Секреты игры Завтра война

Категория: Прохождение игр

Завтра война Игра: Завтра война Платформа:PC Жанр:arcade, simulator Дата выхода:4 мая 2009 г. В Рф:27 октября 2006 г. Разработчик:CrioLand Издатель:1C / 505 Games Издатель в Рф:1С / Выслеживать Казалось бы, совершенно не так давно орды фанатов смели с полок книжных магазинов последнюю часть трилогии «Завтра война» Александра Зорича. Мир, где правит бал могучая Русская Директория, не успел еще умиротворенно улечься в головах поклонников боевой фантастики и все еще аукается рецидивами цитирований и гневных споров на просторах руинтернета и в кулуарах различных умопомрачительных конвентов. И как бы время ставить роман на колеса игровой промышленности еще не пришло, но судьба в лице студии Crioland и всесильного в этой области места издателя 1С распорядилась по другому. «Время московское» уже пришло, и каждый, кто считает себя настоящим заступником Родины, просто должен пройти тернистый путь от обычного кадета военно-космической академии до героя, показавшего чудеса стойкости в битве за Паркиду.

Мир игры как он есть

Очевидно, не все знакомы с первоисточником, и почему создатель этих строк должен уделить толику внимания особенностям большого мира книжной трилогии. Итак, на дворе 27-й век нашей славной эпохи. Население земли сразило звезды. Сейчас никто не гласит «человечество». Люди отыскали новое самоопределение — великораса. В процессе долгого исторического процесса Земля пришла к последующему политическому устройству: планетка разбита на несколько Директорий. Вся совокупа Директорий именуется Объединенными цивилизациями. Некие Директории утратили право или возможность иметь собственные постоянные вооруженные силы. Так, Северо-американская Директория, вобщем как и Директория Ислам, войска не содержат.

Русская Директория принадлежит к закрытому клубу наций-комбатантов, другими словами тех, у кого войска не только лишь есть, да и довольно интенсивно употребляются. Посреди наций-комбатантов можно выделить Европу и Директорию Ниппон. Корабли этих наций мы увидим в игре. Большая часть Директорий колонизировали планетки вне Галлактики. Правительства таких планет впрямую подчиняются совету директоров «материнской» Директории.

Весь этот порядок был подломлен, когда большая колония на одной из отдаленных планет в один момент, другими словами в один денек, приняла древнейшую религию — зороастризм — и начала усердно учить язык старых персов, фарси. Колония была переименована в Хосров, а планетка в Вэртрагну. Особо инициативный активист из числа колонистов назвался Первоучителем и принял новое имя Римуш.

Этот самый Римуш при полной интереса поддержке обитателей Вэртрагны предложил Объединенным цивилизациям план полного переустройства общества согласно традициям зороастризма. По полностью понятным причинам великораса не пришла в экстаз от такового предложения и отклонила его как неразумное. Вэртрагна, в свою очередь, ответила Объединенным цивилизациям заявлением о выходе из-под протектората Земли и формировании нового муниципального субъекта — Величавой Конкордии. С того времени прошла уже не одна сотка лет, и конкордианцы, используя технологии клонирования, нелегальные на Земле, заселили огромное количество планет. Конкретно поэтому, что большая часть конкордианцев, что именуется, на одно лицо, это правительство в простонародье именуют Клоном, а его обитателей, соответственно, клонами.

Конкордия — теократическое правительство с жесткой кастовой системой. Для современного человека, живущего в мирах ОН (Объединенных наций), такое устройство общества дико по самой сущности собственной. Частично потому обитатели обоих стран относятся друг к другу с определенной толикой брезгливости. Одни по причинам несогласия с публичным укладом соседей, а другие — из-за религиозного неприятия.

По сути причина образования Конкордии — не обыденный религиозный фанатизм. Во всем повинна так именуемая «ретроспективная эволюция», нечто влияющее на разумы людей, отбрасывающее сознание и мироощущение людей на сотки, а время от времени и тыщи годов назад. Таким макаром, имея на вооружении очень продвинутые технологии, часть населения земли начинает жить, к примеру, по меркам, правилам и законам старой Персии. Объединенные цивилизации тоже были поражены этим странноватым явлением. Вся Земля живет в социологической среде 20-го века. Для Русской Директории полностью нормально воззвание «товарищ» и остальные фразеологизмы из нашего общего прошедшего. Планетку Большой Муром, подчинявшуюся ранее Русской Директории, зацепило посильнее, чем Землю. Сейчас ее лицо — чудный сплав современных технологий и древнеславянской культуры.

Конечно, расширяя Сферу великорасы, население земли не могло не повстречаться с чужаками. На момент начала игры населению земли понятно довольно много рас. Но как реального противника принято рассматривать только расы, владеющие межзвездными технологиями.

Одна из таких рас — ракообразные чоруги — старый люд, вышедший в космос на тысячелетие ранее населения земли. Но стратегический потенциал обоих рас приблизительно равен из-за того, что чоруги не стремятся к колонизации других планет, а перелеты совершают в научно-развлекательных целях.

2-ая раса — джипсы. Цыгане шумною толпою... — это как раз про их. Только масса выходит совершенно не гулкая, а напротив, очень уж неразговорчивая во всех спектрах волн и вприбавок ко всему неведомой природы и морфологии. Джипсы — межзвездные номады. Их общества живут и путешествуют в астероидных роях. В пространстве передвигаются на базе неведомых земной науке принципов, а межзвездные переходы совершают при помощи более-менее обыденных люксогеновых движков.

Еще одна раса — ягну. С ними мы познакомимся в процессе игры.

Базы галлактической техники

База военной мощи великорасы — звездный флот. В Объединенных цивилизациях это именуется военно-космические силы. 10-ки вымпелов — так принято именовать большие боевые корабли, — снаряженных люксогеновыми движками, стерегут покой Земли... ну, либо, если желаете, Вэртрагны. Вобщем, уверен, что не желаете. База военной мощи — москитный флот, другими словами совокупа малых галлактических аппаратов, называемых флуггерами.

Флуггеры

Легкие истребители (тактический шифр ЛИБ). При отменной маневренности имеют довольно низкие характеристики по энергообеспечению и боевой живучести. Не способны нести томные ракеты класса борт-корабль, созданные для поражения подсистем неприятельских звездолетов.

Томные истребители (тактический шифр ТИБ). За крепкость и огневую мощь приходится платить маневренностью. Этим все сказано. Главное достоинство — наличие дополнительной огневой точки в задней полусфере.

Штурмовики (тактический шифр ШБ). Спец машины, созданные для штурмовки как наземных, так и галлактических целей.

Торпедоносцы (тактический шифр ТБ). Кошмар звездолетчиков. Еще больше неуклюжие, чем штурмовики, эти машины бронированы лучше всех других флуггеров. Несут на для себя самое тяжелое ракетное вооружение представленное в игре — торпеды ВТ-1000.

Транспортные (тактический шифр ТР). Представлены единственным аппаратом — флуггером «Андромеда» — и его 2-мя подклассами: флуггером электрического противодействия «Андромеда-Е» и флуггером далекого обнаружения «Асмодей».

Это принципиально: четкие свойства машин представлены в «Сводной таблице флуггеров».

Большие военные звездолеты (серьезные корабли)

Главное отличие серьезного корабля от флуггера — наличие люксогеновых движков, способных перенести судно из одной звездной системы в другую в кратчайшие сроки. 2-ое отличие — наличие на борту корабля генератора защитного поля, прикрывающего корабль от атаки лучевым и корпускулярным орудием. Ну и конечно, серьезный корабль отличается от флуггера размерами. Это означает, что флуггеры могут совершать адресные атаки на подсистемы серьезного корабля. Подсистем на звездолете много, и поломка каждой из их может привести ко полностью определенным эффектам: от утраты ходовых свойств до полного отключения средств ПКО (противокосмической обороны)

Все выставленные в игре звездолеты делятся на последующие классы в согласовании с размерами и диапазоном выполняемых задач:

Фрегаты — маленькие звездолеты, созданные для решения оперативно-тактических задач на поле боя. Прорыв к флагману, связывание ударных крейсеров маневровым боем — вот только крошечная часть из круга задач, выполняемых этими кораблями. В ВКС Русской Директории на вооружение приняты фрегаты класса «Беспощадный».

Флот Конкордии пользуется фрегатами класса «Киш».

Для обозначения фрегатов в перечне целей в пространстве боя употребляется тактический шифр ФР.

Танкодесантные крейсера — фактически беззащитные корабли, перевозящие соединения наземных частей, в том числе и технику. ТДК типа «Цезарь Куников», принятые на вооружение в ВКС РД, могут переносить касание с жесткой поверхностью планетки с вертикальной скоростью до 70 м/с.

Танкодесантные «Эланы» стали самой массовой серией посреди десантных звездолетов Конкордии. Тактический шифр — ТДК.

Легкие несущие крейсераВКС РД представлены кораблями класса «Рюдзе». «Дзуйхо» и «Рюхо» — два русских авианосца этого класса — хотя формально и считались на балансе Дальневосточной и Северной военно-космических академий, не один раз учавствовали в спецоперациях ГАБ и ГРУ головного штаба ВКС.

Конкордианские авианосцы этого класса, «Сардар», имеют расширенные ударные способности по сопоставлению со своими собратьями из ОН.

Тактический шифр — АВЛ.

Томные авианосцы. Посреди их следует выделить, сначала, русский «Три Святителя» — авианосец завоевания и удержания общего приемущества в зоне боевых действий. Авианосцы этого класса — основная ударная сила авианосных оперативных групп (ОАГ).

Конкордианский аналог этого типа кораблей — томные авианосцы типа «Римуш».

Тактический шифр — АВТ.

Линкоры. Корабли, несущие многокалиберное вооружение, предназначенное как для разрушения звездолетов, так и для атмосферных бомбардировок «наземных» позиций противника.

В этом классе представлены русские линкоры серии «Кавказ», снаряженные 610-миллиметровыми орудиями головного калибра.

Конкордия употребляет линейные корабли класса «Видевдат». Эти линкоры несколько превосходят земные аналоги как по мощности вооружений, так и по тактической дальности. Радиус деяния «Видевдата» — 1800 парсек, что является рекордом для кораблей этого класса.

Тактический шифр — ЛК.

Х-крейсера. Скрытый проект ВКС Русской Директории. Это особенный вид крейсеров, способных совершать частичный выход из Х-матрицы, оставаясь при всем этом невидимыми. Собственного рода галлактические подлодки. Способны внезапно выйти из Х-матрицы в любом месте, нанести кинжальный удар и настолько же в один момент пропасть. Если б не малая надежность этих машин и относительно низкая скорость передвижения в граничном слое Х-матрицы, Х-крейсера можно было бы смело именовать безупречным орудием.

Тактический шифр — ХКР.

Ракетные мониторы. Скрытый проект ВКС Конкордии. Эти корабли разработаны для нанесения массированных ракетных ударов по площадным целям на поверхности планетки. Стандартная схема атаки таких кораблей — выход из Х-матрицы в районе планетки, над плоскостью эклиптики, отстрел арсенала в режиме радиомолчания и уход вспять в матрицу. Но имели место случаи необычного внедрения мониторов.

Тактический шифр — МНР.

Не считая военных звездолетов, нам попадутся:

Транспортные корабли. В этот класс входят люксогеновые танкеры, сухогрузы, контейнеровозы и остальные грузовые суда всех форм и размеров. В проекты этих кораблей вначале закладывалась возможность их военного внедрения. И если транспорт ОН в период боевых действий делают свою обычную работу, другими словами перевозит что-то либо кого-либо, то клонские суда мобилизуются в качестве арсеналов ракет класса космос-поверхность, другими словами становятся ракетными мониторами.

Тактический шифр — ТР.

Пассажирские корабли. Этот класс представлен единственным кораблем, принадлежащей Главной дирекции театров, — яхтой «Яуза». При малых наружных различиях внутреннее устройство этих звездолетов различается иногда конструктивно. К примеру, «Яуза» вооружена зеркальными залами для занятий балетной труппы.

Тактический шифр — ЯХТ.

Остальные объекты

Диапазон целей пилота флуггера не ограничивается боевыми и транспортными кораблями. Нередко приходится делать задания, связанные с разрушением различных наземных и галлактических объектов.

В космосе придется уничтожать радиобакены. Бакен — обычный спутник-ретранслятор, выполняющий также функции типичного радиомаяка.

Часто встречающаяся цель на земле — танк. Их количество просто не поддается исчислению. Бронетанковые колонны неприятеля будут целыми ордами погибать под огнем игрока.

Еще одна наземная цель — зенитная установка. Встречается в главном в районе дислокации неприятельских войск.

Башни противокосмической обороны. Такими укрепленными строениями оборудованы большие космодромы и поселения противника.

Базы. Нам не придется разрушать базы торпедами либо ракетами, но созидать, как это происходит, нас принудит жизнь.

Вооружение и особые устройства

Флуггеры великорасы вооружаются в согласовании с последними достижениями земной и конкордианской науки, а наука эта по части измышления методов изведения для себя схожих очевидно отдала суровую пробуксовку по сопоставлению с развитием средств доставки человек разумный в всякую часть вселенной. На момент практически середины 27 века мы имеем приблизительно сопоставимый с современным диапазон вооружений. Разве что плазменных пушек мы пока не выдумали.

12345678910



Другие статьи: