Секреты игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Категория: Прохождение игр

Добрыня Никитич и Змей Горыныч Игра: Добрыня Никитич и Змей Горыныч Платформа:PC Жанр:adventure, arcade Дата выхода:31 марта 2006 г. Разработчик:PIPE Studio Издатель в Рф:1C / Выслеживать Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Застава.

После разговора со стражником, заберите кусочек рецепта из печки, а позже выходите на улицу. Идите на лево. В кузнице возьмите малость угля, позже пните ногой кусочек травы и получите ведро. Неподалеку от стога возьмите куст черники, а позже пройдите в туалет, где снимите с гвоздя просроченный пропуск. Дальше заберитесь в канцелярию через окно. Снутри помещения возьмите со стола дудку и насадите ее на чайник, чтоб разбудить писаря, но перед этим выньте ножку, вставленную в ручку двери. После разговора с ним возьмите со стола чернильницу и положите в нее уголь и чернику. Позже сходите к колодцу и наберите ведро воды, которое необходимо добавить в чернильницу. Чернила готовы. Отдав чернила, получите пропуск, с которым отчаливайте к часовому.

Киев.

Идите в княжеские палаты, которые размещены за ларьком "Квас". Побеседуйте с князем, а позже выходите на улицу. На свежайшем воздухе пообщайтесь с гонцом, позже с цыганкой, дальше отчаливайте к Алеше Поповичу.
Во дворе подберите кружку, лежащую у лужи. После чего идите к колодцу и наберите в кружку воды. Недалеко стоит чучело, снимите с него решето и вернитесь к крыльцу. Попытайтесь пройти в дом, после того как Любава даст вам от ворот поворот, обратитесь к гонцу. Его хозяйка пропустит в дом.
В светлице у Алеши возьмите непросеянную муку, бутылку масла, банку варенья и поваренную соль с полки, висячей на стенке справа от печи. Очистите муку при помощи сита, позже обратитесь к богатырю. Получив в ответ молчание, выходите на улицу и узнаете, почему не отвечает Алеша. Возвратившись в дом, соедините воду с мукой, добавьте соль, позже масло и в итоге варенье. Вы получите заготовку для пирога, которую необходимо положить в печь. Приобретенным пирогом накормите Поповича.
Получив штоф, в каком был квас, возвращайтесь на рынок и покажите его торговке. Для того чтоб получить от нее информацию, вам придется сходить к князю за грамотой. Предъявив ее продавщице, вы получите записку с скрытым стуком в лабаз негоцианта Еремы. В дверь вам придется постучаться два раза, чтоб выловить за нос приказчика. После разговора с ним отчаливайте на кладбище.
Постучите по надгробной плите негоцианта, чтоб вызвать дух Еремы. После беседы с ним подойдите к склепу. Чтоб его открыть, вам необходимо сделать так, чтоб провод от звонка до щеколды был единым целым. Сделать это очень легко, потому разъяснения излишни.
Снутри склепа подберите молоток и разбейте им пробирку, стоящую на столе. Полученную заготовку положите на алтарь. Дальше поверните черепа в последующем порядке: последние должны глядеть друг на друга, а центральный на вас. После чего воспользуйтесь рычагом у основания алтаря. Сейчас вам остается только забрать с алтаря лунный самоцвет и дать его призраку Еремы. Получив от него частицы инфы, побеседуйте с гонцом и уходите с кладбища.

Далекое Забугорье.

Возьмите топор, ключ из штанов, висячих на веревке, позже отодвиньте пень и откройте сундук ключом. Взяв сапог, наденьте его на печную трубу. Клубы дыма откроют дверь, куда можно заслать гонца.
Снутри кузни побеседуйте с лилипутами, после этого подойдите к часам и кликните по ним мышкой. В механизме не хватает одной шестеренки. Выходите из бочки и сообщите Добрыне о сложившейся ситуации. Шестеренка находится в гнезде у сороки. Чтоб птица не улетела с окна, подставьте топор под раму. Дальше снимите сапог с трубы и вставьте его в дупло. Подняв шестеренку, возвратите сапог на трубу и отправьте гонца в бочку чинить часы.

Кащеева Пещера.

Заставьте гонца зайти вовнутрь. Там необходимо повернуть кран на трубе, дверки и закроются. Дальше стукните несколько раз по закрывшимся дверям и попадете в пещеру. Подберите мешок сухарей, а позже кликните по мишени для дартса, чтоб начать взлом прохода. Бросая дротики, необходимо попадать в красноватое поле. Как пропадет последний замок, вы можете пройти далее.

Около квасного аппарата подберите ведро, позже снимите приводной ремень. Вернитесь в пещеру, наберите воды из бочки и возьмите корзину яблок. Сухари, яблоки и воду загрузите в аппарат, после этого поставьте ремень на место. Дальше предстоит сразиться с Горынычем. Бой ничего сложного собой не представляет. Пока подходите к змею, приседайте, чтоб избежать пламени, а когда приблизитесь впритирку, стукните трижды булавой. У избушки.

Возьмите банку с лавки и с ее помощью наберите смолы с дерева. Побеседуйте со старухой, позже с Елисеем. Дальше идите к пруду. У дома рыбака заберите табуретку и постучите в дверь, чтоб побеседовать с мужчиной. При помощи набранной в банку смолы заделайте щели в лодке. Чтоб законопатить плавсредство, идите на жабье болото. С корней поваленного дерева снимите клочок мха. Им можно заделать днище лодки, а позже вылейте оставшуюся смолу, чтоб привести в полную готовность судно рыбака. Получив рыбий пузырь, дайте его гонцу для подводного погружения.
Елисей зеркало не добудет. Чтоб его получить, вам необходимо вызвать дождик. Идите к старухе и обратитесь к ней за помощью. Три раза вам придется ей гласить, что она дает вам не те листы. Когда в ваших руках окажется подходящая примета, идите к жабьему болоту. Побеседуйте там с принцессой-жабой, позже метните табурет к дереву, из которого торчит стрела. Дальше вернитесь к пруду, где получите ответ от водяного царя. Прочитав его, возвращайтесь к лягушке для предстоящей беседы. После разговора возвращайтесь к рыбаку. У него получите подходящую информацию.

Торговая застава.

Торговец арбузами попросит за верблюда корзину яблок. Идите ввысь за его палатку к саду. Там вас ждет мини-игра, в какой Добрыня яблоню трясет, а гонец яблоки ловит. Не считая яблок с дерева будет сыпаться всякий хлам, вот его ловить совсем не надо. Отдав корзину с яблоками, вы получите верблюда, который сумеет осушить половину пруда, если вы дадите ему команду. Прижатый к стене такими резонами подводный правитель даст вам зеркало. Отнесите его старухе.

Переправа.

Идите к харчевне. На углу избы стоит бочка, достаньте из нее яблоко. Позже поверните вывеску. На оборотной стороне доски увидите схему сигналов. Дальше достаньте из дупла дерева лом. Собрав вещи, вернитесь к мосту, где метните яблоко в спящего стражника. В отместку он швырнет в вашу сторону рельс. Повесьте его на цепь у харчевни, после этого кликните по схеме сигналов. Вся охранная рать ринуться набивать желудок, а вы можете перейти по мосту, прихватив с собой кусочек рельса.

Дом Колывана.

Слева от входа в резиденцию Колывана подберите колесо. Позже попытайтесь постучаться в дверь. После неудачной пробы войти в здание, идите на право. У входа в шахту почините вагонетку и положите в пустующее место кусочек рельса, чтоб ее разогнать. Ударив в дверь, она высвободит вам путь вовнутрь дома.
Возьмите свечу со стола, подожгите ее в печи, позже сдерните покрывало с клеточки попугая. При помощи зажженной свечки побеседуйте с птицей, не желающей выдавать вам информацию. Дальше поверните на стенке два портрета, под ними размещены часы. Направьте внимание, что на одних часах есть только минутная стрелка, а на вторых - только часовая. Посреди комнаты есть каменная плита, которую необходимо поднять. Под ней вы увидите огромные часы. На циферблате установите время 7 часов 5 минут, после чего вам раскроется путь в подвал. Понизу зажгите свечки на канделябре. Чтоб рассеять мрак, позже попытайтесь понажимать на камешки, расположенные в левом углу подвала. После неудачной пробы открыть потайную дверь побеседуйте с гонцом, а позже вернитесь в светлицу. Сядьте за стол и велите Елисею забрать рога из открывшегося сейфа. С помощью их вы откроете секретную дверь.

Гора.

Дерните рычаг, заберите выпавшее домино из лифта, позже поднимите лючок и снимите сеть с края горы. Снутри пещеры побеседуйте с изобретателем, дайте ему домино и заберите вторую крышку лючка. Дальше закройте крышками открытые лючки, после этого воздушный шар наполнится теплым воздухом.
Поднявшись наверх, открываем дверь башни и бьем злодея что есть сил. Конец.



Другие статьи: