Секреты игры Звездные волки 2
Игра: Звездные волки 2 Платформа:PC Жанр:strategy, rpg Дата выхода:28 апреля 2006 г. Разработчик:Xbow Software Издатель в Рф:1C / Выслеживать Чужие, ангорцы, пираты... Чего только не найдешь на окраинах галактики! И, что типично, биться опять нам, экипажу галлактической базы «Звездный вол... Как нет? Уже «Рамаданта»? Что делается, что делается, пора срочно за руль и в бой, разбираться со всеми новостями нашего межзвездного места...
1-ые «Звездные волки» были довольно успешны, чтоб ждать скоро продолжения. И вот, когда прошло чуток более года, оно появилось. Правда, чувства оно вызывает двоякое. Казалось бы, игра все-же поменялась. Но при всем этом не случилось какого-то прорыва, характерного, к примеру, «Космическим рейнджерам 2». Вобщем, все уже свершилось, и появилась цифра 2, а не 1,5 либо 1 3/4. Дело изготовлено...
Это принципиально: о работе Starforce при «защите» дисков прогуливается много плохих слухов, но «Звездные волки 2» стали воистину их «звездным часом». На форуме игры можно отыскать много катастрофических рассказов о том, как свежекупленный DVD часами не распознавался (знаю об этом не понаслышке). Потому если желаете сохранить нервишки в порядке и получить наслаждение от игры— выбирайте вариант на CD.
Величавый космос
Начнем с того, что был сотворен большой мир с псевдонелинейным сюжетом. И вы вольны передвигаться в этом мире, набирая случаем генерируемые задания и прокачивая собственных персонажей. А вот сюжет формируется верно обозначенными миссиями, которые в силу того, что игра стала много проще, можно полностью изучить всего за 3-4 денька. Правда, некая нелинейность сохраняется за счет того, что в игре есть 3 стороны, за каждую из которых можно повоевать, а заодно уж можно и пару раз перейти от одних работодателей к другим. Естественно, обделенные вашим вниманием будут считать себя обиженными и натравливать на вашу флотилию свои патрули.
Исходя из данных, изложенных во вступительном ролике, «Звездный волк» был безвременно утрачен. Судя по выражению лица и соответствующему тембру голоса головного героя— обыденно пропит. Попутно было пропито и мастерство героя, невзирая на известную поговорку. Но вырученные за реликвию средства оказались потрачены не стопроцентно, и на их был куплен куда более современный авианосец под заглавием «Рамаданта» (видимо, «Звездный волк», как антиквариат, ушел за кругленькую сумму). К новенькому кораблю прилагаются 2 девушки-пилота, неуловимо похожие на малоизвестную в далеком космосе группу «Тату». Не считая того, что девицы служат «лицом» вашей команды, они к тому же классные пилот и системщик, что позволяет им улучшать базу. Да, если ранее этим от бездельничания занималась Эл, то сейчас на такие операции пойдет опыт 2-ух ваших летчиц. В итоге, если поставить на корабль «Шиву», САР «Никель» и систему противоракетной обороны «Туман», то вы получите еще 1-го массивного бойца. А именно, если в первой части игры «Звездный волк» обычно летал где-нибудь с краю, прикидываясь ветошью, сейчас он нахально вламывается во неприятельский строй, просто сбивая истребители первого поколения и летая со скоростью третьего. Торговлей тут как и раньше не проживешь, но наметилась увлекательная тенденция: время от времени бывает прибыльно закупиться кое-чем на законном рынке и здесь же сбыть продукт на «черном». Там, естественно, все возникает резвее, но зато и стоит дороже. Вот на этом и наживаемся. В целом, играть стало легче, сектора стали полупустыми, нескончаемых заданий нет. Того количества целей в секторе, что было ранее, тоже нет. Смысла его изучить— никакого, если только кто-то случаем не забредет через портал (около их нужно быть чуточку поаккуратнее). Но если вы вдруг не справляетесь с противником даже в таких «тепличных» критериях— всегда готовы посодействовать наемники. К огорчению, чем они будут воспользоваться в бою— непонятно. Хотя это всегда истребители первого либо второго поколения, вооруженные самым разным образом. Но можно ориентироваться на последующее: чем дороже стоит группа и чем меньше в ней при всем этом истребителей— тем выше будут их класс и вооружение.
Это любопытно: набирать много наемников никчемно. Помогать вам делать боевые задачки все они равно не собираются, только прицепятся к «Рамаданте» и будут охранять ее от нападающих. Кстати, опыт за убитых ими вы не получите.
Пушки и тачки
Естественно, что одной «Рамаданты» было бы не достаточно для настоящей игры. И вот в ней возникает новое поколение истребителей, всего 4 машины 4-ого поколения. И, сходу могу сказать, универсальных машин посреди их нет, каждый подходит для полностью определенных заданий и типов пилотов.
Боевые машиныЗаглавиеЩитыБроняСкоростьМаневренностьСлотыТип4 поколениеСколм5004501300130B1, S2, Sys2Особый истребительБастард6005501000110B4, R1, Sys2Особый истребительРэвен5504001100150B4, R1Тяжкий истребительМатарис750550900100B5, R3, Sys1Тяжкий истребитель Начинается все со «Сколма». Это самый шустрый из истребителей 4-ого поколения, отлично подходящий на роль лазутчика. Какой-либо системщик с умением форсировать движки будет летать на нем со сверхскоростями. Может употребляться конкретно как системная машина. Тогда в главном режиме будет идти ведомым и добивать то, что осталось после томных «утюгов». Если же будет складываться какая-то нештатная ситуация— закончит стрелять и включит системные устройства. А благодаря высокой скорости и маневренности от собственных никогда не отстанет.
«Бастард». Многофункционал, который может существовать в полном одиночестве. 2 системных ячейки позволят ему поставить ему пассивную систему противоракетной обороны и усилитель силового щита. Пушек ему хватит, чтоб отбиться от всех, а в ракетный отсек можно вставить торпеду, которой можно убивать огромные корабли. Неплохой выбор для Еретика.
«Рэвен». Смешная особенность этого истребителя в том, что он очень маленький, потому различные варианты баллистического орудия (гатлинги, легкие пушки и т.п.) по нему практически не попадают. Но за это он лишен каких-то ячеек под системы и не имеет способности даже хотя бы восстанавливать щиты в бою. Так что, уж если попадут... Потому, если сбили щит— нужно срочно лететь на базу и поменять машину (либо просить Призрака вернуть его). Но поглядите на маневренность этой машины— это мечта пилота! Потому, посадив на эту машину правильного человека, вы сможете вообщем не дать противнику способности попасть.
«Матарис». Самый неспешный, самый толстый, самый серьезно вооруженный. Еще одна ячейка систем, которая дает возможность стремительно восстанавливать немаленькие щиты. Но есть и суровая неувязка— корабль практически равнозначно обустроен ракетами и пушками, а большая часть пилотов умеет работать или с тем, или с другим. Потому что-то всегда может простаивать. Совершенно подходит для нового персонажа по имени Бавард, который умеет работать со всеми видами орудия. Может на нем летать и Пират, при всем этом его не уничтожат сходу, что может произойти на легком ракетоносце.
Это любопытно: почему-либо официальное управление к игре напрочь перевирает свойства новых истребителей. С новым орудием все обстоит несколько ужаснее— его много, а сильно мало. Ну и то, что есть... Пушка ангорцев по своим чертам соответствует «Инферно», и никакого проку для игрока в ней нет (воспользоваться ей воспрещается). Отлично хоть реализовать можно. То же можно сказать и про ракеты, хотя отыскать их достаточно трудно, потому что ангорцы стреляют этими ракетами с далекой дистанции и стараются выпустить их как можно резвее. В конце концов, есть торпеда чужих, про которую мы только слышали в первой части. Тогда она взрывалась облаком, и все истребители, попавшие в него, начинали терять жизнь. Вот и все. Даже удивительно для новейшей игры.
Новые лица на этом праздничке жизни
Всего новых героев у нас 4, с остальными мы знакомы еще с первой части игры. С первыми 2-мя вы уже практически знакомы— это пилоты «Рамаданты» К.Т.и Брина. К огорчению, особыми возможностями они не отличаются, да и того набора, что у их есть, хватит на почти все. Брину нужно стремительно прокачивать в сторону снайперской стрельбы, а потом подымать навык пилотирования (пусть резвее летает и лучше маневрирует). К.Т. пусть стремительно прокачивает все дешевенькие способности, а позже пусть займется повышением дальности стрельбы и улучшением способностей в противоракетной обороне. Еще двоих новых наемников можно отыскать, только если вы стали играть за пиратов. Стоит свернуть на другую ветку— и они здесь же покинут команду. Первым к вам придет Джакер, который представляет собой странноватый вариант системщика. Дело в том, что у него мало проф умений, зато есть набор военных способностей (хотя тоже очень порезанный). В конечном итоге выдаем ему обыденный истребитель, и пускай занимается хакерством, ибо никаких реально нужных системных способностей (противоракетная оборона, ремонт, воздействие на силовые щиты) у него нет. Особых параметров у него 2— снайперский выстрел (1 уровень) и хакерская атака (3 уровня). Самый главный недочет— чтоб от него чего-то достигнуть, нужно влить в него огромное количество опыта...
Бавард— это вообщем чужой. Прилетает он к нам на собственном своем истребителе, но толку от этой машинки никакого— после того как Бавард оттуда выходит, его аппарат намертво застревает в трюме и сесть туда не сумеет даже он сам. Вобщем, для чего вам истребитель, в каком из вооружения всего 2 легких пушки? Мечта хоть какого игрока— универсал. Обладает способностями всех 4 специальностей, которые можно прокачать до самого высочайшего уровня. Никогда не научится только восстанавливать силовые щиты. Рекомендуется прокачивать в направлении стрелок/пилот с некими способностями ракетчика. Безупречный истребитель— «Матарис». Отлично изучает технологии чужих и берсеркеров (правда, нередко ли это необходимо?).
Выжить во агрессивном космосе
Новые условия существования в космосе подразумевают новые стратегии. К примеру, маленькое количество врагов на миссиях (в среднем) и всегда очень тяжелое начало игры подразумевают то, что герой станет взломщиком. Сначала это поможет выжить куда посильнее, чем то, что он мог бы палить из пушки. Позже же планомерное выведение противника из строя (приостановить и лишить щитов, после этого его просто разберут на запчасти напарники) будет существенно облегчать жизнь, а больше 3-х хакерских атак за раунд и не нужно. Из числа тех же суждений исходит практика вооружения ваших пилотов. При всем этом ведущий вооружается сильными и томными пушками. Как правило это стрелок, и его задачка— нанести как можно больше урона истребителям противника. А вот ведомые получают в свои руки скорострельное орудие. Их цель— добить то, что осталось от ведущего и не отстать при всем этом. Поэтому как противника не достаточно, и мы просто идем напролом. В конце концов, в связи с тем, что огромных кораблей у противника сейчас деньком с огнем не найдешь, «Смертельной ракете» от Пирата нашлось куда наилучшее применение. Сейчас она потрясающе комбинируется с ракетами с разделяющимися боеголовками, если нужно накрыть таким выстрелом целое звено противника. После чего их, практически беззащитных, остается только немножечко добить.
12