Секреты игры Даймон Джонс. Глаз дракона

Категория: Прохождение игр

Даймон Джонс. Глаз дракона Игра: Даймон Джонс. Глаз дракона Жанр:adventure, logic Дата выхода:3 апреля 2009 г. / Выслеживать 1 апреля

Итак, я отправляюсь в Шанхай, самый густонаселенный город планетки. Но это не та причина, по которой я пищу туда. Богатая археологическая история - вот настоящая находка для кладоискателя! Ну что ж, в хороший путь!

Шанхай

Поиск загадочной печати.


Прошел месяц, а все бесполезно. Единственным моим достижением было рабочее место в музее, которое я сейчас растерял.

Запивая тоску в баре, где я уже значительно задолжал, мне, в конце концов, улыбнулась фортуна. Владелец этого заведения предложил одну не очень приятную работенку. Эх, выбирать не приходится, необходимо соглашаться. Вытащи, так зовут моего нового работодателя, желает забрать у собственного братца одну штучку, достать которую придется, конечно, мне…

До этого, чем уходить, я должен побеседовать со спящим за столом парнем. Разбудить его оказалось не так и просто. Благо, что под рукою оказалась древняя пиратская пушка, правда ее еще стоило починить. На фортуну, на столе со спящим человеком, я отыскал ящик с инструментами, в каком был настолько неподменный гаечный ключ. Применив инструмент к орудию, неувязка устранилась. Осталось поджечь фитиль. На полу, в правой нижней части комнаты я отыскал спичку, которой и поджог порох в пушке.

Необходимо сказать, шума было что нужно, от чего пробудился даже запивоха. Пообщавшись с ним на тему «Плана здания», я без заморочек получил подходящий мне документ. Пора отчаливать в порт.

Около железной сваи, которая находится рядом со ступенями, ведущими к пристани, я отыскал рукоять от пилы. Чем черт не шутит, а вдруг понадобится.

Ломбард длительно находить длительно не пришлось, его двери находились напротив харчевни, из которой я вышел. В помещении никого не было, не считая кота, спугнув которого, я, из незапятнанного любопытства, взял лежащую газету, чтоб ознакомится со свежайшими новостями. Еще, из-за собственной большой страсти к различным ненадобным штучкам, я взял в долг маленькую бронзовую, а может и золотую, черепаху. Двери, ведущие в спальню не раскрывались. Похоже, это тупик.

Возвратившись в порт, я решил заглянуть в дворик за ломбардом, но как досадно бы это не звучало, калитка была тоже заперта. Зато около нее я отыскал маленькое колесо, разума не приложу, для чего оно мне, но что-то снутри меня давало подсказку, что я не зря его взял. Тут было делать нечего, и мне захотелось спуститься к пристани. На мое удивление, я повстречал известного рыбака, о котором столько было написано в газете. Но, сначала, мой энтузиазм был ориентирован на канализационную трубу, которая была закрыта металлическими решетками. Похоже, мне никак не попасть в ломбард. Я не унывал и решил пообщаться с рыбаком, который мне поведал одну грустную историю про серебряный кувшин. Пришлось пообещать помощь парню. Здесь же я отыскал часы, они валялись на полу около ковшика с рыбой.

Заглянув в харчевню к Выне, я опять пообщался с запивохой, лишь на этот раз на тему жетона, который должен мне посодействовать в деле с кувшином. Как я обрадовался, когда он оказался у этого забулдыги, но вот неудача, юноша просто так не дает мне его, а просит выпивку. Пришлось опять идти в ломбард. Взяв найденную тут же железную черепаху, я поставил ее рядом с железной статуэткой крокодила. На мое удивление, черепаха являлась недостающей частью звонка. Скоро вышел и сам владелец. Длительно не размышляя и не задавая глуповатых вопросов, мною были сданы в ломбард, отысканные на пристани часы, за что я получил вексель. Сейчас можно приобрести у Выня выпивку, которую так хочет наш запивоха. Получив, таким макаром, жетон, я со всех ног отправился к рыбаку.

Рыбак по имени Ля был очень занят и попросил меня сходить за кувшином в ломбард. Поговорив с братом Выня Дунем (не забываем, что мы в Шанхае!), мне оставалось забрать кувшин из необычного сейфа, висячего на стенке. Сначала, я оглядел хранилище. В верхней его части имеется отверстие, туда-то и отправился жетон Ля. Сейчас остается набрать комбинацию «125». К огорчению, все числа были написаны иероглифами, но это не напугало меня. Малость пораскинув мозгами, я надавил последующие кнопки – самую верхнюю, позже кнопку с 2-мя горизонтальными полосами и самую центральную. Оставалось только дернуть за ручку понизу с правой стороны и получить драгоценность рыбака.

Ля был очень признателен, взамен он подарил мне нос рыбы пилы. Соединив подарок с имеющейся у меня рукоятью, я получил реальную пилу. Сейчас, воспользовавшись ей, я мог расслабленно избавиться от решеток на канализационной трубе и просочиться внутрь.

В канализации было хитрое устройство: когда я дергал за рычаг, двери на обратной стороне раскрывались, но как рычаг опускался, - запирались и двери. Не будь я Даймоном Джонсом и не имей я такую фортуну и разум, точно уж издавна пропал бы. Порывшись в собственном ранце, мной был выдуман опасный план. Повесив велосипедное колесо на ручку рычага, я сумел расслабленно пройти в открытые двери. Но на этом мои проблемы не закончились. В последующей комнате меня поджидал тест на ловкость. (Используйте нажатие правой либо левой кнопки мыши, для соответственных прыжков по бочкам). Перебравшись на другую сторону, оставалось подняться по лестнице на стенке, ввысь.

Когда я оказался во дворике ломбарда, (чтоб персонаж сумел поднять крышку лючка, щелкните указателем по ней) не знаю почему, но мне так захотелось похулиганить. Свое желание я выместил на лежавшей рядом большой древесной бочке. Как оказывается, мне не напрасно пришлось стараться, когда бочка была сдвинута с места, под ней я отыскал очень прекрасный веер. А что, может какой мадам подарю! Сейчас, когда приступ хулиганства прошел, я решил отправиться в спальню, и забрать подходящую мне вещь.

В помещении меня ожидал приятный сюрприз – супруга Дуня, нужно сказать очаровательная женщина. И здесь мое сердечко не выдержало, а руки сами подчинились ему, чтоб сделать подарок из отысканного только-только веера. Женщина была очень рада подаренной финтифлюшке, но ее удовлетворенность омрачена. Ей нужна помощь в игре «маджонг», я не сумел отказать красавице. Итак…

Правила игры

Отыскиваете две однообразные незапертые костяшки (они светлее других). Выбирайте их левой кнопкой мыши, а чтоб возвратиться на пару шагов вспять, довольно надавить пару раз правую кнопку. Совет – пытайтесь разбирать пирамиду по уровням, если не вышло с первого раза, непременно получится со второго.

Разобравшись с игрой-головоломкой, настал мой черед задавать вопросы. Расспросив красивую леди о печати, я сразу отправился к, висячей на стенке, картине и забрал из тайника подходящую мне вещицу. Оставалось выкарабкаться отсюда. Во дворе я увидел калитку, только вот неудача она была заперта. Малость пораскинув мозгами, я сделал вывод, что шанхайцы тоже люди и, наверное, по привычке хранят ключи от дверей под половыми ковриками. В подтверждение моей логики, в спальне под небольшим ковриком, лежащим около двери ведущей во двор, мною был найден подходящий ключ от ворота.

Старина Вытащи был очень благодарен за выполненную работу, взамен он сполна оплатил мне мои старания.

Улица цветов

За всегда пребывания в этом страшно грязном городишке, я не успел даже осмотреть его. Сейчас, когда мои денежные дела поправились, можно было позволить для себя проехаться на местном виде транспорта – рикше, за маленькую плату по окрестностям Шанхая. Выйдя из таверны Выня, я сперва обратился к парню по имени Ли Хой. У меня сходу появилось подозрение по поводу его имени, но я был очень вялым для каких-то умозаключений. Как оказывается, напрасно! Итак, заплатив парню пару монет, я отправился в путь.

Не успели мы проехать нескольких кварталов, как мой извозчик ухитрился сбить кого-либо. Выйдя из рикши и осмотрев жертву, я вызнал в ней свою старенькую знакомую – Мэри Оушен. Женщина была без эмоций, нужен был нашатырь. Аптека находилась рядом с местом крушения дирижабля, фактически на котором она и прибыла в город, но как досадно бы это не звучало, проход туда перегораживал полицейский, расспросив которого я вызнал о судьбе еще 1-го «пришельца».

Около Мэри я нашел газету, которую я прочитал для ознакомления с обстановкой. Позже решил отправиться в чайную.

Когда я зашел в помещение, то не поверил своим очам. За одним из столиков посиживал очередной мой знакомый – Фуффи Уилсон. Но вот неудача, юноша уже успел опробовать курительную трубку, которую местные умельцы набивают не табаком, а опиумом. Здесь же около примыкающего столика валялась еще одна курительная трубка, которую я, естественно, прикарманил. Чуток далее, за спиной моего знакомого, лежала соломенная шапка, ее я тоже взял в долг. Далее мой путь лежал через книжную лавку, пообщавшись с торговцем на тему крушения дирижабля, я отправился прямиком к рикше, для сурового разговора, но перед этим надел на себя найденную шапку. Мне удалось уверить Ли Хоя сесть в коляску и пустить меня за руль. Далее все было просто, полицейский имел возможности пропускать рикши, что и требовалось от него.

Место крушения 1-ая идея, которая пришла мне в голову, - отыскать аптекаря. Оказалось, двери находились прямо перед носом. Зайдя во вовнутрь, я побеседовал со странноватым парнем, который надавал мне кучу загадок. 1-ая неувязка, с которой мне пришлось столкнуться, - это нашатырь лежащий на высочайшем шкафу. 2-ая неувязка - головоломка (расставленные шахматы на столе), которую мне необходимо было решить взамен рецепта для спасения летчика.

Правила игры

Все просто: левой кнопкой мыши щелкаем по подсвеченным зеленоватым цветом фигурам, левой же отменяем эти деяния. Совет - начинайте убирать фигуры попеременно, поначалу из верхнего левого угла, позже из левого нижнего, далее из правого верхнего и, в конце концов, из нижнего правого.

Загадка была не очень сложна. После ее решения я опять обратился к лекарю, чтоб тот отдал собственный рецепт. Здесь же на столе я отыскал красноватый перец, а около чемодана - баночку с маслом. Подойдя к стойке, около которой стоял скелет, и, обыскав обе шуфляди, мною было найдено еще пару ингредиентов для рецепта (плющ и лапки паука). Оставался один вопрос, как достать нашатырь. Опыт давал подсказку, что необходимо чего-нибудть кинуть в бутылочку. Выйдя на улицу, я подобрал камушек около повозки. Сейчас его можно запустить в банку с нашатырем. Вволю поглазев на дирижабль и насобирав целую запазуху всякой всячины, необходимо было ворачиваться вспять.

Порт

Ли Хой привез меня в, этот пропахший рыбой, порт. Хотя я его и не просил. Но на разбирательства нет времени, друзья в угрозы. Пока Вытащи и Дунь спорили о пропавшей печати, я же занялся поиском недостающего ингредиента. Находить стоило в харчевне. Воспользовавшись отсутствием владельца, мне пришла в голову одна мыслишка, а не заглянуть ли в двери за барной стойкой? Вуаля, попади я сюда ранее, то отыскал бы, чем заняться, но сейчас у меня более суровые дела. На полке с правой стороны я подобрал белоснежную солонку и отправился к повозке Ли Хоя. Мне необходимо было ворачиваться вспять, на улицу цветов.

Улица цветов

Сперва я привел в чувство Мэри, для этого мне пригодился только нашатырь. Женщина стремительно пришла в себя, после этого она поведала цель собственного визита. Кажется, мне опять улыбнулась фортуна. У моей новейшей знакомой очень болела нога, потому она попросила меня отыскать одну очень важную книжку. Не медля ни секунды, я отправился в книжную лавку, а где ее еще находить книжки? Ну вот, итог не принудил себя ожидать. Поговорив с торговцем, я вызнал, что она у него есть, но только вот подъемник заржавел, необходимо его смазать, делов-то! Перелив масло из бутылки в масленку, я смазал шестеренки, сейчас можно было отчаливать наверх за книжкой.

Управление подъемником

От нажатия левой кнопки мыши шестерни начнут свое движение, повторное нажатие приостановит их, но не сходу. Помните, красноватые стрелки должны совпасть, так что останавливайте шестерни незадолго до их соединения.

Наверху находить книжку длительно не пришлось, она выделялась от других. Спуск был довольно-таки резким. На полу я отыскал маленький кусочек проволоки, ну и естественно забрал его для себя, авось понадобится. На прощание я побеседовал с владельцем лавки, он мне поведал, что этой книжкой интересовались братья Вытащи и Дунь. Что ж, возьмем на заметку эти слова.

Поговорив с Мэри по поводу книжки, оказалось, что в ней не хватает нескольких страничек. Помнится, когда я был в чулане в таверне Выня, мною был увиден сундук. Заплатив рикше малость монет, я опять отправился в порт. Сундук в чулане был заперт на замок, и здесь я вспомнил про проволоку.

Открытие замка

Нажмите левую кнопку мыши, чтоб шифт начал движение ввысь, тогда, когда он достигнет самой верхней точки, нажмите снова левую кнопку, чтоб зафиксировать его. Прием повторить к каждому шифту, до полной их фиксации в верхнем положении.

Я не ошибся, листы находились конкретно здесь. Воткнуть их в книжку не составило труда. Прочитав полную версию рукописного издания и заплатив Ли Хою, я отправился к собственной знакомой. Поговорив с Мэри снова на тему книжки, мы решили отчаливать к дирижаблю. Сейчас я мог смело пройти около полицейского в необходимое мне место. Поговорив с женщиной, мне был вручен билет, который необходимо было показать, сидячему на крыльце, парню в форме.

На корабле

А вот и палуба воздушного вторженца. Наверху было скучновато, и я решил спуститься в рубку. Сразу я услышал вопль коменданта, арестовавшего это судно. Он строго-настрого воспретил что-либо трогать. Пусть командует своими рабами, а я - свободный человек, - поразмыслил я и поднял под диванчиком парочку беленьких пилюль. На этом моя миссия тут не завершилась. Под ногами мной был найден большой лючок, открыв который, я увидел вход в машинное отделение. Различная механика, нужно сказать, моя слабость, так что я спустился вниз. Распробовав покрутить наибольший вентиль, мне пришло в голову, что здесь не обойтись без гаечного ключа. У меня как раз оказался таковой в ранце. Сейчас у меня просто-напросто не хватило сил повернуть ключ, без помощи не обойтись. На палубе была парочка лентяев, и я решил обратиться к ним. Говорить пришлось с самим Аль Капоне (популярная, довольно-таки, преступная личность), он посетовал на три трудности, сломанная машина – ремонтом которой я как раз уже занимался, комендант – тоже уже успел познакомиться, и сам пилот – ну до него еще руки не дошли. Поговорив с мафиози на тему машины, он выдал мне в распоряжение большого телохранителя. Этот уж точно сумеет совладать с моей неувязкой. Спустившись в машинное отделение, я попросил крепыша открутить гайку, а тот возьми, ну и сорви его совершенно. Крепление вроде не повредилось, осталось прочистить клапан (используйте стрелки на клавиатуре для того, чтоб выкатить шарик из детали).

Когда, все было готово, оставалось установить клапан на место. Вот и все, машина работает. Забрав с трубы желтоватую тряпку, я покинул помещение. На палубе я намазал на сухую тряпку, разлитый на ящике, мазут. Позже спустился к каютам (проход находится за спиной Капоне). Поговорив с Карузой, на маленьком столе за моей спиной отыскал зажигалку и отправился к, приевшемуся всем, коменданту. Намазав его задницу промасленной тряпкой, я, не длительно думая, достал зажигалку и поджег истязателя. Вот и еще одна неувязка устранена.

Возвратившись в чайную, к моему знакомому, который до сего времени не мог избавиться от трубки с опиумом, я приготовил ему рецепт (для этого достаньте трубку из инструментария и примените к летчику, потом перетащите необходимое количество ингредиентов в трубку, согласно рецепту). Дав покурить мою трубку, я был удивлен, как стремительно зелье привело его в чувство. Сейчас мне оставалось проследовать за ним на борт дирижабля. Фуффи ожидал меня в рубке.

Полет

Сейчас, когда мы парили в облаках, казалось, нет ничего проще, чем отправиться на поиски затерянного городка, но после недолгого разговора с летчиком, оказалось, что дела обстоят по другому. Юноша растерял 4 части карты, что ж, придется возлагать, что они на корабле. Сперва я направился в каюту к Аль Капоне (она находится далее по коридору), этот юноша должен чего-нибудть да знать. После недолгого разговора на тему карты, мне предложили помощь, естественно, в обмен выполнение одно задания. Цель моя, телеграф, лежащий на столе в рубке (используя длинноватые и недлинные нажатия левой кнопки мыши, смотрите за бегущей строчкой понизу экрана). Сообщение, оказалось, выслать проще обычного, и я опять пошел к преступному авторитету. Поговорив в очередной раз про книжку, юноша выдал мне один кусочек карты. В продолжение поисков, я забрел в комнату девицы (2-ая дверь справа от моего предшествующего гостя). В процессе разговора, я спросил про карту и взамен получил 2-ой, недостающий кусочек. Здесь же около стола на ковре, я отыскал ручку, и еще я прихватил розовую подушку, лежащую около котенка.

Последующим претендентом для разговора о потерянной карте был Карузо. Тот был у себя в каюте и наотрез отрешался говорить. Здесь я вспомнил про найденную ручку, на которой еще была какая-то дарственная надпись, как оказывается, она принадлежала конкретно оперному певцу. Сейчас юноша стал более разговорчивым. На вопрос о карте он признался, что пропажа у него, но не собирался отдавать ее до конца собственных дней. Что ж, придется эти деньки ему ускорить. Итак, рецепт по изготовлению яда. Здесь же на столе мной была найдена зелененькая бутылочка с успокоительным. Зайдя в каюту к мафиози, под столом с орудием, я приметил ящик с наклейкой в виде черепа. Осталось приклеить наклейку на бутылку, и «яд» готов. Сейчас необходимо подтолкнуть старичка на суицид. Сначала, я побеседовал с ним на тему пропавшего голоса, а позже и на тему самоубийства. Вручив бутылку с липовым ядом, я на короткий срок покинул каюту болвана, чтоб тот мог расслабленно «умереть». Возвратившись вспять, я застукал прочно спящего Карузо, а под рукою на полу лежал 3-ий кусочек карты. У меня в припасе была масса времени, чтоб обыскать комнату старичка, здесь я отыскал очень прекрасный костюмчик, висячий на манекене и инвалидное кресло, издавна грезил прокатиться. Мечты мои осуществлялись, сейчас я смогу накататься вволю. И здесь в голове мелькнула идея о запертой комнате, дверь которой находилась рядом с каютой Капоне. Разогнавшись сильнее, я въехал в закрытую комнату. На полу стоял ящик с желтоватой этикеткой, но как я наклонился, чтоб изучить его содержимое, из стоящего рядом, саркофага, на меня напал ниндзя.

Правила боя

Правая кнопка мыши – это уклонение, левая – удар. После каждой защиты, контр-атакуйте и опять защищайтесь. Ниндзя окажется не таким уж и ниндзей и стремительно проиграет.

Когда юноша в синем трико, лежал поверженным на полу, я, в конце концов, сумел оглядеть ящик с наклейкой. Оказалось, там лежали сырные подушечки. Около двери были еще два ящика, на одном я подобрал баночку с надписью «гуммиарабик», а вот 2-ой никак не передвигался. Кажется, я знаю, кто сумеет мне посодействовать в данном деле. Выйдя в коридор, я угостил Баффи сырными подушками и попросил его о помощи. В помещении с ящиком я побеседовал со крепышом и указал на тяжкий ящик. На мое удивление, под ним лежал последний кусочек пропавшей карты. Самое время возвратиться к пилоту и вручить ему карту.

Кажется, больше ничего не могло помешать нашему путешествию, но нет. Нас штурмовали самолеты. Запрыгнув на крыло 1-го из их, я выбросил пилота и сам сел за руль.

12



Другие статьи: