Секреты игры Долгое Путешествие

Категория: Прохождение игр

Длительное Путешествие Игра: Длительное Путешествие Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать The Longest Journey (Нескончаемое Путешествие)
"Фаргус" на российском языке (4 CD)

Полное прохождение (со методами преодоления глюков)
Непременно:
1. Во время диалога перебрать все вопросы.
2. В реквизите (рюкзачке) кропотливо осматривайте каждый предмет (применив "глаз" на предмет).
3. Движение Эйприл можно ускорить, два раза щёлкнув левой кнопкой мыши либо ESC. За ранее поставив галочку на ускорении в функциях игры.
4. Когда мигают функции, вам принципиальная информация в дневнике. Читайте!
Пролог. Лев на улицах
Поглядеть в гнездо и взять чешуйку. Взять ветку с дерева, побеседовать с деревом. Использовать (дальше исп) ветку на чешуйку, исп это на ручей (справа от дерева). Опять побеседовать с деревом (напомнить о яичке). Смотрим заставку.
Часть 1. Полумрак
Вы у себя в номере. Откройте шкаф, возьмите обезьянку из коробки, фотографию и ежедневник с тумбочки. В коридоре побеседовать с Заком. Возьмите лист орган. растения (в коридоре справа от двери в номер Эйприл). Спуститесь вниз. На доске объявлений возьмите розовую записку (прочтите её). С кофейного стола возьмите спички. Побеседуйте с Фионой и дайте ей записку, она даст вам кольцо. Выйти на улицу. Слева от входной двери (с улицы) таинственная машина. Исп кольцо на провода (справа вверху). Установите рычаги в горизонтальное положение, поверните клапан (слева), поверните колесо, возьмите зажим, заберите кольцо. Погов с Кортезом, идти к мостам, к кафе. Кафе закрыто. Идите к парку, к Академии. Войдите в неё, в корзине взять перчатку. Идите наверх. Возьмите краски и исп их на холст. После разговора с Эммой и заставки идите к метро. Не пройти! Исп на генный сканер руку, а на линзу кредитную карту. Упс! Средств нет. Идите в кафе. Побеседуем с Чарли (обо всём). Возьмите конфету из вазы (рядом с Чарли). Одну конфету попытайтесь (в ранце). Пройдите вовнутрь кафе, посм на плакат (о котором гласил Чарли). Взять бесплатный билет с плаката, изучите его (на нем заглавие станции метро). Со стола возьмите хлеб. Погов с Эммой. Погов со Стенли о деньгах (2-3 раза) пока он не попросит наряды. Откройте в ранце ежедневник, нажмите на "глаз" и возьмите наряд (торчащий лист). Сохранитесь! Дайте его Стенли.
В конце диалога на вопрос: "хочешь поработать вечерком заместо Сары", если вы соглашаетесь, игра завершится заставкой в кафе, при отказе в пограничном домике (ваш выбор воздействует лишь на просмотр той либо другой заставки, но не на игру).
Уф! Мы богаты. Идите в метро, берите недельный проезд. Слева поглядите на искры. Ага, там ключ! Возьмём позднее. Едем! Надавить на карту метро - ст. мост Уотердаун. Вправо в дверь. Вправо до конца. Погов с Кортезом. Чит ежедневник. Идём в метро. В кафе побеседовать с Чарли (погов о Кортезе, необходимо выяснить, что он любит глядеть старенькые киноленты).
Для тех, кто согласился подменить Сару: идите в глубь кафе, смотр заставку.
Для тех, кто отказался: идите в пограничный домик, погов с Фионой и непременно с Микки. Смотрим заставку.
Часть 2. Через зеркало
Чит ежедневник. Идите вниз, говор с Фионой (произнесет, что Зак знает, где Кортез). Идите на верх, постучите Заку, поговор и в метро (ст. Кольцевая линия). К восточным воротам, вниз по улице (вправо). Погов с Толстяком, погов с "подозрительным" типом. Отодвиньте урну, исп конфеты на слизь. Погов с "подозрительным" типом (он произнесет, что голоден), дайте ему конфеты. Под столбом откройте предохранитель, ага! Нужен ключ. Идите к метро, взяв на дороге шапку. Едем ст. Восточная Венеция. Идите в номер. Откройте окно и поглядите. Взять верёвку (она падает). Исп хлеб на утку. Дёрнуть за цепь. Идите к кафе. Справа, у шара наша утка, берём! В метро идём к искрам. В ранце исп верёвку на зажим, смотрим "глаз" на утку, берём пластырь, надуваем ("рот" на утку), исп утку на верёвку с зажимом, и это всё стремительно на ключ. Ура! Он наш! В вагон и к дому Радио. Открываем ящик с предохранителем и исп ключ на замок. Исп пластырь (от резиновой утки) на перчатку, перчатку на искры. Идите за Толстяком. Пройти вниз, открыть мусорный бак, поглядеть вовнутрь, исп спички. Поглядеть на тень (на стенке в правом углу). Исп шапку на пакет с мусором. Поставить обезьянку (за ранее в ранце "глаз" на обезьянку: взять глаз, а потом завести) за коробки. Опять спички на бак. Входим в зал. Погов с Кортезом, соглашайтесь пройти в туннель. Погов со Священником (трижды изберите вопрос "Listen"). Мы в Маркурии. Идите к палаткам, погов с наперсточником, попытайтесь сыграть, упс, необходимы средства. Погов с торговцем карт. Идите к городским воротам, правее к докам и к кораблю. Погов с капитаном, идите к маленькому причалу, погов со старенькым мореплавателем (гласите до конца). Идите в храм, погов со священником (прослушайте всю историю баланса). Смотр ежедневник. Ещё раз погов со священником, спросите его о Вестхаузе, он произнесет, что его зовут Роллин Мен, задайте другие вопросы. Идём к палаткам, погов с торговцем карт (спросите, где живойёт Роллин Мен). Когда он выгонит мальчугана на посылках, спросите его, что он будет делать сейчас? Соглашайтесь на его условия, пристально прослушайте весь диалог. Сохранитесь! Идите к кораблю, дайте карту капитану. Исп перечень доставки на капитана, добейтесь у него ответа, что нужен музыкальный инструмент. Слева от городских ворот торговец музыки, погов с ним, заплатите, возьмите флейту. Идите к капитану Небевэю. Исп на него перечень доставки. Идите к палаткам. Исп перечень доставки на торговца карт. Сохранитесь!!!
Не прикасайтесь к карте, которую он вам даст - выпадает ошибка 171. Эйприл эту карту Вестхаузу даст автоматом. 1-ый глюк обошли!
Идите к городку, к бунгало Вестхауза. Погов с ним. После того, как Эйприл САМА даст карту, исп на него перечень доставки. Уходите, он даст вам часы. Исп кнопку на часы. Погов с Кортезом. Идите к кафе, погов с Чарли, идем в глубь кафе на диванчик.
Часть 3. Друзья и неприятели
Читайте ежедневник. Выходим из номера, погов с Заком. В метро к ул. Надежд. Идите к собору, погов со священником (узнаём о Варрене). В дом №87, погов с мальчуганом (согласитесь ему посодействовать). В метро до ст. Запад. Смотр на полосатую штучку (КПП), узнайте номер 3018. Смотр на уличный символ под рекламой с динозавром - 0092. На КПП введите 0092. Стремительно лезем в контейнер. Нас забрали. Ура! Мы в участке. Берите в инструментах листок бумаги (приказ). Погов с рабочими. Погов с сержантом (скажите, что вы полицейский). Позвоните по телефону (выбирите dial home, т.е. маме). Попросите рабочих укрепить двери. Исп приказ на толстяка. Идите к сержанту, попросите приказ и дайте Толстяку. Снова к сержанту возьмите доп приказ и дайте толстяку. Позвоните по телефону №09912090, потом нажмите на ПРАВЫЙ Фид фон. Позовите толстяка к телефону, потом тощего. Пройдите в коридор, вас не пустят. Идите к сержанту, посм на полки за ней (прочтите заглавие приказа), попросите у неё приказ о жалобе на недостойное поведение. Пока она отыскивает, бегите к щетку, соедините провода, бегом в коридор. Исп пластиковую карту на "Бинго", взяли содовую. Идём влево в раздевалку. Непременно прочтите, кому принадлежит каждый ящик. Слева в кабинке кто-то есть, погов с ним (представьтесь сержантом Гернандезом). Берите ключ, откройте ящик №1, берите розовый флакон, посм пристально на хранилище для глаза. При осмотре зеркала нажимайте на правый нижний угол. После слов: "Это осколок", его можно взять. Чит записку. Дайте флакон, спросите: "как миссис Минелли?". У Франка выпадает глаз, исп на выпавший глаз - глаз обезьянки (если обезьяньего глаза у вас нет, см часть 2 - у дома Радио). Идите в коридор, исп глаз на сканер, идите в архив. Вкл компьютер, жмем на Варрена, вверху в центре избираем DELETE (стираем). Потом в записях на компютере жмем на третью стр снизу - Эрика Хаггис. Избираем в столбце понизу её номер (2-ой снизу) 0050123185353260, и жмем PRINT (вверху слева). Сейчас на принтере (рядом с компом) печатаем и забираем лист. Опять к компу. В перечне фамилий изберите "Church of Voltec", на дисплее нажмите на Yacob McAllen, дальше поглядите записи о нём, справа во время просмотра нажмите продолжить, запишите справа понизу знаки - код. Идите к панели управления, вкл её и введите код. Вам дали папку. Сохранитесь!!!
В ранце нажмите на папку, она перевоплотится в куб, его пока не трогайте!!!
Выходите. Идите к лобби. У ящика с инстр берём зелёную отвёртку и вниз на улицу, см заставку об аварии. Погов с полицейским. Идём в метро на ул. Надежд, дом №87. Погов с Варрен, просим познакомить с другом. В метро к докам Ньюпорта, к стройке, к гаражу. Постучите в дверь трижды. Погов . Идите вовнутрь, слева яма - туда. Потов с Флиппером, когда он произнесет, что необходимы детали, дайте ему куб. См заставку. Погов с Флиппером об удостоверении. Идите за А.Г. устройством к метро "запад". Идите к месту аварии. Исп осколок на лазер. Предложите полицейскому содовую, и назад к гаражу Флиппера. См справа под трубой аппарат для смешивания красок (непременно прим на него "глаз", по другому не заработает). Исп содовую на аппарат. Назад к месту аварии. Исп содовую на полицейского. Исп осколок на лазер, исп отвертку на А.Г. устр, берите его и назад к Флипперу. Сходу дайте устройство. В метро, к ул. Надежд, в собор, к священнику, подслушиваем разговор. Чит ежедневник. Погов с Кортезом. Идите домой (метро "Восточная Венеция"), заходим в номер, тут ожидают гости. Погов с ними, см заставку.
Глав 4. Монстры
Чит ежедневник. Мы в Маркурии. Погов с трактирщицей, погов с Абнахусом. После пожелания размеренной ночи, походите по комнате, оглядитесь и только потом можно будет сесть в кресло. См заставку. Утро! Попытайтесь выйти на улицу. Вас приостановит хозяйка. Согласитесь на уборку. У нас есть средства. Выходите в город, в зелёный город. Исп орган лист на клумбу (в игре обозначена как кровать). Можно читать книжку загадок (в игре она не понадобится). Идите в странноватый дом, слушайте Абнахуса. Погов с ним. См ежедневник. Идите к Брайану Вестхаузу, погов обо всём. Идите на рынок. Отдаём перечень доставки и играем с напёрсточником. Исп монеты на него. Исп отвёртку на каждый напёрсток, на тот, что двинулся и указать. Берём калькулятор. Идите в храм. Погов со священником, он произнесет про библиотеку часовых в Анклаве. Идём в город к причалу, погов со старенькым мореплавателем. Идём к городским воротам, к Анклаву (вниз по лестнице). Погов с библиотекарем. См книжку, просим ещё до того времени, пока не найдём информацию о полуострове Алаисе (книжки не переведены, о том что она отыскала Эйприл произнесет сама). Чит ежедневник. Идём к кораблю. Погов с Небевейем. Идём к старенькому мореплавателю, он просит возвратить птицу. Идём к напёрсточнику и предлагаем отвёртку, берём птицу. К старику на причал, сходу отдаём птицу, погов и идём к капитану. Погов с ним, он произнесет, что нет ветра и штурмана. Чит ежедневник. Идём в гостинице, чтоб дать карту северных земель, ничего не вышло. В город, на северную дорогу. Идём в лес, см заставку. Сейчас в тяжелый момент, поиграв на флейте, ворон придет на помощь. Помните об этом!!! Идем далее к мосту. Погов с Бен-Банду. Через мост не пройти, идём вспять. Погов со старухой, соглашайтесь её проводить, посодействовал подняться, погов с ней. В доме у старухи берём со стола череп. Справа от шкафа, берём метлу и исп её на шкаф. См ежедневник. Исп череп на окно. Исп крота на окно. Пришла колдунья Грибблер. Идем к столу (рядом с дверцей) и см на доску под ним, дергаем её. Готово! Уходим. Идём в деревню Банда. Погов со старейшиной. Идём к брату Банду, спрашиваем, где жилье духов. Идём в жилье, ложимся на кровать. Погов с духами.
Глава 5. Туда и назад
Утро! См ежедневник. Погов со старейшиной. Получаем камень. Погов с вороном. Идём к болоту (вправо), на мост, вышли из болота, берём розовый цветок. Идём ввысь. Исп цветок на каменного человека, спускаемся к кустику с ягодами (справа). Не выходит! Играем на флейте. Погов с вороном, исп его на кустик, исп ягоды на цветок, исп это на каменного человека. Погов с ним. Входим в гору. Справа Горгулья, даём ей монету, дуем на свечки, даём ещё монету, берём перец и соль. См ежедневник. Идём к Горгулье слева, переворачиваем песочные часы и стремительно бежим к лестнице (за несколько приёмов получится). Пробуем взять пергамент, стучимся в дверь слева от зеркала, пока переворачивается рука, бежим к левой двери. Прошли! Исп на дверь с Горгульей перец -вперёд! Погов с Ропером Клаксом, сразимся с ним! Играем в крестики - нолики либо на ваш выбор (можно просмотреть все предложения). Исп калькулятор на колдуна. Победа! Ввысь в башню. Отодвиньте занавес, откроёте окно. Справа на нижней полке взять белоснежный сосуд, понизу (под окном) - зелёный, на столе справа поднимем череп - берём голубий, см на стол ближе - жёлтый. На верху слева - красноватый, недостать. Играем на флейте. Исп ворона на сосуд, не выходит достать - тяжело. См на небольшой стол, там книжка, одно заклинание сохранилось. Запомним его: скопление + сеть + магический палец = заклинание невидимости. Идём к котлу. См на все сосуды пристально - слушаем! Нюхаем! Трогаем!
Белоснежный - скопление,
Жёлтый - бабочка,
Зелёный - сеть,
Голубий - магический палец,
Красноватый - оставшееся.
Исп на котёл: белоснежный, зелёный, голубий. Заклинание готово! Идём вниз по лестнице, в лабиринт. Исп заклинание на себя (перед зеркалом). Берём пергамент. Идём назад. Сохранитесь! Исп пергамент на книжку. Запоминаем заклинание пушинки: бабочка + скопление + магический палец. Создадим заклинание. Исп его на для себя, кликнем на сосуд, берём. Создадим другие заклинания (с этим вы справитесь).
Сохранитесь!!! Вот он главный глюк. Не прикасайтесь пока к пробирке с жёлтой крышкой!
Идём к окну и исп заклинание ветра на ворона, исп заклинание ветра на окно. См заставку. См на мерцающий кристалл.
Непременно сохранитесь!!!!! Сейчас левой кнопкой мыши надавить (на крышку жёлтой пробирки) и стремительно увести пробирку за границы листка реквизита - постарайтесь сделать это в одно движение: надавил, увёл. Получится не сходу. Не отчаивайтесь. Это заклинание остается практически до конца игры, пытайтесь избегать соприкосновения с ним, по другому игра будет срываться.
Исп это заклинание на кристалл. Исп заклинание грохота на кристалл. См заставку. Идём в Маркурию, к капитану Небевею. Погов с ним. Исп заклинание ветра на капитана. Идём к гостинице, заходим. Подходим и говорим с дамой у стойки - это Тан Льюэк. Отдаём ей карту. Идём к рынку, к храму (проходим в глубь, влево), погов с Тобиасом. Он даст талисман Баланса. См ежедневник. Идём к кораблю, погов с капитаном. См заставку.
Глава 6. Гроза Хаоса
См ежедневник. Идём в трюм. Слева у бочки берём топор. Исп липкую конфету на мешок. Берём червяка. Идём на палубу. Справа из бочки взять яблоко, погов с капитаном. Исп червяка на яблоко, исп яблоко на капитана. Погов со штурманом, поглядеть на компас, погов со штурманом о компасе, предлагаем ей поменять её у руля (она уходит). Исп талисман Баланса на компас. Чит ежедневник. Погов со штурманом о курсе корабля, см заставку. Идём не мостик и берём талисман назад. Погов с капитаном. Спускаемся в трюм, исп топор на сундук, см заставку.
Тут картина виснет на короткий срок и заставка "моря" виснет, просто ожидайте, пока не окажетесь на осколках корабля (эту заставку можно всеполноценно поглядеть исключительно в функциях: повтор видео).
Глава 7. Голубое зеркало
Мы живые! Погов с вороном, чит ежедневник. Попробуйте побеседовать с головой торчащей из воды. Потом потрогайте её. См заставку. Оглядитесь, изучите все рисунки (непременно). Берем на стенке голубой полип, исп его на Эйприл, и на выход. Берем из раковины чёрную жемчужину. Плывём в город. Берём кристалл в стенке, берём зелёную субстанцию. Назад в дышащий дом. Исп кнопку на Эйприл, исп зелёную субстанцию на кровь, исп жемчужину на субстанцию (стала золотая), исп жемчужину на Эйприл и на выход. В город. Погов с Маэрумом (она скажет об осколках корабля), покажите ей кристалл (сейчас можно плыть к водорослям - слева от дышащего дома). Отодвиньте их возьмите ещё кристалл, ещё раз отодвиньте водные растения и вовнутрь. Собираем кристаллы. Сохранитесь!!! (у меня при нажатии на алтарь игра слетала, но после перезагрузки, не повторялось). Кристаллы поставьте по этой схеме:
волна
огнь
волна
стрела рыба
волна волна
копьё горшок рыба копьё птица рыба
пирамида пирамида
копьё рыба
пирамида
Маэрум
пирамида
Алтарь сияет! См картинки на стенках, все! См на знак (слева). Плывём в город и рассказываем всё Маэруму. См заставку. Погов с Маэрумом. Чит ежедневник. Берём копьё и к осколкам корабля (справа от дышащего дома). Берём в реквизите копьё и убиваем акулу. Берём зуб у акулы. В корабль, Берём талисман Баланса, плывём в пещеру к алтарю и исп талисман на знак слева на стенке. Берём из ниши камень, плывём к Маэруму, исп на него зуб, исп на него камень из ниши, исп. на него талисман Баланса. Погов с Маэрумом дважды. См заставку. Тут игра может зависнуть, но это не на длительно, просто подождите.
Глава 8. Воссоединение
Чит ежедневник. Подберём с обломков верёвку, идём на право (в арку). Погов с крабом, поглядим на скульптуру на горе, идём назад. Идём на лево, исп верёвку на дерево. Вниз. Берём под осколками ключ. Ввысь. Забираем верёвку. Смотрим на скульптуру. Идём на сберегал и кличём ворона. Погов с ним. Исп ворона на тропические заросли. Идём в тропические заросли к вулкану, слева кликните на дерево, и назад в тропические заросли, идём к большенному дереву. Погов с говорящими деревьями - Стикменами. Они произнесут, что эти скульптуры - телефоны. Одни только слышат, другие только кричат. Пройти в верх - взобраться на дерево, см на проход в горах. Погов с небольшим Стикменом. К вулкану. Залезайте вовнутрь, исп ключ на отверстие (поворачивайте его), запомните чему соответствует каждый знак (см на знак и слева в телескоп), запишите. Оставьте положение зеркало, ключ возьмите. Вспять к дереву. См на основание скульптуры, установите:
верх - символ, соответственный скульптуры на горе,
низ - символ, соответственный скульптуры под деревом.
Кликните на скульптуру и нажмите "рот", в заставке появится скульптура на горе. Идите к ней у установите:
верх- символ, соответственный скульптуры в руинах,
низ - символ, соответственный скульптуры под деревом.
Идём к скульптуры в руинах и устанавливаем:
верх- символ, соответственный зеркалу (в вулкане),
низ - символ, соответственный скульптуры на море.
Идём к вулкану - кликните в ухо скульптуры.
Готово!!!!!!!!!! Работает!!!!!!!!!!
Говорим с гигантом через скульптуру. Идём в тропические заросли на просеку гигантов, погов с гигантом - Каманом. См заставку. Идём к Стикменам, погов с ними. Идём к лунной пушке, погов с одним из их. Идём к гиганту на утёс к морю. Погов с ним. Ему нужна нажива. Исп цветной фантик на гиганта. Просим у него удочку. Пройдитесь малость. Возвращаемся. Берём кости и леску. Погов с гигантом, идём к Стикменам. Погов со Стикменом, исп леску на него, погов ещё раз, исп кость на верёвку и всё это на пушку. Жмём на ручку и ... мы на месте! Погов с Алантийцем, посм на поток в пропасти, исп заклинание ветра на него , исп заклинание пушинки на Эйприл. Идём в туннель. Погов со старенькым Алантийцем (дважды). К замку. Погов с ребенком Алангийцем. Идём к смотрителю, погов с ним, скажите, что вы Виндбрингер. Он попросит ответить на вопросы: о ветре, море, звезде и возвращении домой. Погов с ребёнком о звёздах, с дамой о возвращении домой, со старцем о море, со стражником о ветре. Ответы на вопросы:
о звёздах - души 5 предсказателей,
о море - Октава,
о возвращении домой - разбитый горшок, что бы показать ему , что отсутствие может разбить сердечко на две части.
о ветре - гора Бактаан, башня света.
Идём в башню, погов с предсказательницей. См заставку. Ещё один камень у нас. Опять под водой. Трогаем песок, трогаем мягкое отверстие, погов с ним. Плывём ввысь в огромное отверстие. Погов с глазом. Берём камень. См заставку. Говорим с фигурой в плаще, берём звёздную карту, берём камень.
Глава 9. Тени
Мы в Маркурии. См. ежедневник. Идём вперёд. См. заставку. Мы в храме. Погов со священником Раулем. См. ежедневник. Едем домой. См заставку. Говорим с Хэловэй. Эйприл в номере. Открываем окно, прыгаем в воду. Исп закл невидимости на Эйприл и уходим к кафе, заходим в таинственную дверь. См заставку.
Глава 10. Возрождение
Мы в Маркурии. Чит ежедневник. В зелёный город. Погов с Абнаксусом. Берём камень. Чит ежедневник . В город . В Анклав. Камень тёмных людей в нижнее отверстие, 2 часть каменного диска доверенную Алатьену и Маэруму в верхнее отверстие, камень Венара в левое отверстие, камень Банда в правое отверстие. См на каменного дракона, вызываем ворона и исп его на дракона. См ежедневник и в библиотеку. Погов с библиотекарем, спускаемся вниз к водоёму, колесо не повернуть(пробуем). Погов с библ-ем, сейчас колесо повернётся, берём диск, идём в город, см заставку.
Глава 11. Род
В Ньюпорте. Чит ежедневник. Берём краски и исп на холст. См заставку. Камень у нас. Мы в Храме. Чит ежедневник. Едем к Флипперу м. "Доки Ньюпорта". Берём удостоверение. Исп на Флиппера звёздную карту. Едем к м. "Кольцевая линия". К лифтам (сейчас нас не приостановят). Берём в мусорном баке коробку с пиццей, идём в магазин "Одежка" за покупками. Сейчас к челноку. См заставку. Погов с полицейским. Входим в здание. Погов со служащим, после разговора исп пиццу на него. В лифт. Прикоснитесь к столу. Погов с Мак Алленом, согласитесь дать диск. См заставку. Сохранитесь!!! Нажмите на компьютер, и раскроется дверь, туда. Бежим в правый нижний угол. См заставку. Погов с Кортезом, см заставку, чит ежедневник. В лаборатории нажми на компьютер, берём диск. К станции челноков. Едем в м. "Доки Ньюпорта" к Флипперу. См карту, возвращаемся к лифтам, слева от лифта и справа от челнока проход - трубы, туда. Погов с представителем. Скажем, что желаем зарегистрироваться. См заставку.
Глава 12. Сказочная страна
См ежедневник. Пытаемся зайти с начало в Ж - туалет, потом идём в М - туалет. Слева нажмите на голову, а потом исп пластиковую карту на аппарат. Отодвиньте урну, попытайтесь открыть лючок, исп монету на решётку и вперёд!! Слева см карту. Жмём вход №1. См на камеру, потом обрываем кабель, бегом в лючок. На карте избираем вход №2.Сохранитесь!!! Исп пилюли на чашечку с кофе. Все опять, жмём вход №2 - смотрим. Заходим. Берём из одежки магнитный ключ. См компьютер (ага - №5),см карту безопасности. Жмем красноватую кнопку (сверху в центре) - она стала зелёной. Выйти туда, куда ушел стражник и вперёд в далекий коридор, идём к двери №5 , откройте замок и исп магнитный ключ на замке. Сохранитесь!!! Сейчас ввысь и вправо, ага! Там стражник. Идём вспять к карте безопасности. Нажимайте поначалу на красноватую кнопку "Место отдыха", пока она не станет зелёной, потом на красноватую кнопку "шлюз" - стала зелёной, вперёд! Назад в далекий коридор и на право, идём к шлюзу. Нажмите на красноватую кнопку, осмотрите челнок, нажмите на панель - у вас нет кислорода! Назад к карте безопасности. Поначалу на "зону отдыха", потом на грузовой отсек - зелёная кнопка - вперёд! Выходим. Идём в низ в левый коридор, в грузовой отсек. См на компьютерный терминал справа, узнаём номер кислородного фильтра. Ящики вверху вдали, отыскали! К карте безопасности, поначалу "место отдыха", потом шлюз - зелёная, вперёд! Ставим кислород в челнок, погов с Адрианом. Жмём желтоватую кнопку. Мы в космосе!!! См заставку.
Глава 13.Нескончаемое путешествие
См ежедневник. Идём в пустыню, к башне. Сохранитесь!!! Исп талисман баланса на хаос , исп (также стремительно) закл усиление магии на талисман баланса, исп талисман на хаос. Ураааа!!!!!! Мы сделали это! Жмём на далекую часть пустыни, обходим, к башне. Отдаём папе кольцо. Идём к башне. Оглядитесь. Кличём ворона. Погов с ним . Исп ворона на скульптуры. Побеседуем с ним обо всём. Исп ворона на каньон. Погов с ним. Исп ворона на колодец у статуй. Исп ворона с водой в клюве на каньон. Вперёд на туманный мост. См на стенку сотворения. Дотрагиваемся до неё и исп диск на колодце. Дотрагиваемся до ладошки. См заставку. Исп на Гордоне талисман баланса. Смотрим заставку.
Эпилог
Вот и всё!!! Поздравляю ВАС с удачным прохождением этой расчудесной игры. Непременно поглядите книжку Загадок! Она находится на первом диске в функциях. Прослушайте всю музыку, которая не вошла в игру - очень смешная песенка в выполнении Эйприл Райан ("April Dab"), забавные ситуации при озвучке, просмотрите рисунки. Всего вам хорошего!
С вами прошла всю игру Кортукова Татьяна.



Другие статьи: