Секреты игры ДМБ 3: Кавказская миссия

Категория: Прохождение игр

ДМБ 3: Кавказская миссия Игра: ДМБ 3: Кавказская миссия Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:29 ноября 2006 г. Разработчик:Студия "Парус" Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Поезд

Найдя разобранные пути, выходите в тамбур. Там дергайте за рычаг стоп-крана и после остановки поезда выходите на свежайший воздух.
Сорвите ветку с кустика и дайте барану, после этого сможете забрать веревку, которой привязано животное. Позже вернитесь в купе и заберите оттуда сломанный столик. Дальше подойдите к Духову и побеседуйте с ним. После чего забросьте веревку на верхнюю ветку дерева, чтоб подняться на гору.
Побеседуйте с водителем БТРа, позже с Духовым, после этого вновь побеседуйте с Мазуткиным. Окончив диалог, дайте ему столик, который вы забрали из вагона. К нему приделана открывалка, при помощи которой Мазуткин сумеет сейчас открывать пиво.

Воинская часть

У ворот КПП покажите паспорт часовому, дальше отчаливайте на плац, а оттуда в штаб. На входе в здание вас приостановит часовой и востребует показать воинское удостоверение, которого у вас нет. Чтоб пройти вовнутрь штаба и получить удостоверение, вам необходимо дать бойцу свои часы.
В приемной штаба дайте собственный паспорт капитану Тупикову. Взамен вы получите "корки" удостоверения. После получения документа пройдите в кабинет начальника части - полковника Коршунова. От него вы получите задание произвести опись склада, потому не мешкая выходите из штаба на плац и идите на склад.
В складском помещении заберите с полки, стоящей у правой стенки, заберите красноватую папку. В каптерке откройте ящик стола и заберите из него карандаш. Из ящика, стоящего у стенки, заберите банку тушенки. Позже положите на стол найденную на складе папку и примените на нее карандаш, чтоб получить опись. С ней отчаливайте в штаб.
У входа в здание побеседуйте с подполковником Деткиным. Он обременит задачей вас новым поручением. После разговора с ним сходите в штаб, узнайте у Тупикова настроение полковника, а позже выходите на плац и идите оттуда в главную аллейку. Там зайдите в санчасть, покажите медику свое удостоверение и получите от него рвотный порошок. Дальше посетите буфет и купите там минеральной воды. Бутылку с водой поставьте на раковину, чтоб вываливать в нее порошок, приобретенный от врачихи. Дальше идите в приемную командира части и угостите минералкой адъютанта. Когда тот умчится пугать "белоснежного брата", вы можете пройти в кабинет к полковнику Коршунову и дать сделанную вами опись. Дальше выходите из штаба и идите на лево во вторую аллейку. Там вам необходимо пройти за угол казармы и побеседовать с сержантом. От него вы узнаете, как добраться до Безбашмака. С этой информацией отчаливайте в гараж, который размещается в главной аллее, но если пройти через КПП, то получится резвее.
Побеседуйте с Мазуткиным на счет поездки в Безбашмак и вручите ему банку тушенки. Водителю БТРа этого будет не достаточно, ему пригодится к тому же лопата. Ее вы можете получить в учебной части, попросив у сапера Закопайло. С отысканным инвентарем возвращайтесь в гараж и отчаливайте в комендатуру.

Безбашмак

Воспользуйтесь лопатой, чтоб разгрести кучу мусора, а позже идите в здание комендатуры. Там дайте требование майору Дынину, после этого заберите учебные материалы, лежащие у сейфа. Больше вам в кабинете делать нечего, потому выходите на улицу и идите на рынок.
У торговца поинтересуйтесь на счет слив. Он вышлет вас на улицу виноделов, где проживает торговец по имени Арваз. Придя к нему домой, побеседуйте с ним, и вы получите сливы, которые заказывал сапер. Дальше возвращайтесь к комендатуре, садитесь в БТР и возвращайтесь в часть.

Воинская часть

Сходите в штаб к замполиту Деткину, доложите о выполнении задания и положите привезенные материалы на стул. Позже сходите в учебную часть, чтоб дать сливы Закопайло. От учебной части идите на лево на полигон. Там вы отыщите капитана Духова, которому необходимо сказать о том, что у Арваза похитили брата. После чего вас вызовут на пищеблок. Чтоб попасть в столовую, необходимо пройти по 2-ой аллее. Вход в нее размещается рядом с офицерским общежитием.
Перловкин - так зовут повара - даст вам задание отыскать баранины для изготовления обеда. Понятно, что вам необходимо идти в аул, но дорога туда вам неведома. До того как выяснять, как добраться до местной деревни, зайдите в штаб к полковнику и доложите о положении дел на складе. Позже идите на полигон, а оттуда вы можете попасть на стрельбище, где отыщите командира взвода разведки. Он опишет вам в общих чертах путь до местной деревни. Поговорив с почетаемым человеком, идите на КПП и выходите оттуда на дорогу. В левой части локации вы отыщите вход на тропу, ведомую в аул.
Сходите на пастбище к чабану. Поговорив с ним, вернитесь вспять на тропу. Там вы встретите духанщика, который попросит разминировать поле, на котором пасутся его бараны. За это он пообещает вам пару баранов.
За миноискателем отчаливайте в учебную часть к Закопайло. Прибор он вам сходу не даст, взамен вы должны принести ему духовной еды типа "PlayBoy". Для этого идите в приемную полковника Коршунова. Там побеседуйте с Тупиковым насчет журнальчика. Позже сходите в туалет, расположенный рядом со складом, и вернитесь вспять в штаб. В пустой приемной на столе адъютанта лежит лист подписки. Воспользуйтесь карандашом, чтоб дописать в него подходящий журнальчик, а позже заберите лист и идите в казарму.
Отчитав бойца за неуставную растительность, произрастающую на местности части, отчаливайте за угол казармы, где вам необходимо забрать куст конопли у рядового. После чего положите на прислоненный к забору ящик с патронами пачку папирос и используйте на нее коноплю, чтоб получить "косяк". Забрав его, идите к туалету, за дверцей которого скрылся Тупиков. На отверстие в стенке клозета используйте папиросу с коноплей, чтоб выманить из недр сортира капитана. Когда он появится, попросите его подписать бланк. Тупиков выполнит вашу просьбу, поблагодарите его и порекомендуйте куда-нибудь спрятаться, чтоб его не увидел полковник. После чего идите в учебную часть за миноискателем. Аул

Когда придете в аул, идите на луг духанщика, где примените миноискатель. Дойдите до одинокого дерева и поработайте около него миноискателем. Когда отыщите мины, отломайте с дерева ветку и пометьте ей место, где стоят мины. Дальше вернитесь в аул и зайдите в дом духанщика. Сообщив ему, что вы отыскали мины, пройдите в шашлычную, где вы можете забрать обещанное мясо. Возвращайтесь с ним в размещение части и идите в столовую, где поначалу вам необходимо побеседовать с поваром, а позже дать ему мясо. После чего вас вызовут в штаб к Деткину.

Гауптвахта

Поглядите в дверное окошко, а позже в окно, расположенное в стенке. Там, за стенкой боец соберется малость испить, но у него ничего не получится, т.к. вам водка нужнее. Забрав бутылку, дайте ее часовому, чтоб он выпустил вас.
Выйдя на улицу, отчаливайте на плац. У туалета побеседуйте с рядовым, после этого отчаливайте к бане, которая размещена на главной аллее. Там вы вновь встретите рядового, который даст вам губную помаду. Дальше идите в баню. Когда окажетесь снутри, используйте помаду на трусы Деткина, а позже возвращайтесь на плац. Около штаба вы встретите полковника Коршунова, который поручит вам съездить в город и привезти оттуда вертолетчика.
Идите на склад, чтоб забрать оттуда взрывпакеты, лежащие на полке. Позже идите на стрельбище и подорвите петарды около забора. Дальше идите в гаражи, где вам необходимо выслать часового на поиски диверсанта. Когда боец уйдет, садитесь в БТР и отчаливайте в город.
В комендатуре заберите лейтенанта Беркутова и возвращайтесь с ним в часть. По прибытию идите в офицерское общежитие.

Утро нового денька

Идите на плац, там послушайте, как Деткин провел ночь. После чего идите к Перловкину в столовую. Он попросит вас сходить в аул к его знакомому аксакалу, который должен дать вам местной самогонки. Когда вы получите бутылку, поблагодарите старца. После чего вам придется испить чачи с дедом. Дальше идите по неведомой тропе, вход на которую размещен справа от аксакала. Около забора вы увидите, как боевики закладывают мину. Вам необходимо отломать ветку у возрастающего недалеко дерева и шарахнуть ей по голове вооруженного бандита. Дальше побеседуйте с Ревазом, заберите у него видеокассету и возвращайтесь в часть.
На полигоне сообщите капитану Духову о нейтрализованном боевике, позже идите к клубу и пройдите за угол строения. Через открытое окно вы увидите Тупикова, любующегося картинами из свежайшего журнальчика. Вам необходимо свалить на стул горшок с кактусом, чтоб адъютант полковника удрал из комнаты. После чего возвращайтесь в аллейку и пройдите в клуб. Там воспользуйтесь видеомагнитофоном, чтоб просмотреть запись на приобретенной от Реваза видеокассете. После чего отчаливайте в штаб. Там побеседуйте с адъютантом, позже зайдите к Коршунову и после разговора с ним вернитесь к Тупикову, чтоб получить увольнительную и забрать письмо.
Выйдя из штаба, отнесите Перловкину бутылку самогона, после этого зайдите в общежитие. В собственной комнате вы обнаружите спящего на вашей кровати бойца. Вам необходимо его разбудить и выслать в столовую за ножиком. Вы же отчаливайте на КПП (выйти необходимо со стороны гаражей), где встретите бойца, отправленного в столовую. Забрав у него ножик, предъявите часовому увольнительную и выходите в ворота.

Плен

Сидя в яме, обратитесь к крысе за помощью. После того как она перегрызет вам веревки, в яму спустят веревочную лестницу, по которой вы можете подняться наверх. Дальше побеседуйте с женщиной, спасшей вас из острога. Позже подойдите к костру и подслушайте разговор 2-ух часовых. Узнав, что боевикам утром доставят орудие, идите к машинам. При помощи ножика проткните шины у "Паджеро", после этого садитесь в "Лендровер" и двигайте в часть.
Побеседуйте с часовым около штаба, позже идите на склад, заберите из каптерки сгущенку и дайте ее бойцу. Когда окажетесь в приемной полковника, заберите со стола пропуска и идите в казарму. Там вы отыщите 3-х боец, которых необходимо выслать за лопатами. Когда они уйдут, идите на КПП через гаражи. Около ворот предъявите пропуска часовому и идите на луг духанщика. Приказав бойцам произвести раскопки около дерева, дождитесь, когда они чего-нибудть отыщут. Позже подойдите к ним и отправьте их вспять в размещение части.
Забрав из ящика гранатомет и рацию, возвращайтесь в аул. Оттуда пройдите по потаенной тропе к забору части. Дальше идите по этой же тропе на базу боевиков. Когда выйдете на обрыв, используйте гранатомет, чтоб убить группу террористов. Тем временем главарь успеет скрыться на автомобиле. Вам необходимо идти на пастбище и оттуда пройти в горное ущелье. Там вас повстречают воинственно настроенные обитатели. Чтоб спасти свою жизнь, используйте рацию на себя, и через некое время появится вертолет, пилотируемый Беркутовым. Кликнув по винтокрылой машине, вы окончите игру.



Другие статьи: