имеете полное право навести туда свои стопы и показать сей документ вышибале, который на этот раз вас впустит. В клубе побеседуйте с хозяйкой заведения Евой Томпсон и приготовьтесь к тому, что наличие каких-то связей с Саймоном Руби она будет опровергать.

Потому что до 12-ти ночи еще далековато, то пока можно заняться другим делом, а для этого нужно опять спуститься туда, где был металлический лючок. Житель этого уголка Хью без длительных дискуссий согласится дать вам карту, но получить ее вы можете только по факсу, при этом достаточно сложным методом - спустившись на эскалаторе, заберите кусочек пластика с номером и используйте его на еще пока работающий факс. Получив номер факса, звоните Хью, который и перешлет вам карту.

На данный момент установилась пора спуститься в шахту метро и пройти вправо, после этого вы окажетесь на крыше вагона - отсюда вам нужно перебраться на другую часть платформы, при этом вам нельзя забывать, что провода под напряжением. Из пистолета, отысканного в спальне Руби, стреляйте в замок двери. Зайдя в хранилище, сорвите плакат со шкафчика и из него же возьмите инструменты. Откройте самый правый шкаф, найдите там ключ и выходите наружу, потом с помощью отвертки отломайте от рекламы значок, схожий на буковку S. Остается прикрепить его к цепям и закинуть на трубы - сейчас, карабкаясь по этой цепи, вы сможете перебраться на другую сторону. Зайдя в проход, откройте панель и используйте провода на контакты, после этого переведите рычаг в положение ON, бросьте провода на магнитное поле и проходите в открывшийся проход. Лицезрев, что мост разрушен взрывом, не отчаивайтесь, а идите влево. Зайдя в маленькую комнатку, возьмите оттуда плоскогубцы, потом все этим же кусочком отломанной решетки сбейте громкоговоритель и заберите магнит. Поднявшись по лестнице на сломанный мост и откусив плоскогубцами кабель, мы увидим, что символ свалится - после чего можно без усилий пробраться на другую сторону.

Войдя в зоопарк, сходу идите в бар и приступайте к новейшей заготовке аксессуаров - возьмите пустую банку из под пива и банку с маслом, после этого присоедините к ним стоящую за желтоватой шторой щетку и цилиндр с газом. Подойдя к Сфинксу, вы услышите от него, что в командном файле произошел сбой и нужна его подмена, а для этого нужно подобрать код, состоящий из египетских иероглифов. Узнав это, не пугайтесь, потому что рачительные игроделы древнейшие знаки поменяли на достаточно понятные значки. Они все изображены на 3-х дисках, расположенных слева от Сфинкса, а набирать код нужно, переводя в знаки последующую фразу: "Под всевидящим оком отца всех богов посиживает солнечный заступник всех людей, а находится он справа от того, кто услаждается нескончаемым воплощением собственного естества."


Выходите из бара и идите вправо в бассейн. Потрогайте оборудование - при всем этом произойдет куцее замыкание, которое выведет его из строя, а заодно стукнет мальчугана, стоящего около панели управления. Цилиндр с газом положите в емкость оборудования и вернитесь в метро. Намагнитив металлический пруток, поднесите его к висячей цепи - это поможет вам перебраться на другую сторону. Зайдите на склад и смажьте маслом засов двери, после этого вы можете пройти через нее. Открыв понизу лючок, спускайтесь и идите вправо - лицезрев дверь, откройте ее ключом, который вы взяли в шкафу, после этого вы окажетесь в библиотеке зоопарка. Возьмите на полке книжку по старому Египту, которая вам здорово понадобится, а на столе из осветительного прибора выверните лампочку.

Возвратившись к Сфинксу, подойдите к трем колесам и подберите последующие значения: в верхнем четырехугольнике поставьте знак отца всех египетских богов, другими словами Ра - он изображен как человек с головой сокола, в нижнем правом поставьте солнечного бога Хоруса в виде ястреба и в нижнем левом поставьте Хепрера в виде крылатого скарабея. Сейчас нажмите на кнопку посреди и проходите в открывшийся проход, после этого берите в руки микроволновый пистолет и жмите на все кнопки, пока они не станут зеленоватыми. Остается идти влево к трещинкам - потому что магнитная защита отключена, то пройти по мосту не составит труда. Оказавшегося на вашем пути динозавра просто одолеть с помощью ... чудо-пистолетика, после этого остается зайти в пещеру, взять на столе минифакел и повернуть ключ на стенке.

Сейчас мы вновь идем в метро - в черной комнате хранилища нужно из лампы, висячей над лючком, выкрутить перегоревшую лампочку и воткнуть неплохую, после этого остается включить свет. Повернув кран на трубах и забрав с полки универсальный адаптер, возвращайтесь в зоопарк. На этот раз нам нужно попасть к богине Кали, а дорога к ней лежит через бар. Отодвиньте кустик от скульптуры, выключите пламя и щелкните тумблером. Зачерпнув пивной банкой бензин, идите к болоту и вылейте бензин в емкость, после этого подожгите его - результатом этой процедуры станет избавление от болота.

Перейдя на другую сторону, заберите у мальчугана пульт дистанционного управления, после этого идите в библиотеку и ввентите перегоревшую лампочку в осветительный прибор. Сейчас отчаливайте в сторону трещинок - идите через мостики и заходите в комнату, в какой вы взяли факел. Пультом дистанционного управления подействуйте на ключ, находящийся на стенке. В ней раскроется лифт - спустившись на нем, вы попадете в помещение, в каком будет стоять небольшой самолет. Поиграв на клавиатурах и порывшись в ящике, возьмите пинцет и голографический проектор, после этого на другом лифте подымитесь наверх и нажмите огромную красноватую кнопку, открывающую лючок. Поднявшись наверх, вы увидите, что лючок внезапно закрылся, сейчас вам остается потрогать пожарный шланг, при помощи ранее намагниченного рычага открыть дверь и войти вовнутрь. Выключив подачу газа, плоскогубцами отрежьте кусочек трубы и согните ее. Сейчас выходите наружу, воткните шланг в трубу, а сломанный миником - в замок лючка. Включайте газ, выходите и втыкайте шланг в миником - в итоге всех манипуляций у нас появилась газовая горелка и сработала пожарная сигнализация. В этот момент остается поглядеть мультик и направить внимание на спичку, оброненную рабочим. Спускайтесь вниз, подберите спичку, после этого откройте красноватую панель, при помощи отвертки снимите крышку и переключите центральный провод на правый контакт, а в заключение возвратите крышку на место. Возвратившись наверх, используйте спичку на метлу, после этого получившимся факелом ткните в детектор. Заходите в открывшийся просвет, после этого подключите голографический проектор к адаптеру, а через него и к розетке - получившаяся в итоге демонстрация повергнет сторожа чуть не в инфаркт.

Обыскав его, заберите у него лазерный пистолет и ключ, после этого при помощи лазера откройте панель. Садитесь в лифт, понизу при помощи ключа откройте ящик стола и возьмите карточку доступа. Посмотрев на монитор, вы узнаете много нового, после этого, отодвинув фото, висящее на стенке, вы увидите шифр к системе безопасности. Поднявшись, втыкайте карточку и отключайте кнопки, при этом делайте это конкретно в той последовательности, которую вы только-только узрели. [Schema2.jpg] Спустившись вниз, откройте правую дверь и поглядите в шкаф, позже обозрите куртку и откройте стенку при помощи панели на стенке. Найдя тело Руби, не пугайтесь - дело в том, что он живой, хотя и в очень нехорошем состоянии. Откройте белоснежную панель на стенке, за которой вы увидите шприц, стетоскоп и ... справку о том, что Руби живой.


Идите в комнату со сканерами, прислоните стетоскоп к двери и слушайте… После очень длительных дискуссий и разъяснений вы очутитесь в киберпространстве, другими словами в виртуальной действительности. У вас окажется позиционер - типичный навигатор по киберпространству. Фиксируйте свое месторасположение при помощи красноватой кнопки. Оказавшись в стршном парке развлечений, идите влево и поиграйте в силомер, после этого заберите с собой молоток, при этом сделать это нужно даже в этом случае, если он сломается. Сейчас заходите в дверь дома справа и осмотрите комнату - вы обнаружите в ней части от клеточки, которая может перенести вас к замку, виднеющемуся вдалеке. Потом в ящике кассы возьмите спички, выходите наружу и идите влево, после чего вам придется пройти минуя тира и продолжать идти влево.


Пройдя ворота, вам придется миновать типичный, при этом легкий лабиринт, после этого вам нужно отыскать скелет и снять с него одежку. Но на этом сбор аксессуаров еще не закончен - обнаружив чашу, заберите из нее монету, после этого отчаливайте на поиски оборотня. Найдя этого уродца, не трогайте его, а сохраните место, но это еще далековато не все! Ступайте к хижине и спускайтесь вниз. Обернув тряпкой ручку котла, поверните ее, после этого вы увидите убегающего паука. Сейчас вам остается соскрести со стенки плесень, а с пола - грязь, а потом добавить их в свою коллекцию. Добравшись до рулетки, находящейся сначала парка, стукните паука молотком, который зафиксирует барабан. Получив выигрыш, топайте в тир и вываливайте на бегунки собранную ранее грязь - в итоге всех этих ухищрений вы выиграете куколку с дистанционным управлением. Добравшись до хижины, посадите куколку в правый ящик стола, идите в клеточку и включите пульт дистанционного управления.

Оказавшись в замке, оглядитесь и идите в комнату, похожую на алтарь - из нее нужно взять факел, уголь и череп. Из другой комнаты заберите штырь и пергамент, после чего прочитайте другой пергамент - из него вы узнаете, как сделать порох и уничтожить оборотня. Позже прочитайте книжку и поглядите на сферу, заберите с полок снотворное и горшочек с сероватой, спуститесь вниз и идите на башню. Воткните ось в меридиан и двигайте ею в последующем порядке - 7-8-4-5. В итоге вы окажетесь в виртуальном кабинете Хью - поговорив с секретаршей, попытайтесь войти в дверь, а потом подсыпьте ей снотворное в конфеты. После того, как бедняжка заснет, войдите в кабинет, достаньте из-под стекла пистолет, возьмите у рыцаря дубину и поглядите слайды.

При помощи позиционера переместитесь назад на площадь с клеточкой и заберите оттуда колокол - полностью естественно, что в этом занятии вам поможет дубина. Добравшись до колодца с лавой, засуньте туда поочередно колокол, пулю и монету. После чего, воспользовавшись одежкой покойника, выньте оттуда колокол - из него выпадет серебряная пуля, так подходящая нам. Сейчас остается из серы, угля и селитры сделать порох, который пойдет на зарядку пистолета - не забудьте, что зарядить его нужно конкретно серебряной пулей - только она может уничтожить оборотня! Прикончив эту мразь, ее кровь соберите в баночку из под серы. Возвратившись в виртуальный кабинет, используйте собранную кровь для разрушения дверного замка, после этого залезьте в стол к Хью, берите слайд и втыкайте его в проектор. При большенном желании вы можете разгадать загадку, сопоставив картину над столом секретарши и слайд - решив задачку, вы получите число 562396. Вводите его в компьютер и смотрите мультик.

Оказавшись в Мексике, при этом рядом с кутузкой, идите влево и при помощи лазерного пистолета сломайте замок, после этого возвращайтесь на пляж и поднимите с песка черепашье яичко. Пойдя вправо, киньте яичко змее, потом уничтожте ее лазером и возьмите хваталкой - сейчас идите к люку, киньте пираньям змею, а сами пролезайте в лючок.

Оказавшись в прачечной, положите банки в открытую стиральную машину, возьмите порошок, лежащий за простынями, и высыпьте его в ведро. Остается освободить ведро в лючок, прикрыть его решетку и включить машину - в итоге с сторожем будет покончено. После чего ступайте к его столу и возьмите видеомагнитофон. Осмотрев все, возвращайтесь в коридор и идите во вторую камеру - конкретно в ней и находится доктор Моро. Поговорив с ним, вернитесь к замку рядом со столом сторожа и запишите звуки на видак. Показав его доктору, вы узнаете от него код. Возвратившись вспять, возьмите перчатки, трубки и тестер, после этого используйте трубки на шприц. Сейчас идите к столу сторожа, откройте при помощи отвертки панель и перережьте резаком нижний кабель - кончится это тем, что ваших друзей схватят.

Идите в госпиталь и поройтесь в халатике - берите градусник и зубную нить. Используйте перчатки на баллон, в итоге они надуются, после этого остается прикрепить к ним нить и шприц. Посмотрев через окно на улицу и поговорив с Евой, пошлите ей шарик. Сейчас идите к ней - красотка выдаст вам священный код к двери, другими словами число 958320.

Game Over - другими словами, по-нашему, Победа!




Другие статьи: