Секреты игры Дон Капоне

Категория: Прохождение игр

Дон Капоне Игра: Дон Капоне Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Полное прохождение "Дона Капоне"

Аперитивы

1. Билет в один конец
Карта: Slum City
Цель: довести доходы своей организации до $500.000
Ваше 1-ое задание, мой капо, с фуррором выполнит даже деревенский
священник: различные конторы зарабатывают средства, а вы их собираете.
Изберите более симпатичный магазин и направьте к нему стрелка либо
вышибалу. Растолкуйте обладателям необходимость часто смачивать ваш клюв и
продолжайте в том же духе до того времени, пока доходы не перевалят за полмиллиона.
Территория пустая, район тихий, так что другие доны вас тревожить пока не
будут.

2. Murder, Inc.
Карта: Harlem
Цель: открыть четыре воровских притона
Это задание также не причинит вам особенных морок. Как вы отлично понимаете,
для открытия хоть какого незаконного заведения нужно для начала заполучить
какую-нибудь обыденную контору, которую потом можно переоборудовать хоть под
игорный зал, хоть под бар, хоть под притон. Поверьте, рядовые граждане Чикаго
это оценят.
Разница, как молвят проф аферисты, в классе: чем посильнее
вы дружите с милицией, тем больше у вас способностей развернуться. Безо
всякого содействия знакомого капитана обыденную клинику можно перевоплотить разве
что исключительно в бар с доходом в $70,000, в то время как какие-то 5 пт
воздействия позволят вам открыть уже первоклассное питейное заведение, приносящее
до $150,000 в неделю. Но для целей текущего задания вам пока нет смысла
подставлять свою шейку, пытаясь подкупить полицию: самый обычный
воровской притон можно открыть и без ее помощи. Просто захватите хоть какое
обыденное заведение и, уплатив $75,000, переведите его в область "решения всех
заморочек".
Вашей единственной неувязкой будут средства: четыре притона – это
все-же $300,000, так что чем резвее вы будете развивать сеть захваченных
контор, тем резвее вы построите свои притоны. Но ведь средства приходят и
уходят, а притоны остаются…

3. Наши меткие друзья
Карта: Isolation
Цель: нанять собственного снайпера
А вот и ваше 1-ое знакомство с тем, что в теории именуется механизмом
гос власти: правительство, мой капо, работает лишь на того,
кто больше платит. И никакой классовой борьбы.
Куда вы обратитесь, чтоб получить доступ к тренированным кадрам для вашей
армии гангстеров? В кадровое агентство? А кто вам поможет сделать
постоянные поставки нового орудия? Таможенный брокер? Совсем нет,
поэтому как с начала времен никто в этой области не работал дешевле и резвее
постоянной армии Соединенных Штатов Америки.
Так что берите ее в долю (чтоб длительно не ожидать, дайте им сходу процентов 70
собственного дохода) и продолжайте захватывать окружающие конторы и заведения.
Уже через пару-тройку недель исправных отчислений вы получите возможность
свободно нанимать стрелков, а еще через полмесяца к вам в двери постучится и
снайпер. За $110,000 в неделю он вас не разочарует.
Салаты

4. Прогулка к рыбкам
Карта: SmallNeighborhood
Цель: убить Огромного Джима Колоссимо
Что ж, капо, пришла и нам пора перейти к реальным мужским занятиям: на
сей раз вам будет нужно убрать толстяка Джима Колоссимо. Перебивать всю
охрану совсем не непременно.
Традиционный сицилийский кинофильм "Uno Aibolito-66" учит нас, что обычные
герои всегда идут в обход. Так поступим и мы: берите весь собственный regime
из налетчика, снайпера и стрелка, и ведите его кварталом южнее, на угол парка
с фонтаном.
К востоку от вас будет край аллейки, ограничивающей с этой стороны базу
Колоссимо. Возьмите стрелка и пройдете им по торцу этой аллейки. Ведите его как
можно поближе к краю зеленоватых насаждений, и притаившийся за углом снайпер Джима
получит свое.
Потом берите 2-ух собственных стрелков и идите по внутренней стороне аллейки на юг.
Не отходите от аллейки, так как вы практически наверняка будете обнаружены
снайперами Колоссимо: аккуратненько и осторожно направляйтесь к самому концу
аллейки, где спрятался 2-ой снайпер.
К огорчению, к этому canaglia неприметно подкрасться не получится, и он наверное
успеет убить 1-го из ваших гангстеров. Зато другой его точно достанет.
Уничтожив этого снайпера, берите весь оставшийся отряд и ведите его по
следам первых стрелков к месту смерти второго снайпера. Отсюда посылайте весь
кортеж по краю района на северо-восток. Снова же, ни при каких обстоятельствах не отходите
от края карты: часть местности простреливается телохранителями Огромного
Джима.
Зависимо от распорядка денька Колоссимо, по дороге вам могут повстречаться
несколько его стрелков. Не беспокойтесь, ваш отряд должен без усилий с ними
совладать. Добежав до угла базы, направляйте всех гангстеров в таком же
порядке на северо-запад: там спрятался возлюбленный телохранитель Джима,
которого на мякине не проведешь, и он наверное захватит с собой в могилу как
минимум 1-го из ваших ребят.
После чего инцидента продолжайте двигаться в том же направлении, и скоро
вы окажетесь нос к носу с самим Джимом. Привет, Джим!

5. Рыночное исследование
Карта: Carnival
Цель: заполучить 10% бутлегерского рынка
Экономика – базис хоть какого общества. Либо общества. Тем паче – преступного.
Сенат в Вашингтоне принял всеамериканский сухой закон и отдал нам очередной повод
заработать, так почему бы им и не пользоваться? Конкурентность, но,
в нашем деле еще никому не помогала, а поэтому сейчас вам будет нужно как
можно резвее захватить 10% бутлегерского рынка. Цементный раствор и
тазики будем готовить чуток позднее.
Советов всего два: во-1-х, повсевременно расширяйтесь. В добавок к
стартовому составу наймите еще 1-го либо 2-ух вышибал и приберите к рукам
весь район многоэтажек повдоль границы. Как у вас возникают свободные
$75,000, переводите наиблежайшее к базе заведение в бар. И так до того времени, пока
ваша толика на рынке не дорастет до нужных 10 процентов.
Во-2-х, ни при каких обстоятельствах не пытайтесь наскоком захватить строения в центре
городка. Арестуют. Но если отлично платить милиции, то позже, естественно, отпустят.
Но если снова пойдете грабить центр, все равно арестуют. Заместо этого лучше
прошерстите линию пограничных особняков.

6. Стоимость дружбы
Карта: Downtown
Цель: захватить контору в центре городка
Это задание напомнит вам о бесцельно проведенных школьных деньках: помните
ли вы, мой капо, базы физики? Для того, чтоб захватить какую-нибудь
крупную контору в центре, нам придется управляться законом трения:
чем лучше смазываешь, тем легче едешь.
На первых порах самое главное – захватить и удержать мосты, ведущие из
вашего района в деловой центр. Развивайте собственный рэкет, переводите заведения в
бары и массажные салоны, не запамятовывайте платить армии. Наймите парочку снайперов
и хорошо охраняйте проходы. Средств у вас с самого начала будет много,
потому сначала сможете для себя ничего не оставлять, лучше отлично приплачивайте
милиции.
Не имея на то весомых аргументов, ни при каких обстоятельствах не пытайтесь наезжать на
конторы в центре – арестуют. Весомым аргументом является киллер, лучше –сходу
два. И в итоге снова малость физики: помните, что для организации
незаконного бизнеса в центре вам непременно будет нужно хорошо
"смазать" полицию. Что поделаешь, разрешение открыть в здании биржи винный
заводик в наше время недорого не дается.
Прохладные закуски

7. Добрые соседи
Карта: RiverRunsThroughIt
Цель: убить базу Робинса
Все-же прав был старик Торрио, когда гласил, что ваш теперешний сосед
Робинс – собака.
Только не задумайтесь, что это оскорбление – просто за свою местность Майк
держится покрепче хоть какого бульдога. Если желаете решить дело стремительно, сразу
берите всех имеющихся в наличии гангстеров и торопитесь прямо через мост,
расположенный к северу от вашей базы. Через три минутки такового путешествия вы
упретесь в базу Робинса. Окружайте и уничтожайте.
С другой стороны, если вы возжелаете показать окружающим свое
не плохое воспитание, стопроцентно очистив тарелку, начинайте развиваться самым
обыденным образом, ограничившись стартовым районом в вашем углу.
На северном мосту выставьте умеренную охрану (пару стрелков и снайпера),
чуток наименьшими силами можно ограничиться на аллее к западу от базы. За мост
же до решающего момента не суйтесь ни при каких обстоятельствах, поэтому как товарисч
Робинс запальчив и при попытке посетить этот умеренный кусок его местности
пришлет к вам в гости отряд-другой киллеров. А у вас ведь не пионерский
лагерь, чтоб повсевременно эти отряды веселить…

8. Долгая дорога в дюнах
Карта: Lost
Цель: добраться до базы Торрио
Поверьте, это задание не составит вам ни мельчайшего труда, стоит вам
только вспомнить свое мафиозное детство, мафиозную школу, мафиозного учителя
искусств и поездку на автобусе в мафиозное Палермо (автобус, кстати, тоже был
пожертвован местной мафией). Заместо поспешного отступления либо, не дай боже,
побега, воспринимайте текущую ситуацию как экскурсионную поездку по
достопримечательностям Чикаго: не нужно торопиться, да и задерживаться особо
не рекомендуется.
Для начала берите всех гангстеров, оставляйте базу и отчаливайте на запад,
прямо по главной улице. Снайпера держите чуток сзади стрелков, чтоб случаем
не нарвался на шальную пулю. Так вы пройдете мимо маленького озера и упретесь
прямо в первую достопримечательность – маленькую базу Рико Виченте. Сможете
заглянуть к нему в гости и разнести ее на отдельные кирпичи – мелочь, а
приятно.
Продолжайте двигаться на запад до того времени, пока не добейтесь края озера.
Поворачивайте на юг и двигайтесь в направлении юго-западного края
карты: база Торрио размещена конкретно там. Единственным препятствием на
вашем пути будет база Болоньи, расположенная чуток севернее вашего шефа:
там всегда тусуется много стрелков, жаждущих размяться, потому ее лучше
обойти по самой границе карты. О близости спасения вам подскажут желтоватые
знаки контор Торрио

9. Ночная жизнь
Карта: BloodyHell
Цель: открыть три ночных клуба на местности Скаццо.
В жизни, капо, у нас бывают друзья, а бывают и просто знакомые. Категории
эти очень расплывчатые и часто плавненько друг в друга перетекающие.
Поглядите на Торрио: на первых порах был чуть не наиблежайшим другом
и покровителем, как дело дошло до дележа средств, сходу записался знакомым.
Нервный тип, но.
Итак, для начала захватите и постарайтесь удержать собственный район, образующий
северо-восточную четверть карты. Повышенное внимание уделите участку, выходящему
на центральную площадь: поставьте на 2-ух ведущих к ней улицах по
снайперу, прикрытому стрелком, а то и 2-мя. Не забудьте также выставить
патруль на 2-ух маленьких пограничных проходах, ведущих к вам с запада и
с юга.
Через некое время бандиты формально проставившего с вами союз Торрио
начнут дурачиться и палить по вашим людям безо всякой видимой предпосылки. Полным
недругом он, естественно, от этого еще не становится, но все-же дружить с ним
мы больше не будем: еще разумней в меню альянсов вписать его в
категорию не сотрудничающих с вами донов. Молодцов его этот жест не удержит,
но вы хотя бы можете отвечать пулей на пулю.
Нужный вам участок Скаццо размещен в юго-восточном углу карты, прямо
на искосок от вашего собственного, так что как накопите средств и
воздействия на нескольких киллеров и налетчиков, смело отчаливайте в гости.
В особенности далековато не углубляйтесь, просто захватите три конторы и быстренько
переведите в самые дешевенькие варианты промышленности незаконных развлечений. 5
минут после вторжения – и задание выполнено.
Жаркие закуски

10. Пишущие машинки по-чикагски
Карта: ExtraTwo
Цель: убить базу противника
Акция распродажи… Вне зависимости от того, случилась ли она по поводу дамских сапог
либо пулеметов Томпсона, души наши приходят в состояние трепетного волнения.
В ожидании прекрасного приобретения, мгновение вспять возвышавшегося на
труднодоступном ценовом пьедестале, мы готовы запамятовать про цвет, размер и срок
годности. В особенности когда дают испытать. Притом безвозмездно.
Что ж, вот и вы попались на старенькую как мир уловку и оказались с 2-мя
подаренными гробовщиками на руках. Пулеметы Томпсона – это, естественно, здорово,
а тем паче когда за их не нужно платить, только вот проверить вы их решили
не на самом простоватом противнике. Сходу после начала миссии через один из
мостов к вам пожалует целый отряд стрелков противника, который невзирая на
огромную огневую мощь раздельно взятого гробовщика полностью способен
коллективно уложить обоих, да к тому же на базу вашу остается.
Но не напрасно вы служили под Торрио: встретьте их одним из ваших
стрелков и расположенными чуток сзади гробовщиками. В то время как злосчастный
стрелок воспримет на себя первую атаку чужих гангстеров, прикрытые его телом
гробовщики получат время перейти в активное пришествие и в течение
одной-двух минут накрыть незваных гостей ураганным огнем. Только не
запамятовывайте их впору одергивать, а то разгоряченные битвой они способны
гоняться за неприятелями очень и очень длительно.
С тактической точки зрения принципиально, чтоб после перестрелки с этим отрядом
у вас остался в живых как минимум один гробовщик и один стрелок. Отведите
их таким же образом (впереди стрелок, чуток сзади – гробовщик) к базе
противника, расположенной в центре его района, и сровняйте ее с землей. 11. Терра Капоне
Карта: ItalyvsIreland
Цель: захватить 5 контор на местности Донована
Терпение и труд, как вам наверное гласили в детстве, кого угодно сотрут.
Раз уж при выполнении этого задания снайперы Донована не оставляют вам
шансов на резвую и победоносную войну, притом малой кровью и на местности
противника, придется набраться терпения и действовать равномерно.
Сперва захватите ограниченный длинноватой аллейкой район, окружающий вашу
базу. В месте, где аллейка выходит к реке, поставьте и наращивайте сильный
укрепленный пост – неизменный поток любознательных неприятельских гангстеров и
курьеров по набережной вам гарантирован с самого начала. Также поставьте
обыденный пост на обратном конце аллейки, где-нибудь рядом с парком
аттракционов. Сейчас держите оборону и развивайте свою империю.
Как только будете готовы, плавненько сдвигайте собственный основной укрепленный
пост к мосту через реку – но не далее, так как зона за мостом уже
простреливается снайперами Донована. Оставьте пост на собственной стороне реки,
разберитесь своими киллерами с чужими снайперами и захватите 5
ближайших контор. Соваться вглубь местности Донована не рекомендуется.

12. Capo di capo
Карта: Island
Цель: уничтожить Торрио
Как и большая часть актуальных вопросов вообщем, это задание можно решить 2-мя
способами: резвый и рискованным либо неспешным, но верным. Человек
недалекий произнесет, что более сицилийским методом является последний – не
напрасно же поколения фермеров обрабатывали каменистую почву этого острова,
терпеливо дожидаясь собственного часа. Но мы-то с вами отлично осознаем,
что вашей душе больше приглянется метод роскошный и резвый, легкий как
лепесток сирени и страшный, как гремучая змея.
Единственным исполнителем заказного убийства станет киллер, которого
нужно выслать через весь город, используя оба западных моста.
Киллер – существо по природе не в особенности сдержанное, так что постарайтесь
не выпускать его из поля зрения и по пути к Торрио не приближайтесь к чужим
гангстерам поближе пяти-десяти метров. (Чтоб он исполнял ваши приказы, ни на
что не отвлекаясь, в добавок к обыденным командам удерживайте кнопку
Shift – "G" заместо "g", "A" заместо "a" и т.д.)
Как вы перейдете далекий мост, берите курс на восток и тихонько
пробирайтесь к базе вашего бывшего шефа. Как только вы завидите его темный
костюмчик, отдавайте киллеру последний приказ и молитесь об успешном финале:
основной трудностью в осуществлении этого смелого плана является привычка
наемных убийц не посиживать без дела в моменты принужденного бездельничания. Пробираясь
по местности Торрио, практически переполненной курьерами и часовыми, вы не
можете ни на один миг: оставленный без внимания киллер непременно
пырнет кого-нибудь своим раскладным ножичком. Что, естественно, завлечет к
нему излишнее внимание, выраженное в пулях 40-го калибра.
Если же нервишки вас подвели и киллера вы утратили еще на подходах к чужой
базе, выставляйте охраны перед каждым мостом и начинайте неспешное, но
верное развитие собственного благополучия. Парочка "Кадиллаков" с
гробовщиками просто пробьет всякую оборону в Чикаго.

13. Новоселье
Карта: Island
Цель: добраться до базы
Для разведки используйте киллера, для гангстеров противника неприметного до
первого убийства. Чтоб он кого-нибудь ненароком не пришил, все команды
отдавайте удерживая Shift.
Неприятельских снайперов уничтожайте, подкрадываясь из-за спины либо из-за угла.
В один момент появляйтесь перед ними на расстоянии атаки и уничтожайте резвыми
стрелками, пока они будут еще только целиться. В случаях, когда неприметно
подобраться нереально, наваливайтесь скопом – один погибнет, зато другие
его убьют.
Отель, до которого вам нужно добраться, находится на месте вашей бывшей
базы, на обратной стороне карты в центре набережной.
Главные блюда

14. Смутные времена
Карта: CaponeCity
Цель: убить шестерых врагов
Во-1-х, не мешайте вести войну вашим союзникам и не пытайтесь перехватить
их курьеров. Если они занимаются доном на юге, изберите для себя противника на
востоке.
Во-2-х, очищайте местность по районам и непременно охранйте проходы
меж ними. Поначалу хорошо укрепите свою базу, а потом выезжайте
ударными группами гробовщиков на "Кадиллаках" на ликвидирование отдаленных
врагов, после этого продвигайте собственный охранный кордон вглубь карты.

15. Неожиданные гости
Карта: SmallNeibourghood
Цель: убить нападающие "Кадиллаки"
Ваш единственный шанс – террористы, притом в припасе у вас всего 10
секунд. Ни при каких обстоятельствах не ставьте их близко друг к другу, потому что они
будут совместно реагировать на одну и ту же машину и сами себя подорвут.
Не загораживайте проезжую часть в главных проходах – "Кадиллак" успеет
развернуться, отъехать и убить засаду, постреливая на ходу из окон.
Идеальнее всего выставлять террористов на обочине в узеньких улочках – противники
и не развернутся, и не увернутся.

16. Внутренние разногласия
Карта: Rivers
Цель: отыскать и убить шестерых донов
Очень тяжелое задание, мой капо: место открытое, устроить нормальную
оборону базы фактически нереально, потому непременно используйте
скорость.
Стремительно захватите наиблежайшие конторы, наймите пять-шесть вышибал – и вперед,
прочесывать местность в поисках беглецов. Быстрота – залог фуррора. Повсевременно
смотрите за общей картой, чтоб впору найти противника. А на местности,
прилегающей к чужой базе, постарайтесь не ввязываться в драки: вас все
равно уничтожат. Лучше сохранить вышибал и пораньше отыскать сбежавших донов.

17. Денек святого Валентина
Карта: Lost
Цель: пробраться на местность противника и уничтожить семерых советников
Самый верный метод – натренировать гробовщика, хотя это и не в особенности
принципиально и сойдет хоть какой бандит, даже вышибала. Удерживая Shift, пошлите 1-го
из собственных гангстеров в качестве лазутчика прямо по низу карты на восток, к
базе противника, а за ним на расстоянии квартала точно таким же методом
отправьте и гробовщика.
1-ый лазутчик нужен для своевременного обнаружения чужих снайперов:
едва их завидев, останавливайте собственных людей, маскируйте грбовщика под
агента ФБР и (опять-таки удерживая Shift) посылайте его мимо охраны прямо во
неприятельское логово. Пользуясь защитой, которую вам дает форма агента, найдите
всех семерых советников в темных костюмчиках, дождитесь момента, когда рядом не
будет гангстеров противника, и уничтожьте их всех парой очередей.

18. Воскресная прогулка
Карта: ThreeBlocks
Цель: уничтожить 3-х донов
Опасайтесь террористов! Используйте широкие дороги и выбирайте прямые
пути – еще меньше шансов попасть в засаду и больше шансов развернуться
при первом намеке на проблемы.
Месторасположение неприятельских баз можно вычислить, понаблюдав за неприятельскими
курьерами. И, пожалуйста, не лезьте напролом через 10-ки гангстеров
противника: ваш "Кадиллак" все-же не бессмертен, а ведь основная
задачка – убить донов, а не всех их бандитов вообщем.

19. Ответный удар
Карта: ThreeBlocks
Цель: убить две базы противника
К противникам из вашего района ведут четыре прохода: двое верхних –
второстепенны, через их навряд ли кто будет интенсивно прорываться, охрана же
2-ух нижних – ваша основная задачка.
Поначалу поставьте кордон из стрелков, потом – из снайперов, прикрытых
стрелками, при всем этом постарайтесь их поставить прямо напротив отлично
простреливаемых проходов. Дальше прямо на неприятельской стороне начинайте
строить истинные вооруженные укрепления, и не забудьте бросить как
минимум 1-го снайпера на подхвате около базы и парочку налетчиков на
полпути к ней для отстрела забредших киллеров.
При достижении нужной вооруженной мощи сперва разберитесь
со своим районом, а потом через ФБР узнавайте положение баз врагов
и отправляйте к ним в гости несколько плотно упакованных "Кадиллаков". Эти
машины можно также использовать для обороны от киллеров.
Десерт

20. Встреча на высшем уровне
Карта: MoreSpace
Цель: сохранить собственных донов живыми
Это задание каждый проходит зависимо от личных пристрастий. Донам,
находящимся на другой стороне реки от базы, придется идти далее всех,
потому высылайте их первыми, и не к вашей базе, а к центру карты, так как
через него ведет единственная неопасная дорога через реку. Также стоит сходу
же выслать охрану из базы к центру для встречи прибывающих гостей и отвлечения
внимания стрелков противника.
Блюдо денька

21. Последний бой Капоне
Карта: CaponeCity
Цель: убить всех врагов
Огромная карта из 9 районов со всеми вероятными бандитами, негодяями
и проходимцами. Мой капо, тут выживет только реальный сицилиец!



Другие статьи: