Секреты игры Звездный Судья

Категория: Прохождение игр

Звездный Арбитр Игра: Звездный Арбитр Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать 1. Вы находитесь на биостанции "Белау".
2. Войти в лифт, спуститься на нижний этаж.
3. Пройти в ангар.
4. Залезть в самолет.
5. На пульте самолета включить питание последней правой кнопкой.
6. Провести диагностику самолета, нажав кнопку в виде лупы.
7. Выключить питание и выйти из самолета.
8. Пройти к пульту управления ангаром (за самолетом), включить пульт треугольной кнопкой.
9. На пульте включить ремонт самолета кнопкой с изображением гаечного ключа.
10. Возвратиться к самолету, подойти к щиту, рядом с которым стоят баллоны.
11. Рядом с баллонами открыть щит.
12. Подключить баллоны нажатием верхней кнопки (включится красноватый индикатор). Закрыть щит.
13. Залезть в самолет, включить питание.
14. Ввести полетные данные кнопкой ">X", выключить питание.
15. Выйти из самолета, пройти к пульту, включить пульт.
16. На пульте запустить дозаправку "радиационной" кнопкой.
17. Выключить пульт, возвратиться в самолет, включить питание. Самолет запустится.
18. После полета и аварии подойти к пирамиде (внеземному базе).
19. Открыть запор на базу. Чтоб решить задачку, нужно управляя пятью кругами загнать оба крестика в центр.
20. Войти в базу, пройти вперед, оборотиться вправо
21. Спуститься на лифте.
22. Избрать на пульте исправный летательный аппарат. Каждой кнопке соответствует один аппарат. Исправность аппарата отображается индикатором. Исправному аппарату соответствует самый броский цвет индикатора.
23. Надавить кнопку "исполнить" ( красноватая ).
24. Залезть в летательный аппарат.
25. В аппарате решить задачку (ввод координат цели полета). Нужно загнать аппаратик в центр. Подсказка: четыре из 6 кнопок понизу перемещают аппаратик по четырем фронтам. Две другие (средние) кнопки - уменьшают и наращивают последующее перемещение.
26. После решения задачки аппарат взмывает.
27. Во время полета нужно пополнять энергию аппарата. Дозаправка делается съемом энергии с пролетающих мимо Бабочек Гара (представителей местной фауны). Курсором нужно изловить несколько Бабочек. Количество энергии отображается понизу на дисплее.
28. Если не вышло, есть возможность возвратиться к предшествующему пт.
29. После посадки отыскать круг (лючок) с крестом на земле. Это вход в Исследовательский комплекс "Оникс". Встать на круг.
30. Решить задачку (пароль на вход в комплекс). Нужно, чтоб в квадрате числа сверху вниз шли по порядку (1,.., 9). Четные числа не изменяются. Совет: решается поочередным наполнением от 1 до 9.
31. Войти в лифт. Он опускается на этаж ниже. Это жилой этаж.
32. Войти в центр управления (кажется дверь справа).
33. Пройти к монитору Головного компьютера (большой округлый экран).
34. "Войти" в компьютер.
35. Поглядеть в нем Журнальчик и Авторегистратор.
36. Отключится от компьютера (в главном экране компьютера стрелка на лево).
37. Пройти в кабинет начальника (2-ая дверь в центре управления).
38. Побеседовать с Торном.
39. Поглядеть на записку.
40. Включить сканер с пульта скафандра(навести курсор на записку). Просканировать записку Гелвина (липовую). Выключить сканер.
41. Отступить от записки.
42. Из кабинета начальника пройти в каюту погибшего Гелвина (это каюта, имеющая прямой выход в кабинет начальника).
43. Отыскать подлинную записку Гелвина за кроватью в его каюте. "Взять" ее.
44. Включить сканер. Просканировать записку. Выключить сканер.
45. Выйти из каюты Гелвина в центральный коридор.
46. Повернуть влево. Пройти до конца (все четыре отсека, до голубого коридора).
47. Повернуть вправо. Войти в холодильный отсек.
48. Побеседовать с Сэндзом.
49. Подойти к трупу Гелвина с левой стороны.
50. Просканировать труп Гелвина. В Блокнот скафандра будет занесена дата и причина погибели.
51. Обойти труп. Подойти к руке.
52. Просканировать труп Гелвина. В Блокнот скафандра будет занесен модифицированный личный номер Гелвина.
53. Выйти из холодильника. Пройти прямо. Войти в гараж-мастерскую.
54. Побеседовать с Мэтроксом.
55. Подойти сзади к боту 03 (он стоит раздельно, влево от входа).
56. Просканировать его.
57. Подойти к программатору (это верхний правый темный экран с декоративным изображением голубого аппарата).
58. Поглядеть его лог.
59. Побеседовать с Мэтроксом.
60. Подойти к ящику с чипами (за 2-мя рабочими роботами). Открыть его.
61. Просканировать их. Будет найден микропроцессор с бота 03. В Блокнот скафандра будет занесена информация о том, что бот 03 - причина погибели Гелвина.
62. Возвратиться в комнату к Главному компу.
63. Включить Блокнот скафандра с пульта скафандра.
64. Получить код разблокирования лаборатории. Он выходит так: это числа из реального кода Гелвина (он есть начально в Блокноте скафандра), не совпадающие с теми, что сосканированы с его руки.
65. Выключить Блокнот.
66. На стенке напротив декоративная панель с зеленоватым графиком. Подойти к ней.
67. "Включить" ее. Появится план комплекса. Ввести код разблокирования лаборатории.
68. Пройти к лифту. Спуститесь в подвал.
69. Пройти прямо через все комнаты. Повернуть влево.
70. Открыть дверь. За ней - "брутальная био среда" (у нее свойственное защитное поле).
71. Просканировать биомассу.
72. Выйти из комнаты. Пройти через комнату, повернуть влево. Войти в маленькую дверь.
73. Подойти и к лабораторному компу.
74. Включить его. Избрать режим "Лаборатория".
75. Провести исследования биомассы.
76. Слушать приказ капитана Тикса.
77. Выслать на Главный компьютер результаты исследовательских работ.
78. Выключить компьютер.
79. Появится Сэндз со своим сообщением.
80. Возвратиться к лифту. Подняться на жилой этаж.
81. Идти в медотсек (через комнату Сэндза либо кают-компанию - левая дверь от лифта). Пункты 77-78 ограничены по количеству переходов!
82. Охранный бот не пропускает. Включить Ускорение времени с пульта скафандра (кнопка с часами).
83. Обойти бота.
84. Выключить Ускорение времени.
85. Открыть крышку на спине бота.
86. Включить орудие с пульта скафандра (правая кнопка)
87. Выстрелить в бота.
88. После чего можно пройти в медотсек.
89. Чтоб предупредить операцию, нужно решить задачку (пульт рядом с операционным столом с Торном). Цель - сделать все фишки прозрачными. Фишки движутся по типу пятнашек и становятся прозрачными, когда в ряд стоит 4 либо более фишек 1-го цвета. Время ограничено! (кажется 6млн. лет)
90. Пройти к Главному компу.
91. В основном компьютере получить результаты исследовательских работ.
92. Войти в лифт, выйти с базы, сесть в летательный аппарат.
93. Решить задачку 25.
94. Дозаправить аппарат в полете. Аналогично пт 27.
95. Выйти из ангара, подняться на 3-й этаж.
96. Пройти в лабораторию.
97. В лабораторном компьютере синтезировать противоядие к биомассе.
98. Там же получить итог (формулу катализатора). (3-я комната вправо)
99. Возвратятся в ангар. Сесть в собственный аппарат.
100. Решить задачку 25.
101. Дозаправить аппарат в полете. Аналогично пт 27.
102. Выйти из аппарата, аналогично 29.
103. Войти в комплекс, решив задачку аналогичную 30.
104. Спустится в подвал. Дойти до лабораторного компьютера.
105. Избрать "Лаборатория", "Проведение опыта". Биомасса будет уничтожена.
106. Запросить ордер на арест Торна с пульта скафандра.
107. Выйти с базы "Оникс".
108. Подойти к собственному летательному аппарату.

Описание интерфейса

Скафандр имеет последующие кнопки управления:
· включение/выключение сканера
· включение/выключение орудия (обычно труднодоступно)
· включение/выключение режима ускорения времени
· запрос ордера на арест
· просмотр Блокнота (базы данных) скафандра

На пульте скафандра также размещена шкала, показывающая количество энергии в скафандре. Энергия тратится на ускорение времени. Припас энергии может быть пополнен с головного компьютера Исследовательской станции "Белау".

Скафандр имеет также последующие функции управления игрой:
· начать игру поначалу
· сохранить игру
· вернуть игру
· выйти из игры (Alt-F4 тоже работает)
· включить/выключить музыку
· поменять яркость экрана



Другие статьи: