Секреты игры Джек Орландо: Детектив в стиле 30х
Игра: Джек Орландо: Детектив в стиле 30х Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Глава 1. Место злодеяния и округи дома Джека.
Место злодеяния (переулок).
В момент начала игры мы обнаруживаем Джека лежащим без сознания рядом с трупом. Когда Джек подымается с земли, чувствуя ужасную мигрень, он слышит клики дамы и звук полицейской сирены. В последующий момент полицейские надевают на него наручники, и он оказывается основным подозреваемым по делу об убийстве майора Пита Рейнольдса. Независимо от того, что будет гласить полицейским Джек, его арестуют и отвезут в участок.
Полицейский участок.
Джека заталкивают в камеру, где уже находится человек по имени Бернардо. Из разговора с ним становится понятно, что они знакомы с Джеком - в наилучшие времена Бернардо был одним из информаторов Джека. После разговора дайте ему в рожу (правая кнопка позволяет переключаться в различные режимы). Бернардо сразу скажет про дона Скалетти, кот. является одним из мафиозных шефов и каким-то образом причастен к убийству майора Рейнольдса. Возьмите ложку, лежащую на столе. После чего придет полицейский и отведет Джека к инспектору Тому Роджерсу. Хоть какой разговор с Томом (старенькым другом Джека) приведет к тому, что Джеку дадут 48 часов, чтоб очистить свое имя. На полицейской машине его привозят назад к дому.
В доме Джека.
Ключи Джек хранит под ковриком - возьмите их. Используйте ключи на дверь в квартиру Джека (доступ к инвентарю - кнопка F1). Соседка Алиса выглянет из собственной квартиры и начнет вести с Джеком беседу. Тут непринципиально, что ей отвечать, но постарайтесь, чтоб Джек был обходителен с ней. После разговора с Алисой входите в свою квартиру. Пройдите влево до упора, нажмите там на стрелку, и Джек уйдет умываться (заметьте, что одежку он не сменит). Возьмите бумажник с дивана около двери. Пройдите на право и возьмите щетку для пыли слева от книжного шкафа. Откройте левый нижний ящик шкафа и возьмите оттуда ключ. Сейчас идите к тумбочке с 2-мя ящиками (до упора на право) и используйте ключ, чтоб открыть левый из их. Джек возьмет оттуда собственный пистолет. Пистолет не попадет в инвентарь, он станет активной иконкой и будет доступен при нажатии правой кнопки. Покиньте квартиру Джека и зайдите в квартиру Алисы. Побеседуйте с ней и, когда она попросит, дайте ей щетку для пыли. Когда она попросит ложку, дайте ложку. Она уйдет убираться, и Джек сумеет взять висячие на стенке боксерские перчатки. Сейчас покиньте квартиру Алисы и, взяв в прихожей швабру, выходите из дома.
Улицы вокруг дома Джека.
Сейчас идите в переулок, где было совершено грех (2-ой поворот вправо). Пусть Джек подымет газету около мусорных баков (принципиально!) и окурок сигары. Пусть он поглядит на окурок, тогда и он произнесет, что это сигара Давидофф (не самая рядовая сигара в Америке). Также Джек должен оглядеть кровавые останки на асфальте. Джек внезапно вспоминает, что прошлой ночкой, до этого, чем он растерял сознание, он лицезрел, как убийца взбирается по пожарной лестнице. Пусть Джек поглядит на лестницу, а позже употребляет на ней швабру. Тогда он произнесет, что так можно сломать Алисину швабру, а ему бы не хотелось расстраивать соседку.
Сейчас выйдите из этого переулка и идите назад в сторону дома Джека. Поверните влево в ближний к его дому поворот. В конце этого переулка Джек увидит заводную ручку от машины, лежащую на капоте автомобиля, и поразмыслит, что эта вещь должна быть довольно крепкой, чтоб с ее помощью опустить пожарную лестницу вниз. Дальше, Джек должен побеседовать со старушкой в окне, чтоб выяснить, кто владелец машины. Последовательность реплик: (5,1). Она скажет Джеку, что это машина Биффа, а он терпеть не может, когда кто-то трогает его вещи. Также она скажет, что позовет Биффа, если Джек попробует взять заводную ручку. Отлично, давайте все таки попробуем взять ручку... Древняя леди немедля начинает верещать, призывая Биффа. Когда Бифф подойдет, используйте последовательность реплик (5,2,1). Бифф погрозит Джеку экзекуцией и уйдет. Уф! Бифф - жадина и очевидно великоват для Джека...
Выйдите из этого переулка и перейдите улицу, на которой размещен дом Джека. Там поверните на улицу, которая справа от чистильщика обуви. Направьте внимание на подкову, которая лежит под лошадью. Побеседуйте с обладателем жеребца. Джек выяснит, что эта лошадка лягает тех, кто подошел очень близко. Пусть Джек употребляет на подкову швабру. Дальше, пусть Джек скооперирует подкову с боксерскими перчатками. С таковой перчаткой удар, нужно считать, будет более чувствительным. Готовься, Бифф, сейчас Джек готов к встрече с тобой! Сейчас вернитесь в переулок, где лежит заводная ручка, и возьмите ее. Когда подойдет Бифф, используйте последовательность реплик (5,1), и Джек уложит Биффа одним махом. Выйдите из этого переулка и вернитесь на место злодеяния. Сейчас примените заводную ручку к лестнице, Джек лестницу опустит и заберется по ней на крышу. Джек лицезреет коробок спичек. Возьмите коробок и поглядите на него. На нем написано "Ночной гранат". Ага, это ночной клуб в центре городка... Спускайтесь вниз по лестнице. Тут Джек столкнется с инспектором Томом Роджерсом, который приехал снова оглядеть место злодеяния. Том возвращает Джеку ключи от машины. Джек идет к машине, но по пути натыкается на Биффа, который очень зол и лупит Джеку рожу. Спустя некое время Джек в конце концов приходит в себя и медлительно тащится-таки к собственной машине. На улице уже мрачно... Примените ключи Джека к его машине, он сядет в нее и поедет. Все, что понятно Джеку сейчас, это то, что некоторый Дон Скалетти, мафиозный шеф, причастен каким-то образом к убийству майора Рейнольдса, и что убийца растерял на крыше спички из "Ночного лимонка". Поехали в центр...
Глава 2. Центр городка.
Около Коттон клуба.
Джек приезжает в центр и паркуется перед Коттон клубом. Идите вправо до перекрестка, а там поверните влево. Около входа в Коттон клуб стоит подозрительный субъект в зеленоватом плаще. Побеседуйте с ним, а позже врежьте ему по морде. Внезапно он перестает быть таким уж крутым и докладывает, что за рестораном напротив "Ночного лимонка" есть казино, а чтоб попасть туда, необходимо какое-то особенное приглашение.
Магазин Чарли.
Поверните влево за угол и продолжайте идти влево мимо гостиницы. Потом перейдите на другую сторону улицы, чтоб попасть в магазин Чарли, который размещен справа от китайской прачечной. Побеседуйте с Чарльзом (1,2,2,2,3,2,1). Он даст Джеку 5 баксов. Возьмите газету "Todays News". Направьте внимание: на данный момент у Джека должно быть 10 баксов (5 из бумажника, который валялся на диванчике у него дома, а 5 - от Чарльза).
Гостиница.
Перейдите улицу, позже идите вправо до гостиницы и заходите. Побеседуйте с коридорным, стоящим около лифта. Дайте ему газету, которую вы отыскали на месте злодеяния - это свернутая в трубочку газета в вашем инвентаре. (Направьте внимание: если вы не взяли газету, то кликните на машину Джека перед Коттон клубом и съездите возьмите ее на данный момент). Коридорный скажет вам, что открылась новенькая китайская прачечная. Это вызовет возникновение китайца перед китайской прачечной. Идите далее до стойки админа. Возьмите сигареты (Lucky Strike) на полу около стойки.
Выйдите из гостиницы и побеседуйте со швейцаром у входа. Дайте ему сигареты, и он скажет, что после томного трудового денька любит испить в баре "Small Talk". Его упоминание о баре "Small Talk"сейчас позволит вам попасть в бар.
Перейдите улицу и пройдите дважды вправо. Бар размещен в переулке слева от Джека.
Бар "Small Talk".
Зайдите в бар и подойдите к пианино. На полу около пианино лежит ваза. Возьмите ее. Кому может пригодиться ваза? Может, цветочнице около Коттон клуба?...
Выйдите из бара, пройдите трижды влево, потом перейдите улицу. Дайте вазу цветочнице перед Коттон клубом. Она даст вам китайский манускрипт.
Сейчас идите влево и перейдите улицу. Поверните влево в переулок за китайской прачечной и поднимите веер, валяющийся там на земле. Вернитесь на главную улицу и побеседуйте с китайцем у дверей прачечной. Дайте ему веер, и он скажет вам о человеке, который охраняет вход в "Ночной гранат". Этот человек пустит вас в "Ночной гранат" и напичкает некой информацией, если вы дадите ему средств. Дайте китайцу китайский манускрипт, а он даст вам Книжку Мудрости. Да... Теперь-то мудрости у Джека навалом...
Идите три раза вправо, потом перейдите дорогу, чтоб оказаться у входа в "Ночной гранат".
"Ночной гранат"
Снаружи около "Ночного лимонка" побеседуйте с таксистом, пока он не произнесет вам, что Фрэнк чинит машины за виски (2,3), а позже снова, пока он не произнесет, где Фрэнк находится (3,1,1). Побеседуйте с женщиной. Побеседуйте с вышибалой у дверей (1,1,2), пока он не упомянет про средства. Дайте ему 5 баксов и он скажет, что снутри посиживает женщина, которая знает то, что может вам посодействовать. Он также даст вам войти. Направьте внимание: еще есть темный ход в клуб (если у вас всего 5 баксов). Это вам нужно идти вправо по направлению к Коттон клубу, а позже повернуть в 1-ый переулок влево. Далее идите вправо и залезайте по лестнице. Входите с темного хода, а позже заходите в первую дверь влево от Джека (ту, на которой написано star). Так вы прямо попадаете в клуб и сейчас сможете дать девице у бара вашу последнюю пятерку.
Побеседуйте с женщиной у бара, пока она не согласится поделиться с вами информацией в обмен на средства. Дайте ей 5 баксов, и она скажет, что человека, который курит сигары Давидофф, зовут Август Беллинджер, а тормознул он в гостинице Paradise. Направьте внимание: на мостовой перед входом в гостиницу всегда лежат 5 баксов, если вам вдруг пригодятся средства. Но, они не появятся там, если у вас в кармашке еще остались и 5 баксов из вашего бумажника, и 5 баксов от Чарльза.
Гостиница (2-ое посещение).
Войдите в гостиницу. Побеседуйте с админом за стойкой (2,2). Он скажет, что Беллинджер тормознул в номере 101. Идите вправо и поглядите на дверь, в какой уборщица забыла свои ключи. Возьмите ключ и возвращайтесь назад к лифту. Побеседуйте с лифтером (1), и он скажет вам, что номер 101 находится прямо напротив лифта этажом выше. Нажмите на кнопку вызова лифта и, когда он подъедет, подымитесь на нем. Сохранитесь тут! Используйте ключ, чтоб открыть дверь комнаты Беллинджера, войдите и действуйте очень стремительно, а по другому Беллинджер возвратится и застрелит вас. Посмотрите на кейс под кроватью, потом стремительно поглядите в записную книгу на прикроватном столике. У Беллинджера встреча с мистером Смитом в "Ночном гранате" в 20:15 (на которую вы придете заместо него и предъявите вашу "Todays News" в качестве пароля). Дальше стремительно вылезайте из номера через окно.
Задворки гостиницы.
Побеседуйте с колдырем Джерри Купером (3,1). Он произнесет вам, что на древнем спиртозаводе (здание из красноватого кирпича) можно приобрести дешевенький виски, только приходить за ним нужно ночкой. Если вы пробовали открыть зеленоватую дверь слева от завода ранее разговора с Джерри, то вы нашли, что она заперта. Сейчас же она открыта. Возвращайтесь назад на улицу (вниз по переулку вправо от Джерри).
Заброшенный дом.
Используйте кулак на досках, которыми забит вход в зеленоватый заброшенный дом. Попав вовнутрь, зайдите в правую комнату. Возьмите бейсбольную биту. Выйдите в коридор и идите во вторую по левой стороне комнату. Поругайтесь с сонным бомжем. Да! Джек одолел эту зловонную крысу! Возьмите с пола веревку. Покиньте комнату и идите в катакомбы - вниз по лестнице в конце коридора.
Катакомбы.
Используйте спички из "Ночного лимонка", чтоб зажечь факел на стенке. Идите ввысь по лестнице в последующую комнату. Это комната с фонтаном. Идите в последующую комнату. Нажмите на камень под факелом, чтоб появилась лестница. Идите в последующую комнату. Идите через комнату на право и нажмите камень под факелом слева от дверного проема напротив трона. В примыкающей комнате наполовину раскроется дверь.
Идите в последующую комнату. Это библиотека с скрытой дверцей справа от Сфинкса, которая открыта только наполовину. Поглядите на книжный шкаф справа от скрытой двери. Положите в этот шкаф Книжку Мудрости. Сейчас скрытая дверь открылась стопроцентно.
Войдите в секретную комнату, и дверь за вами захлопнется. Возьмите фишку из казино (принципиально!). Возьмите череп и положите его на один из камешков слева от лестницы. Выйдите из комнаты, а потом вообщем покиньте катакомбы, проследовав через все комнаты на право. Вы выйдете на улицу рядом с путаной. Сейчас идите в "Ночной гранат" на встречу с мистером Смитом (дважды на право, потом перейдите улицу).
"Ночной гранат" (2-ой визит).
Войдите в "Ночной гранат" (если нужно, то через задний вход). Сохранитесь тут! Направьте внимание на человека, сидячего за столом в одиночестве. Должно быть, это мистер Смит. Покажите ему газету "Todays News". Тогда мистер Смит предложит вам проследовать в более тихое скрытое место. Он выведет вас в переулок через темный ход "Ночного лимонка". Непонятно, чтобы ему можно было доверять... Стукните его по голове ручкой пистолета, как он оборотится к Джеку спиной. У него в ранце пушка, а не средства. Хорошее попадание! Сейчас используйте веревку на мистера Смита. Джек не может позволить ему возвратиться к Скалетти и поведать, что вышло, так как Джек желает сам поговорить со Скалетти.
Вернитесь в "Ночной гранат". Войдите в дверь с надписью "star", потом идите до упора на право, пока не окажетесь в основном зале клуба. Должно быть, это Беллинджер посиживает за столиком в ожидании мистера Смита. СОХРАНИТЕСЬ Тут и не стирайте этот разъем ни при каких обстоятельствах! Сейчас Джек прикидывается мистером Смитом, так что покажите Беллинджеру вашу "Todays News". В процессе беседы с ним, вы оба решаете пойти в более неопасное место (место, где нет полицейских). Итак, вы вдвоем направляетесь в Коттон-клуб. К огорчению, по дороге вас обстреляли, и Беллинджер убит. Скоро приезжает милиция и, как обычно, не верует ни одному вашему слову. Так что когда полицейский приказывает Джеку дождаться инспектора, чтоб тот мог побеседовать с ним, сваливайте и пройдите несколько раз влево. Если вы сохранились, то сможете дождаться инспектора и поглядеть, что будет. Не самая приятная картина. Подойдите к перекрестку около Коттон-клуба, поверните там вправо и, мимо спиртзавода, грузовика и запивохи, идите в гараж Фрэнка.
Гараж Фрэнка.
Заместо того, чтоб входить вовнутрь гаража, идите на право, где под брезентом стоит что-то, схожее на крутую машину. Снимите брезент и поглядите на машину. Краса, не правда ли? А что это там на сидение? Возьмите пропуск в казино. Сейчас Джека пустят в казино и, возможно, он сумеет отыскать дона Скалетти.
Сейчас зайдите в сам гараж и побеседуйте с Фрэнком. Скажите ему, что надеетесь на довольно малую стоимость за ремонт машины (1,2,1). Возьмите разводной ключ (принципиально!), который лежит на покрышке за вашей машиной.
Сейчас идите назад к спиртзаводу и поверните там вправо. Пройдите вправо еще три раза, пока не окажетесь перед рестораном, размещенным напротив "Ночного лимонка". Войдите в ресторан. (Казино находится у него на задворках).
Покажите собственный пропуск сторожу, стоящему слева от задней двери ресторана. Сейчас вы сможете войти в казино.
Казино.
Как войдете, побеседуйте три раза с женщиной, стоящей как можно правее (3,1 позже 3,2 позже 3,3). После третьего диалога она позовет сторожа. Он отберет у Джека орудие и отведет Джека в кабинет Скалетти. Когда вы побеседуйте со Скалетти (1,3,1), сторож упомянет какую-то встречу на пирсе. Также, по ходу разговора Джек гласит что-то об убийстве Августа Беллинджера, и дочь Скалетти внезапно выбегает из кабинета в слезах. Потому что Скалетти должен торопиться на встречу (на счастье Джека), он приказывает сторожу запереть Джека до их приезда. Внезапно возникает дочь Скалетти и дает Джеку фомку. Оказывается, они с Беллинджером желали пожениться. Она очевидно недовольна папашей и решает посодействовать Джеку. Возьмите фомку и используйте ее на дверь в камеру Джека. Подымитесь по лестнице и зайдите в первую дверь вправо - это дверь в кабинет Скалетти. Возьмите пистолет Джека, лежащий на левом краю стола, также не забудьте взять документы (принципиально!) - они лежат в центре стола.
Покиньте кабинет Скалетти и выйдите из строения через дверь, расположенную в конце коридора. Упс! На балконе, прямо над головой Джека, очередной сторож. Поглядите на кран справа от Джека (слева от двери). Покрутите кран. После того, как сторож упадет, вы сможете взять пули, которые из него вывалились на землю. Идите к воротам и попробуйте уйти через их. Нужно же - замок! Отстрелите замок и выходите на улицу. Идите на лево четыре раза, потом поверните влево за угол и откройте вторую (зеленоватую) дверь в переулок за спиртзаводом.
Старенькый спиртзавод.
Обернитесь - что это там валяется? О, заводная ручка! Поглядите на нее. Давайте заглянем вовнутрь завода. Побеседуйте снутри с мужчиной. Здесь вы замечаете бутылку виски и пытаетесь ее взять, но он не позволяет и предлагает вам убраться вон. Может, сделать чего-нибудть снаружи, чтоб убрать с пути этого парня? Нам нужна эта бутылка - по другому нам нечем будет расплатиться с Фрэнком за ремонт машины. Идите назад в переулок и возьмите заводную ручку. Используйте ее на грузовик. Просто завелся, а? Похоже, все они решили, что возвратился шофер. Давайте-ка вернемся на завод. Того мужчины чего-то не видать, так что хватайте бутылку и по-быстрому отваливайте. Выходите через зеленоватую дверь, позже два раза на лево, чтоб попасть к Фрэнку и забрать свою машину в обмен на бутылку виски.
Гараж Фрэнка (2-ой визит).
Зайдите в гараж и дайте Фрэнку бутылку виски. Сейчас вы сможете выйти и взять свою машину. Так как сторож Скалетти упомянул пирс, Джеку ничего не остается, не считая как ехать на пристань.
Глава 3. Пристань.
"Кровавая акула".
Идите в переулок, расположенный у Джека за спиной, и поглядите там на ворота. Поднимите монетку. Идите два раза вправо и сверните в переулок слева от "Золотой рыбки". Гласите с запивохой, пока он не произнесет, что утомился (3,1,2,1). Идите далее по переулку, пока не увидите собаку. Поглядите на вещь, лежащую слева от собаки, и попробуйте ее взять. Выходите из переулка, позже идите два раза влево, чтоб пересечь улицу, потом снова влево, а сейчас войдите в "Кровавую акулу". Гласите с мореплавателем, пока он не произнесет, что желает пива. Побеседуйте с трактирщиком и дайте ему монетку взамен на кружку пива. Дайте пиво мореплавателю и заберите его сосиску. Выйдите из "Кровавой акулы", пройдите два раза вправо и снова идите в переулок. В конце переулка дайте сосиску собаке и возьмите ножницы по металлу. Выйдите из переулка, пройдите трижды влево в последующий переулок и используйте ножницы по металлу на замке ворот в Западную Бухту. Попытайтесь открыть ворота, и вы удостоверьтесь, что их заклинило. Вернитесь в переулок с запивохой и возьмите канистру с маслом напротив него. Вернитесь к заклинившим воротам и используйте канистру с маслом на правой петле ворот. Пройдите через ворота, но позже вернитесь назад. Вам нужна выпивка, потому вернитесь в переулок, где вы лицезрели запивоху, и соприте у него его бутылку рома.
Западная Бухта.
Сейчас снова войдите в ворота, ведущие в бухту. Сохранитесь тут! Осторожнее, тут бродит свирепый сторож! Как он появится за ящиками прямо перед вами, следуйте за ним (идите два раза на лево). Вы увидите дверь, ведомую на склад.
Идите снова влево, туда, где показывается кран. Сверните во 2-ой проход (самый левый) меж ящиками и идите повдоль ряда ящиков вправо. Сохранитесь тут! Нажмите на тень от самого далекого слева штабеля ящиков - ту, сходу за которой идет поперечный ряд зеленоватых ящиков. Появятся три плохих дядьки - похитители. После недолгой беседы (1,1), стремительно используйте на их свое орудие. Подберите монтировку, которую бросил какой-то из них, и используйте ее на полуотвалившейся доске 1-го из ящиков слева. Возьмите доску и идите влево.
Идите повдоль ряда ящиков и влево и используйте доску на лодку. Снутри лодки попробуйте взять якорь. Используйте на нем разводной ключ из гаража Фрэнка и заберите якорь.
Покиньте лодку и идите влево, потом вправо в низ экрана, позже пройдите два раза на лево к рыбаку. Побеседуйте с рыбаком и попробуйте взять его веревку. Побеседуйте с ним снова, позже дайте ему бутылку рома. Сейчас вы сможете расслабленно забрать веревку.
Пройдите один раз вправо на площадку около склада. Сохранитесь тут! Может быть, вам придется подождать тут некое время, пока не уйдет сторож (если у вас тут трудности, есть предложение подождать 6 полных минут), а потом идите вправо, используйте свою руку на двери вовнутрь склада и заходите. Снутри поднимите молоток, залезьте по лестнице наверх и идите вправо. Выслушайте разговор, позже дерните за рычаг справа от вас. Потом идите вправо и лезьте по лестнице. Дайте сторожу на крыше по голове ручкой пистолета. Сейчас совместите якорь с веревкой и используйте якорь (с веревкой :)) на край крыши. Пусть Джек спускается по веревке прямо на тент кузова грузовика, стоящего понизу.
Глава 4. Военная база.
Склады.
Поглядите на дверь склада и заметьте, что на двери замок. Загляните в коробку для инструментов понизу грузовика. Возьмите оттуда топорик, подойдите к двери и используйте его на замок. Идите на лево и поглядите, что это лежит на асфальте в самом низу экрана. Это кусочек проволоки. Возьмите его и возвращайтесь на склад. Примените проволоку к станку и сделайте из нее ключ. Идите назад туда, где вы отыскали проволоку, и примените ключ к коричневой двери на склад. Снутри вы отыщите форму - возьмите ее и уходите. Упс! Дверь захлопнулась, и все ваши вещи остались снутри (включая и все то, что было у Джека в кармашках).
Идите два раза на право в столовую (дом №6) и подберите половник, лежащий на асфальте рядом со зданием. Зайдите вовнутрь (ввысь по лестнице) и узнайте у повара, что сейчас на обед (суп). Дайте повару половник. Он даст вам ключ от раздевалки. Выйдите из столовой и пройдите два раза влево, чтоб возвратиться к складу с формой. Используйте ключ на его двери. Зайдите вовнутрь и, пройдя правее, заберите свои вещи. До этого, чем уйти, возьмите жетоны, лежащие на ящике слева.
Выйдите из строения, пройдите вправо, потом перейдите улицу. Побеседуйте с бойцом на посту у ворот (3,3,2). Он скажет вам, что майор Стюарт расписывался за те три грузовика, что ночкой покидали базу. Пройдите три раза влево к административному зданию.
Административное здание.
Побеседуйте с сторожем у двери. Вам нужен пропуск. Пройдите четыре раза вправо в офицерскую столовую. Войдите и дайте жетоны вояке, сидячему за столом. Он даст вам пропуск. Выйдите и пройдите четыре раза влево, чтоб попасть назад к административному зданию. Войдите вовнутрь.
Войдите в первую дверь влево. Побеседуйте там с бойцом (2,1,1). Соедините телефон с коммутатором, потом попытайтесь позвонить Тому Роджерсу. Джек запамятовал телефон Тома. Выищите номер Тома в телефонной книжке на полке справа и позвоните ему (4,2). Выйдите из комнаты и войдите в дверь в конце коридора. Побеседуйте с майором Стюартом (2,1,1). Выйдите и зайдите в последнюю дверь по левой стороне. Побеседуйте с дамой (4,1,2) и идите назад в кабинет майора Стюарта. Войдите в дверь, ведомую влево и побеседуйте с полковником (2,2,1,3). Здесь войдут майор Стюарт и Том Роджерс и начнут грозить Джеку и полковнику. Но возникают двое боец, впору, чтоб обезоружить и арестовать Тома и майора.
Поздравляю с хэппи-эндом!
Вы прошли игру - возьмите с полки пирожок. Только огромные не берите, а малеханьких там нет.
полное прохождение
Gorshok, gorshok@atom.ru