Секреты игры Джек Орландо

Категория: Прохождение игр

Джек Орландо Игра: Джек Орландо Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Действие I. Место злодеяния и дом Джека

Когда приезжают полицейские, Вы сможете зависимо от диа логов сходу идти, чтоб обосновать вашу невиновность в 48 ча сов, либо оказаться в полицейском участке. В тюрьме Вы встретите Бернарда (бывшего осведомителя), дайте ему по мор де и получите информацию, вас тогда сходу выпустят... Попав в собственный дом, возьмите из под коврика ключ, а в коридоре шваб ру, входите в квартиру. Сейчас главное помытьсяпереодеться (а то соседка не пустит к для себя) и взять кольт (лежит в тум бочке справа от стола, а ключ от ящика в книжном шкафу), ко шелёк и блокнот можно и не брать, средств всё равно 4$, бабки берут все, благодарят, а толку... (только конюх подскажет, да она не особо нужна), непременно взять щётку. Сейчас идём к соседке, поговорив, даём щётку, она уходит прибираться, а мы тырим боксёрские перчатки. Выходим на улицу, на месте злодеяния нужно забраться по лестнице, удивительно, что нельзя пользоваться шваброй, только кривым стартёром, но его на до отвоевать у негра (переулок сходу за домом Джека), а швабра нужна чтоб из под лошадки вымести подкову, которую кладём в боксёрскую перчатку (всераспространенный приёмчик) и хана грязному ниггеру! Сейчас лезем наверх, на крышу, (там спичечный коробок из кабака NIGHT O,GRANIS) спустившись, встречаем инспектора, он отдаёт ключи от машины и едем в центр городка. Да чуть ли не запамятовал, обследуйте окурок сигары (чтоб знать, как именуются и где продают)

Действие II. Город

Направьте внимание, есть перекрёсток, но улица одна (в две стороны, квартал вроде бы склеился). Побеседуйте с мужчиной за углом COTTON CLUB, дайте ему по роже, и он скажет о су ществовании подпольного казино в ресторане. Перейдите на другую сторону улицы, чтоб посетить магазин Чарли. Гласите с ним, требуйте средств, он даст Вам 5 баксов, возьмите газету, очень подходящая вещь, (но не для того, о чём вы подума ли). А сейчас в ресторан NIGHT O,GRANIS но не через парадный вход, а с заднего керельца, за заброшенным и заколоченным домом по стремянке через забор. В грим уборной сможете взять французские духи, отдадите позже путане, а всё равно ничего не выгорит, так что можно и не брать. А вот с девуш кой у стойки пообщайтесь, здесь 5 баксов и понадобятся, и кури теля сигар она назовёт и где тормознул произнесет. Величавая си ла баксы! ( Хоть 5 баксов, а итог как говорится на лице, нас помню, учили за средства не продаваться, дескать "у со ветских собственная гордость...", но здесь ведь не рубли, зна чит можно). По пути зайдите в этот самый заброшенный дом (доски оторвать), берите, за ранее вооружившись в од ной из комнат бейсбольной битой, верёвку у бродяги (не будет биты порежет насмерть). Сейчас в гостинице "Рай" (paradi se по ихнему) говорим с метрдотелем, косим под брата Беллин гера, узнаём его номер и идём на право, за стойку, уборщица там оставила ключи! Подымаемся на лифте, идём в номер. Смот рим кейс под кроватью, изучаем блокнот на тумбочке (узнаём о встрече в 20.15 в кабаке, пароль газета), и стремительно сматы ваемся через окно, вотвот прийдёт владелец и пристрелит нез ваного любопытного гостя. Идём в NIGHT O,GRANIS, встречаемся со Смитом, идём на задворки, и оглушаем Смита кулаком, по другому он нас пристрелит, сейчас не забудьте его связать, а то по том пожалеете. Опять возвращаемся в ресторан, там Беллингер ждёт Смита, косим под него, естественно показываем газету и идём на улицу. а улице Беллингера убивают (а если вы не взяли дома пистолет, чтобы отстреливаться, то и вас грохают до кучи). Приезжает милиция, прохожий катит на вас бочку, типо вы убийца, нужно оставшись одному, делать ноги, а то приедет шеф и снова в тюрьму. Чтоб попасть в казино не обходим пропуск, его вы найдёте в машине под брезентом, нап ротив автомастерской. Идите в казино, там на всех наезжайте, и охрана потащит вас к владельцу (Скарлетти), в худшем случае (если не связали Смита, вас уничтожат), а в наилучшем посадят под замок), но дочь Скарлетти вам принесёт ломик, и да здравс твует свобода! В кабинете Скарлетти возьмите бумаги, не забудь те собственный пистолет, сторожа убрать тоже не тяжело, на улице открутить кран парового отопления (либо вроде того), заберите патроны. Замок на двери сбивается парой выстрелов. Сейчас идём на винный завод, там есть бутылка виски, но нам её не дают, находим кривой стартер, заводим грузовик, люд расхо дится, и забираем бутылку. Идём в автомастерскую, наш авто мобиль уже починен, но нет ключей. Предлагаем механику вис ки, он отрешается, но гласит где ключи от машины.
Действие III. Доки (порт)

При переходе к другому действию всё барахло (за редчайшим иск лючением) пропадает, а напрасно, вот бутылку, от которой отказался механик прийдётся опять доставать. В переулке подберите мо нету, идите в Кровавую Акулу, бармен продаст пиво, пиво дать мореплавателю и забрать у него колбасу, колбасу дать собаке, взять кусачки и с помощью их попасть на местность порта. Вернитесь к бродяге, он уже напился и прочно дремлет, заберите бутылку. Опять идите в порт. Направьте внимание на сторожа, нужно прокрасться за ним мимо крана и в проход меж ящиками повстречаются три жлоба, нужно пугануть их пистолетом, они позор но сбегут, оставив ломик (он тоже у нас был совершенно не так давно, ну да пусть это остается на совести разработчиков игры). Ломиком отковыриваем доску от ящика, идём на экран на лево и ввысь, там стоит рыбацкая шхуна, по доске перебираемся на неё, и заимствуем якорь, возвращаемся, находим рыбака, за бухло, получаем верёвку, объединяем с якорем. Сейчас возвра щаемся к крану, там дверь на склад. Проходим, подымаемся на верх и на право, становимся очевидцем разговора, узнаём, что инспектор Том Роджерс работает на мафию, и военные чины тор гуют орудием, после чего жмем выключатель и забираемся по лестнице на крышу. Сторожа бьем пистолетом по башке, цепляем якорь за край крыши, и дождавшись пока сторож вни зу пройдёт, слазим на крышу автомобиля.

Действие IV. Военная база

Достаём топор из ящика под грузовиком, чтоб открыть дверь, на дороге подбираем проволоку. Возвращаемся на склад, чтоб сделать ключ из проволоки на верстаке и открыть дверь друго го склада, где переодеваемся в военного. Идём в штаб, прохо дим часового, и в комнату к связисту, говорим с ним, чтобы он ушёл, подключаем штепсель, звоним по телефону и вызываем на базу продажного инспектора, позже идём к полковнику, но го ворим с адъютантом (майор Стюарт, который продавал орудие), уходим, заходим в последующую комнату, говорим с женщиной, соо бщаем, что ограблен склад, она звонит Стюарту и тот уходит, сейчас опять идём в кабинет полковника, входим, рассказываем всё, предъявляем подтверждения (бумаги Скарлетти), ну вот вроде и давно ожидаемый гэймовер!



Другие статьи: