Секреты игры ДМБ

Категория: Прохождение игр

ДМБ Игра: ДМБ Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:4 декабря 2004 г. Разработчик:Студия "Парус" Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Денек 1-ый.

Начинается все на плацу, где Злобин проводит инструктаж. После его речи проходим по плацу и подбираем бутылку и палку. После чего, выполняя приказ Злобина, идем в баню, где при помощи палки достаем заколку на окне. Потом движемся к медсанчасти и отдаем медсестре Кате найденную заколку, после этого и появляются романтические дела меж Катей и Лехой. Далее идем в штаб и разговариваем с дежурным – он не в духе и просит чего-нибудь поесть. А потому что нам нужна информация, то топаем в столовую. В столовой общаемся с поваром, который поначалу отрешается подкинуть для тебя товаров, но потом передумывает. Он дает нам поручение сбегать на почту в деревню и выслать телеграмму. Делать нечего приходится идти.

На КПП отдаем вахтеру пропуск и идем на почту, где отдаем телеграмму почтальонше Гале. После чего бегом в столовую забрать пирожки и компот. С продуктами возвращаемся к дежурному в шта бе, отдаем пищу и выслушиваем его жалобы на генерала Торгашина. Из разговора узнаем, что он положил глаз на медсестру и впадаем в угнетение, но дежурный рекомендует побеседовать с генеральским шофером. Идем к КПП и встречаем там шофера, но он болен и побеседовать с нами не в состоянии. Оставим его пока в покое и идем в казарму, где из ранца в пустую бутылку переливаем некоторую перебродившую жидкость. Позже с этой бутылочкой идем к каптеру Тырину и получаем в обмен на бутылку потрясный вещмешок. С этим мешком движемся к казарме, где встречаем недовольного деда, которому этот мешок и отдаем, в обмен на какое-то старье. В мешке оказывается носовой платок и бутылочка спирта, что очень веселит.

Дальше идем к шоферу и отдаем ему носовой платок, после этого он с вами пообщается. И в общении скажет про какое-то письмо выброшенное генералом, которое может быть находится в мусорке в штабе. Но так просто его не добыть, потому что секретарша Сукина бдительно за всем смотрит и, как следует, ее нужно кое-чем задобрить. В поисках ответа опять отправляемся в казарму, где беседуем с бойцом, который согласен посодействовать, но в обмен просит колоду карт. Идем находить карты: для этого движемся на спортплощадку, где на лавке отдыхают деды, им очень горячо и гласить с нами не очень охото. Но у нас есть магическое средство – холодненький компот, попив который они открывают нам ужасную тайну – в клумбе на плацу спрятана колода карт. Это то, что необходимо: спешим туда и забираем карты, после чего возвращаемся в казарму и отдаем их бойцу.

Он ведает нам, что Сукина очень любит всякие духи, а приобрести их можно в деревне. Но есть одно но - через КПП без пропуска не пройти, а у нас его нет, на что солдатик нам замечает, что на таковой случай есть дыра в заборе за казармой. Туда и направляемся - пролезаем в дыру и идем за почту, где срываем цветочки и подбираем конверт с марками. Дальше идем на почту и дарим букетик Гале, она же в ответ дарует вам флакон духов «Красный горняк » - подарок от дедушки, а этого нам как раз и нужно. Идем назад в часть и в штабе дарим духи Сукиной. Размякнув, она разрешает вам покопаться в мусорке, где вы и находите письмо очень необычного содержания за подписью арабских друзей. Не считая того решив слушать что творится в кабинете у генерала, вы слышите подозрительные слова: Сейчас в двенадцать. И осознаете, что дело суровое и необходимо чего-нибудть сделать. А потому бежим в санчасть, чтоб предупредить Катю о грозящей неудаче. Рассказав ей все, предлагаем превосходный план – упрятать Катю в генеральском кабинете, вот только как туда попасть непонятно.

Медсестра предлагает выяснить об этом у повара, туда и направляемся. Предложив повару глотнуть спирту, узнаем от него, что в каптерке есть потайной ход в кабинет к Торгашину. С этой удовлетворенной новостью и отправляемся в санчасть. Забираем Катю и идем к Тырину. В стенке видна дверь и висячий рядом ключ, но каптер так просто нас не пропустит, необходимо с ним что-то делать. Поэтом у идем в санчасть и забираем со стеллажа снотворное и слабительное. После чего возвращаемся в каптерку и предлагаем Тырину средство от головы, после этого он умиротворенно засыпает. Забираем ключ и открываем дверь, а потом входим в подземный ход. Подходим к рубильнику справа от двери и жмем – раскрывается 1-ая дверь, жмем кнопку слева от двери и … ничего не происходит. Заходим в открытую дверь и лицезреем, что проводка повреждена, исправляем это, замотав провод склейкой лентой. Снова жмем кнопку, и раскрывается 2-ая дверь, проходим в кабинет Торгашина. На столе лицезреем записку с радиочастотой – забираем ее. Оставляем Катю и идем через ход на плац. 1-ый денек закончен.

Денек 2-ой. Проснувшись, выходим из казармы и движемся к штабу, где встречаем бойца, поговорив с которым выясняется, что ночкой пропала Катя. Но боец подробностей не знает и рекомендует побеседовать с Федькой-дураком. Спешим в деревню. Идем поначалу к колодцу, где встречаем бабку и помогаем ей донести ведро с водой до дома. За это она дает нам бутылку самогона. После чего идем к Федьке и вот тут-то нам, и понадобится конверт с марками. В обмен на марки Федька соглашается кое-что поведать, для этого идем за ним в овраг. Там он повествует о том, что лицезрел генерала, который гласил с кем-то по телефону, а позже, что-то бросив на дорогу, уехал. Идем проверить что это. Оказывается это размытая записка от арабских друзей. Сейчас можно возвратиться в часть. Идем в радиорубку и, отдав радисту Децибелу записку с частотой, просим сконструировать приемничек. Но ему не хватает деталей, и достать их можно у Тырина.

Идем в каптерку и меняем детальки на бутылку бабкиного самогона. После чего возвращаемся в радиорубку и, отдав Децибелу детали, получаем от него пеленгатор. Сразу идем в штаб и около двери (пеленгатор то слабый) подслушиваем, о чем гласит генерал. Выясняется, что он уезжает в Южноморск, к арабам. Нам нужно ехать с ним, а для этого нужно нейтрализовать шофера. Идем на КПП и предлагаем водителю чудодейственное лечущее средство – слабительное. Выпив его, шофер оказывается свободен на весь денек, а ты везешь генерала в Южноморск.

Южноморск.

Поговорив с Торгашиным, получаем задание отыскать мраморную пепельницу с золотым замочком и отправляемся его делать. На улице около отеля встречаем бойца, который согласен выполнить задание за продукты. Возвращаемся в отель и идем на кухню, где разговариваем с поваром и выясняем, что он очень желает курить. Вспомнив, что на столе в комнате генерала лежит пачка, обещаем достать сигарет. В коридоре просим служащего позвать генерала к трезвонящему телефону, а сами прячемся на кухне. Выходим из кухни и, генерал болтает по телефону, идем к нему в комнату, там забираем сигареты и возвращаемся на кухню. В обмен на пачку получаем пакет с пищей. Идем на улицу и отдаем его бойцу, и он идет делать поручение.

Мы же идем выяснить, что замыслил генерал и подслушиваем под дверцей при помощи пеленгатора. Оказывается у нег о встреча с арабами в ресторане через час. Идем туда на разведку. Швейцар нас в ресторан в форме не пускает и просит одеть костюмчик. Делать нечего идем в магазин и там покупаем костюмчик и переодеваемся в примерочной, а сейчас смело идем в ресторан. В ресторане лицезреем арабов – нужно слушать, о чем они молвят, но примыкающий столик занят. Освобождаем столик опрокинув бокал вина ему на штаны и слушаем разговор. Выясняется, что идет речь не только лишь о Кате, да и об оружии КАТЯ – нужно срочно бежать в милицию. В отделении просим сержанта пропустить к майору, но без пропуска нельзя.

А еще сержанту скучновато и он не прочь почитать журнал о машинах. Будем находить. В отделении также посиживает мужчина, который просит принести сигарет из машины за отделением и дает ключи. Бежим к машине открываем ее и забираем сигареты и журнал, закрываем машину и возвращаемся в отделение. Отдаем ключи и сигареты мужчине, а журнальчик сержанту. Сейчас можно тихонько пройти к майору. Выслушав нас, майор просит принес ти подтверждения злодеяния и Леха идет их добывать. Возвратившись к ресторану, выясняем, что генерал уже там и идем через темный ход. Встречаем официанта и за средства, он соглашается дать нам одежу официанта. Берем средства и идем в раздевалку.

Переодевшись, берем бутылку вина на столе и идем в зал. Там посиживают арабы и Торгашин и рассматривают чертеж. А в углу гость с фотоаппаратом пьет вино. Предлагаем ему бутылку вина за счет заведения и просим на время фотоаппарат. Потом фотографируя чертеж, слышим, что Катя на древнем складе. Отдаем фотоаппарат владельцу идем переодеваться, а потом в милицию. Лицезрев фото, майор начинает действовать, а мы просим газовый баллончик и идем на склад. Там стоит сторож, которого мы оглушаем газом и забираем у него автомат. После идем за склад там цифровой замок – нужен код. Заходим в сторожку там, на полу листок с кодом - подбираем его. Используем код и дверь открыта. Заходим вовнутрь и лицезреем всю компанию, достаем автомат и используем на арабах. Здесь возникает спецназ и всех заламывает. После Леха получает медаль, премию и отдых в горячих странах с Катей. КОНЕЦ.



Другие статьи: