Секреты игры Дилемма

Категория: Прохождение игр

Проблема Игра: Проблема Платформа:PC Жанр:adventure, rpg Дата выхода:20 декабря 2006 г. Разработчик:4Reign Studios Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Прохождение Проблема:

Камелот

Так как игра подразумевает различные методы решения задачек и несколько путей прохождение головного сюжета, предлагаемый солюшен отражает только один из вероятных вариантов. Сразу прихватите кусочек деревяшки в куче мусора рядом со статуей руки. Сможете подойти к воротам и дернуть рубильник - закрыты. Ступайте влево, около лодки поднимите гарпун. Справа от рыбацкой хижины находится вход в пещеру, но без факела вовнутрь не попасть. Входите в домик, в этой тихой обители проживает изобретатель Смитти - меж иным, ваш старенькый знакомый, поболтайте с ним. Механик согласится посодействовать, но только если вы отыщете сбежавшего механического паучка. Он должен прятаться кое-где в глубине пещеры. Поглядите на тряпку на холодильнике, спросите разрешения ее взять. Скомбинируйте в инвентаре тряпку и деревяшку - получится факел, правда, без масла он пылать не будет. Поболтайте еще со старичком в кресле, он выдаст коробок спичек. Выходите к воде, выбирайте гарпун и используйте его на мостике, запустится мини-игра. Необходимо кооперировать полосы 1-го цвета друг под другом. В итоге поймаете рыбу. Отодвиньте древесную дверь в заборе и обойдите дом слева. Поднимите ломик, сломайте им дверь в подвал, после этого спускайтесь в кладовую. Тут возьмите с полки статуэтку и дерните рычаг, раскроется потайная дверь. Далее прохода нет, требуется подсветить факелом. Осмотрите сундук, чтоб его открыть, будет нужно ключ владельца.

Отправляемся на поиски масла - его можно отыскать в бочке, на дисплее справа от мусора и огромной руки. Макните факел в бочку. Топайте далее в этом же направлении, увидите решетку, прикрывающую вход в заброшенный туннель. Сломать ее пока не получится. Справа показываются ступени, а за ними - подъемный кран, который пока не заходит в зону наших интересов. Вернитесь к рыбацкой хижине и перепутайте в пещеру. Зажгите спичками факел (в инвентаре не выйдет - необходимо избрать факел и кликнуть им в пещеру, далее все произойдет само собой), оглядитесь. В далеком конце пещеры есть решетка, за ней будет круглая сейфовая дверь и маленькая сфера у стенки. Эта сфера - головоломка, необходимо крутить рычаги понизу, поворачивая ее части, чтоб в конечном итоге вы смогли забрать розовый кристалл, спрятанный снутри. Используйте кристалл на круглой двери - она раскроется. Ступайте далее - обнаружите пропавшего паучка. Откройте ящик слева, заберите из него пистолет с одним зарядом, подстрелите паучка. Подберите возлюбленную "зверушку" Смитти, после ступайте далее. Окажетесь в знакомом подвале. Возвращайтесь к изобретателю и вручите ему паука (в общении, так пихать никчемно), он обрадуется и даст предохранитель. А еще разрешит взять со стола кусачки и скажет о единственном методе попасть в город - через сточную канаву, вход в которую размещается кое-где рядом с подъемным краном. Отправляемся к крану.

Откройте щиток рядом с лестницей и воткните в него предохранитель. Поднимайтесь к кабинке и попытайтесь ее открыть - дверь заржавленна. Вернитесь на один экран вспять, где засохшее дерево высится над кучей старенькых покрышек, и в арку. Порвите кусачками цепь и выломайте решетку. Как выйдете к большенному котловану с экскаватором, опускайтесь на самое дно и побеседуйте с Брэдом. Разговаривает юноша, прямо как уличный рэппер на пенсии. Выменяйте у него очередной предохранитель на статуэтку, йо! Пихайте предохранитель в щиток, сейчас их можно будет крутить. Нужно установить подходящую цветовую комбинацию - дал подсказку бы кто, а? Топайте назад к Смитти и попросите у него ключ от сундука в подвале. Запросит рыбы - дайте и получите собственный ключик. Открывайте ключом сундук, заберите оттуда схему с предохранителями. Дуйте назад к щитку, где прилепите эту схему на дверцу с внутренней стороны. Выставляйте цвета (слева вправо): красноватый, зеленоватый, голубий. Залезайте в кабинку, включится управление краном. Ба, а вы гласите, для чего квестам физика!? Хватайте краном заржавелые кузова машин и кидайте в овраг справа. Когда все расчистите, покажется лючок. С замком. Вскрывайте замок ломиком, после этого спускайтесь в сточную канаву.

Подберите древесную ручку у бочек, позже развернитесь и топайте далее. Дорогу преградит большая крыса (размером с быка). Ударьте ее ломиком, который после таковой процедуры придет в совершенную непригодность. Зато вы станете счастливым владельцем крысиного клыка. Чуток поодаль увидите железную дверь и струю пара, бьющую из стенки слева. Придется перекрывать. Вернитесь к крысе и загляните влево. Тут необходимо собрать головоломку "трубы", это легко. Необходимо, чтоб зажглись все 6 лампочек. Потом заберите цепочку, крутаните вентиль - увидите открывающуюся на трубе заслонку. Замотайте ее цепью и опять крутите вентиль, комната окрасится красноватым цветом (прямо не сточная канава, а фотолаборатория). Сейчас путь свободен, приспособьте древесную ручку к колесу, дверка и раскроется. Попадете в склеп со скелетом, прикованным к стенке. Слева от него лифт, опускайтесь на нем в убежище религиозной секты Трансцедентального видения. Заберите череп с бочки, побеседуйте с одноглазым Заком. Он выдаст новое задание - отыскать транспорт (скажем, багги на фабрике) для транспортировки в город упавшего в округах Камелота метеора. Соглашайтесь.

Поднимайтесь назад к скелету и прикрутите к нему череп, сзади костистого раскроется потайной проход. Около разрушенного самолета подберите пожарный топор, он лежит на движке. От обломков самолета вправо, заберите крюк и нажмите рубильник - отъедут в сторону ворота, к которым вы ранее уже подходили с оборотной стороны. Вернитесь назад к самолету и на этот раз идите вниз, выйдите к площади с каменной стелой. Если отсюда податься вправо, окажетесь у входа в бар, около которого валяется чье-то неподвижное тело. Обыщите его и заберите ампулы с веселящим продуктам. Чтоб попасть в бар, нужно переключиться на "ночь" - кликните колесико в правом нижнем углу. В баре обратитесь к роботу-бармену с очень необыкновенным (для роботов-барменов) именованием Робо. Расспросите его о медальоне, сам андроид ничего толком не знает, но даст подсказку подходящего человечка - священника Мердока. Еще у него можно попросить реализовать зажигалку, но он затребует за нее один жетон. Так что придется обыденно тибрить. Поточнее сыграть в мини-игру (как и в случае с рыбалкой - только сначала дождаться того момента, когда железяка отвернется). В туалете заберите с раковины полиэтиленовый светонепроницаемый мешок, а за дверью кабинки - полупустую канистру с бензином. Выходите из бара и идите далее наверх. Покажетесь рядом с проходной завода. Побеседуйте с капитаном - припугните его, рассказав о том, как завалили крысу. Бедняга ужаснется и со ужасу даже выдаст ключ зажигания. На дисплее с локомотивом заберите аккумулятор и попытайтесь толкнуть дверь ангара - заперта. Обойдите ангар, обратитесь к Рэндоллу, главе местной банды Риверов. Он попросит замочить собирателя налогов, который стоит у входа на фабрику. Вы уже и так от него отвертелись, сообщите об этом и в заслугу получите карбюратор.

Вернитесь к каменной стеле и от нее наверх - окажетесь в трущобах. В магазинчике "Antique" расспросите торговца Джозефа о собственном медальоне. Если вы еще не увидели на полке хороший ножик, то направьте внимание. Продавать его владелец не захотит, но согласится дать в качестве приза, когда выиграете у него в кости (игра идет почему-либо на шахматном столе). Да уж, такового бандюгана обыграешь - что ни бросок, то обязательно "5 и 6". Для игры вам пригодятся шулерские кости, по другому здесь просто никак. Если побеседовать с Робо, то он пообещает достать такие кости в обмен на бутылку вина из дома священника. Загляните в церковь Сенергетиков, священник Мердок будет рад знакомству и охотно согласится посодействовать. Покажите ему медальон, святоша завезет знакомую шарманку: кое-где в пустыне свалился метеор, и если вы поможете ему достать редкостную вещицу, то он со собственной стороны подсобит в поисках пропавшей сестры. Также пообещает освободить от воздействия секты и взрывоопасного имплантанта.

Покиньте церковь и выходите к старенькому маяку. Около него посиживает наркоман Барни, страдающий от отсутствия собственного "лекарства". Дайте ему продукт, взамен получите древние часы. Поглядите на ящик, на котором он посиживал - заперт, но вам во что бы то ни стало нужно добраться до его содержимого. Сбегайте к изобретателю на берегу (можно ткнуть в район Свалки на карте, так резвее) и заберите у него набор отмычек. Открывайте ими дверь в ангар на заводе - а вот и наш давно ожидаемый багги. Заберите с бочки оптический прицел, нажмите рычаг слева - машинка опустится на пол. Сейчас втыкайте в нее карбюратор и плесните из канистры бензина. Осталось только выяснить, куда ехать.

Аккумулятор для багги не пригодился, так как он предназначен совершенно для другого механизма - экскаватора, что на деньке котлована. Для восстановления его работоспособности пригодится очередной предохранитель, заберите его из щитка у крана. Втыкайте предохранитель и аккумулятор в приборную панель экскаватора, не забудьте присоединить к источнику питания все 6 контактов, напоминающих ноги паука, по другому ничего не получится. Машина заработает, развернется и разрушит ковшом строй леса. Не неудача, зато вам достанется сломанный дробовик. Сообщите Мердоку, дескать, готовы отчаливать за метеором, позже кликните на багги.

Запустится мини-аркада "поездка на багги". Можно пинать бочки и ящики, смотрите за указателями со стрелочками - вы должны выехать к туннелю (сохраняться во время поездки нельзя). Как раз за ним и размещается место крушения галлактического челнока, который обе конкурирующие в Камелоте группировки приняли за падающую звезду. Полезайте в кабину корабля, ткните на необычную пирамидку, парящую в луче света. Запустится новенькая мини-игра - необходимо собрать все грани голокуба, каждую в собственный цвет. Когда соберете, то можете забрать артефакт с собой. Возвращайтесь с пирамидкой в город. Ехать на багги сейчас уже не придется.

Далее есть два варианта развития - дать пирамидку религиозной секте либо вручить официальной церкви. Допустим, вы решили избрать 1-ый и преподнести сектантам. От этого выбора зависит предстоящее прохождение и концовка игры. Отчаливайте в пещеру Зака и дайте ему голокуб. Сейчас вы станете полноправным членом секты. Еще вам видоизменят имплантант и кардинально изменят наружность (церковники, кстати, сделают то же самое). Зак поведает, что сестра находится в Оплоте, что голокуб хранит внутри себя какую-то информацию, но чтоб ее заполучить придется стащить талисман у фаворита церковников в Оплоте. Еще он попросит убить церковь совместно с ее управлением. Не нравятся они ему, хоть тресни. После беседы крутите колонны в пещере - первой левую сверху, а позже другие по кругу, по часовой стрелке. Флаги на колоннах должны глядеть вовнутрь пещеры, из глаза в стенке выпадет какая-то маленькая вещица, подберите - это половинка реле от монорельса.

12



Другие статьи: