Секреты игры Дневной Дозор
Игра: Дневной Дозор Жанр:strategy, rpg Дата выхода:2 июня 2006 г. / Выслеживать Прямо за выходом кинофильма «Дневной Дозор» вселенная мира Сергея Лукьяненко обогатилась одноименной игрой. Но, в отличие от кино, сюжет игры не повторяет, а дополняет книжку, рассказывая нам совершенно о других событиях...
Сейчас нам не надо выручать мир, нет же. История, рассказанная разработчиками игры «Дневной Дозор», — о сложных отношениях меж Анной и Стасом, главными героями первой части. После того как была разбита Сфера Сил, разум у наших друзей помутился. Анна стала черной, а Стас расстался с ней и впал в депрессию. Через некое время его бросят в кутузку и будут судить Инквизиторы, а Анна попробует его оправдать и расследовать дело без помощи других. Ее ожидает страшная дорога...
Черная стезя
Персонаж на этот нам выдается стопроцентно готовый — колдунья Анна. Ее умения нельзя настраивать перед игрой, можно только развивать в процессе выполнения цепочки миссий.
Задания в игре сейчас будут еще увлекательнее, чем в первой части. Ведь, как мы помним, формулировка «убить всех» присутствовала минимум в половине миссий. Сейчас же нам ставят совершенно другие задачки — там нужно пробраться незамеченным, здесь решить дело мирным разговором.
Правда, мучается нелинейность сюжета: мы можем выбирать только методы прохождения определенной текущей миссии. Концовка тоже только одна, и мимо нее никак не промахнешься.
На цель нам будут выдавать несколько заданий. Из их можно при желании провалить не главные — на генеральную линию сюжета это не воздействует. Но если удачно выполнить побочные задания — Анна в качестве приза получит нужный в хозяйстве предмет либо дополнительную информацию.
Бар «Сытый Вурдалак»
Напарники
Меж миссиями Анна сумеет нанять для себя в баре напарника на последующее приключение — 1-го либо 2-ух. С повышением отряда начинают работать особенные умения и разнообразится стратегия боя. Но часто это не надо — ведь если проходить игру в одиночестве, весь опыт будет доставаться только главной героине. И она, естественно, будет прогрессировать приметно резвее. А еще напарники очень капризны в выборе товарищей по команде — того они не обожают, с этим не работают. Вобщем, это уже личные особенности, о их ниже.
Если ваш напарник сражен в бою и не подает признаков жизни — не беспокойтесь очень очень. Он всего только растерял сознание до конца схватки. Как бой завершится и вы вернетесь в режим реального времени, он придет в себя и возвратится к вам.Колдун Владимир
Не самый наилучший выбор. Арсенал заклятий Владимира не в особенности отличается от способностей Ани, а свойства ужаснее. Не считая Анны согласен работать еще с Петром.Оборотни Петр и Наташа
Бойцы близкого боя — волк и гепард. Припас волшебной энергии у их маловат, так что длительно в Сумраке они не продержатся. Это компенсируется умениями зализывать раны и лупить с разбега, сшибая противников с ног. Будьте осторожны с перемещениями: оборотни не могут спрыгивать и залезать. К примеру, если Петр залезет на диванчик в людском обличии и перевоплотится в волка, то слезть оттуда он уже не сумеет.
Оборотни тоже не наилучший выбор. Вместе не ладят, и любой из их работает только с представителем собственного пола.Колдунья Марина
Хорошая напарница для Анны — с грубоватой колдуньей у Ани начинают работать несколько не плохих умений, доступных только для 2-ух ведьм. Сотрудничает только с Наташей.Вурдалак Василий
Непременно, наилучший из наемников. Обладает заклинаниями высасывания жизни и прятанья в тени. Отлично работает и как боец рукопашного боя, и как колдун поддержки. Из-за собственных хороших черт в части миссий он недоступен. К тому же Вася — индивидуалист и работает исключительно в одиночку. В последнем случае — на пару с Анечкой.
Это любопытно: в игре есть смешная ошибка, которая позволяет пребывать в Сумраке в режиме реального времени. Для этого необходимо, чтоб Аня вошла в Сумрак, а Василий применил заклинание «Спрятаться в тени». Потом необходимо надавить на окончание хода. В итоге вурдалак возвратится в реальный мир, а Аня остается в Сумраке, и при всем этом будет идти режим реального времени. Правда, полезности от этого никакой — глуповатый напарник будет бегать рядом, выдавая спрятавшуюся колдунью с головой.
Вероятностный Анализатор
Прогресс не стоит на месте, и даже Другие, со всеми их сверхъестественными возможностями, не чураются его плодов. Одна из современных разработок, которой пользуются оба Дозора, — Вероятностный Анализатор, сделанный наилучшими разумами обыденных людей под управлением Инквизиции. Эта программка позволяет довольно достоверно предвещать варианты развития ситуации, основываясь на данных, которые вводит в нее юзер. Потому Дозорные, отправляясь на операцию, поначалу предпочитают оценить предстоящие опасности.
В вашем распоряжении тоже окажется копия этой программки. Перед каждой миссией основная героиня автоматом достает собственный КПК и запускает программку.
В поле программки показываются несколько разноцветных лучей, которые символизируют подходящие и неблагоприятные для вашей группы вероятности. Красноватые лучи говорят о негативных, зеленоватые — о положительных, а голубые — о нейтральных событиях. Чем больше лучей попадает в особое поле, отмеченное крестиком, тем посильнее эффект. Зависимо от расположения препятствий, попадать в него могут от 3 до 8 лучей. Текущее состояние отображается на панели индикаторов, справа от основного поля.Зеленоватые лучи
1 луч: Из противников выпадают более отличные вещи.
2 луча: Не считая того, понижается эффективность неприятельских заклинаний.
3 луча: И вприбавок ваши противники становятся наименее агрессивны.Голубые лучи
1 луч: Персонажи начинают много шутить.
2 луча: Плюс к тому — возникает возможность мирного прохождения.
3 луча: А на уровне возникают секреты.Красноватые лучи
1 луч: Неприятели интенсивно пользуются зельями.
2 луча: Кроме этого, у врагов возникают более массивные заклинания.
3 луча: А сейчас к тому же иммунитеты.
Лучший расклад — перед каждой миссией выставлять 1 зеленоватый и 3 голубых луча.
Ведьмовство
Основной упор в игровом процессе сводится к уничтожению врагов разными методами. Для этого Анне придется пользоваться орудием и заклинаниями.
Орудие
Кроме заклинаний Анне придется время от времени пускать в ход орудие. Давайте поглядим, чем все-таки мы вооружены.Удар кулаком
AP: 8
Урон: Сила*2
Грубая сила пригодится Анне исключительно в первой миссии игры.Резиновая дубинка AP: 10
Урон: 7-11
Среднее орудие близкого боя, Ане оно не надо.Старый клинок
AP: 10
Урон: 15-27
Наилучшее орудие близкого боя в игре. Последний аргумент, когда кончились и энергия, и патроны. Но до такового лучше не доводить.Фонарик Ночного Дозора
AP: 5
Урон: 15-33
Хорошее и скорострельное орудие. Единственный минус — работает только против черных Других, и поэтому Аня будет использовать его очень изредка.Пистолет
AP: 8
Урон: 15-33
Орудие гопников и сторожей. Понадобится Ане, когда кончится волшебная энергия либо у врагов будет иммунитет к очень многим заклинаниям. Будьте внимательны — обоймы хватает лишь на один выстрел!
Заклинания
Стратегия боя в «Дневном Дозоре» всегда достаточно монотонна. В 1-ый ход Анна накладывает на себя чары «Быстрое заклинание», отключает самых небезопасных врагов «Молчанием» либо «Заморозкой», а других начинает аккуратненько кромсать боевыми заклинаниями. При излишке волшебной энергии можно выключать врагов заклинанием «Смерть» — недешево, но отлично. Все характеристики заклинаний перечислены в таблицах.
История Анны и Стаса
1. Прошедшее ворачивается
Выйдя из дома, Аня сталкивается в парке с вурдалаком, а около ларьков на нее нападают гопники. Расправившись с ними благодаря подоспевшему оборотню Петру, колдунья отчаливает с новым знакомым в клуб.
2. Стычка с Ночным Дозором
Но им не удается добраться до места расслабленно. Группа оперативников Ночного Дозора по неверному обвинению нападает на Петю. Аня кидается в клуб — звать собственных на помощь. Показавшиеся оборотни и колдуны посодействуют ей совладать с неприятелями, а потом высвободят ее друга-оборотня из наиблежайшего магазинчика.
3. Дом оборотней
В доме Петра творится неладное. Он в компании Анны просачивается на свою усадьбу через небольшую калитку справа. Они проходят в дом через гараж и выручают сестру Стаса от смерти. После этого Аня ворачивается к машине за энергетическим напитком, изучит дом, ворачивается к Наташе и зовет ее с собой во 2-ой раз.
Уже втроем они подымаются на 2-ой этаж и штурмуют Светлых колдунов, применяя особенные возможности. Расправившись с ними, Аня следит в примыкающей комнате безумства Стаса.
4. Торговый комплекс
Марина в баре познакомит Аню с устройством «Паранджи» и скажет, что Юрика можно отыскать с напарником в торговом центре. Проникнув в магазин, колдуньи направляются в отдел компьютерных игр и стремительно умертвляют напарника Юры. Потом они выманивают разозленных сторожей на улицу и без излишних препятствий подымаются на 2-ой этаж, в пиццерию. Узнав нужное от Юры, Анна с Мариной старательно обходят патрули Светлых, оцепивших здание. Под покровом сумрака они ворачиваются к машине.
Это совет: во время игры вам будут неоднократно предлагать неприметно проскользнуть мимо неприятеля либо решить вопрос мирным методом. Если не слушать хороших советов, а старательно изводить врагов, Анна получит еще больше опыта, что облегчит ей жизнь на поздних уровнях.
5. Мемориал Линкольна
Аня уговаривает южноамериканского Дозорного пропустить ее к мемориалу. Справа на дорожке маркетинговый щит, дающий дополнительные элементы к «Парандже». Слева от лестницы в кустиках репортер, а неподалеку от его ног — камера с компрометирующими материалами. Аня подбирает камеру, подымается к мемориалу, разламывает Печать. Потом в Сумраке снимает скрижали на правой и левой стенках. Прибежавших полицейских уговаривает не драться, а отпустить ее домой.
6. Суд
Миссия, требующая скрытного прохождения. Светлые колдуны и колдуны стоят группами по трое практически в каждой комнате. Аня разламывает камеры в каждой комнате, потом в Сумраке крадется на 2-ой этаж, в комнату видеонаблюдения. Охраняющего ее вурдалака колдунья спаливает фонариком Ночного Дозора и отключает камеры. С ключом сторожа спускается на нижний этаж, в приемную суда. Там она уговаривает Алису пропустить ее и показывает видеозапись Инквизиторам.
7. Кабинет Ночного Дозора
Аня в виде Антона подымается на 2-ой этаж и обходит комнаты. В первой справа и 2-ой слева от лестницы — дополнительные элементы «Паранджи», а первой слева — Тигренок. Но вот реальный Антон приходит в себя и торопится в кабинет. Вурдалак Василий покупает в ларьке 5 плиток шоколада и отчаливает за ним, в Сумраке проникая вовнутрь кабинета и мороча головы Светлым колдунам. Потом борется во дворике с 2-мя группами преследователей, не запамятывая использовать свою способность к контролированию противника.
Аня тем временем околпачивает Ольгу (в диалогах работает резвое сохранение F5) и бежит прочь из кабинета.
8. В поисках колдуньи
Юная колдунья говорит с Катериной, стоящей под фонарем, и расширяет припас «Паранджи», потом разговаривает с гопником у ларька и соседом у входа в парк. После этого возникает Луиза Филипповна. Аня дискутирует с ней и наталкивается на резкое неприятие. Бабка удирает в парк. Около каждой лавки героиню ожидают группы по 2-3 скелета-чародея, а за домом — Айвен, скелет-вампир. В бою с ним не подходите близко к дому, по другому он телекинезом может забросить вас вовнутрь — назад выкарабкаться не получится. И пытайтесь держать дистанцию — клинок в его руках ужасен.
Очистив парк от ходячих костей с помощью фонарика, Аня встречает на дорожке необычную девушку, которая после длинноватого диалога сознается в собственной подлинной сути и преобразуется назад в колдунью Лу.
9. На подступах к Схрону
В банке Аня ссорится со вторым клиентом в очереди, и ее уводят сторожи. В их подсобке она какое-то время терпеливо слушает опасности, а потом заходит в Сумрак и убивает ретивых секьюрити без внедрения магии, параллельно отказываясь принять помощь Петра. Потом во время грабежа банка стремительно просачивается в Сумраке во внутренние помещения. Не выходя из Сумрака, она следует в подвал.
12